продажа машины
Мужчины подскажите женщине на что обратить внимание при продаже машины. Можно отпустить покупателя одного на пробную поездку?
Можно отпустить покупателя одного на пробную поездку?
Не желательно))))
Какая была бы самая оптимальная технология продажи? Может быть машину абмелден и пусть на участке пробует?
Это только если участок длиной со взлетную полосу. Ему же помимо остальных проверок еще и разогнаться хорошенько нужно...
Что делать? Самой ехать женщине тоже не хочется.
Оптимально продаёте как приват без гарантий, на номерах не отдавать. Приехал, посмотрел, проехались в месте и в цулассунг, если его так устроит, если нет, скажите ему.... давай до свидания.
Вот да точно, будет дешевле рыночной цены, но зато без гемора)))
Ясно, значит вместе ехать придется получается.
Ага, тоже идея!
В вашем случае это лучший вариант, поможет избежать встречи с всякими чудиками перекупами,ибо ток они будут атаковать и требовать пол цены за машину)))
А ты думаешь в "виркауфендайнауто.де" по другому? Те же яйца только в другой упаковке. Я когда свою продавал, то на сайте они мне мою машину в 1690,- € оценили, а когда к ним приехал (благо за углом) 600,- € (машина в хорошем состоянии, не битая, ни царапанная, не прокуренная и т.д. и т.п.) В итоге спихнул прямо на номерах какому-то арабу за 700,- €.
Ничего себе! А как это прямо на номерах? Вы ее не сняли с учета?
Араб (Аутохэндлер) сам снял её с учёта.
В итоге спихнул прямо на номерах какому-то арабу за 700,- €.
такое счастье из за которого можно было и на штуку или больше попасть
Как?
спихнул прямо на номерах какому-то арабу за 700,- €.
Да, круто поднял!! Аж на целых 100 евро наварился.
Ну и то, что "на номерах" сдал - тоже о многом говорит.
Ты второй: Какая разница, отдать машину на номерах Асе, Али (аутохэндлеры) феркауемайнауто.де или оффам на номерах? Машина уже снята с учёта, бабло в кармане, что ещё будет?
То есть можно снять машину с учета и оставить на ней номера?
деушка, если не уверенны, снимайте с учёта, как его тот Али/Ася/или люой другой покупатель повезёт, не ваши проблемы.
Хорошо, но как это снять с учета и одновременно продать на номерах?
Вы меня неправилно поняли: Вы лучше продавайте сняв с учёта, иначе от местных страшилок не уснёте.
Как?
очень просто . покупатель может совершить аварию за ваш счет или просто не снимать машину месяцами с учета и она будет висеть на вас и за ваши деньги . короче почитайте форум и вы уведите какие изжоги поймали люди отдавшие машины на номерах и это не местные страшилки ,а реали жизни
Аварию за мой счёт, это как? Далее: Если при продаже не удасуживаются документы покупателя проверить: сам дурак. Я все свои машины на номерах продавал, и фирменные тоже на номерах сбагриваю, ещё ни разу проблем не было.
Да, только тогда получается, что покупателю не сделать пробную поездку, правильно?
Правильно, исключение геверблихе хэндлер, он притащит свои (красные) номера. Ваша проблема: есть ли у Вас возможность где нибудь снятую с учёта машину ставить?
Да, поставить есть где, но снять номера видимо приведет к уменьшению числа потенциальных покупателей получается.
Аварию за мой счёт, это как?
читай те форум и узнаете как . я выкладывать ссылки не собираюсь
На паркплатцах усачи в лакоста ещё не то раскажут, а законодательство выглядит по другому:
Wortlaut der ADAC - Veröffentlichung zum Thema:
"Unfall nach Übergabe
Verursacht der Erwerber nach Übergabe von Schlüsseln, Papieren und Kennzeichen, also vor Ummeldung des Fahrzeugs, einen Verkehrsunfall mit Drittschaden, muss die Versicherung des Verkäufers für den Drittschaden voll aufkommen. Dabei wird jedoch ein beim Veräußerer vorhandener Schadenfreiheitsrabatt nicht berührt. Voraussetzung hierfür ist allerdings, dass Datum und Uhrzeit der Übergabe des Fahrzeugs, der Schlüssel, der Papiere und der Kennzeichen dem Versicherer mitgeteilt werden und der Erwerber diese Angaben mit unterschrieben hat. Unterbleibt diese Mitteilung, kann der Versicherer im Kaskoschadensfall leistungsfrei werden.
Der Unfallschaden wirkt sich auf den Versicherungsvertrag des Erwerbers aus. ADAC-Mitglieder können entsprechende Kaufverträge mit den Mitteilungen an die Kfz-Versicherung und die Kfz-Zulassungsstelle entweder bei den ADAC-Geschäftsstellen erhalten oder aber hier herunterladen.
