ну где там электрогуру?
Думать- это процесс довольно серьёзный и он обязательно должен быть че-то обоснован. Чем обоснован твой вывод?
Даже если и не получится задуманное в те сроки, они уже обошли двух ведущих мировый производителей, а тогда им было лет 8 от роду.
Шо вы, блин, на всякой херне концентрируетесь.
Tesla 2015 besser verkauft haben als Audi A7 und A8 sowie die 7er und 6er Serien von BMW zusammen.
Старый , я не буду про размеры этих авто , но почему ток Ауди и БМВ...в том классе МБ рулил и рулит .
Я за честный поединок , а то так можно сравнивать и какимнить Кёнигсеггом .
Я за честный поединок
На мой взгляд (на данный момент) Тесла-чисто маркетинговый продукт, как только ниша фанатиков заполнится так и с продажами будет туго, стоимость не приемлема для среднего класса (покупателей), а Маск только обещает снизить цену, но пока как то не выходит. Фактически все заявленые изначально (перед продукцией) цены занижены процентов на 20-30.
Как раз про тот сегмент и разговор А-8, БМВ-7, S- Классе, Тесла S .Все одного оберкласса
Мне попадались точные цифры, щас найти не могу, а поедином есть справедливый, Меср вон со Смартом в прибыль выйти не может ( хотя может и вышел, инфе пару лет), теперь он вообще с ДВС его делать не будет, и кто ему лектрический разработал ,Илон, что в своё время Теслу поддержало нехило. Кстати, совсем свежие новости, разрывает Мерс со всеми Смарт официальными дилерами контракты, дан срок, два года. То есть замутили они перестройку ( хотел рекогонцировку написать ). Вольво тоже свой новый электрокар продавать не собирается, лизинг какой-то хитрый вроде отдать можешь в любой день, но подробностей пока нема.
Не спишь ночами- есть время порыться в интересностях.
Модель Х за 200 штук видел? А я видел, да и не наблюдается ничего подобного, на все модели очередь в мясяцы.
На, чморёнок,
Tesla 2015 besser verkauft haben als Audi A7 und A8 sowie die 7er und 6er Serien von BMW zusammen.
Ошибился я на один год, но и там легче не стало, были и у меня неудачные проекты, в том-то и разница, что у тебя никаких не было.
Алекс, и все-таки ты баба базарная.
Страшно представить, сколько раз тебя, наивного дурачка, реальной жизни разводили.
BMW 7er 36 тысяч
BMW 6er 21 тысяча
Tesla 50 тысяч
И это без Ауди.
https://www.bmwgroup.com/content/dam/bmw-group-websites/bm...
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/277932/umfr...
Так никто и не говорит , что Смарт офигенный проект . Хотя , свой
рынок они имеют - ДЕ и ИТ . Твой оптимизм .... да в полезное
русло ....чорт сатрый .
Я про то, что при состязании на бег в мешках побеждает не тот, кто умеет бегать, а тот, кто умеет бегать в мешке. Они спецы в своём сегменте и к тому же на самой шпице, а русло у меня своё , туда и почти всю энергию, вишь как чморьё вокруг суетится, в реале тож бывает.
Чем обоснован твой вывод?
фактами.
III/17: обещали 1500, сделали 260. почти в 6 раз меньше.
IV/17: обещали 20000, уже обещание передвинули на I/18. a придет I/18, как думаешь, что произойдет?
так что гонор то свой в общении поумерь, пытаясь выставить себя умным, а других дураками, так как даже приводимые тобой факты либо намерено искажены, либо страдают аналитическими огрехами. стоит ли писать, откуда берутся аналитические огрехи?
ты писал про большие инвестиции в производственные мощности. а сможешь объяснить, как эти инвестиции влияют на прибыль в квартальном отчете?
Не обещали, а планировали, нет такого понятия в производстве и экономике, есть гарантируем, гарантий не было. Это прекрасно понимает клиентура.
Ты даже на таком примитивном уровне никакой.
Не обещали, а планировали,
ты думаешь, это успокоит акционеров, которые ожидают "черные цифры" в 2018 году, а получат обещания на 2020 и то, если "срастется"?
а стоит центральным банкам немного "закрутить гайки" с денежной массой, и как побегут акционеры...
ты думаешь, это успокоит акционеров, которые ожидают "черные цифры" в 2018 году, а получат обещания на 2020 и то, если "срастется"?
Не умрёт проект тесла как и другие электрокары, активно развиваемые по всему миру! Да и кто говорил что будет легко? Акционеры знали на что идут и не ожидали мгновенных гигантских прибылей))))
Это перспективный проект и ни кто гайки закручивать не будет, как бы тебе не хотелось, как пессимисту)
Подожди, вырастет инфраструктура, дело времени
Пока бума появления колонок для "заправки" электричеством не наблюдается.
За три года проектирования ( в одной фирме) заправок нигде они не были предусмотрены. Через меня прошли более полусотни проектов.
За последние полтора года ( в другой фирме) спроектировал около 20 заправок. И только на одной (деревня Roth около Нюрика, фирма Beer) зарезервированы (не спроектированы) два паркплатца для эл. колонок.
они покупали опираясь на обещания. а обещания не выполнены. инвестор преследует всегда одну и туже цель: быстро преумножить капитал. но никак не просрать миллиарды ради химеры