Греется?
Всем добра! С недавнего времени стал замечать, что температура часто стала подниматься к сотне градусов. Если скажем год-два назад стрелка, через 4 км доходила
до 80 и держалась там как приклеенная, то сейчас стала выползать к сотне. Проверил уровень охлаждающей жидкости- в норме. Что может быть? W245. Заранее спасибо.
стрелка,.. доходила до 80 .
...сейчас стала выползать к сотне.
Возможно проблема в "стрелке" или датчик.
Замерить температуру другим прибором. и сравнить.
Может термостат перестал полностью открываться
Может и термостат. Может радиатор забит комарами-мухами.
Термостат чаще в обратную сторону "ломается". раньше открывается и не дает прогреваться.
Проверять термостат, помпу, радиаторы, вентиляторы.
это не радиатор. И вообще температура в пределах нормы, значит нет и повода ломать голову.
По нарастающей
1. Термостат
2. Помпа
3. Прокладка ГБЦ
итд
Ну так мастер - тоже человек, а не робот. Раз он может, то и другой человек может, если есть такие же знания и инструмент
Термостат обычно несложно заменить, но бывает что и хрен подлезешь.
Шланги радиатора нужно проверять когда температура до рабочей дошла и выше ползет. Если термостат закрыт, то шланг должен быть если не совсем холодный то намного холоднее чем входящий.
Может и ничего не надо делать.
Бензин? дизель?
Вентилятор включается? На каких оборотах?
Если крутит ели-ели , то и температура нормальная.
Если к 100*С, то должен мандячить на полную.
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С и останавливается независимо от роста температуры ОЖ двигателя. До 110 или 120*С далее показывает реальную. ну и загорается соответствующее сообщение.
Сделано для того, что бы ВЫ не волновались при небольшом превышении, напр.100*С.
.. стрелка, ..доходила до 80 и держалась ..
...сейчас стала выползать к сотне
Температура двигателя могла и не измениться. Я склоняюсь к тому, что врет "стрелка" т.е. табло неисправно или датчик
Чем то надо проверить реальную температуру.
В сервисе по компьютеру проверят температуру которую выдает датчик. А если он врет(неисправен)?
Дизель. B200CDI включается ли вентилятор, на звук определить не могу. У меня датчик градирован через 40 градусов. 80 на верху. Стрелка дотуда доходила и как правило останавливались. Чуть дальше заходила пожалуй что летом в жару, при езде по пробкам. Стоило только выбраться из пробки, возвращалась на место, т.е. к 80. Сейчас же переодически стрелка доходит почти до половины расстояния между 80 и120. Закономерность ещё не установил, но в основном это происходит в городском цикле, реже бунда-город.
для начала попробуй малой кровью заменить датчик на блоке
Тут тебе уже советовали. Сначала продуй, потом что нибудь меняй. Обычно меду основным радиком и кондея образуется войлок.