Hat der Erwerber bereits die Versicherungsbestätigungskarte der neuen Versicherung oder die Versicherungsbestätigungsnummer bei elektronischen Zulassungsverfahren, ist diese Versicherung für die Regulierung des Unfallschadens zuständig.
Hatte der Verkäufer eine Kaskoversicherung abgeschlossen, so geht diese ebenfalls auf den Käufer über mit der Übergabe des Fahrzeugs, der Schlüssel, der Papiere und der Kennzeichen. Kommt es zu einem Unfall, kann der Erwerber die bestehende - noch nicht gekündigte - Kaskoversicherung in Anspruch nehmen. Der Schaden darf jedoch nicht beim Schadenfreiheitsrabatt des Verkäufers berücksichtigt werden. Schließt der Käufer eine Kaskoversicherung ab, wirkt sich der Schaden dort aus."
ADAC я больше доверяю чем байкам с паркплатца
Хорошо, но как это снять с учета и одновременно продать на номерах?
на номерах, с вами в авто, покупатель делает пробный проезд- понравилось, покупаю.
ДАЛЕЕ Оформляете договор- деньги, подписи, сверка док-тов.
ДАЛЕЕ Едите вместе в ЦШ снимаете с учета, отдаете ключи, ПТС- всё
большой и маленький бриф (Zulassungsbescheinigung Teil 1 und 2)
ПТС- паспорт транспортного ср-ва (название в РФ)
пробную поездку (Probefahrt) можно сделать так:
Покупатель осматривает машину, желательно с утра.
Если всё понравилось и цена тоже - тогда он берёт в Цулассунгштелле 5-ти дневные транзитные номера (жёлтые), цепляет их на машину и делаете вместе Пробефарт.
Если всё устраивает и дальше - тогда он расчитывается и только потом вы отдаёте ему все документы на машину и БОЛЬШОЙ Бриф !!!
Вообще большой Бриф должен всегда у вас оставаться !!!
Даже на пробной поездке.
Иначе с ним ОН может является владельцем автомобиля.
Потом не докажете, что он расчитался и забрал честно машину.
Поэтому лучше машину продавать с кем-то из знакомых. Самой будет немного страшновато....
Большой Бриф отдавать только после получения денег !!!
ADAC я больше доверяю чем байкам с паркплатца
Да это все верно. В итоге свою правоту то докажешь. Но сколько геморроя для этого придется поиметь? Страховки, полиция, походы, переписки, трата времени итд итп. Оно надо?
ДАЛЕЕ Едите вместе в ЦШ снимаете с учета, отдаете ключи, ПТС- всё
как это всё действует на выходные?
покупатель за тридевять земель приехал.
Я все свои машины на номерах продавал, и фирменные тоже на номерах сбагриваю, ещё ни разу проблем не было.
![]()
такая же фигня,не позднее,как 2 недели назад отдал своего любимца,хоть и старенького,но мог бы он ещё прослужить пару тройку лет несмотря на свой возраст.
Вру,с одной всё таки снял,правда её на лафете к чешской границе со стороны Германии так и повезли.
Последний покупатель,через неделю привёз номера со снятой с учёта машины.
Это был первый и единственный раз пока,когда я "свою",проданную машину после продажи снова лицезрел.
Если всё понравилось и цена тоже - тогда он берёт в Цулассунгштелле 5-ти дневные транзитные номера (жёлтые), цепляет их на машину и делаете вместе Пробефарт.
аха, и во время поездки оказывается,что машину ведёт в сторону,движок греется,сцепление буксует,автомат "пинается",а в подвеске хрустит что то....
вот покупатель обрадуется покупке..... 5ти дневных номеров(которые вроде только на определённую машину выдают, а не как раньше на любую)
как это всё действует на выходные?
покупатель за тридевять земель приехал.
чьи это трудности? спросили как продать на номерах- ответил
все верно?
если в машине во время Пробефарта обнаруживаются проблемы - то покупатель может отказаться от покупки.
Он попадает на бабки (номера). Но продавец ничего не таряет !!!
Он не обязан ничего возмещать покупателю.
Но естественно перед продажей машины желательно тоже знать - есть ли в машине дефекты и какие.
А то перед продажей можно описать, что состояние идеальное, а во время поездки будут видны очевидные дефекты....
Но и покупатель может тоже развести девушку или неопытного продавца : типа мотор дымит, в сторону ведёт машину, вибрация от неотбалансированных колёс и т.д.
Неисправность может быть минимальная, а с машины опытный перекупщик скинет приличную сумму...
Мужчины подскажите женщине на что обратить внимание при продаже машины.
В первую очередь нужно было бы выяснить приблизительно цену автомобиля.А с покупателями нужно исходить от ситуации,может приедет кто за 50 км,так с ним до его дома можно авто на своих номерах отогнать...
