И где консервы?
Да. Его цепляют в авхтохаусе, снимая, в зависимости
от конструкции писюна и авто, нижнюю "ванну" багажника.
Обычно отходит прокладка/замазка и вода, особенно при езде
по мокрой дороге, фигачит в запаска-отдел, превращая его в бассейн.
Типичные признаки, при покупке "сухого" авто - ржавчина на домкрате и
баллон-ключе (при наличии), следы воды на рёбрах (внутри) самой "ванны/мульды",
коррозия, либо тпичные следы влаги на самой запаске (коричневые пятна/потёки).
Почему коричневые - хз, но на резине именно так.
Обычно на это никто не смотрит при покупке, т.к. быстро подняли, посмотрели,
ага, запаска есть, домкрат лежит и всё. Надо вынимать и смотреть !!!
Касается всех машин, вне зависимости от марки и модели.
ХЗ. Но на заводе ни один прицеп-писюн не далают. Либо в автохаусе, либо
в "АТУ" или ещё где. Иногда нужно открутить поддон багажника (пластмассовый),
при этом нарушается "заводская замазка" между этим самым поддоном (он же дно
запаска-отдела, если смотреть со стороны багажника) и кузовом (железом).
По нормальному - остатки старой "замазки" убирают под ноль, наносят новую и
прикручивают назад. Но не всегда как надо, что показывает опыт :)))
Но, не на всех машинах поддон багажника это пластик-"ванна", у всех по разному.
как на аккорде 2008 года - хз. На рено у меня была "ванна с бассейном", отсюда и знаю
теперь все эти, мать иху, тонкости.
На сивке - тоже поддон из пластика, но прицеп-писюна
на этой машине
у меня нет. И не будет. Нахнадо, не хочу.
http://hitparades.de/frezeit/die-zehn-schlechtesten-suv-s-...