мифы об электромобилях
Заметь, он покруче Шлака будет, с коим ты ни на миллиметр не продвинулся.
И тебя не поколебало каким образом 100кв в 85кв-ный аку влезает? Я конечно догадываюсь, но он в такие дебри лезет, ну да ладно.
Любое преврашение одного вида энергии в другую несёт с собой потери
Если брать не только кпд зарядки аккумулятора, но и разрядки , то потери будут даже выше взятых мной 15%
И в никакие дебри лезть не надо ,чтобы "неворуженным взглядом" увидеть , что на 100 км , при реальном пробеге в 300 км ,
требуется треть тех " взятых" из розетки 100 квт/часов .
Цену киловаттчаса можете посмотреть в своих счётах за электроэнергию
Ну а при цене за , как вы сами написали ,77тысяч штук за авто которе стоит с дизелем в 2 раза меньше , можно смело брать ещё одно не "электрическое" или заправлять первое пока оно не развалится
Растет за счет EEG-Umlage, то есть финансирование всех этих альтернативных источников энергии.
Заметь, он покруче Шлака будет,
Это как ты определил?
А ну да ты же всему вериш что в инете пишут и показывают.
Сам то скоро на теслу пересядеш?
на утку он пересядет))
Видео полистал.
Мне кажется, это какой-то прикол.
Во-первых, нафига мне сравнение трёх тесл?
Во-вторых, половина цифр с потолка. 100д в траховке в три раза дороже 75ой?
100д теряет в год в 4 раза больше чем 75ая?
Я посмотрю как он 7летнюю теслу с пробегом 200 тыщ за 30 тысяч продаст))
с какого хера он на дорогую модель считает кредит?
Сервисы в три раза дороже?
Кто вообще ездит на тесле 30к в год?
Коленька, бывали случаи, я добирался до закромов твоего мозжечка, пару раз даже успешно, но я нсадежды не таю, что оно и далее сработает.
Что мешает ему рекламировать свой продукт и одновременно выдавать на гора техническую действительность?
Вьюнош, не превращение, а преобразование, это уже говорит о твоём уровне.Далее КПД того акку- 95% сам покукай, инфы полно.
Тесловский расход минимальный гдет 17-18, нормальный 20-25, инфы тоже полно, до 30-ти довести легко, но эт втапливать надо и не с горы в Турции.
Попасись пока, я остальных пошукаü.
Толиг, Энтэ у меня была и довольно крутая, в инете покукай, у сосуновского спроси, он видел, гениальный аутомобиль.
Остальное как-то лишено здравого смысла. На все твои вопросы существуют открытые ответы, найди, приведи, делов-то айтишнику.
Растет за счет EEG-Umlage, то есть финансирование всех этих альтернативных источников энергии.
Раскладку сделай, ну что б я тоже понял шо это действительно так, ну интересно же.
Растет за счет EEG-Umlage, то есть финансирование всех этих альтернативных источников энергии.
Меня, как потребителя, интересует только конечная цена, розничная.
- Я видел 2 Теслы на зарядке и чо вы думаете, ихние седоки были в домике с большой буквой М.
А имей они приличные машины, могли бы в это время спокойно ехать, а не торчать в тошниловке.
Зарядка автомобиля на автобане, если ты не турист = впустую прое...нное время собственной жизни.
Аналитики, я вам искренне завидую, шпионы всего мира слюной обливаются, вот так из одного факта сделать столь далекоидущие выводы, да ещё и верить в них, гайль
У меня несколько иной подход, я вот точно знаю, что движение- это жизнь и подвигаться после двух часов езды- жизненная необходимость, хоть и сам этого не делаю зачастую.
Потом в Маке кофе вкусный, мороженка, да и не факт что они именно там были, это колям так видится.
Но вернёмся к фактам. Ты вот, используя своё время поэффективнее теслафареров, чего по жизни достиг?
Вьюнош, не превращение, а преобразование, это уже говорит о твоём уровне.
Пацан , штаны на лямках .. Это твоё неуместное замечание говорит о твоём уровне и дурном характере делать замечания старшим
Справочник химика 21
ХИМИЯ И ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Статьи Рисунки Таблицы О сайте РекламаПревращение химической энергии в электрическую
Теоретически эффективность превращения химической энергии в электрическую через теплоту очень мала, поэтому, уже [c.602]Гальванический элемент — простое устройство для превращения химической энергии в электрическую в небольшом удобном контейнере. http://chem21.info/info/1726138/
Треть страницы и уже 3 раза слово ПРЕВРАЩЕНИЕ : нарисовано Наберем в Гугле " превращение энергии"и куча страниц с этим сочетанием ,https://www.google.de/search?q=прев�...вот так то ,прошлогодний мальчишка, не только слово "преобразование" применяется в науке и технике
Далее КПД того акку- 95% сам покукай, инфы полно.
Да ты верь хоть в 100% и в то, что при зарядке ни акку ,ни зарядноеустройство не нагреваются , а при отдаче энергии тоже никакого нагрева , и в то, что охлаждающая жидкость там только для веса , вообщем -нуль потерь !!!
Но, если пишешь:
Тесловский расход минимальный гдет 17-18, нормальный 20-25, инфы тоже полно, до 30-ти довести легко, но эт втапливать надо и не с горы в Турции.
То указывай , грамотей , что это за цифры - количество различного скота на подворье твоего опы или расход киловатт -часов на 100 км у Теслы такой -то модели
Берем минимум твоих "нормальных" данных 20 квт/час и множим на 28, 73 цент ( из таблицы выше ) и получаем 5 ,74 Евро
что при цене 1,149за литр даёт ровно 5 литров дизельного топлива
150 сильный Гольф ,согласно заводских данных, имеет расход 4,1 литра на 100 км пути ( конечно поверим , ты же Тесле тоже всё веришь !)
Так что дешевле ?
Попасись пока, я остальных пошукаü.
Ты книжки лучще читай , а не верь рекламным проспектам
Достиг человек. Вкусный кофе в рыгаловке этой...
Скорее всего макдаку нет дубликатов, иначе б алекс там не глотал). Он жеж только премиумпродукты потребляет, из ниш.)
Два лаптя нашли друг друга, один МГУ закончил, второй хрен знает што, один в социалке 30 лет, второй правда на старенькую раскрутился, а на флизенлегера уже не хватило и оба демонстрируют отсутствие угкублений на коре. Вон там третий присоединился, то вообще уникум, подожду музу, выдам.
Любое преврашение одного вида энергии в другую несёт с собой потериЕсли брать не только кпд зарядки аккумулятора, но и разрядки , то потери будут даже выше взятых мной 15%И в никакие дебри лезть не надо ,чтобы "неворуженным взглядом" увидеть , что на 100 км , при реальном пробеге в 300 км ,требуется треть тех " взятых" из розетки 100 квт/часов .Цену киловаттчаса можете посмотреть в своих счётах за электроэнергиюНу а при цене за , как вы сами написали ,77тысяч штук за авто которе стоит с дизелем в 2 раза меньше , можно смело брать ещё одно не "электрическое" или заправлять первое пока оно не развалится
да тут рассуждать не чего , при нынешних ценах на электричество электромобили не конкурент но способные не говоря о других недостатков