Машину заводит только один из двух ключей?
Всем привет!
В один не очень прекрасный вечер, старушка моя (е39, 2001), не завелась. Двери открываются и закрываются, ключ прокручивается до конца, до положения 3. Лампочки загораются, всё как положено, стартер молчит. От слова совсем. Путём долгих тырканий, пинаний по колёсам, и снова проб завести, через час вдруг завелась. И довезла меня домой. Дома, заглушив, попробовал сразу же завести снова. Мёртво. Дома взял второй ключ, опять вернулся к машине. Попробовал завести, завелась с полпинка. Пять раз заводил и глушил, заводится, как девочка. С тех пор езжу со вторым ключом.
Был в двух БМВ центрах. В первом, человек южной внешности, посмотрев на оба ключа, сказал мне, что бородка ключа очень изношена, (хотя я особой разницы не заметил), и из-за этого машина не узнает ключ. Насколько я понимаю, иммобилайзер в том ключе важен для открывания дверей. Металлическая же часть, если бы она была так изношена, не смогла бы провернуть цилиндр замка. Но ключ спокойно крутится в замке. Во втором центре я был на другой машине, только оба ключа привёз на диагностику. Девочка на приёме потребовала брать термин и машину к ним тащить. На мою просьбу поговорить с мастером, сказала, что он мне ничего другого без машины сказать не сможет. Машину мне к ним тащить не хочется, чёрти куда, потом от них по автобусам скакать, потом к ним опять.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой уже, или идеи какие есть? Ну или коллективным разумом решим вопрос, а?
может человек южной внешности и прав?
Если старый ключ не доводит контакты, то и стартер не крутит.
Иммобилайзер как бы со стартером нихт цу тун. Он бы крутил, но не заводил.
А так изношенный ключ в связке с изношенным замком - почему бы и нет? ИМХО
Как заряжaется ? От статического лектричества
при ношении в кармане штанофф ?
1. Kaк уже сказали, при любых проблемах с противоугонкой, стартер крутил бы все равно.
2. Что Вы на этой старушке еще 10 лет ездить собираетесь? Хватит и одного ключа на те пару лет что ей жить осталось.
Неа. Нет там нифига. Сказки. Тем более на машине 2001 года.
На замке спец. петля сделана ? Напруга подаётся ? Данунафик.
Мне вон реношники тоже свистели мол индуктив-шминдуктив, однако
индейская нац. изба, как оказалось. Дюраселька-батарейка и
никаких аккумов. Машин был 2006 года.
Есть там, есть. Там даже в руководстве по эксплуатации написано, что ключи надо время от времени менять. Чтобы второй подзаряжался. В дальние поездки брать второй ключ. Сам читал. Да и как иначе объяснить, что оригинальные ключи 16 лет работают. От батарейки что ли 😁. У коллеги на работе лкв антос. Машине полгода, недавно разнылась, что в ключе батарейка слабая. Вот это я понимаю.
Вы правы, конечно. 13 лет с одним ключом ездил, эти пару оставшихся можно и со вторым доездить, пока не разобрался, чего следующее брать. Но, мысль не оставляет, что если второй ключ крякнет, вообще машина встанет. А нужна каждый день.
Блин, в таком случае респект ... 👍
Аккум сдох. Совсем. Поменяй или на батарейку замени 😉
Да вот оно, кажется, начинается. Сейчас только со вторым ключом с пятого раза завелась 😂 может быть в замке вообще дело, а не в ключе?😉😉😉
Не поможет. Аккумулятор в ключе для Zentralverriegelung. Elektronische Wegfahrsperre с ним не связана. EWS-чип работает по принципу пассивного RFID-элементa, не имеет внутреннего источника питания.
Если и второй ключ глючит, то EWS-Steuergerät концы отдает.
может быть в замке вообще дело, а не в ключе?😉😉😉
Очень может быть. А может и вообще в стартере итп. Щелчков не слышно когда не заводится?