Deutsch

легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)

1943  1 2 3 4 5 все
kolang коренной житель11.10.17 21:58
kolang
11.10.17 21:58 
в ответ lkwactros 11.10.17 14:58

Вот почитайте ветку, я там про ярис писала: https://foren.germany.ru/arch/auto/f/31369778.html

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#61 
www.schurik.tk патриот12.10.17 09:04
www.schurik.tk
NEW 12.10.17 09:04 
в ответ lkwactros 11.10.17 02:58, Последний раз изменено 12.10.17 09:14 (www.schurik.tk)

Конечно можно и нужно.


У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.


Можно и нужно воспользоваться при выборе


https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/


http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html


http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...


Как правило из недостатков

отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.

ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.


Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.

В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.


Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах и на каких моторах это было.

Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.


Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.


Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.


Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.

Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.

А мода меняется быстро.


Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#62 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:39
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:39 
в ответ lkwactros 09.10.17 13:16
,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю

не перестаю удивляться, сколько чуши на этом форуме пишется... и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#63 
  Nibelung старожил12.10.17 10:42
Nibelung
NEW 12.10.17 10:42 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:39

Сколько для твоего японского точила масляный и воздушный фильтры стоят?

#64 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:45
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:45 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:42

копейки. 10-15 евро вместе.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#65 
  Nibelung старожил12.10.17 10:47
Nibelung
NEW 12.10.17 10:47 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:45

Ссылку не кинешь? Там один воздушный фильтр столько стоит.

#66 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:54
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:54 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:47, Последний раз изменено 12.10.17 11:01 (weiser Fuchs)

масляный вкладыш (выбирай сам): https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&selconte...


воздушный: https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=%C3%B6lfilter+Honda+A...


не знаю, для салона ты имел ввиду или на забор для турбины... там все в куче.


шайбу не забудь новую. на хонде 50 центов стоит. ))

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#67 
Срыв покровов коренной житель12.10.17 12:03
NEW 12.10.17 12:03 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:42

не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.


#68 
Farber патриот12.10.17 12:51
Farber
NEW 12.10.17 12:51 
в ответ Срыв покровов 12.10.17 12:03
зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.

http://www.ebay.de/itm/CONTI-CONTITECH-ZAHNRIEMEN-SATZ-SET...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#69 
Срыв покровов коренной житель12.10.17 13:15
NEW 12.10.17 13:15 
в ответ Farber 12.10.17 12:51

Это Дёшево

Я не помню, про какую модель там речь шла


#70 
  Nibelung старожил12.10.17 13:20
Nibelung
NEW 12.10.17 13:20 
в ответ Farber 12.10.17 12:51

Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.

#71 
_Петрович_ коренной житель12.10.17 13:58
_Петрович_
NEW 12.10.17 13:58 
в ответ Nibelung 12.10.17 13:20

постоянно все пишут про форсунки на авенсисе..и не один не может сказать на каком моторе их нужно менять и тем более дать ссылку, где это предписано....

интересно кто нибудь их реально меняет?

Выселю!
#72 
  Nibelung старожил12.10.17 14:03
Nibelung
NEW 12.10.17 14:03 
в ответ _Петрович_ 12.10.17 13:58

У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.

#73 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:31
lkwactros
NEW 12.10.17 14:31 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:39

и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....


прочитайте ещё раз пост 15(это не единичный случай),я сам лично сталкивался на тему запчастей или ремонта чего-нибудь серьёзного,если уж японец сломался(а он тоже ломается), посылают к офицалам,на каждом веркштате не отремонтируют как немца

#74 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:36
lkwactros
NEW 12.10.17 14:36 
в ответ kolang 11.10.17 21:58

Вот почитайте ветку, я там про ярис писала:

и что же вы в итоге купили и доволны ли авто?

#75 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:48
lkwactros
NEW 12.10.17 14:48 
в ответ Срыв покровов 12.10.17 12:03

не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.


из моего опыта,шаран больше 400 евро,мазда около 1300



#76 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:59
lkwactros
NEW 12.10.17 14:59 
в ответ www.schurik.tk 12.10.17 09:04

http://www.autohauswemding.de/fahrzeugangebot/volkswagen/


с правильным мотором?

#77 
Farber патриот12.10.17 15:15
Farber
NEW 12.10.17 15:15 
в ответ Nibelung 12.10.17 13:20
Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.

Мне без надобности как бы. Считаю, что японца брать лучше бензин или гибрид. Если дизель - то немец.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#78 
www.schurik.tk патриот12.10.17 15:20
www.schurik.tk
NEW 12.10.17 15:20 
в ответ lkwactros 12.10.17 14:59

по твоему линку всё подряд


для Поло

1400 cm³ - 86 PS

1600 cm³ - 82 PS

отличные моторы

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...

К сожалению не удалось ограничить по кубикам. Литровые не рассматриваем и только с ручной коробкой.


На DSG тоже люди ездят. Нужно только опять таки в сети или у работников VW узнать какие варианты нормальные.


На парковке кричали что 7-ступенчатые сухие - плохие...смущ


Если хочешь настоящего японца, то посмотри и https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountr...


Естественно сразу после Поло тестдрайв делать не стоит.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#79 
weiser_fuchs завсегдатай12.10.17 15:51
weiser_fuchs
NEW 12.10.17 15:51 
в ответ Nibelung 12.10.17 14:03, Последний раз изменено 12.10.17 15:54 (weiser_fuchs)
У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.

ну, всегда можно найти, где можно заплатить неоправданно слишком много.

у меня на цивике, когда была проблема, вопрос тоже стоял: или цюндшпюле, или кипхеберы. первая б/у стоила 120-150, новой 350 вроде. но оказались кипхеберы. выработка на 450+ ткм была большой. в инете на тот момент не было, а нужны были срочно. покупал у оффов 16 штук по 35 евро + то да сё + работа моториста Ивана Гроса --->> за всё про всё 1150. у оффов заплатил бы в два раза дороже. бегает цивка и всё "пучком", как говорится. вполне до 1 млн. ткм может ещё докатать. потом в тырнете видеl такие же кипхеберы (новые) по 18 евро.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#80 
1 2 3 4 5 все