Да это все верно. В итоге свою правоту то докажешь. Но сколько геморроя для этого придется поиметь? Страховки, полиция, походы, переписки, трата времени итд итп. Оно надо?
Верно, тут каждый сам себе должен оценку сделать и определить, как он хочет: какая вероятность попасть на то, что покупатель влетит на красный, под блитцер или сделает аварию? Ну пришло мне "письмо счастья", мне стоит ровно 5 мин составить ответ и приложить копию кауффертрага. В противном случае сразу начинаешь с геммороя, типа покатушек по ЦС сидеть в очередях и т.д. и т.п.
все верно?
да,но не в случае выходных,в особенности движняк начинается именно на выходные.
чьи это трудности?
если машина проблемная,а покуп упёрся-то продавца,
если же всё оки то продавец может и заартачиться.
пока не было у меня проколов с отдачей на номерах,
хотя мой страховщик удивлённо так спросил:
"ты что на номерах её отдал"?
я её ещё и покупу отогнал до места будующей приписки ТС,но в кауффертраге было указано время продажи,а также мы оба сделали фотки паспортов,и получили каждый по экземпляру кауффертрага.
На паркплатцах усачи в лакоста ещё не то раскажут, а законодательство выглядит по другому:Wortlaut der ADAC - Veröffentlichung zum Thema:"Unfall nach Übergabe
вот потом и будешь доказывать что ты не ты . но по закону
и кому эта изжога нужна . времена уже не те
Да это все верно. В итоге свою правоту то докажешь. Но сколько геморроя для этого придется поиметь? Страховки, полиция, походы, переписки, трата времени итд итп. Оно надо?
хотя тут была одна история , по моему с румыном . там почему то закон не помог . не помню чем там дело кончилось
Тут как бы так:
Если хочется пару сотен больше получить, то во время продажи оставлять пока на номерах.
В обьявлении написать " Das Fahrzeug ist noch zugelassen, deshalb kann gerne probegefahren. Es wird aber abgemeldet übergeben"
Хендлеру по барабану номера, но и цену не даст нормальную. А если придёт частник - тут смтреть в оба.
Если покупатель из того же города и выглядит не подозрительно)) и все документы у него в порядке, то можно и рискнуть отдать на номерах.
С другой стороны в одном городе он может и с ЦШ домой и на снятом с учёта авто доехать.
Или: если всё нравится покупателю и он просит отдать на номерах. чтобы сэкономить, то предложите машину снять с учёта, но сделать скидку на "жёлтые" номера..
Ну как то так.
" Das Fahrzeug ist noch zugelassen, deshalb kann gerne probegefahren. Es wird aber abgemeldet übergeben"
![]()
Ничего такого в машине нет, но теперь понятно, как могут действовать покупатели
Спасибо, что так подробно еще раз написали, надо следить, чтобы не пытались найти то, чего нет.
Еще полезные вещи, спасибо, а договор где бы лучше всего взять?
А в чем он может сэкономить, если получит на номерах?
покупатель сам распечатал с мобиле.де,хотя у меня тоже был готов и оттуда же.![]()
Kaufvertrag über ein Gebrauchtkraftfahrzeug von privat
https://www.adac.de/_mmm/pdf/Kaufvertrag_priv_priv_2015_V2...
Ясно, хорошая идея, чтобы сам распечатал тоже! Но можно и самой сделать. Всем спасибо!
А в чем он может сэкономить, если получит на номерах?
Ну чтобы забрать авто, снятое с учёта, ему потребуются жёлтые(пятидневные) номера. А это до 100 евро(смотря где брать).
А если с номерами возьмёт, то 100 (или 50-70) сэкономит
Фертраг прямо на компе самому заполнить и распечатать. Останется быстро вписать покупателя и цену))
Ну чтобы забрать авто, снятое с учёта, ему потребуются жёлтые(пятидневные) номера.
Зачем, если после покупки можно поставить на учет с постоянными номерами, приехать и забрать с ними? Да, две поездки, но если 100-200 км некритично.
ну тож. те же 50 евро. а если дальше, то больше)
Он попадает на бабки (номера).
Ну и кто на такой геморрой подпишится?
Заплатить сотку что бы прокатится на коте в мешке?
алгоритм следущий: ещё по телефону отличает всех далкоеедущих и сильно занятых. вам нужен либо хендлер, он предложит копейки, зато можете спокойно снять с учета. Либо местный приват. Договариваетесь на один день посмотреть машину, проделано и заключение сделки купли-продажи. Пишите расписку, берете залог и часть суммы, но машину не отдаете. Потом снимаете машину с учета, отдаете, забираете деньги, все. Намного замудрено но надёжно.
вам нужен либо хендлер, он предложит копейки, зато можете спокойно снять с учета.
а не проще подарить и не заморачиваться




