Login
какая езда экономнее ?
NEW 19.05.05 22:16
in Antwort пэвский 19.05.05 22:06
на автомате я думаю такоге не прокатит, так как нету жёсткой сцепки колёса-двигатель "благодаря" гидротрансформатору, и расход у автоматов чуточку больше механических коробок поэтому 

NEW 19.05.05 22:19
in Antwort Цент 19.05.05 17:56
/я всегда стою на нейтрали, с отпущенным сцеплением, но нога всегда на тормозе, именно для того чтоб не вытолкнули на встречку или в зад впереди стоящему /
Вс╦ правильно,сколько машин стоят на светофоре и д╦ргаются,потом у них машину покупают и можно сцепление сразу менять.
Вс╦ правильно,сколько машин стоят на светофоре и д╦ргаются,потом у них машину покупают и можно сцепление сразу менять.
NEW 19.05.05 22:20
in Antwort пэвский 19.05.05 22:06
Извини Братан! Автоматы не пользую.. Не умею я на них ездить, а потому и не знаю про них ничего...
Мастерство водителя

NEW 19.05.05 22:32
in Antwort burlakoff 19.05.05 22:20
А вообше считается Extra.Ездил месяц-нормально,но скучно.
NEW 19.05.05 22:42
in Antwort sensor 19.05.05 22:32
NEW 19.05.05 22:49
in Antwort sensor 19.05.05 22:46
Не не не... Только не для меня.. Автомат хорош для тех, кто не испытывает удовольствия от управления... А я когда за рулём - кайфую... А просто передвигаться это не по мне.. Да и в поворот заехать, целая проблема...
Мастерство водителя

NEW 19.05.05 23:02
in Antwort burlakoff 19.05.05 22:49
NEW 19.05.05 23:06
in Antwort sensor 19.05.05 23:02
Да нет... не в привычке...Что можно сделать на автомате в критической ситуации..? Только дать газ или только дать тормоз.
Так же нет жёсткой связи с двигателем, следственно автомобиль невозможно почувствовать...
Мастерство водителя
Так же нет жёсткой связи с двигателем, следственно автомобиль невозможно почувствовать...

NEW 19.05.05 23:09
прости, не понял, почему дёргаются на светофоре ?
in Antwort sensor 19.05.05 22:19
В ответ на:
Всё правильно,сколько машин стоят на светофоре и дёргаются,потом у них машину покупают и можно сцепление сразу менять
Всё правильно,сколько машин стоят на светофоре и дёргаются,потом у них машину покупают и можно сцепление сразу менять
прости, не понял, почему дёргаются на светофоре ?
NEW 19.05.05 23:20
in Antwort Цент 19.05.05 23:09
Ногу со сцепления то отпускают немного,то снова полностью,вот и машина д╦ргается(часто вижу).Да и вообше,если дальше "залазить": износ сцепления больше( не на нейтралке).
NEW 20.05.05 09:55
in Antwort sensor 19.05.05 23:20
Думается - никто на светофоре сцеплением не играет... Скорее всего тормозом - если машина с горки стоит - можно чуть отпустить тормоз, она чуть качнется, снова чуть надавить (При этом стопы могут гореть и непрерывно).
А сцеплением играть... Интересно зачем...
При полностью выжатом сцеплении ничто там не должно тереться... (Это про повышенный износ).
Про автомат: если на ходу выключить двигатель повернув ключ - всякое может быть - от "будет ехать дальше почти как ехала", до "может дать клину". Зависит от автомата.
Но думается мне на современном автомате ничего страшного не случится - поведение будет примерно как на ручной коробке. Иначе проблемы с генератором/аккумулятором/катушкой автоматически приводили бы к поломке более важных частей...
Но лучше на автомате таких экспериментов не ставить. Не зря в мануалах к автоматам пишут: заводить с толкача нельзя; таскать на нейтрали можно, но не более 50 км и не быстрее определенной скорости.
А еще по себе скажу - после "мешалки" - когда можно ехать назад, выжать сцепление, включить первую и дав газу и плавно отпуская сцепление сначала затормозить машину, а потом без потери на переключения сразу уехать - так вот на автомате такая привычка может боком выйти - до полной остановки при движении назад включить режим движения вперед...
Но это мелочи. Лично мне автомат больше нравится, хотя езжу на мешалке :-)
Удачи!
Андрей
А сцеплением играть... Интересно зачем...
При полностью выжатом сцеплении ничто там не должно тереться... (Это про повышенный износ).
Про автомат: если на ходу выключить двигатель повернув ключ - всякое может быть - от "будет ехать дальше почти как ехала", до "может дать клину". Зависит от автомата.
Но думается мне на современном автомате ничего страшного не случится - поведение будет примерно как на ручной коробке. Иначе проблемы с генератором/аккумулятором/катушкой автоматически приводили бы к поломке более важных частей...
Но лучше на автомате таких экспериментов не ставить. Не зря в мануалах к автоматам пишут: заводить с толкача нельзя; таскать на нейтрали можно, но не более 50 км и не быстрее определенной скорости.
А еще по себе скажу - после "мешалки" - когда можно ехать назад, выжать сцепление, включить первую и дав газу и плавно отпуская сцепление сначала затормозить машину, а потом без потери на переключения сразу уехать - так вот на автомате такая привычка может боком выйти - до полной остановки при движении назад включить режим движения вперед...
Но это мелочи. Лично мне автомат больше нравится, хотя езжу на мешалке :-)
Удачи!
Андрей
NEW 20.05.05 10:10
in Antwort Zadumchiviy 20.05.05 09:55
Нее - тоже часто вижу, как сцеплением играют. Похоже не умеют на горке с ручником с места трогаться. Еду каждыи день на работу - сьезд с автобана - горка и светофор. Каждыи день наблюдаю как кто-то немного катится назад. Затем тормоза не загораются- он слегка едет вперед, затем опять назад. Так и стоит качаясь.. Придурки, но че-то их подозрительно много.
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
NEW 20.05.05 13:55
in Antwort bastq2 20.05.05 10:10
Бред какой-то... 
А что на месте им не стоится?
ладно когда ехать надо - тогда педали толкать. А пока стоишь - может у них чесотка?
На дизелях ручник практически не нужен для трогания. На бензине тоже если к машине привык - тяжело найти в городе горку, где с ручника ехать надо. Разве что сзади кто-то бампер в бампер встал, например на парковке.
Я не видел - чтобы машины катались на светофорах.
Может не там езжу? 
Удачи!
Андрей

