Нужен совет по дизельному двигателю от спецов(+)
Имеется мотор мерседовский дизельный мотор 3.0 CRD 2011 года.
пробег 110 тысяч.
заводится отлично. работает ровно.
расход по городу вырос с 9.8 до 12.4 литров
расход по трассе вырос с 8 до 9.5 литров
когда езжу быстро - перерасход топлива мал.
когда еду медленно - перерасход высок и продолжает расти.
форсунки текут?
сама машина тянет хорошо, но не идеально:
- как мне кажется тянет лучше на холодную.
- машина при нажатии на газ стала запаздывать с ускорением.
куда смотреть?
мои версии:
1. с форсунками что-то не так.
2. расходомер воздуха глючит.
ТЮФ прошел недавно уже при наличии этой проблемы.
т.е. параметры по выхлопу не нарушены.
ТО прохожу вовремя - фильтры почти новые и т.д.
я не специалист, но имел подобную проблему на аккорде. поменял топливный фильтр - проблема пропала. расход упал до нормального. фильтр был засран жутко нашим "качественным" немецким дизтопливом. сколько отходил - не знаю/не помню. возможно, все 200+ ткм.
турбина? агр? может быть что угодно... и диагностика будет золотой, если ошибку нигде не будет показывать. у меня хоть расход и упал, но не до того, как был когдa-то. то есть на примерно 0,4 - 0,5 литра кушает больше. но у меня справа сзади тормозной диск слегка повело - было дело, отдельная история. мастера сказали, можно не менять, так как там минимально. притёрся - уже не греется фельга. но всё же предполагаю, что из-за него.
дай знать, если найдёшъ причину, если не затруднит, в личку. ладно? буду благодарен.
и диагностика будет золотой, если ошибку нигде не будет показыватьну
ну если 10 -20 евро диагностика золотая , то говорить больше не о чем
т.е. параметры по выхлопу не нарушены.
просто подумалось.
при тюфе у меня трубу в выхлопушку не вставляют
- как мне кажется тянет лучше на холодную.- машина при нажатии на газ стала запаздывать с ускорением.
Смотретъ в сорону турбины.
точнее управление турбиной