Тормозные диски
Всем привет,
Хочу посоветоваться по поводу тормозов на BMW (525, F11, touring)
Проблема: при торможении, особенно на начальной стадии (легкое торможение "не тапку в пол") вибрирует руль. При более сильном нажатии вибрация пропадает. Не знаю, из за того, что больше начинает работать задний тормоз или от того, что машина замедляется просто.
При замене масла попросил в мастерской посмотреть, в чем проблема. Ответ был весьма ожидаем - повело тормозные диски.
Теперь встал вопрос их замены.
Посмотрел на сайте kfzteile.com. Там селдующие варианты
Если выбирать из производителей, кого посоветуете?
Как я понянимаю, мастерские чаще всего не отказываются ставить детали клиента. Вот и хочу попробовать купить сам и оплатить только монтаж в мастерской.
Заранее спасибо за отКЛИКи
Пару месяцев назад я тут фоты своих дисков выкладывал. Пятна были. Оригинал Форд. Было лёгкое биение и только при лёгком притормаживание. Поменял на TRW. Теперь всё отлично. И кстати тормозить намного лучше стало. Когда менял jede Nabe und jede Bremsscheibe mit Messuhr abgefahren. Смотрел чтобы биение было не больше 0.02-0.03 мм.
Удачи.
Здрасьте! Это проблема походу всех пятёрок( у меня Е60 525д)! и независимо какой фирмы диски! вес машины плюс большой размер дисков - нагреваются хорошо - лужа или через обдув дисков вода попала и привет дискам!
Брать рекомендую АТЕ диски плюс накладки керамика! Да, стоят накладки чуть дороже - того стоит: тормозной эфект лучше(моё мнение) фельги всегда чистые, стираются медленней! Зеркало на тормозном диске какоето матовое, на оригиналах можно было причёсываться!
Оригиналы хватило на 50т.км! Был комплект TRW - 140т.км - диски сожрал, колодки на половине ещё были - биение у них было сильным! Щас керемика АТЕ уже 40т. - колодки новьё, диски уже цепляется выработка!
На УАЗике (F25) пробег всего 40т. и уже второй комплект бить начал! Оригинала хватило на 25т.
Спасибо за ответы.
Думаю, повело блины от весьма долгого простоя прошлой зимой.
Как ф10 идет?
Идет отлично (Ф11)
Пока (4,5 года 85000 км) кроме масла и еще двух-трех нареканий (см. ниже) ничего не менял.
- На последнем TÜVe механик сказал, что сзади на амортизаторе резиновая трубка, которая закрывает пружину, порвалась и надо бы заменить.
- год назад летом полетел теплообменник кондиционера (было весьма неприятно выяснить это в самую жару). Просто ради прикола поехал на БМВ узнать какие тыщи они за ремонт запросят. Но повезло, на мою серию был отзыв/акция и все сделали бесплатно (и даже на работу и с работы на такси возили). Коллеге на работе (у него Ф10 примерно моего ) повезло меньше - тоже проблема с кондеем, но пришлось чинить за свои, по его словам, почти 1000€ отдал.
Еще на форумах БМВ все говорят, что в коробке (у меня автомат) надо пробеге 80-100 тыс. масло менять. Все поют, что после этого переключается великолепно мягко-плавненько. Я наблюдал легкий толчок, когда перед поворотом сбрасывал газ, а потом жал на гашетку. Грешил на коробку и думал отдать перебрать и масло поменять. При этом помнил, что движок битурбированный и вторая турбина подключается выше 2000 об/мин. Успокаивал себя тем, что коробка уходит в кикдаун, мотор начинает давать больше тяги плюс вторая турбинка подключается и через секунду после турбодырки агрегат выдает побольше мощь вот так скачком. Эта теория подтверждалась тем, что в режимах Eco (мотор не особо рвет вперед из-за настроек режима) и Sport (мотор держится постоянно на оборотах повыше) толчка не было.
Позавчера поменял моторное масло и толчок ощутимо меньше. Пока не могу себе объяснить, как это связано с заменой масла. Может местные корифеи просветят?
"Meстные корифеи" только ухмыльнутся очередному любителю БМВ который купил свою мечту на последние и теперь не может достаточно свежую машину не то что у оффициалов ремонтировать, а даже в недорогих мастесрких не может себе позволить покупку запчастей самим мастерам оставить. ![]()
Не удивлюсь если и тайлькаско нет ![]()
Здрасьте! Это проблема походу всех пятёрок( у меня Е60 525д)! и независимо какой фирмы диски! вес машины плюс большой размер дисков - нагреваются хорошо - лужа или через обдув дисков вода попала и привет дискам!Брать рекомендую АТЕ диски плюс накладки керамика! Да, стоят накладки чуть дороже - того стоит: тормозной эфект лучше(моё мнение) фельги всегда чистые, стираются медленней! Зеркало на тормозном диске какоето матовое, на оригиналах можно было причёсываться!Оригиналы хватило на 50т.км! Был комплект TRW - 140т.км - диски сожрал, колодки на половине ещё были - биение у них было сильным! Щас керемика АТЕ уже 40т. - колодки новьё, диски уже цепляется выработка!На УАЗике (F25) пробег всего 40т. и уже второй комплект бить начал! Оригинала хватило на 25т.
Позор немецкому говнопрому автопрому! ![]()
"Meстные корифеи" только ухмыльнутся очередному любителю БМВ который купил свою мечту на последние и теперь не может достаточно свежую машину не то что у оффициалов ремонтировать, а даже в недорогих мастесрких не может себе позволить покупку запчастей самим мастерам оставить.
Не удивлюсь если и тайлькаско нет
да я не себя и мои финансовые возможности, в общем-то, хотел обсудить. Почему-то думал, что внятно поставил вопросы. Кто хочет, обсуждает. Уважаемый
Брoдяга выше процитированная реплика была тут лишней.
позор нищебродам! у вас жизнь скушна ! вам на памятнике напишут - "родился мёртвым"
По теме: тяжолые машины,сильные моторы плюс агресивный стиль вождения делают своё дело!
Р.С. ваше китайское говно: у мамы ярис,три года ему, пробег 25т.км диски выработка больше 2 миллиметров , тюф даже в бамажке рекомендацию на замену написал! и это с 69лошадьми и маршрут межгород без горок и светофоров!


