Ab 2018 kommt neue Pflicht-Untersuchung beim TÜV für alle Autos
http://www.focus.de/auto/news/abgas-skandal/abgasuntersuch...
Fahrzeuge
bis Baujahr 2006 - und ab dem 11. Januar 2018 alle Fahrzeuge, egal ob
Diesel oder Benziner - müssen zusätzlich eine Endrohr-Messung bestehen, bei der eine Mess-Sonde im Auspuff die Abgase überprüft.
Интересно, а чем обоснованно именно такое решение?
там написано.
Там же написано:
Defekte oder manipulierte Abgasanlagen können mit der erweiterten Untersuchung besser entdeckt werden.
У меня на старой машине в выхлопную трубу запихивали какую-то кишку и газовали нещадно.
На новой машине тоже газовали нещадно, но кишку не запихивали. Теперь значит тоже будут...
Ничего, машине неприятно конечно такую клизьму в прямую кишку, но думаю переживёт ![]()
Да это я понял, а остальные что, невозможно сманипулировать?
Eine Untersuchung des niederländischen Instituts TNO ergab, dass bei 5,6 Prozent der untersuchten Dieselfahrzeuge die Partikelfilter ausgebaut worden waren
сейчас кто-то засуетился))
Остальные освобождены от Endrohrmessung только до 10.01.2018.
очереная мера, за бабки народа, срубить бабок с народа. Если скажем так дополнительные 15 евро умножить на кол-во машин в германии, то получаем нехилый профит бюжета. Да и не думаю, что правительство будет снабжать ТЮФ супер дорогим обородованием, для замера сажевых частиц, сдается мне что через ТЮФ так будут проходит все.
сейчас кто-то засуетился))
Полюбасу😆 кое кто какать побежал, потом в гараж, искать отпиленный DPF😆😆😆
У меня машина 2010 год но месяц назад абгазы делали уже через трубу хотя раньше делали только через компьютер.
кто то побежит сейчас партиклфильтры менять, смотрю уже в наглую даже не стесняются с зеленой плакетой а чадит как паровоз.
Знаю, что на Украине так многие делают... Когда машина начинает сигнализировать о неисправностях, связанных с DPF - он просто вырезается... Но то что в Германии такое делают - не думал даже
кто то побежит сейчас партиклфильтры менять, смотрю уже в наглую даже не стесняются с зеленой плакетой а чадит как паровоз.
да как ездили так и будут, разве это что то новое, когда абгаз проходят другой машиной?
Eine Untersuchung des niederländischen Instituts TNO ergab, dass bei 5,6 Prozent der untersuchten Dieselfahrzeuge die Partikelfilter ausgebaut worden waren
сейчас кто-то засуетился))
Вот и славно.
Полюбасу😆 кое кто какать побежал, потом в гараж, искать отпиленный DPF😆😆😆
А ... его ж ешё назад пришпандорить надо ... чё делается то, ужос ![]()
![]()
В прошлом году в июне проходил TÜV/AU на своей Audi - бензиновый двигатель. И тогда уже гоняли с датчиком в выхлопной трубе. В начале подождали, пока двигатель прогреется, а потом от 2000 до 3500 оборотов газовали. По окончании сказали - все в норме, мы мол так лямбда-зонд проверяем.
Кхэ)))) ну вот и дождались хитромудрые)))) терь натянут не только кто с выбитым DPF ездит,а так же тех, кто это им делает
А то привыкли у джамшудов тюф проходить)))
Кхэ)))) ну вот и дождались хитромудрые)))) терь натянут не только кто с выбитым DPF ездит
а мне кажется, что по сути натянут в очередной раз тех, кто ездит с фильтрами
![]()
А смысл? что с них поиметь? А прикинь определять халявщика с выбитым фильтром))) и если он сдаст кто это ему сделал, то может отделается маленьким штрафом))) ну а второй дойная корова на лицо![]()
во первых те, кто ездит без фильтра- несут меньше расходов на топливо и не мучаются с промывкой, продувкой или заменой, если вдруг такое понадобится
во вторых подозреваю, что массово их выявлять не будут, тк они не такие дураки и не поедут делать техосмотр куда попало
выявлять будут скорее тех, кто через 10-е руки купил авто и не подозревает, что фильтра давно нет, вот они и будут крайними
ну и в третьих дополнительные сборы в размере 12 евро с авто(или сколько там) потекут в чьи то карманы и все успокоятся
P.S я на днях отдал фильтр в прожиг и промывку, зарядили 500 евро, посмотрим что будет
что массово их выявлять не будут
Тогда какой смысл вообще что то менять им?))) будет тотальная проверка всех дизелей думаю, и естественно они там понимают, что хитромудрые добровольно к ним не поедут, поэтому джамшудам по идее должны запретить делать тюф на дизеля. Что касается через десятые руки..... возможно в некоторых случаях не смогут доказать, но штраф полюбэ будет и покупка с апдейтом нового фильтра обеспечена))) В целом все прекрасно понимают, не может чел не знать, что у него выбит ДПФ)))
P.S я на днях отдал фильтр в прожиг и промывку, зарядили 500 евро, посмотрим что будет
Будет как новый))) можешь даже подуть в него, будет сквозняк))) Я в прошлом году снимал и химией заливал, много густой сажи вымылось))) было до того при прожиге дымища стояла как с паравоза))))
Дизелъ, с правилъно удалённым ДПФ, с нелъющими форсунками, с интактным егр - прохидт AU " на ура" без посторонней помощи.Не путатъ AU в рамках двухгодичного TÜVa с тестами в рамках сертификации автомобиля перед выходом на рынок.
