Пересесть на скутер - сложно
Всем здравствовать!
Хочу из машины пересесть на скутер (25 км в час).
Но мне очень боязно: он такой же "устойчивый", как велосипед? На велосипеде я последний раз ездила лет в 10. Ужасное впечатление от падений.
И ещё: очень сложно выучиться скутером пользоваться?
Меня кто-то должен учить (права позволяют ездить на скутере) ?
Где лучше тренироваться?
Спасибо.
На велосипеде я последний раз ездила лет в 10. Ужасное впечатление от падений.
Лисапед (в детстве) ездил от силы 10 км.ч.-скутер 40-50 км.ч. впечатления мультиплицируем в 4-5 раз и получаем результат.......
И да кстати-скутер хуже управляется чем более тяжёлый мотоцикл.
На старости лет экспериментировать?
ну может ты в свои 43 и старик.....
а я, вот, как минимум до 96 жить собрался......
так что и до середины в свои 45 ещё не дожил......
а Ж. в свои 45 - так ваще снова невесты.....
пять предыдущих браков давно позади.....
дети от каждого уже выросли....
самое то на скутере попробовать....
или с паращютом прыгнуть....
а я, вот, как минимум до 96 жить собрался......
У тя наверно и свой рецепт есть? Панятно многа зелёного змея не упатриБЛЯТЬ)))
Популярный тост в 90х..... прожить нада так, шоб оглянувшись увидеть гору пустых бутылок и каждый третий говорил .... здраствуй ПАПА))))
Ничего сложного в управлении скутером нет. На велосипеде сложнее.
Сложно понять момент, когда ты упадешь. Тренироваться на первых порах естественно в безлюдных местах. На паркплацах, индустриегебитах в выходные дни итд. Как освоитесь - потом уже на дорогу. Самое главное не ехать как на лисапеде сбоку. Лучше по центру, чтобы вас видели.
Но все равно, помните о том,что вы находитесь в повышенной зоне риска. Падения обязательно будут и они гораздо травматичнее чем на велосипеде. Подумайте несколько раз, прежде чем решиться на такой шаг.
Самое главное не ехать как на лисапеде сбоку. Лучше по центру, чтобы вас видели.
Упс!
А я именно это и хотела.
А как же быть с низкой скоростью между городами (пусть даже это 2 минуты езды) или на главной улице, где до 50 км в час?
Тогда надо покупать скутер со скоростью до 45 км в час, да?
помните о том,что вы находитесь в повышенной зоне риска. Падения обязательно будут и они гораздо травматичнее чем на велосипеде. Подумайте несколько раз, прежде чем решиться на такой шаг.
Ёксель-моксель..
Блин!
Цена вопроса - 5 км в одну сторону. Каждый день. И надо же автобусам туда НЕ ходить, а поезд в 1,5 км и ходит раз в 1,5 часа, да и то не каждый день. Пешком - это через поля и посадки вдоль дороги.
Долбаная страна : чем ближе, тем сложнее добраться общественным транспортом!
С обычными правами можно управлять скутером до 50ссм, 25-60 км/ч. Если нет прав - через автошколу учиться на мофу (25 км/ч) - 120 евро как минимум: посещать теоретические занятия , экзамен теории, 1-2 час практики. Практического экзамена нет. Лица рождённые до 1.04.1965 могут вообще без всяких прав на мофе 25 км/ч.
Советую всё-же , как уже говорилось выше, подумать об ебайк (велик с батарейкой) - не надо страховку (номер) и мотошлем, легко занести в подвал, по городу быстрее, чем мофа. Если здоровье не позволяет педали крутить, есть вот такой стул https://rolektro.de/e-roller/rolektro-modellreihe-2016/198...
Долбаная страна : чем ближе, тем сложнее добраться общественным транспортом!
дык выкинь немецкий паспорт, и.....
чемодан-вокзал-Россия (Казахстан и пр.) Вам.......
на вокзал могу даже подвезти и платочком помахать.....
в этих НЕдолбанных странах расстояния реально иные....
так что там Вам жить точно в щасте.....
вот ваш вариант! И безопасно, и удобно! Полтиник страховка в год плюс шлем! И всё - хоть дождь,снег и гололёд - главное хорошая куртка!
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2527607...
велик, в снег, оригинально
Но лучше чем мопед
Да откуда снег, мне вот, к примеру, на машине до работы 15 км, а на велике от 17 до 19 (смотря как по полям поедешь) при этом всего один светофор, но охрененные подъемы-спуски. Само быстро до работы доезжал за 43 минуты, домой за 52 (домой в один крутой подъем, Neuestrasse in Zell am Main, забираться). На велике по сравнению с мопедом есть преимущество, не надо так сильно одеваться, согреешься на ходу, я к примеру при +12 одеваю футболку и легкую кофту для бега (langarmshirt).
Большой минус конечно, то что потеешь безбожно, тут мне легче, я на работе сразу в душ и переодеваюсь. Так что от велика одни плюсы
PS. У меня не электро, а простой Mountainbike
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2518417...
типа такого, был подешевле! у меня был такой точно 2007 года, купил в 2008 с пробегом 500км (лесник для сына игрушку покупал) за 1600евро!
Продал в 2014ом с пробегом около 8т.км за 1500 , купили для 16-ти летнего пацана - сказали надёжнее чем два колеса!
Поломок небыло - один раз акку заменил и колёса были уже на нуле!
Проблема - если стоит на дожде плюс мороз - перемерзают замок зажигания и лягушка стопов(несрабатывает стартер и при включении передачи глушится мотор)!
На замок примудрил кусок резины, а перед реле стартера ставил обманку!
Роллер - это не велосипед. Намного опаснее. Повороты проходятся совершенно по другому.
Тормозит абсолютно по другому. Особенно, если без ABS. Колёса просто блокируются и улетаешь боком...
Упасть на роллере - ощущение не из приятных. А на скоростях 20-49 может и плачевно закончится.
Одежду под роллер более серьёзную надо покупать. И шлем.
Поэтому учиться надо обязательно...
Многие автошколы предлагают курсы катания на роллерах.
Или можно приватно договориться с инструктором.
Зато потом - классно!
Свобода на двух колёсах не сравнится никогда с ощущениями езды на машине.
Паркуешься, где хочешь. В самом центре города - пожалуйста.
Я бы посоветовал Vespa 50 кубиков, желательно с ABS и чемоданом сзади - для куртки.
Шлем под сиденье убирается.
Вот такую красавицу:
Vespa Primavera 50 4T
Но:
Если температура снаружи ниже 5°С, то удовольствие ниже среднего.
Холодно, особенно на скорости, сцепление покрышек с дорогой не очень, скользко.
Зимнюю резину для роллеров я не видел.
И камешки эти поганые везде рассыпают
На них навернуться - легко!
Хотя, я видел людей, которые на веспах всю зиму летают.
От безысходности, наверное...