Немного в ступоре
Автор много тем поднял
Я уже не говорю о премиум классе который от 80 тысяч. Мне интерессно кто берет эти машины по таким ценам? Неужеле все только в лизинг?
И понял что я нищеброд,
Может действительно наступило время в котором люди платят в основном за понты, а не за качество?
Вы о какой говорите?
ну а я нищеброд))))))))) у нас нет 3 штуки все бабки вместе)))) кстати 1500 чистыми для женшины уже очень не плохо, плюс мужик если пашет 1900 2000 это 75% в германии так живут, но поведаю те секрет))) форумские все богатые на форумах))) зарплата 5 тыш брутто)))) 7 класов образования и ну типа второй человек после шефа на фирме))))))) я знаю что многие 2 штуки в месяц с двумя дитьми имеют и счастливы, ну и еще а нахера авто за 30 штук? ну чем плоха годовалка за 22? понты и только.........
И понял что я нищеброд, Гольфа уже предлагают под сороковник, более менее ауди с небольшими экстра уж 55-60 киллоеврорублей. Я уже не говорю о премиум классе который от 80 тысяч. Мне интерессно кто берет эти машины по таким ценам? ... Сразу оговорюсь у меня доходы выше средних....но даже меня будет жаба давить купить за наличные даже а3 или а4, так как все больше убездаюсь что за половину стоимости можо преобрести других производителей, которые как мне кажется с небольшими оговорками не намного хуже таких марок как ауди бмв и мерседес.
Тут надо сразу обговорить детали. "Выше среднего" для какой группы населения? Если для контингента "Германи.ру", то это одно. Если для топ-менеджеров крупных компаний - совсем другое. Среднее для местных обитателей крутится в районе десятков тысяч за год, для топ-менеджеров - от сотен тысяч, до десятков миллионов. Ну и довольно большая прослойка бизнесменов средней руки, с доходами в несколько сотен тысяч в год. Собственно на людей с сотнями тысяч в год и нацелены эти авто (стоимостью в сотню). Ну и на всякие конторы разумеется, которые их берут в лизинг или покупают для своих сотрудников.
В общем не переживай насчет этого. Главное, чтобы здоровье не подводило.
у меня авто 12 почти лет)))))))) ок брал годовалку сука нет ржавы, блин и не ломаетса, парадокс но до обидности факт)))))))))) ну на вид и так хер кто скажет что стара кольчужка))) взял бы опять до 18 штук но ...... я подкоблучник))))))))))))) жинка казала авто ок значит ок!)))))))))))) стоила 16 000 100 оформления пробега было 13 000 , 200 обмывка
на последнего
Пацаны, давайте уже линейками писюны мерять, кто круче
А то у всех премиум консервы необслуживаемые, трудно определить лидера ....
Я в соревновании не принимаю участие, потому, что у меня нет консервы и я свои машины обслуживаю регулярно.
И зарплата нищебродская, +/- 2500 нетто
интересно кто тогда прибалты живущие около меня . зарплата , +/- 1200 нетто
интерессны оборот принила дискуссия, всех вдруг заинтересовал доход кототрый для меня является выше среднего. Поверте мне, я знаком с реалями в германии, и наш семейный доход является выше среднего по стране. Но тем не менее я просто не могу себе представить взять железку за 50000 что бы ездить на работу и в отпуск лет 10 а потом отдав ее за безценок, снова груда железа уже наверняка за 60000 чтоб следущие 10 лет понтаватся.
Простое сравнение одинакого класса (размера): бмв 3 от 35000 тысяч, я знаю что это от далеко не конечная сумма. брал уже очень много лет в лизинг, кконечная сумма не меньше 43000, последнюю брал за 5хххх точную цену не помню уже, лизинг как динстваген.
Тоёта Авенсис от 25 тысяч, это почти на треть дешевле, при похожих характеристиках, и в серии намного лутший ауштатутнг, думаю с полным набором опций максимум 33000 тысячи.
