легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)
привет друзья!моей корсе скоро будет "шышнадцать" в марте сделал новый тюф но вот душа захотела чего-нибудь поновее,расматривал Джаза но ближаший диллер от меня в 50 км,фв и тойота рядом хотелось бы чтобы диллер был поближе(мало ли что).Жена за Яриса я за Поло,бюджет до 10 000 евро,мотор бензин,начиная от 2014 года,пробег до 50 тысяч,авто будет передвигаться только город и ландшстрассе(для автобана есть другая),пробег до 10 тысяч в год.Яриса думаю 99 лошадок,Поло расматриваю 1.2 ТСИ от 75 лошадок да и Гольфа 7 можно взять за эти деньги но заметил одну странность, с такими небольшими пробегами а уже по 2-3 хозяина,неужели всё так плохо с "немцами".Может послушать мою любимую да взять японца,направте по верному пути.Спасибо
так в этом то и вся загвоздка,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю.У кого тси этих годов,отпишитесь,я слышал в холодное время долгий прогрев у мотора,соответственно и салон будет долго прогреваться?А у Яриса как с этим дело обстоит?
немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю
Фрай веркштатты чинят машины любых марок. Запчасти в инете стоят сравнимо. У меня была Мазда, сейчас Мерседес. За два года владения Мерсом в ремонт и обслуживание вложил раза в 3 больше чем за 5 лет владения Маздой. Но ездить конечно на Мерсе приятнее...
У меня была Мазда, сейчас Мерседес. За полтора года владения Мерсом в ремонт и обслуживание вложил раза в 3 больше чем за 5 лет владения Маздой.
Я 25 лет ездил исключительно только на мерсах, начал с W 202 C klassе и кончил с W212 E klassе, так вот этот последний за год мне больше крови попил чем все остальные за 24 года, теперь аурис гибрид и я доволен он едет.
Не могу сказать, что так уж болеет. Замена масла в коробке 300 у официалов (вариатор), в передней оси что-то меняли (траггеленк кажется) 150, и климаконденсатор внезапно умер (замена 300), последние у Ивана Гросса. У Мазды за все время только шланг лопнул, остальное плановое ТО. Правда на Мазде я проехал 80 тыс за 5 лет, а на Мерсе 55 тыс за два года.
жена в первую очередь на взгляд оценила авто,не вдаваясь в технические вопросы но умно сказала:тебе решать.так вот и нужно решить технические вопросы
В данном случае жена сердцем выбрала не только то что ей красивее, но и то что технически надежнее.
Берите то что ей понравилось и спите потом спокойно. Оно Вам надо выслушивать потом "а я говорила" ?
О брат по несчастью))))
Мне тут дали на сдачу B200 CDI , с липкими кнопками на руле)))Как это лечится?
Зато с новой коробкой)))

Берите то что ей понравилось и спите потом спокойно. Оно Вам надо выслушивать потом "а я говорила" ?
если какая проблема будет со стороны японца так также может сказать:"почему не отговорил,ненастоял на своем" по любому мы у девчёнок всегда виноватые
Умная женщина. Она тебе вилку поставила. Сделаешь по-своему - если что, то скажет, что надо было ее слушать, сделаешь как она сказала, если что, скажет, почему не настоял, тряпка и подкаблучник. Делай, как считаешь нужным, и молись, чтобы ничего не случилось.
ну так как ребята как пример эту
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2474429...
или эту
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2504231...
опель конечно по цене привлекательней
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2392621...
Если уж покупать бензиновый Поло, то предпочтительней газик с обычным атмосферным мотором 1600, который ставили до 2013 года.
Может низкопрофильные шины были или перекачены?
То что современный евроярис лучше не будет - это однозначно.
Старые японские ярисы все с очень сомнительной шумоизоляцией. Лучше конечно чем в Джазе, но в Поло тех годов на голову выше всё в салоне.
Секрет покупки надежного авто прост: покупать конкретную модель надо в конце цикла ее жизни, когда все детские болячки вылечены.
Например, у того нового поло с 1-литровым мотором наверняка их будет много. Предыдущий в этом плане будет надежней. Тебе решать, насколько это важно (авто новое и всеравно на гарантии) и насколько важно чтоб машина была прям последней модели.
я знаю вы за японцев
Это не так. Я даю советы в зависимости от ситуации. Но продукцию ВАГ с говенными ТСИ моторами или говенными ДСГ автоматами и при этом ценами выше средних я никогда не посоветую, это да. Хотя по говенному качеству техники и агрегатов и другие немцы не далеко от ВАГа ушли. А цены там - еще ужаснее.
вы чтобы выбрали Джаз или Ярис с каким двигателем и расматривали бы автоматическую коробку передач,если возможно коротко обоснуйте и как пример из мобиле ссылочку до 10 тысяч
Ярисы были до последнего времени дешевле джаза. Но в Вашей ситуации учитывая бюджет и следовательно год выпуска, судя по всему разумнее взять либо бензиновый джазз, который при той же цене или даже дешевле будет свежее по году https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2502896...
Либо ярис, но только гибридный. Иначе он по всем критериям проигрывает джазу https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516162...
Из плюсов Джазза в данном случае, кроме надежной техники в том числе и автомата: практичность, вместимость, отличная система трансформации салона. Ну и женский пол обычно в восторге.
Из плюсов Яриса в данном случае: экономичность, что в прочем не так важно в данном классе авто и при сравнительно небольшом пробеге, а самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз). В остальном ярис проигрывает, начиная с цены и заканчивая практичностью.
Там кроме цепей и другой букет болячек и проблем был и возможно остался. Маркетинг и экономия на всем чем можно дает о себе знать.
Вот это можно о всем немецком автопроме современном сказать.
