Сравнить, какое масло в NRW лучше: 5W40 или 10W40
Пришло время сменить масло. какое 5W40 или 10W40 лучше для использования в NRW для Опеля 2012 года? Разница в цене на танкштелле Mr. Wash 20 евро. Десятка - 30 евро, пятерка - 50. В эту цену и замена фильтра входит.
Спасибо за совет.
Kaкая 10-ка в авто 12 года? Конечно 5-ка, что тут думать? И пофиг где живете. Что 20 евро жалко что ли?
Никого не слушай, я читал тесты АДАЦ, для НРВ только пятерка подходит....

Не гони, масло зависит от земли проживания.

В мануале всегда написано какое масло лить при какой температуре окружающей среды.
Ну да, а вот регион проживания ты там не нашёл чтоли ?
Не тот мануал читал наверное, эх ты. Все знают, что в NRW
только 10w-40 ...
мне не шибко страшно, у меня 50/50 с нидерзаксеном,
машинa ночует в NRW, а днюет в Niedersachsen так что мне можна
Пелот ты с шефом поговорил по поводу меня?
Я тут последний шванц оне зальц доедаю.....
Скажи за 7.50 в час готов рвать и метать...

Я когда в шпедиционе в бюро штаны протирал, меня сначала к русским водилом переводчиком звали, потом неразобравшись к полякам , потом ко всем. Вот веду я беседу с болгариным, ясно дело, легко договорились, а когда он ушёл , дама за соседним столом с округлёнными глазами вопросила
-Ты и по-болгарски умеешь?
Был бы я поумней, я б утвердительно ответил
Фигассе, трактора пуцать пять языков надо(

3
2 европейских - минимум.
Если на галерысклад то 2. Немецкий само собой, технический
по любому, разговорный/письменный не ниже "80% от перфект",
английский: разговорный на уровне "моя-твоя", не разговорный - технический
как минимум, чтоб мог понимать что от тебя хотят :)))
Глобализэйшн, мать её.
Ты вопрос может и правильно поставил, но подбирать масло только по SAE не совсем правильно. Как уже многие заметили, выбор масла зависит от температуры эксплуатации, но это только один фактор из многих. Очень важный фактор, режим эксплуатации транспортного средства и наличие различных системб работающих на масле(имеется ввиду турбина с возможностью изменения потоков воздуха; система изменения фаз газораспределения и прочее). Использование неправильного масла ведёт к преждевременному выходу из строя этих систем. Что касается возраста автомобиля, то здесь стоит руководствоваться индексом API, но в принципе даже SM подходит для всех современных автомобилей, современное имеет индекс SN. Ну и конечно стоит учесть тип масла Vollsyntethic или Syntethic(HC-Syntethic), отличие этих 2 типов заключается в разных основах, точнее сказать в стабильности. Оба типа очень близки по физико-химическим показателям. На данный момент действительно синтетическое масло продают только пару компанийб одна из них Ликви Моли, остальные можешь найти в интернете или просто внимательно прочитать информацию на упаковке. Лично я стороник полностью синтетического масла. Другим важным фактором является пробег автомобиля и расход масла. Если внимательно почитать заводские рекомендации, то после определённого пробега они рекомедуют перейти на более вязкое масло. В принципе, можешь купить масло любой вязкости, но только руководствуясь индексом ACEA(заводская рекомендация), можешь найти на упаковке и в руководстве к автомобилю. Удачи при выборе.
Удачи в выборе? Выборе масла на всю жизнь?)))
Капец)))
Беру 5W30 LL по 3 Евро литр наебае и лью во все машины)))
Аккум, кстати тоже на всю жизнь, беру там же)))Что я делаю не так?))