Из собственных наблюдений - ДПФы не умирают сами собой- их "убивает" что то "вышестоящее" в двигателе- > " ссущие форсунки, ЕГР, не работающий термостат, турбина, кидающая масло в выхлоп и т.д. . По-этому тупо менятъ ДПФ, без устранения настоящих причин, смысла нет ни какого.
Сам себя успокаиваешь)))) надейся может и пронесёт......
Партикель со временем забивается и не в состоянии полностью прожечься сам. Вот после химии получается как новый)) все остальные причины его убивающие недоступны для контроля обычному водиле, поэтому как ни крути он будет забиваться и сам по себе со временем.
Если этот ответ мне-то мне не надо себя успокаиватъ-я не езжу на дизеле....
А не прожигается филтр от золы( остатки моторного масла) ( по-этому двигатели с ДПФ требуют особого малозолного моторного масла). От самой сажи прожигаются все.
Так вот- твоя химая тоже не избавляет филтр от золы- так что надейся далше сам.
Не путай "забитостъ" филтра собственно сажей и золой ( DPF Beladung и Aschegechalt соответсвенно)
Ты ну зачем мне надеяться и что то путать)), я ж вижу результат. Дымность практически исчезла, как на новом сажевике)))
терь натянут не только кто с выбитым DPF ездит,а так же тех, кто это им делает
Думаешь у кого-то есть рехнунг за выбитый ДПФ?
Думаешь у кого-то есть рехнунг за выбитый ДПФ?
Думаю умельцам надо гостей ждать
с нехорошими для них новостями)))
Думаю умельцам надо гостей ждатьс нехорошими для них новостями)))
ну почему же?
что они нарушили по-вашему?
закон в студию!
наоборот, теперь, возможно, к ним потянутся старые клиенты с просьбой поставить фильтр. ![]()
ну почему же?что они нарушили по-вашему? закон в студию!
Давай так поразмышляем логически))) Для чего сажевик придумали? Прально сократить выбросы))) без него выбросов больше соответственно, а чел платит как за более экологически чистое авто, да и ещё имеет доступ с зелёной плакетой в умвельтзоны. Не это ли нарушение закона?
наоборот, теперь, возможно, к ним потянутся старые клиенты с просьбой поставить фильтр.
В принципе да, они снова в шоколаде)))) пока за яйса не возьмут![]()
А я по чём знаю))) сам догадайся уже, не маленький)))
Давай так поразмышляем логически)))
давайте. ![]()
Для чего сажевик придумали? Прально сократить выбросы))) без него выбросов больше соответственно, а чел платит как за более экологически чистое авто, да и ещё имеет доступ с зелёной плакетой в умвельтзоны.
логический вопрос: какой " чел"?
Не это ли нарушение закона?
нарушение кем именно?
пока за яйса не возьмут
кого?
и за что?
подумайте логически и тогда отвечайте на мои вопросы. ![]()
Там все ответы есть, кому то не хочется видеть их и принимать))) Будете потом если спалят там вопросы задавать, какой закон нарушил и покажите где написано
Всё покажут и подробно расскажут)))
подумайте логически и тогда отвечайте на мои вопросы.
Тут даже думать не надо)))) а у же тем более умеющему это делать, писать об этом излишне)))
вы не можете или не хотите рассуждать логически, поэтому продолжать с вами дискуссию нет смысла.
Удачи.
А так не пробовал? Моему знакомому помогает. делает раз в год приблизительно. Пробег у него 180000
рекомендуется периодически проезжать расстояние около сорока километров со скоростью восемьдесят километров на пониженной передаче. При таком режиме движения температура ОГ повышается, и происходит принудительная регенерация, при которой восстанавливается работоспособность сажевого фильтра, необходимая для нормальной эксплуатации машины в дальнейшем.
вы не можете или не хотите рассуждать логически, поэтому продолжать с вами дискуссию нет смысла.Удачи.
Ну конечно, так же проще))) удачи и вам, как я могу предположить из сказанного, у вас сажевик по известной причине отсутствует))) Можно конечно себя утешать и повторять... я ничего не нарушил, подумаешь удалил этот ненужный сажевик, чё в этом такого)))
с логикой у вас действительно большие проблемы. ;)
Амиго, тебе намекают. Ты прислушайся, можешь поймешь в чем ты не прав.
с логикой у вас действительно большие проблемы. ;)
Могу сказать в вас куда всё сложнее)))
К кому прислушаться то?))))
Ты ну в перед этим его постом всё ж расписал))) там все ответы на его вопросы есть))) другое дело при любом раскладе не соглашаться, самого себя успокаивая))))
Во-во. .
Не выражайся тут, не в пивнушке))) чего тебе пояснить то? К шлаку как он писал не раз приходили))) поинтересуйся![]()
переведи
Петровича попроси, он как я понял логически круто мыслит)))
ты дурак чтоли? это твой поток мысли, причем тут Петрович?
ты дурак чтоли? это твой поток мысли, причем тут Петрович?
мой поток открытой мысли дуракам да, не понятен))) первый есть))))
мне вот что интересно, на старом пассате моем (1,9, 116лс) при проверке газу до отсечки давали. Теперь то такое не проканает, вон моя дизеляка на месте больше 3000 не крутится. Значит что-то в процедуре замера будет (было) изменено
если у тебя новый то же пассат, выключи ЕСП + выжми сцепление - 5.000 будет,
на других авто по другому, на некоторых никак..
у меня суперб (короче тоже самое🤣), завтра попробую, знаю что па ходу на нейтрали газануть можно до упора, один раз случайно получилось









