Греется?
Всем добра! С недавнего времени стал замечать, что температура часто стала подниматься к сотне градусов. Если скажем год-два назад стрелка, через 4 км доходила
до 80 и держалась там как приклеенная, то сейчас стала выползать к сотне. Проверил уровень охлаждающей жидкости- в норме. Что может быть? W245. Заранее спасибо.
Ну так мастер - тоже человек, а не робот. Раз он может, то и другой человек может, если есть такие же знания и инструмент
Термостат обычно несложно заменить, но бывает что и хрен подлезешь.
Шланги радиатора нужно проверять когда температура до рабочей дошла и выше ползет. Если термостат закрыт, то шланг должен быть если не совсем холодный то намного холоднее чем входящий.
Может и ничего не надо делать.
Бензин? дизель?
Вентилятор включается? На каких оборотах?
Если крутит ели-ели , то и температура нормальная.
Если к 100*С, то должен мандячить на полную.
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С и останавливается независимо от роста температуры ОЖ двигателя. До 110 или 120*С далее показывает реальную. ну и загорается соответствующее сообщение.
Сделано для того, что бы ВЫ не волновались при небольшом превышении, напр.100*С.
.. стрелка, ..доходила до 80 и держалась ..
...сейчас стала выползать к сотне
Температура двигателя могла и не измениться. Я склоняюсь к тому, что врет "стрелка" т.е. табло неисправно или датчик
Чем то надо проверить реальную температуру.
В сервисе по компьютеру проверят температуру которую выдает датчик. А если он врет(неисправен)?
Дизель. B200CDI включается ли вентилятор, на звук определить не могу. У меня датчик градирован через 40 градусов. 80 на верху. Стрелка дотуда доходила и как правило останавливались. Чуть дальше заходила пожалуй что летом в жару, при езде по пробкам. Стоило только выбраться из пробки, возвращалась на место, т.е. к 80. Сейчас же переодически стрелка доходит почти до половины расстояния между 80 и120. Закономерность ещё не установил, но в основном это происходит в городском цикле, реже бунда-город.
что красная линия на отметке 120 находится. Значит ли это, что до 120 прогрев двигателя безвреден?
Красная на 130*С. А 120*С , мягко говоря, нежелательно.
. B200CDI включается ли вентилятор, на звук определить не могу.
не открывается капот?
При 100*С включаться должен на больших оборотах. Услышал бы. Значит не включается на больших, т.е. температура в норме.
Датчик здесь
http://www.ebay.de/itm/VEMO-Sensor-Kuhlmitteltemperatur-Me...
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С и останавливается независимо от роста температуры ОЖ двигателя. До 110 или 120*С далее показывает реальную. ну и загорается соответствующее сообщение.
вы это сами придумали
ок Макс, подключис куда нибудь и пусть ошибки прочитают если они есть. Но делать методом тыка, как советуют тут некоторые, не вздумай.
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С
Инженеры "мерседеса". не на всех моделях.
так и писать надо , а то на мерседесах . было такое на старом хламе
Слегка поправлю , у меня был w169 ( 11.2004 года) и сейчас есть w169 ( 09.2010 ). Термостаты существенно отличаються в рабочей температуре и по скорости прогревания . У 2004 г.в. рабочая темп. 80-82 и прогрев где-то к 20 км с холодного старта , у 2010 г.в. темп. 93-95 и прогрев к 7-8 км на холодную . Замечу 2010 г.в. рестайлинг .
начну с того что заменю охлаждайку
С таким же успехом можешь начать с замены заднего колеса
понаблюдаю ещё некоторое время
Ну и правильно! Когда головку блока поведет и придется все равно за замену прокладки штуку отдать, там заодно может и причину перегрева установят.
https://www.elchfans.de/ хороший форум владельцев B und A klasse .
чтоб нагреть мотор до включения вентилятора, нужно постараться
Вот и я спрашивал ТС, как вентилятор работает?
Если вентилятор крутит сильно, значит перегрев.
Если не крутит, или слабо на малых оборотах, значит табло(стрелка) врет..
температуре и по скорости прогревания . У 2004 г.в. рабочая темп. 80-82 и/... , у 2010 г.в. темп. 93-95
Первый дизель, второй бензин?
Да. правильно.
Дизеля 640-е :09/2004 - 06/2012 все "холодные" 80*С.
Бензиновые горячее.87 и выше.
Всё ок , на моём первом было тоже около 80 , ещё катал пару недель прокатный 180 cdi автомат 2011г.в. ( безступенчатая коробка ) теже 92-94 . Я думаю их подкорректировали с рестайлом 08-09 года . Кстати 2004 г.в. с завода был без ДПФ , с евро 4 , но первый владелец его установил ( без связи с блоком управления двигателя ) и никакие регенерации мне не морочили голову . На 2010 г.в. ДПФ включает реген. систематично каждые 1000 км , может в этом и есть связь : для регенерации нужна высокая темп. и с новой настройкой термостата это проходит быстрее . Но это только моё предположение .
на мерседесах . было такое на старом хламе
На новых. У меня старый. 203 200CDI такое есть.
если у тебя на w 203 такая проблема ,то это неисправность или дорестайлинг , как я и писал стары хлам . у меня такой же только 220CDI и все показывает как надо , без проблем и 100 на приборке было . .