хочу приус
3ей Приус: машина заточенная под город....надёжная,экономичная,налог 36€ в год... гарантию на батарейку можно продлить до 10лет...
4 модуса езды(Ev,Eco,Standart и PWR)
серийно идёт с ....Head-up и Keyless Go (в опциях :Адаптивный круиз-контроль,Солнечная батарея,LED-Scheinwerfer и.т.д)
из минусов:
отсутствие шумки...
надёжная поповозка не выносящая мозг....
Гибридные немцы дешевле гибридных консерв?
да нашел ужо, шибедах солар-панель
предназначен в жаркую погоду на стоянке при отключеном движке
обеспечивать работу вентиляторов для циркуляции воздуха внутри салона.
Als Option ist für den Prius ZVW30 ein Solar-Schiebedach verfügbar.
Es ermöglicht eine Belüftung des stehenden Fahrzeugs bei starker Sonneneinstrahlung,
ohne dass das Hybridsystem eingeschaltet sein müsste
где на крыше?
нет,бля,в багажнике.....
Петрович, дело в том что у Приуса шибедах-соларпанель это стандартная хоть и экстра опцион.
а вот в США одна фирма Solar Electrical Vehicles ставит для ПриусаПлагИн на полную крышу солнечную панель.
утверждают что это даёт в плюс к дневному пробегу до 30 миль
Но это здесь редкость, только за лужей, вот поэтому я и удивился.
пожалуйста по-медленней, я записываю 🤓 это какие?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32829527&Bo...
4 модуса езды(Ev,Eco,Standart и PWR)
серийно идёт с ....Head-up и Keyless Go (в опциях:Адаптивный круиз-контроль,Солнечная батарея,LED-Scheinwerfer и.т.д)
из минусов:
отсутствие шумки
Все это сейчас в моем новом АурисТурингСпорт......вся установка Приуса3, оболочка другая....по поводу шумки через 1300 км есть выводы...нижняя- отличная, боковая слабая, передняя........не понятная, сигнал еле слышно, хотя на улице очень звонкий!!! Мотор до Power модуса не слышно практически ни при включении ни при переключении, но при досягаемости сего реально взрывает и слышно довольно таки не слабо.....на стандарте даже без PWR при резком нажатии педали газа имеет свою динамику, не реактивная конечно, но достойная по отношению к камрадам этого сигмента......а,батарейки солнечной нет правда))
этих кнопок у меня и в БМВ хватает...на ЭКО только на паркпляце :) в поисках парклюка :)) если ваши гибриды (тойота и лексус) тупые, им никакая кнопка не поможет...советую сесть для разнообразия в нормальную машину...в которой не от 5 до 50 км/ч еле еле ускоряясь на электромоторе, на на автобане на нормальной скорости можно ехать и при этом 5 литров дизеля на сотню расходовать...
.в которой не от 5 до 50 км/ч еле еле ускоряясь на электромоторе, на на автобане на нормальной скорости можно ехать и при этом 5 литров дизеля на сотню расходовать...
Таки сразу видно, что особо понятия о работе гибрида не имеете, если думаете,что он разгоняется до 50 тоько на электромоторе......И да, нормальные машины, да да ,те ,что самые резвые даже на авто бане пятаком дизеля не обходятся....НУ НЕ СМОЖЕТ Х6 ИЛИ Q7 БЫТЬ РЕЗВЫМ И ДЫШАТЬ ПЯТЕРКОЙ НА СОТНЮ!!! НЕ СМОЖЕТ, ну если Вы только сзади его толкать не будете))))......или это не нормальные машины???? Я чота запутался совсем)))
я ездила на Лексусе гибридном пару дней...моментальный расход на автобане 7 литров показывал при 140...не лучше чем обычный бензин, расход падает за счёт города и пробок..гибрид это хороший посыл для экологии городов и малых пробегов...смотря для каких целей брать...многим у кого 70 % автобан никаких приемуществ..
НУ НЕ СМОЖЕТ Х6 ИЛИ Q7 БЫТЬ РЕЗВЫМ И ДЫШАТЬ ПЯТЕРКОЙ НА СОТНЮ!!!
A что, они по массо-габаритно-мощностным параметрам в одном классе с примусом?
Примус кстати где-то 5-5,5 и потребляет при довольно тошнотной езде по бунде + немного_город. Думаю, любой современный дизель до 2 литров уложится в такой же расход при такой же езде. При этом на автобане на 130-150 расход будет явно меньше, чем у примуса
Вашу турнюр спортс (прости хосподи) никак с Ку 7 не сравнить, она тяжелее намного...сравнивайте хоть с тройкой бмв, а она ест 5- литров дизеля...с работающей климой и музыкой (новая 2017 года рождения)...зуб даю...и фаршпасс не как на аурис...
ладно , уговорил)) значит они не нормальные таки))) ......но там по поводу тупых тойот дама выразилась, так вот тогдана сравнение дизельный Аурис 1.6 разгоняется на 1.3 секунды быстрее до сотни, чем такой же Гольф..ну и кто тут где тупой??? Даже гибрид имеет дизельного гольфа на 0,4 секунды!! Массы и размеры практически идентичны,класс тоже.....ссылками кидать не буду, все в гугле)))
. Думаю, любой современный дизель до 2 литров уложится в такой же расход при такой же езде. При этом на автобане на 130-150 расход будет явно меньше, чем у примуса.
Не спорю, уложится....но я допустим не только ради экономии брал гибрида)) и да, за 130 он уже конечно тоже свое брать будет, но на автобан если раз в месяц выезжаю, то хорошо)))