Ахтунг! Ненормативная лексика!
Пробег думаю на таких молодых машинах проследить будет не сложно. Да и не берут их для частых дальних поездок, а в основном для города и коротких поездок, для чего они в общем то и предназначены. Так что за реальность пробега думаю можно особо не переживать.
Если год понизить, то возможно Ярис будет дешевле. Тут главное взять с небольшим пробегом пусть и постарше и проблем не будет.
Я бы в любом случае джаз выбрал. У тойоты что то в последние годы отзывов и косяков многовато.
самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз)
Недавно ведь была тема про коробки у гибридов .
Так вот у Яриса точно такой же привод как и у Приуса . У Яриса рычаг сделан как у классического автомата с зигзагообразным ходом . Но последнее положение этого рычага "В" - рекуперация .
Alles etwas kleinerSchon jetzt ist aber klar, dass der Yaris Hybrid ein Vollhybrid nach allen Regeln der Toyota-Kunst sein wird. Er wird also einen leistungsverzweigten Hybridantrieb bekommen, der funktional dem des größeren Prius entspricht. Allerdings sind fast alle Komponenten des Antriebspakets kleiner und leichter geworden. Der Verbrennungsmotor baut rund fünf Zentimeter kürzer und ist 16,5 Kilogramm leichter als beim Prius. Auch die zwei Motorgeneratoren fallen kompakter aus, sind gut zwei Zentimeter kürzer und acht Kilogramm leichter. Schließlich hat Toyota unter der hinteren Sitzbank eine NiMh-Batterie verbaut, die weitere 11 Kilogramm spart (und nicht auf Kosten von Innen- oder Kofferraum geht). Das komplette Hybridsystem im Yaris wiegt 201 Kilogramm (statt 243 Kilogramm wie im Prius).
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...
Schwer zu verstehen ist dieses Prinzip, weil das Zusammenspiel der Zahnräder im Planetengetriebe eine echte Herausforderung für das Vorstellungsvermögen ist. Hierin ist wohl auch der Kurzschluss begründet, dass der Hybridantrieb von Toyota gerne als kompliziert empfunden wird. Mechanisch ist eigentlich das Gegenteil der Fall: Anders als ein Parallelhybrid braucht der "Hybrid Synergy Drive" zum Beispiel keine Kupplung. Auch gibt es keine konventionellen Getriebe oder Keilriemen wie in einem CVT. All das übernimmt das kompakte Planetengetriebe als zentrales Weichenelement zwischen dem Benziner und den beiden Motorgeneratoren.
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...
Батарея у него маленькой ёмкости , на электроприводе межет проехать максимум два километра . Компьютер показывает лучший расход 5,3 литра так что об экономии говорить не стоит , у Яриса с механикой такой же расход . Но зато ускоряется хорошо .
Вот почитайте ветку, я там про ярис писала: https://foren.germany.ru/arch/auto/f/31369778.html
Конечно можно и нужно.
У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.
Можно и нужно воспользоваться при выборе
https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/
http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html
http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...
Как правило из недостатков
отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.
ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.
Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.
В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.
Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах
и на каких моторах это было.
Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.
Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.
Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.
Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.
Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.
А мода меняется быстро.
Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.
,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю
не перестаю удивляться, сколько чуши на этом форуме пишется... и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....
масляный вкладыш (выбирай сам): https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&selconte...
воздушный: https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=%C3%B6lfilter+Honda+A...
не знаю, для салона ты имел ввиду или на забор для турбины... там все в куче.
шайбу не забудь новую. на хонде 50 центов стоит. ))
зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.
http://www.ebay.de/itm/CONTI-CONTITECH-ZAHNRIEMEN-SATZ-SET...
и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....
прочитайте ещё раз пост 15(это не единичный случай),я сам лично сталкивался на тему запчастей или ремонта чего-нибудь серьёзного,если уж японец сломался(а он тоже ломается), посылают к офицалам,на каждом веркштате не отремонтируют как немца
по твоему линку всё подряд
для Поло
1400 cm³ - 86 PS
1600 cm³ - 82 PS
отличные моторы
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
К сожалению не удалось ограничить по кубикам. Литровые не рассматриваем и только с ручной коробкой.
На DSG тоже люди ездят. Нужно только опять таки в сети или у работников VW узнать какие варианты нормальные.
На парковке кричали что 7-ступенчатые сухие - плохие...
Если хочешь настоящего японца, то посмотри и https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountr...
Естественно сразу после Поло тестдрайв делать не стоит.
У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.
ну, всегда можно найти, где можно заплатить неоправданно слишком много.
у меня на цивике, когда была проблема, вопрос тоже стоял: или цюндшпюле, или кипхеберы. первая б/у стоила 120-150, новой 350 вроде. но оказались кипхеберы. выработка на 450+ ткм была большой. в инете на тот момент не было, а нужны были срочно. покупал у оффов 16 штук по 35 евро + то да сё + работа моториста Ивана Гроса --->> за всё про всё 1150. у оффов заплатил бы в два раза дороже. бегает цивка и всё "пучком", как говорится. вполне до 1 млн. ткм может ещё докатать. потом в тырнете видеl такие же кипхеберы (новые) по 18 евро.
спасибо за советы, посмотрю ,дсг меня тоже не пугает ,отремонтировать по крайней мере немецкую легче,доступней сервис и запчасти.У друга ниссан икстрейл,проехал он на нём около 200 тысяч,честно скажу авто он доволен,летом ехал с семьёй в отпуск,в австрии автоматическая коробка приказала долго жить,уже здесь в германии офицалы зарядили 8 тысяч,чинил в маленьком веркштате 2500 евро обошлось и то познакомству,авто простояла 3 месяца