А что на месте им не стоится?
ладно когда ехать надо - тогда педали толкать. А пока стоишь - может у них чесотка?

На дизелях ручник практически не нужен для трогания. На бензине тоже если к машине привык - тяжело найти в городе горку, где с ручника ехать надо. Разве что сзади кто-то бампер в бампер встал, например на парковке.
Я не видел - чтобы машины катались на светофорах.


Удачи!
Андрей
NEW 20.05.05 14:42
in Antwort Zadumchiviy 20.05.05 13:55, Zuletzt geändert 20.05.05 14:43 (bastq2)
Горок наверное нет, где трогаться надо. Ето обычно на очень пологих горках. Ну и делают в основном молодые люди. Наверное признак крутизны, как он может сцеплением играть и шоб затем моментально с места тронуться.
Ето да- в принципе если быстро бросить тормоз и дать газу и отпустить сцепление, то ручник не нужен. Но не люблю я таких рывков, особенно если усталыи с работы едеш. По старои привычке еше с Волги пользуюсь ручником. Да и на горке удобно так стоять - поставил на ручник, педали отпустил и сидиш себе расслабленно и нога не напрягается. А то иногда и пару минут стоять надо.
А то я еше замечал, че когда некоторые на горке долго стоят на тормозе у них похоже нога устает и они тогда усилие не чувствуют и педаль отпускают и начинаю медленно катится назад. Просыпаются тока, когда им погудиш сзади.
Ето да- в принципе если быстро бросить тормоз и дать газу и отпустить сцепление, то ручник не нужен. Но не люблю я таких рывков, особенно если усталыи с работы едеш. По старои привычке еше с Волги пользуюсь ручником. Да и на горке удобно так стоять - поставил на ручник, педали отпустил и сидиш себе расслабленно и нога не напрягается. А то иногда и пару минут стоять надо.
А то я еше замечал, че когда некоторые на горке долго стоят на тормозе у них похоже нога устает и они тогда усилие не чувствуют и педаль отпускают и начинаю медленно катится назад. Просыпаются тока, когда им погудиш сзади.

NEW 20.05.05 14:55
in Antwort Zadumchiviy 20.05.05 13:55
не в той стране ездишь 
в русских городах больших где суеты много, вот там нервяк и виден на светофоре
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.

в русских городах больших где суеты много, вот там нервяк и виден на светофоре
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 20.05.05 19:11
in Antwort Zadumchiviy 20.05.05 13:55
Сейчас вечером на светофоре вспомнил:опять двое "д╦ргаются",уже переехали на метр черту.Можно подумать "гонщики"- не... в разные стороны. С утра подумал может они на " автоматах" так? Но сегодня были,как обычно ,простые: Opel Korsa и что-то там ещ╦.
NEW 20.05.05 19:19
in Antwort sensor 20.05.05 19:11
Просто давно-давно была такая жидкость тормозная красная, в каторой при нагреве пузырьки воздуха образовывались
(тормжение тормозными колодками при спуске на нейтралке) и как следствие тормоза отказывали. Для етого специальные
зоны аварийного торможения есть например между Бишкеком и Алма-Атой если уж случилось.
(тормжение тормозными колодками при спуске на нейтралке) и как следствие тормоза отказывали. Для етого специальные
зоны аварийного торможения есть например между Бишкеком и Алма-Атой если уж случилось.
NEW 20.05.05 19:47
in Antwort sensor 20.05.05 19:11
На мой взгляд, дёргать педалью сцепления на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала, это ни что другое как обыкновенный психоз, возбуждаемый прежде всего неуверенностью в себе. Психоз бывает у многих людей и визуально проявляется как: грызть ногти, издавать мелкую дрожь ногой или "коцать" руки (помните миниатюру Хазанова "Кулинарный техникум"..?).
В нашем же примере, это просто "мастурбировать" педалью сцепления...
Мастерство водителя
В нашем же примере, это просто "мастурбировать" педалью сцепления...

NEW 20.05.05 23:12
in Antwort burlakoff 20.05.05 19:47, Zuletzt geändert 20.05.05 23:12 (Finnik)
только сегодня в Москве на Варшавском шоссе на светофоре произошел инцедент. Во время начала движения двое "джигитов" что-то не поделили. Стояли друг за другом. Потом вышли и дело кончилось стрельбой. Потерпевший оказался ранен резиновыми пулями. Стрелявшего ищут, номер раненый запомнил. Пострадавший от госпитализации отказался. Вот такие нравы.
Сюжет из вечерних теленовостей.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Сюжет из вечерних теленовостей.
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.