ну где там электрогуру?
Там аж Виталя всполошился, инфраструктура нужна везде. Перестанут работать туалеты на стоянках, в кусты побежишь? Да дохрена ещё чего к бану принадлежит и зарядка далеко не самое сложное, теперь к фактам
Среднюю скорость сам посчитаешь, нелох? Сотня, чего вполне хватает, зарядка после двух часов 20 мин, это уж сам поищи, нетрудно.Это тот случай, когда не знаешь что это пишет твой знакомый и отвечаешь объективно, а не защищая его.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32619417&Bo...
подводит чутьё
Толег, я знаю шо с тобойhttps://de.wikipedia.org/wiki/Penisneid.
даже в названии принципиальная ошибка, на Тесле не автопилот, там система предупреждения
Имено что автопилот, видосов с партаком даЖ держания полосы полно (не,-есть конечно и где он(а) справляется с ситуацией), но уж больно много (так ещё не у всех камеры и не все выложили видосы) где толку от этой системы "безопастности" ноль.
В китае-это второй погибший, первый был американец, морской пехотинец в отставке, как утверждают его знакомые, больной на голову, ну типа мне всё похрен, ехал с превышением 130 км/ч, грузовик тоже нарушил, слева выскочил на прекрёсток с белым полуприцепом, это были первые модели, вообщем сигнал прошёл под полуприцепом незаметив его, крышу снесло.
https://www.mobilegeeks.de/news/autopilot-teslas-chef-inge...
Die NTSB wies darauf hin, dass die Fahrt bis zum tödlichen Crash insgesamt 41 Minuten gedauert habe, wovon 37 Minuten im Autopilot-Modus zurückgelegt wurden. Von diesen 37 Minuten soll der Fahrer nur 25 Sekunden lang die Hände am Lenkrad gehabt haben. Nach jeder Warnung griff der Fahrer für circa 1 bis 3 Sekunden ans Steuer. Die NHTSA wies darauf hin, dass die Bedienungsanleitung und die Warnhinweise
für das Fahrerassistenzsystem verbesserungswürdig seien und dass sich Fahrer mehr mit den Grenzen der Technik beschäftigen sollten.