Deutsch

легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)

1943  1 2 3 4 5 все
lkwactros постоялец09.10.17 11:59
lkwactros
09.10.17 11:59 

привет друзья!моей корсе скоро будет "шышнадцать" в марте сделал новый тюф но вот душа захотела чего-нибудь поновее,расматривал Джаза но ближаший диллер от меня в 50 км,фв и тойота рядом хотелось бы чтобы диллер был поближе(мало ли что).Жена за Яриса я за Поло,бюджет до 10 000 евро,мотор бензин,начиная от 2014 года,пробег до 50 тысяч,авто будет передвигаться только город и ландшстрассе(для автобана есть другая),пробег до 10 тысяч в год.Яриса думаю 99 лошадок,Поло расматриваю 1.2 ТСИ от 75 лошадок да и Гольфа 7 можно взять за эти деньги но заметил одну странность, с такими небольшими пробегами а уже по 2-3 хозяина,неужели всё так плохо с "немцами".Может послушать мою любимую да взять японца,направте по верному пути.Спасибо

#1 
  Дядя Федя завсегдатай09.10.17 12:22
Дядя Федя
NEW 09.10.17 12:22 
в ответ lkwactros 09.10.17 11:59

Если хочешь больше ездить то японца, больше в мастерской стоять то немца.

#2 
Бродягa патриот09.10.17 12:57
Бродягa
NEW 09.10.17 12:57 
в ответ lkwactros 09.10.17 11:59

Жена - права.


Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#3 
lkwactros постоялец09.10.17 13:16
lkwactros
NEW 09.10.17 13:16 
в ответ Дядя Федя 09.10.17 12:22

так в этом то и вся загвоздка,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю.У кого тси этих годов,отпишитесь,я слышал в холодное время долгий прогрев у мотора,соответственно и салон будет долго прогреваться?А у Яриса как с этим дело обстоит?

#4 
lkwactros постоялец09.10.17 13:22
lkwactros
NEW 09.10.17 13:22 
в ответ Бродягa 09.10.17 12:57

жена в первую очередь на взгляд оценила авто,не вдаваясь в технические вопросы но умно сказала:тебе решать.так вот и нужно решить технические вопросы

#5 
Farber патриот09.10.17 13:25
Farber
NEW 09.10.17 13:25 
в ответ lkwactros 09.10.17 13:16, Последний раз изменено 09.10.17 14:26 (Farber)
немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю

Фрай веркштатты чинят машины любых марок. Запчасти в инете стоят сравнимо. У меня была Мазда, сейчас Мерседес. За два года владения Мерсом в ремонт и обслуживание вложил раза в 3 больше чем за 5 лет владения Маздой. Но ездить конечно на Мерсе приятнее...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#6 
lkwactros постоялец09.10.17 13:47
lkwactros
NEW 09.10.17 13:47 
в ответ Farber 09.10.17 13:25

тоже была мазда,замена ремня у офицалов 1200(менял сам),был шаран,замена 420( меняли ремень офицалы),на мазде у сына накрылся сенсор на пдф почти 500 евро стоит,такой же на фв 30-50 но если только брать в расчёт что японцы надёжней тогда да

#7 
Срыв покровов коренной житель09.10.17 13:48
NEW 09.10.17 13:48 
в ответ Farber 09.10.17 13:25

Расскажи, чем болеет Б класс

#8 
  Дядя Федя завсегдатай09.10.17 14:12
Дядя Федя
NEW 09.10.17 14:12 
в ответ Farber 09.10.17 13:25
У меня была Мазда, сейчас Мерседес. За полтора года владения Мерсом в ремонт и обслуживание вложил раза в 3 больше чем за 5 лет владения Маздой.


Я 25 лет ездил исключительно только на мерсах, начал с W 202 C klassе и кончил с W212 E klassе, так вот этот последний за год мне больше крови попил чем все остальные за 24 года, теперь аурис гибрид и я доволен он едет.

#9 
Farber патриот09.10.17 14:26
Farber
NEW 09.10.17 14:26 
в ответ Срыв покровов 09.10.17 13:48

Не могу сказать, что так уж болеет. Замена масла в коробке 300 у официалов (вариатор), в передней оси что-то меняли (траггеленк кажется) 150, и климаконденсатор внезапно умер (замена 300), последние у Ивана Гросса. У Мазды за все время только шланг лопнул, остальное плановое ТО. Правда на Мазде я проехал 80 тыс за 5 лет, а на Мерсе 55 тыс за два года.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#10 
Farber патриот09.10.17 14:29
Farber
NEW 09.10.17 14:29 
в ответ lkwactros 09.10.17 13:47
на мазде у сына накрылся сенсор на пдф почти 500 евро стоит,такой же на фв 30-50

Я думал все знают, что дизельных японцев лучше не брать.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#11 
Срыв покровов коренной житель09.10.17 14:32
NEW 09.10.17 14:32 
в ответ Farber 09.10.17 14:29

