легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)
Секрет покупки надежного авто прост: покупать конкретную модель надо в конце цикла ее жизни, когда все детские болячки вылечены.
Например, у того нового поло с 1-литровым мотором наверняка их будет много. Предыдущий в этом плане будет надежней. Тебе решать, насколько это важно (авто новое и всеравно на гарантии) и насколько важно чтоб машина была прям последней модели.
я знаю вы за японцев
Это не так. Я даю советы в зависимости от ситуации. Но продукцию ВАГ с говенными ТСИ моторами или говенными ДСГ автоматами и при этом ценами выше средних я никогда не посоветую, это да. Хотя по говенному качеству техники и агрегатов и другие немцы не далеко от ВАГа ушли. А цены там - еще ужаснее.
вы чтобы выбрали Джаз или Ярис с каким двигателем и расматривали бы автоматическую коробку передач,если возможно коротко обоснуйте и как пример из мобиле ссылочку до 10 тысяч
Ярисы были до последнего времени дешевле джаза. Но в Вашей ситуации учитывая бюджет и следовательно год выпуска, судя по всему разумнее взять либо бензиновый джазз, который при той же цене или даже дешевле будет свежее по году https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2502896...
Либо ярис, но только гибридный. Иначе он по всем критериям проигрывает джазу https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516162...
Из плюсов Джазза в данном случае, кроме надежной техники в том числе и автомата: практичность, вместимость, отличная система трансформации салона. Ну и женский пол обычно в восторге.
Из плюсов Яриса в данном случае: экономичность, что в прочем не так важно в данном классе авто и при сравнительно небольшом пробеге, а самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз). В остальном ярис проигрывает, начиная с цены и заканчивая практичностью.
Там кроме цепей и другой букет болячек и проблем был и возможно остался. Маркетинг и экономия на всем чем можно дает о себе знать.
Вот это можно о всем немецком автопроме современном сказать.
Ахтунг! Ненормативная лексика!
Пробег думаю на таких молодых машинах проследить будет не сложно. Да и не берут их для частых дальних поездок, а в основном для города и коротких поездок, для чего они в общем то и предназначены. Так что за реальность пробега думаю можно особо не переживать.
Если год понизить, то возможно Ярис будет дешевле. Тут главное взять с небольшим пробегом пусть и постарше и проблем не будет.
Я бы в любом случае джаз выбрал. У тойоты что то в последние годы отзывов и косяков многовато.
самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз)
Недавно ведь была тема про коробки у гибридов .
Так вот у Яриса точно такой же привод как и у Приуса . У Яриса рычаг сделан как у классического автомата с зигзагообразным ходом . Но последнее положение этого рычага "В" - рекуперация .
Alles etwas kleinerSchon jetzt ist aber klar, dass der Yaris Hybrid ein Vollhybrid nach allen Regeln der Toyota-Kunst sein wird. Er wird also einen leistungsverzweigten Hybridantrieb bekommen, der funktional dem des größeren Prius entspricht. Allerdings sind fast alle Komponenten des Antriebspakets kleiner und leichter geworden. Der Verbrennungsmotor baut rund fünf Zentimeter kürzer und ist 16,5 Kilogramm leichter als beim Prius. Auch die zwei Motorgeneratoren fallen kompakter aus, sind gut zwei Zentimeter kürzer und acht Kilogramm leichter. Schließlich hat Toyota unter der hinteren Sitzbank eine NiMh-Batterie verbaut, die weitere 11 Kilogramm spart (und nicht auf Kosten von Innen- oder Kofferraum geht). Das komplette Hybridsystem im Yaris wiegt 201 Kilogramm (statt 243 Kilogramm wie im Prius).
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...
Schwer zu verstehen ist dieses Prinzip, weil das Zusammenspiel der Zahnräder im Planetengetriebe eine echte Herausforderung für das Vorstellungsvermögen ist. Hierin ist wohl auch der Kurzschluss begründet, dass der Hybridantrieb von Toyota gerne als kompliziert empfunden wird. Mechanisch ist eigentlich das Gegenteil der Fall: Anders als ein Parallelhybrid braucht der "Hybrid Synergy Drive" zum Beispiel keine Kupplung. Auch gibt es keine konventionellen Getriebe oder Keilriemen wie in einem CVT. All das übernimmt das kompakte Planetengetriebe als zentrales Weichenelement zwischen dem Benziner und den beiden Motorgeneratoren.
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...
Батарея у него маленькой ёмкости , на электроприводе межет проехать максимум два километра . Компьютер показывает лучший расход 5,3 литра так что об экономии говорить не стоит , у Яриса с механикой такой же расход . Но зато ускоряется хорошо .