А Вы говорите ЛАДА - кака
Зачем мне вазовская гарантия? Где я ей воспользуюсь? В 150 км от меня где-нибудь? А пользоваться ведь придётся часто. Если она вообще эти 5 лет проживёт.
купил чел её на рено где-то недалеко от голландской границы, обслуживание, думаю, на любом рено-автохаузе без проблем. так же, как и дачия.
и чем покупатъ дачию, так имхо лучше весту - однозначно покрасивей будет
Увёз он уже фокуса, дизель, пятилетка. Аж за 5 штук.
не знаю что там увёз племяш, но внизу по ссылкам до 6 тыс. одни имхо доходяги...
https://www.autoscout24.de/ergebnisse?mmvmk0=29&mmvmd0=155...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
Мало ли кто кого куда продвигает. Я ж рассказывал тут, как у коллеги полетела деталька в Шевроле. Тогда они ещё не уходили. Вроде ж опель опелем. Ан нет! гнездо на детальке другой формы. А колхозить коллега не хотел (я предлагал ему перейти на опелевское гнездо, купив и саму деталь и штеккер от Опеля. Не захотел и получил. Деталь получил. Ждал три недели доставки из Штатов и заплатил вшестеро больше, чем стоила опелевская.
А ведь это всё в пределах цивилизации, а не из азиатской нигерии.
Лучше я местными ограничусь, европейскими и япами.
Увёз он уже фокуса, дизель, пятилетка. Аж за 5 штук
Потому что они с 1,6 дизелями проблемными нах. никому тут не нужны. Турбину помянеют за штуку, полторы у оффов уже на пробеге 60ткм, а через 30ткм опять подходит. Вот тогда и сливают "аж за 5". Так что пусть племяш готовится
Неужели ладу покупать?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
почему? можно, к примеру, фокус
Не возражаю.
Но базар есть базар. Если время позволяет, можно поискать. Не позволяет, можно и Фокус. Но ладу - зя! Вон, спец говорит турбина проблемная в Фокусе. Подозреваю, лада - вся проблема. Традиции, стабильность.
Бродяга, чего тебе надо? Ты ездишь на Ладе? Если да, фото в студию. Если нет, покупай. Я не возражаю. Потом будешь рассказывать о полёте. А у меня защитный рефлекс. И не на пустом месте он возник.
А у меня защитный рефлекс. И не на пустом месте он возник.
вот и у меня рефлекс, но не защитный. у меня была 2108 89-го года, так по сравнению с 2106 80-го моих родителей это был эталон надёжности. проблем с 2108 у меня не было от слова никаких. хотите веръте, хотите- нет. вообще ничего не поломалосъ. я на 2108 сюда приехал и 2 года тут ездил. поэтому я к жигулям отношусъ нейтралъно-нормалъно.
Это чо это у шестёрки 80-ых сыпалось?
за 120ткм: распредвал 3 шт, крестовины я менял каждые где-то 20ткм, водяной насос 2 шт, сайлент-блоки раза три, шаровые тоже 2 или 3 раза. а потом и капиталка подоспела... запчасти, конечно, были качества г...о. других, к сожалению, не было.