Сколько ж там стоит сам DPF?((

#12 
Farber патриот09.10.17 14:37
Farber
NEW 09.10.17 14:37 
в ответ Срыв покровов 09.10.17 14:32

Пару тысяч легko

Vir prudens non contra ventum mingit.
#13 
  Дядя Федя завсегдатай09.10.17 14:38
Дядя Федя
NEW 09.10.17 14:38 
в ответ Срыв покровов 09.10.17 14:32
lkwactros постоялец09.10.17 14:46
lkwactros
NEW 09.10.17 14:46 
в ответ Farber 09.10.17 14:37

у меня был дизель без дпф проблем не было ,у сына с дпф-проблемы.я узнавал у офицалов,меняют дпф вместе с сенсорами+работа болше 3 тысяч.На тот момент б/у в ебей были только в англии у поляков на разборке,с пересылкой вышло 120 евро

#15 
Бродягa патриот09.10.17 15:35
Бродягa
NEW 09.10.17 15:35 
в ответ lkwactros 09.10.17 13:22, Последний раз изменено 09.10.17 15:37 (Бродягa)
жена в первую очередь на взгляд оценила авто,не вдаваясь в технические вопросы но умно сказала:тебе решать.так вот и нужно решить технические вопросы

В данном случае жена сердцем выбрала не только то что ей красивее, но и то что технически надежнее.

Берите то что ей понравилось и спите потом спокойно. Оно Вам надо выслушивать потом "а я говорила" ? улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#16 
stefan330 свой человек09.10.17 16:14
NEW 09.10.17 16:14 
в ответ Бродягa 09.10.17 15:35
Берите то что ей понравилось и спите потом спокойно.

Саме главное реже ремонтировать и спать спокойно . Для женщины вообще хорощая машина .

#17 
stefan330 свой человек09.10.17 16:17
NEW 09.10.17 16:17 
в ответ Бродягa 09.10.17 15:35

Наш супермодератор немецкого автопрома наверное укатил в Челябинск и все темы плавно переходят на япона (мать) пром .

#18 
  pschmid знакомое лицо09.10.17 16:29
NEW 09.10.17 16:29 
в ответ Farber 09.10.17 14:29

> Я думал все знают, что дизельных японцев лучше не брать.

У дизельного Авенсиса надо по инструкции форсунки менять каждые 150 тыс. пробега. Тоже встанет в 2000-2500 евро. Лучше уж на бензинке ездить.

#19 
_Петрович_ коренной житель09.10.17 16:47
_Петрович_
NEW 09.10.17 16:47 
в ответ pschmid 09.10.17 16:29
дизельного Авенсиса надо по инструкции форсунки менять каждые 150 тыс. пробега.

ссылку на инструкции в студию...

Выселю!
#20 
Carlsson124 старожил09.10.17 18:27
Carlsson124
NEW 09.10.17 18:27 
в ответ Дядя Федя 09.10.17 14:12
Я 25 лет ездил исключительно только на мерсах, начал с W 202 C klassе

Карася то уреЖ!спок

#21 
  Дядя Федя завсегдатай09.10.17 20:25
Дядя Федя
NEW 09.10.17 20:25 
в ответ Carlsson124 09.10.17 18:27

ХА-ХА

#22 
Ace Venturа старожил09.10.17 21:34
Ace Venturа
NEW 09.10.17 21:34 
в ответ Farber 09.10.17 13:25

О брат по несчастью))))

Мне тут дали на сдачу B200 CDI , с липкими кнопками на руле)))Как это лечится?

Зато с новой коробкой)))


Поджигаю вату Каменты Клаб
#23 
Ace Venturа старожил09.10.17 21:36
Ace Venturа
NEW 09.10.17 21:36 
в ответ stefan330 09.10.17 16:17

Консервы рулят))

А у нас снег)))


Поджигаю вату Каменты Клаб
#24 
lkwactros постоялец10.10.17 02:20
lkwactros
NEW 10.10.17 02:20 
в ответ Бродягa 09.10.17 15:35

Берите то что ей понравилось и спите потом спокойно. Оно Вам надо выслушивать потом "а я говорила" ?


если какая проблема будет со стороны японца так также может сказать:"почему не отговорил,ненастоял на своем" по любому мы у девчёнок всегда виноватыехаха


#25 
Carlsson124 старожил10.10.17 02:58
Carlsson124
NEW 10.10.17 02:58 
в ответ Дядя Федя 09.10.17 20:25

ЧЁ ХА-ХА? 202й выпускатся стал примерно с 93го года, КАКИЕ 25 лет...???? спок

#26 
  Дядя Федя завсегдатай10.10.17 04:49
Дядя Федя
NEW 10.10.17 04:49 
в ответ Carlsson124 10.10.17 02:58

Мой первый мерс был W202 дизельный ещё без турбонаддува в 1993 году.

