хочу приус
Ха-ха....Взаял "японскую" ну обсолютно другую технику за 30 кило чтоб поддержать японский имидж что-ли...? Кто запрещает? Только поддерживать там нечего особенно...голимый бюджет...для таксистов пойдет как рабочая лошадь...И то дизайн, такое чувство что не в Италию, а в Японию приехал ...:)) Они насильственно толкают свой японский "футуристический" дизайн :))...хоть и не идет он здесь Аурис еще ничего снаружи..внутри я лучше промолчу...
Я готов ответить на «неудобные» вопросы)))
Да я в курсе как ты отвечаешь )
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Nu...
Ты тупенький что ли?
Где немецкий гибрид дешевле консервного?
Ты тупенький что ли?
Вот на этом уровне все ответы. Всё как всегда.
Где немецкий гибрид дешевле консервного?
Я не утверждал что дешевле. Я искал конкурентов GS450H. Это не должен был быть гибрид. Ты на нём ведь обязательно ездил? Там шумки нет, и динамика никакая? Так ведь? Или сейчас коронное "В сортах говна не разбираюсь" выдашь?
Смешно право.
Консервоманьяки любят начинать, у меня была БМВ, скромно опуская подробности про лохматость, а теперь консерва и она не ломается))))
Айс!
Ты же знаешь,что я инженером в ночьную ))))
Я мог взять себе большого немца,а взял маленького японца.
1.Парковки тесные.
2.Езжу короткие дистанции.
3.Немцев у нас "тырят" с парковок пока люди на смене.
4.На статусность пофиг.
Немцы сделали ставку на дизель из-за КПД,а его сейчас эконормами душат.Они "вызревать" не успевают.
У нас новый дизель Евро 6 "штиль гелегт" ,чадит выше норм.
Хотят софт менять.
Японцы на немецком рынке с бензином или гибрид.
Нафик его приплетать ?
А вот и вся суть. Спасибо.
Как сравнивать БМВ с Тоётой, так завсегда пожалуйста.
Но как только сравнивать сравнимое, не не знаем.
Так, извиняюсь, (повторяюсь) Вы ездили на таком японском гибриде который конкурент е-классу или 5 серии БМВ?