Катастрофа, жрёт масло
греть надо а не насиловать машину, там еще масло густое, не во все щели пролезло а потом что гремит что стучит
Вопрос: надо затычки газоотвода убирать или нет?
Сбоку? Да. Надо. Обычно в авто есть трубочка, которую туда( в аккумулятор) надо вставить.
н.п.
А еще такой вопрос. Очень часто, особенно зимой вижу как из глушака вода вылетает из едущей машины. Знаю, что конденсация и знаю, что у меня наверняка такая же фигня. А глушак от этого не быстрее ржавеет? Где-то на автофоруме читал, что можно под глушаком 2 дырки просверлить макс.диаметр 4мм чтобы вода из них вытекала, а не оставалась внутри. На сколько это правда?
к тому времени, когда в ней начтет что-тогреметь или стучать, у меня уже будет другая 😎....
для чего же я её с 190 ps и почти новую брала....чтоб 80 ехать по бану....? У меня отрезок 40 км...наверное половину из него мотор ещё не прогрет т. К. Очень быстро на бан попадаю....
к тому времени, когда в ней начтет что-тогреметь или стучать, у меня уже будет другая
ну тогда время подошло....
Кстати, почему я иногда ощущаю еле заметный запах гари,
что можно под глушаком 2 дырки просверлить
Можно вообще глушитель снять))))) тогда вода только в голове будет собираться))
Мне один дурень как-то сказал, хочу в коллекторе дырочку просверлить чтобы звук был как на спорткарах))))) типо зачем спортауспуф покупать)) На некоторых авто ауспуф по 10 лет держится и более...не хватает ?
А что тогда можно сделать чтоб вода там не собиралась?
Одно просверли в самом низком месте - будет стекать
в японцах эти дырки с завода есть в последней банке
сразу у входа в банку
потому что бензинка с малым мотором плохо прогревается и собирается конденсат в последней банке
А что тогда можно сделать чтоб вода там не собиралась?
ездить и непарится. А вот если масло или кюльваса 💧капать начнёт, вот это уже проблема.
Вон Шлак уже объяснил, что топливо не полностью сгорает...А чем грозит не объяснил...Будте добры?..
Так и прошлой зимой было...Я сначала думала, что это он ЛКВ, которые жгут свои тансмиссии едуча в горку тянет едва заменто гарью...сейчас понала, что гарь своя собственная :))
Если это БМВшный дизель после 2010 года то скорее всего треснул выпускной
колектор, у них это нормально, лечится заменой за прим. 2000 ев.
о свинопас вернулся
Ты хоть гугли правильно
Коллекторам приходил писец на е60 с 2003 года и далее уже исправили
Запчасть стоит у официалов примерно 400 евро, откуда ещё 1600 евро?
Ты шо куришь
Чугунный от Е39 вечный))
Стоит пару сотен новый))
Но у свинопаса свои расценки))

о свинопас вернулся
Но у свинопаса свои расценки))
Ну ладно шлак он Чмо по жизни, а ты с чего в Чмошники подался (мы ведь знаем о чём я)
ЧМОООООшник!!!!!!!!
(мы ведь знаем о чём я)
Дык поделись, тут стока желающих узнать сие.
я его фото, выложу завтра сюда
И всё станет на свои места ;))))
Кто свинопас и чмошн