Я никого не принуждаю к покупке того или иного продукта, лишь написал, чем нужно руководствоваться при выборе. Мне в принципе без разницы что ты заливаешь, это твой выбор. Ну и как то не совсем правильно сравнивать по температурному режиму Баварию и НРВ.
По моему сейчас везде 5w-30 стандарт на не турбированных.
На турбах "нулёвка", емнип.
Но это всё вилами по воде. Какое масло надо лучше "завода"
всё равно никто не скажет. Отрываешь книжку и смотришь,
там чёрными буквами по белому и написано, какое, когда и почему.
действительно синтетическое масло продают только пару компанийб одна из них Ликви Моли
а производят на заводе Meguin
- Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 ca. 50 euro
- meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 (vollsynthetisch) ca. 30 euro
Пришло время сменить масло. какое 5W40 или 10W40 лучше для использования в NRW для Опеля 2012 года? Разница в цене на танкштелле Mr. Wash 20 евро. Десятка - 30 евро, пятерка - 50. В эту цену и замена фильтра входит.
Мужики!
Какой Mr. Wash?
Только оригинал!
Там присадки специальные,чтоб цепи не растягивались и клапaна не клинило.
Одновременно и соглашусь и не соглашусь, Meguin действительно является дочерней компанией Liqui Molly. Но не все масла у них совпадают, например приведённый вами вариант от Meguin имеет индекс вязкости 167, а аналог от Liqui Molly 170. Совпадают много вариантов, но не этот. Соглашусь, что стоит рассматривать Meguin, как один из оптимальных вариантов.
из личного опыта без гарантии на правоту:
использую megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 (vollsynth.) с первой замены уже 10 лет / 92.000 км в 1.4 16v 75ps Skoda Fabia и 8 лет / 72.000 км в 1.4 150 ps Tiguan (поршневая, цепь и турбина родная - по информации в инете это очень проблемный мотор), замена раз в год (~9.000 км) с фильтром MANN. Тип езды умеренный, в основном на короткие расстояния (5-10км), но в отпуск на 4000 км тоже без проблем (долив масла не требуется). Возможно всё дело в регулярной замене, а не именно в этом масле.
Помимо масла на долговечную работу двигателя влияют ещё сотни факторов. Например полетел термостат и двигатель перегрет, или зимой не прогревают двигатель и дают сразу газа побольше. Свечи, кабеля на них, бабина, датчики, типа лямбда-зонда, всё имеет значение. Заливать самое дорогущее масло каждые 9 тыс. км в дешёвые машины не вижу смысла.
Не бери никогда масло с Томас Филлипс. Запорешь двигатель. Вентура давал ссылку на это масло. У меня такое же залито в Гольфе 1,4л 16V, а у Мерса дизельного совсем другое, дороговастее.
https://www.ebay.de/itm/10-1x10-Liter-MANNOL-SAE-5W-30-Ene...
Возможно всё дело в регулярной замене, а не именно в этом масле.
Именно об этом я читал на куче немецких форумов в самом
начале "победного нашествия" моторов ТСИ. Что все проблемы
у него, со слов старых мотористов-аборигенов, именно из-за
масляного голодания, возникающего в результате маркетинг-регламента
по замене масла. 10.000 - замена масла, в крайнем случае - долив,
и замена на 12.500 и не будет никаких проблем, не однократно писали на
моторталке. Возможно именно тут собака и порылась.
Как я тебе его покажу? Вместо него уже другой стоит. Поменял масло с Томас Филлипса, позарился на цену и через 1-2 тыс. км машина заглохла. Сняли кожух с ремней, крутанули стартером, а маленький ремень не крутится. Мастер сказал, что распредвал заклинил и скорее всего от нехватки подачи масла. Мотор заглох, кстати, при езде, не при запуске. Просто ехал спокойно, один в машине и мотор заглох. Ремни с валиками были почти новыми. Наверное ты моё сообщение не понял, я как-раз хвалил масло, ссылку на которое ты с ибея скидывал. Ссылку на него я ему ещё раз скинул. Ты моторист что ли?
какое масло 5W40 или 10W40 лучше для использования в NRW ...
Какое более подходяще для вашего климата:
5W — используется при температуре до −30 ° С
10W — используется при температуре до −25 ° С
... для Опеля 2012 года
То, что указано в инструкции!
P.S.
Вязкостно-температурные характеристики на примере
летнего (1 — SAE 40),
зимнего (2 — SAE 10W) и
всесезонного (3 — SAE 10W-40) масел:
4 — максимальная вязкость при холодном пуске;
5 — минимальная необходимая высокотемпературная вязкость.