ну где там электрогуру?
был в салоне Тесла в Ганновере
Убогое помещение с убогими машинами, как самодельные машины в ссср
Продавец даже не в состоянии объяснить, зачем это гавно за 80 косых покупать и какие преимущества...
Кстати самый стильный автохаус я видел в Бремене, хотя может и в Гамбурге,лет 20 назад, весь как квартира на Бейкер Стрит, отделка тёмным деревом , стойка, стулья, стены, потолок, шкафы, очень впечатлял. Тогда уже закрывающемуся Роверу принадлежал.
Фуфло какое-то. Зачем гаишникам эндуро? Два задних амортизатора в паре- анахронизьм, больше стоимость, больше вес, плюсов ноль.
Батареи скорее всего в боковых багажниках, типа заменил дальше поехал. А где те что на замену хранятся?
Но чисто технические вопросы интересны, чьи мотор и батарейки?
народ пишет,что у китайцев заказывают. У Лифана и Стелса. У них дешево и уже готовые разработки.
В сети много инфы по калашниковским разработкам. Иж отошел к ним в концерн. Да в принципе иж уже ничего давно не производит. У них есть вариант для военных и кортежей ( вот там реально уебище ).