Lexus и Infinity
инженерными отбросами тойоты
Я бы сказал скорее "сливками", всем самым лучшим
а инфинити имеет собственную инженерную группу
Поэтому они на мерс А-класса эмблемку прицепили свою? У инженерной группы закончились свои идеи? ![]()
не владел, катался на обеих марках. на РХ гибридном, кажется, 12 года и КУИКС70 дизельном 2014 г. ИМХО Лексус качественнее сделан, Инфинити бестолковый автомобиль. При своих внушительных габаритах, тесный салон + маленький багажник. Расход в городе 11-12 л дизеля, у гибридного Лексуса 10л бензина, а вот если притопить на автобане то бензиновый мотор 3,5 литра жрет тупо 13.
в инфинити стоит система с 4 парковочными камерами, классная вещь, но б ез неё парковаться почти невозможно, через окна нхрена не видно.
:)))
Его гугля не понимает вот и ...
Но ничё, пусть берёт, если сможет, один фиг после
обкатки в лучшем случае будет. Финя, лёха ...
На Лёхе солярочном кстати форсунки могут того, особенно в жару,
а их тут экстра заказывать надо. Цанремень опять же, если у
Гросса менять то всё ... приплыли, дорого и натяжники у лёх
какие-то особые, хрен где найдёшь. Как-то так.
Про "логику" и "здравый смысл" слыхал?
"Отбросы" - это Дача у Рено или Шкода и Сеат у ФВ. И они по всем законам логики и здравого смысла не могут стоить больше чем то, от чего они отбрасываются. А вот у Тойоты с Лексусом как раз обратная ситуация. Именно поэтому Такие марки как Лексус, Инфинити, Акура - называются "премиум" от соответственно Тойоты, Ниссан, Хонды.
Ребят, ХЗ. Но мой Гросс ужасно матерился именно из-за
шпаннролле. кстати, это 2 лёхи было. С форсункой
(в Испании ушла в верхнюю тундру ... ) это ИС220,
солярка. А с натяжником ... тоже ИС ... но вот
солярка или нет - не помню.
интересует ,по возможности,полная инфа об эксплуатации данных марок авто. И желательно,от людей, не просто сидевших в салоне машине.
ну есть у меня IS 220d, брал в 2008 году нового, сейчас 170.000км пробега
хороший автомобиль, в целом я им очень доволен, за 9 лет эксплуатации ни разу не подвел.....
сейчас когда в семье появился второй автомобиль (Skoda Superb III) и есть с чем сравнивать отмечю:
прожорлив - средний расход 7-8 литров, шумоизоляция слабовата....
задний ряд тесен, что для поездок вчетвером на далекие расстояния создает неудобства (если все рослые)
спинка задних седений не раскладывается, не практично если порой нужно перевезти чтото "крупногабаритное"
ты хочешь сказать, что в лексе больше места чем шкоде?
А ты не хочешь сказать, что зимой, пока консерва не прогреется до 80 градусов, стоят обороты 1200....
Постояла 5 минут и опять 1200 на тах
ты хочешь сказать, что в лексе больше места чем шкоде?А ты не хочешь сказать, что зимой, пока консерва не прогреется до 80 градусов, стоят обороты 1200....Постояла 5 минут и опять 1200 на тах
Саня, я же вроде по русски написал, все сравнение касается лексуса, прожорлив, тесен и т.д.....
насчет оборотов, если температура на печькe выставлена на самую низкую <16° , то обототы стоят на 900,
прибавляешь температуру, обороты повышаются до 1100-1200, независимо зима или лето, разумеется речь идет о холодном старте....
обороты 1100-1200 мне дискомфорта както не создают... колеса крутятся, руль вертится.....![]()
![]()



