Обсудим
Ещё не встречал жалобщиков на невыполнение гарантии, как раз наоборрот, поменяли кучу лишнего.
Вспомнил. Ясное дело продажные СМИ пытаются очернить это движение, находил следующее, один ЛКВэшник ( ангеблихь) высказал мнение что парковаться задом сидя посередине кабины ну очень неудобно, серьёзные газеты это выдали, на тесловском форуме поржали, один высказался что будет в комлектации дрон и он покажет ситуацию с любой стороны. Я водил грузовик и не помню чтоб сдавал не по зеркалам. Ах да, парковать надо было под 90°. Я вправо тоже по зеркалам парковал, а эт потрудней чем сидя в сердинке. Господа коллеги, каково оно по вашему мнению в сегодняйшей ситуации? Ну и сколько ЛКВ по трассе литров берёт?
Неактивные вы, господа, особо на фоне амис, они вона чо вытворяют, Тесле уже конкурент готов
Урод конечно и нетехнологичный по жестянке, крыло хрен поменяешь, зато задние колеса односкатные, расход уменьшают, чего у неё внутри творится ещё неизвестно, так, по мелочиhttps://www.auto-motor-und-sport.de/news/thor-et-one-elekt...
А вот этого я ещё не видел не слышал
Датен тоже впечатляют
Gleichzeitig kündigt Nikola Motor auch den Bau eines vollelektrischen UTV an, ein sogenanntes „Side-by-Side“-Geländefahrzeug. Auch für dieses „Nikola Zero“ genannte Fahrzeug werden fabulöse Leistungsdaten genannt. Das Offroad-Fahrzeug Nikola Zero soll 520 elektrische PS leisten, in drei Sekunden auf Tempo 100 beschleunigen und mit der 50 kWh-Batterie eine Reichweite von bis zu 240 Kilometer besitzen. Die Ladezeit mit einer entsprechenden Wallbox soll bei unter zwei Stunden liegen, außerdem generiert das Zero One eigenen Strom über Solarmodule auf dem Überrollkäfig.
Nikola Zero und Nikola One
Das Power-Gerät soll einen Federweg von 50 Zentimeter besitzen, auf 32 Zoll großen Reifen stehen und 860 Kilo wiegen. Für das Nikola Zero müssen Kaufinteressenten eine auf den Kaufpreis anrechenbare Reservierungsgebühr von 750 Dollar leisten, als Gesamtpreis werden 42.000 US-Dollar genannt. Den ersten 5.000 Reservierern werden 5.000 Dollar Nachlass auf den Kaufpreis versprochen.
С утра настрой поднял
Зарядка- отпад, вообще живут люди не мудрствуя лукаво, для лохастых скпективов сообщу, с совковой панельки заряжает с 10 до100% за 4,5 часа, расход на сотню 40 рублей, на бензинке 400.Улучшенная батарейка, а хватает только на 100 км. А какой пробег был до улучшения? Много вопросов. Ну прибил он этот сковоречник на дерево и заправляется ночью. А если вокруг этого дерева все парковочные места заняты? Что он делает? Что какой-то кабель из дома к дереву просто так кинут, уже не говорю, такое только в России можно увидеть и сделать. Ну вот стоит машинка ночью и заряжается, кабель из меди, выдёргивай спокойно и иди дальше. Как он от этого уберегается? Видеонаблюдение поставил? Ну так в капюшоне или спортивной шапочке кто-нибудь подбежит, выдернет удлинитель и убежит. Руль опять же справа, чистая японка. Во Владивостоке может это уже никому не мешает.
Впечатления, если честно, удручающие. Смысла в такой машине не вижу никакого. Лучше уж тогда на маршрутках ездить. В большом городе ни одной быстрой эл. заправки нет и не будет ещё 100 лет.
Забыл о плюсах написать. Грязь везде такая, что номеров на машинах не видно. Можно под блитцерами ездить, никто ничего не увидит.
Тебя в ютубе забанили что ли? Там таких обзоров вагон и тележка.
О каком ремонте можно вообще говорит? Если раму поведёт, спишут же грузовик.
Ну почему же сразу спишут?У нас рядышком фирма есть,так вот,там рамы тянут
вот пример:
Пока не будет инфраструктуры и быстрых заправок, плюсов нет, по крайней мере для меня. Плюсы есть для всяких фирм, которые допустим пиццы развозят, или уход за больными, почта и т.п. Они могут у себя оборудовать всякие розетки, быстрые и не быстрые и экономить на топливе. Но опять же. Никто не знает, сколько будет стоить полная замена батарей. Предполагаю 2-3 тыс. как минимум.
И ты будешь через 5-6 лет по одному модулю менять? Типа один модуль 5 лет служит, а другой 10? Если один накрылся, то и другим недолго осталось. Идут сейчас разработки по графеновым аккумуляторам с зарядкой за 8-10 минут и ёмкостью в 4-5 раз больше, при массе и объёме аккушки в 5-6 раз меньше. Вот тогда это будет машина и с пробегом 1000-1500 км без подзарядки.
Разница меж тобой и им что ты ищешь причины почему не получится, а он способы, ну заняли стоянку, этож двор, пошёл побеседовал, набил морду, пузырь принёс, цветы если дама, он найдёт способ, приди ко мне митер с просьбой о зарядке, я ему бесплатно сделаю, там тоже люди живут. Ты главного не увидел, он же конкретно сказал- это городской авто и ему его данных за глаза и ещё немаловажно. 1500км в месяц, 18 000 в год, сотка за 40 рэ, в итоге на топливо 7200, на бензинке было бы 72 000, 64800 разница. Я не знаю сколько он зарабатывает, на миллионера явно не тянет. У меня кореш в Магадане 70 000, говорит очень достойно для работяги тех мест.
То есть чел экономит от одной до двух месячных зарплат без потери жизненного квалитета, это я ещё обслуживание не учитывал, правда цену на авто тоже. Ну и если тебя техрешения интересуют, уберечся можно спокойно, из машины при зярядке не выдернешь, ящик закрывается, остаётся кабель обрезать, ну засунет его в металлгофтру.