Капитальный ремонт машины
3 года и 90 ткм безпроблемной эксплуатации я могу себе представить даже на современном немецком автомобиле.
![]()
я и не говорю, что надо и мотор и коробку менять. Просто хочу проверить и ездить спокойно ещё лет 15
я не разбираюсь сильно, но есть подозрительные вещи. Например, до недавнего времени я не знал что в мотор надо доливать масло. Это делали слесаря при т.о. А тут вдруг загорелась лампочка и действительно уровень был минимальный. Второе, при остановке и вложенном режиме д, машину трясет. Если переключить на нейтраль, то тихо. Да и шумного стало в салоне. Я для сравнения ездил на дизельной октавия, так там и то тише. Подозреваю, что при замене выхлопной элемента, повредили или сняли шумоизоляцию. А так сначала нужен толковый контроль. Эти сказки про отличные машины за 5000€ это не для меня. Наверное есть и дешевле, но не Превия Luna автомат. А новая стоит около 50000€ и то через Америку. И цена кусает, и нет уверенности, что американца будут обслуживать в тойота. Да и боязно отдать деньги( деньжищи!) и ждать машину 2 месяца.
Идея - плохая и невыгодная. Разумнее всего просто и дальше следить и ухаживать, устранять проблемы по мере их появления и ездить дальше до крупной, дорогостоящей поломки. А там уже думать стоит ли ремонтировать или продавать.
То что при таком пробеге мотор немного есть масло - нормально. Просто доливайте когда попросит или контролируйте уровень иногда сами. Многие соврененные масло жрут намного больше причем почти с завода сразу. Например моторы ТСИ от ФВ.
А вот вибрация автомата при стоянке - не очень хороший симптом, но смотря насколько сильно вибрирует.
Хотя вибрация возможно и не от автомата идет, а от мотора, например при износе подушек на который он сидит. Что в принципе - небольшая проблема.
Да, машина была действительно ещё очень свежая. 3 года и 90 ткм безпроблемной эксплуатации я могу себе представить даже на современном немецком автомобиле.
Согласен, дураки покупают современные немецкие автомобили, умные пользуются старыми ярисами и джазами )))))
Если сами в машинах не разбираетесь , то нет смысла старьё содержать.
Лучше в лизинг оформите новую и будет вам счастье ...судя по вашему возрасту .![]()
Я присоединяюсь к мнению Бродяги. Обычное техобслуживание и устранение текущих неисправностей вполне достаточны. Это стандартная практика.
А вот советы, как в нижеследующей цитате, следует оценивать критично:
Если сами в машинах не разбираетесь , то нет смысла старьё содержать. Лучше в лизинг оформите новую и будет вам счастье ...судя по вашему возрасту .
спрошу сегодня в мастерской
А чего тут спрашивать. Если бабке 80 летней вставить зубы,на красить ногти подшаманть и подлатать тут и там она все равно будет скрипеть и 20 летней уже никогда не станет.
это вы зря! Никакая она не бабка, а верный друг. Мы с ней уже полмира объездили. Удобная машина ну очень! А вот не продают такие в Европе. А уж новая модель на вид мне не нравится. Можно ещё купить модель 2014 года у американцев, но жаба жрёт, цена от 50000€. Конечно я постоянно делаю т.о. Да и поддерживающие ремонты. Но скоро уйду на пенсию и доходы снизятся. Думал вложить тысяч 6-8 и кататься пока права не заберут.
у стариков права забирают по состоянию здоровья. А вы "бухать"🙂
Таета вообще задумана для третьих и четвертых стран типа СНГ и монголии .
На них ездят владельцы плантаций лука и арбузов и наводят ужас на работающих там островитян .
Бродяга поставляет и рекламирует Таеты по всем рабовладельческим регионам .
Жить в автоимперии и ездить на консерве - это извращение с отягчающими ! Фуууу... Пасаны в Хате такого не поняли бы !![]()
Кароче - сел в Таету .... и потерял уважение даже социальщиков . В Тафеле забибикают нафик ! ![]()