Мой вопрос заключается :20000 штук разницы за пару сотых секунды быстрее на перекрестке, или пару вздохов сопливых пацанов на паркплатце, это реальная цена? или все таки для многих машина это статус символ? Поймите меня правельно речь идет о новых машинах.
Машины б/у мне кажется через 5-6 лет эксплуатации, в цене выравниваются т.е эти 20000 разницы уходят в первые 5-6 лет.
Я понимаю что есть фонаты, приверженцы одной марки, вот меня и интересует вопрос: сколько нужно зарабатывать чтобы не было жалко заплатить 20000 в 5 лет за вышеприведенные ахи охи, ну и пару сотых секунд при разгоне.
Фанатизм прошу не учитывать, это другая тема. У меня у самого в гараже стоит машина котороя мне не нужна если обсуждать чисто экономическую сторону дела, ну а душа просит, и сопративлятся нет сил. Но это уже другая тема.
вот меня и интересует вопрос: сколько нужно зарабатывать чтобы не было жалко заплатить 20000 в 5 лет за вышеприведенные ахи охи, ну и пару сотых секунд при разгоне.
Ты сам и озвучил эту сумму. Если у тебя остается свободных 4+ тысячи в год на автомобиль, помимо всех остальных расходов на семью, содержание того же авто и прочего, то в принципе она тебя не напряжет финансово.
Опять таки, в каждой избушке свои погремушки. Кому-то жалко отдавать за машину кучу денег, он видит в ней лишь средcтво передвижения из пункта А в пункт Б. Другой наоборот придает огромное значение своей статусности и он не жалеет денег на поддержание своего имиджа.
По сути, какая разница на что тратить лишние деньги, если они действительно есть? Кто то на отпуска в год по 3000 - 5000 10000 и более тысяч в год выкидывает, у кого то хобби какое нибудь дорогое, почему бы в конце концов хорошую машину себе в радость не купить?
Кроме этого заметил, есть большая разница в отношении к машине и её цене/качеству в зависимости от того, кому сколько и куда приходится ездить. Если практически только город и минимум бунды, то люди чаще склоняются к мысли о "средстве передвижения из пункта а в пункт б" Те, у кого автобан часто и по многу - уже имеют совершенно другое отношение к машине.
Так что, дело даже не в размере зарплаты, а в жизненных приоритетах.
Сам же пишешь, мог бы позволить себе, но не хочешь/не считаешь нужным
интересно кто тогда прибалты живущие около меня . зарплата , +/- 1200 нетто
Иностранцы пытающиеся улучшить свою жизнь по сравнению с возможностями на родине.
А то "Биологический" немец, не смогший, или не захотевший ничему серъёзному выучится при всех благоприятных условиях
Это может быть выгодно маленьким фирмам, но надо учитывать что после 6 лет это, как правило, очень поюзаный автомобиль, значит, как следствие доп. расходы. Крупные же фирмы, для которых автопарк не является основным средством производства, а машин на фирме много, никогда не вбухают кучу денег, чтобы покупать машины. причем даже если они купят их в кредит. Эта сумма леяжет на баланс, что отрицательно повлияет на платежеспособность в глазах кредиторов.По моему мнению, минимум 80% всех проданных А6, Мерсов Е и 5 БМВ - лизинг.
Извини конечно,но чет ты нам пи€иш. судя по твоему якобы даходу выше среднего и т.д живеш не от зарплаты до зарплаты как я понял да? лизинговые авто эт вечные кредиты, ездиш якобы на крутой а как алименты башляеш минимум 2 сотки, чем такие понты лучше калымагу купить за 3 и хоть свая авто... вопщем те кто бабки имеют никогда на форумах такие мелочи не у кого не спрашивают едут и берут или новье или .... а у вас тема сплошной пафос и дешевый понт... тоже самое про навигацию и т.д никак не может вещь навигатор к примеру за 70€ лучше чем якобы такой же смый но за 125€