мифы об электромобилях
Самая большая проблема электромобилей - АКБ и она не решена от слова совсем. Все, что есть сейчас - промежуточные решения. Но их стали продавать народу. Никаой базы для утилизации уже имеющихся АКБ не создается. Инфраструктура для обслуживания тоже не создается. Зато умудряются запрещать то, что уже есть и работает, под лозунги о светлом будущем.
Это одна из проблем. Нет ни самого электричества, ни кабелей, ни мощностей (трансформаторных будок и т.п.), ни заправок, ни трёхфазного тока в частных гаражах или гаражных обществах. На одну розетку не подцепишь 10 машин. На каждую машину по трёхфазной розетке сделать, просто нереально. Это просто чудовищная ложь и лохотрон.
Также и с фотовольтайками было. Так загорелись все сперва по-началу, когда гос.дотации раздавали. А как убрали, то этот лохотрон сразу закончился. Также будет и с электромобилями.
Говорю же, в политике и правительстве в Германии сейчас сидят одни дегенераты.
первый электромобиль был создан ,по словам википедии, в 1841 году. сейчас 2017 год.
Вам не кажется странным, почему с того времени только сейчас (последние несколько лет) начали активно втюхивать электромобили.
Особенно это классно для тех, кто считать не умеет.
То же самое было с дизелями, когда начали мед в уши лить,что дизеля выгоднее,чем бензин, но умолчав об экологии. Теперь начинают запрещать дизеля и втюхивать электромобили, умалчивая,что их уже более столетия назад ни смогли втюхнуть, и экология от них то не улучшится, а наоборот, будет продолжать ухудшаться.
Это не замкнутый круг, а еще хуже,это закручивающаяся спираль во внутрь. И скоро настанет конкретный тупик.
Человечество ищет другие планеты для жизни, но не хотят спасать там,где живут. Выход из этого- это обычный автономный источник питания, которые называют "вечный двигатель" , уже не только прототипы есть, но и рабочие агрегаты. Но это не выгодно никому, т.к. нет контроля и прибыли.
Это как лекарство от всех болезней- медицина никогда не допустит этот.
Мы искусственно придумываем "прогресс", уничтожая тем самым все нужное для жизни. Ведь не существует такого понятия,как "БИЗНЕС" и т.п. -это все искусственные вещи для полного контроля над людьми.
Могут раздавать квартиры бесплатно, но не будет контроля-нужно людей заманить в город-дать им "работу" (способ шантажа)- дать кредит на машину (ведь на работу специально нужно ездить в другое место), дать кредит на квартиру (это натурально рабство). И все- человек уже не способен делать ,что он хочет. Так становятся рабами.
На извечный вопрос, почему бизнесменов гнобит государство, ведь они не "сидят на шее" у них. Ответ, свободные люди не нужно, их стараются сломить любым способом, что бы "взять в рабство".
То же самое и с автопромом, кому это нужно ,все эти новинки? Или что думаете раньше не могли экономичные авто делать, могли, но зачем?
ни трёхфазного тока в частных гаражах или гаражных обществах. На одну розетку не подцепишь 10 машин. На каждую машину по трёхфазной розетке сделать, просто нереально.
Про отсутствие инфраструктуры я уже писал. Проблема даже уже в том, что ее негде разворачивать. Я живу в доме, где 6 3-х комнатных квартир. У дома есть 3 гаража и все. Никаких парковок не предусмотрено. Т.е. жители 3-х квартир в доме не имеют никакой возможности заряжать свои электромашины.
Кстати - проблемы электромобилей зимой тоже никто не решал - запас хода уменьшается почти вдвое из-за обогрева салона. Лучшая Тесла имеет запас хода 600 км в идеальных условиях. А зимой - 250 и все.
Там по времени зарядки идет расчет, знакомые у которых электромашинки-гибрдиы платят 1 евро за зарядку.
Погугли "was kostet elektroauto laden" там много чего. Возле моего дома поставили электрозарядку пол года назад, не замечал, что бы кто-то заряжался, возле работы аж 2 стоят.
Единственный минус, приходится ждать, бензин залил и поехал, а тут стоишь и ждешь )
Зaчем спорить, когда под боком естъ подопытный кролик, который уже корчится в судорогах? Забыли про Норвегию, в которой доля электромашин уже приближается к 40%? Почитайте на досуге, как жители не могут найти места для зарядок, хотя комунны оборудуют каждый год 26% паркплатцев зарядками. И это в стране, где эл.энергия одна из самых дешевых и ее много и где делается реально много для развития инфраструктуры. Но и они уже кричат караул..
А самый большой миф - 8-10 лет работы АКБ! Самые лучшие сейчас АКБ имеют число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости ~ 1000 и стоят дорого (Сравните цену на NMC и остальные https://www.liontecshop.de/shop/18650-26650-nmc-und-lfp). В электромобилях используются они же http://www.computerbild.de/artikel/cb-News-Connected-Car-T... но Тесла рассказывает сказку про потерю емкости в 5% на 80000 км.
Да за это давно бы нобелевку дали, а почему то не дают. Химию и физику то не обманешь. -> http://batteryuniversity.com/learn/article/types_of_lithiu...
1000 циклов, если заряда хватает на 500 км - это 500.000 км. Аргумент скорее ЗА электромобили, чем против.
Однако, тема пошла вкривь. Стартовая лживая статья касается эффективности использования энергии. Инфраструктура - дело наживное. Когда-то ведь и сеть заправок была никакая.
Может вернёмся к суммарному КПД? И к суммарному загрязнению и выбросу в атмосферу?
1000 циклов, если заряда хватает на 500 км - это 500.000 км. Аргумент скорее ЗА электромобили, чем против.
Ну это как считать - если каждый день проезжать 500 км - то 80000 проедешь всего за 160 дней - а это 160 зарядок, что для АКБ вроде и ерунда. Но вот я в день проезжаю всего 50км - а это 1600 дней или 800 зарядок (можно конечно и реже заряжать, но меньше 600 не получится) и здесь результат совсем плохой.
Сосунчик, стоимость одной тесловской зарядки 20 000, примерно, эт когда их в куче строят, это факт, зарядка скоростная, до 100 кв, но на их заряде оттель Теслы проезжают 7% своего пробега. Эти факты открыты и никем не оспариваются. Где же они заправляются на остальной пробег? Да как ни крути дома , на работе , остальное ничтожно. Теперь раздели свою суммочку на мою, ток учти, при массовом производстве продукт сильно дешевеет.К тому же та сумма не так велика, она всё одно на многие годы растянется. И шо?Тебе в очередной раз показали насколько ты лохастый, а ты в очередной раз подвердил.
Заметь, не я тебе показал, хотя я это тоже делаю, но всегда с твоей подачи
В ютубе столько роликов об элетромобилях, глаза разбегаются.
Хдеж ты был стока годиков?
Могут раздавать квартиры бесплатно, но не будет контроля-нужно людей заманить в город-дать им "работу" (способ шантажа)- дать кредит на машину (ведь на работу специально нужно ездить в другое место), дать кредит на квартиру (это натурально рабство). И все- человек уже не способен делать ,что он хочет. Так становятся рабами.
Это перль, вот у меня м,ного квартир, ещё домики есть, чота я себя рабом ну никак не чувствую, бизнеса нету, а по нему сёдня нобелевку дали, лохи, ну не иначе.
Да, я вот хоть и мелкий, но бизнесмен, никто меня не гнобит, налоги берут, но на них меня охраняют, инфраструктуру создают.
Бумашки заставляют собирать это да , гнобение