#27 
sweiger Дядя Шарик10.10.17 06:22
sweiger
NEW 10.10.17 06:22 
в ответ lkwactros 10.10.17 02:20

Умная женщина. Она тебе вилку поставила. Сделаешь по-своему - если что, то скажет, что надо было ее слушать, сделаешь как она сказала, если что, скажет, почему не настоял, тряпка и подкаблучник. спок Делай, как считаешь нужным, и молись, чтобы ничего не случилось.спок

Ваш сын Дядя Шарик.
#28 
Bigbolt26 местный житель10.10.17 09:50
Bigbolt26
NEW 10.10.17 09:50 
в ответ sweiger 10.10.17 06:22

бери пример с восточных мужуков там бабы держат рот на замке

#29 
lkwactros постоялец10.10.17 12:17
lkwactros
NEW 10.10.17 12:17 
в ответ sweiger 10.10.17 06:22

Делай, как считаешь нужным, и молись, чтобы ничего не случилось

страшно стало,может не брать другую авто а дальше на корсе ездить

#30 
lkwactros постоялец10.10.17 12:21
lkwactros
NEW 10.10.17 12:21 
в ответ Bigbolt26 10.10.17 09:50

бери пример с восточных мужуков там бабы держат рот на замке

приедет с работы дам ей подзатыльника чтоб знала своё место

#31 
www.schurik.tk патриот10.10.17 12:21
www.schurik.tk
NEW 10.10.17 12:21 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:17

Естественно, и потом снова купить Корсу, только не старше трёх лет.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#32 
lkwactros постоялец10.10.17 12:37
lkwactros
NEW 10.10.17 12:37 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:21
lkwactros постоялец10.10.17 12:39
lkwactros
NEW 10.10.17 12:39 
в ответ www.schurik.tk 10.10.17 12:21

на новой корсе прокатился, там по-моему амортизаторов нет вообще,как на бревне.имхо

#34 
  kurt-59 коренной житель10.10.17 12:44
NEW 10.10.17 12:44 
в ответ www.schurik.tk 10.10.17 12:21

И это будет правильное решение . Машина удачная . И стопудово серьезнее Яриса .мигВообще на консервах ездят только настоящие самураи !

#35 
lkwactros постоялец10.10.17 12:49
lkwactros
NEW 10.10.17 12:49 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:37
lkwactros знакомое лицо10.10.17 13:07
lkwactros
NEW 10.10.17 13:07 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:49

опель конечно по цене привлекательней

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2392621...

#37 
www.schurik.tk патриот10.10.17 15:52
www.schurik.tk
NEW 10.10.17 15:52 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:37, Последний раз изменено 10.10.17 15:58 (www.schurik.tk)

Если уж покупать бензиновый Поло, то предпочтительней газик с обычным атмосферным мотором 1600, который ставили до 2013 года.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#38 
www.schurik.tk патриот10.10.17 15:55
www.schurik.tk
NEW 10.10.17 15:55 
в ответ lkwactros 10.10.17 12:39

Может низкопрофильные шины были или перекачены?


То что современный евроярис лучше не будет - это однозначно.


Старые японские ярисы все с очень сомнительной шумоизоляцией. Лучше конечно чем в Джазе, но в Поло тех годов на голову выше всё в салоне.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#39 
www.schurik.tk патриот10.10.17 15:56
www.schurik.tk
NEW 10.10.17 15:56 
в ответ kurt-59 10.10.17 12:44

Самураи вымерли до появления автомобилей!смущ

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#40 
www.schurik.tk патриот10.10.17 15:57
www.schurik.tk
NEW 10.10.17 15:57 
в ответ lkwactros 10.10.17 13:07

и не только по цене.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#41 
lkwactros знакомое лицо11.10.17 02:58
lkwactros
NEW 11.10.17 02:58 
в ответ www.schurik.tk 10.10.17 15:55

я тоже всё же больше к немецкой склоняюсь,можно ли иметь дело с такими фирмами hier,

был ли опыт и какие порекомендуете

#42 
Бродягa патриот11.10.17 10:31
Бродягa
NEW 11.10.17 10:31 
в ответ lkwactros 11.10.17 02:58

Правильно, склоняйтесь. Потом она Вас еще долго и часто в разные позы склонять будет хаха

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#43 
lkwactros знакомое лицо11.10.17 11:58
lkwactros
NEW 11.10.17 11:58 
в ответ Бродягa 11.10.17 10:31

я знаю вы за японцев,вот лично вы чтобы выбрали Джаз или Ярис с каким двигателем и расматривали бы автоматическую коробку передач,если возможно коротко обоснуйте и как пример из мобиле ссылочку до 10 тысяч

#44 
stefan330 свой человек11.10.17 12:13
NEW 11.10.17 12:13 
в ответ lkwactros 11.10.17 11:58

Ярис с двигателем 1,33 и автоматом . Тем более для женщины .

#45 
blackbook свой человек11.10.17 12:16
blackbook
NEW 11.10.17 12:16 
в ответ lkwactros 11.10.17 11:58

Секрет покупки надежного авто прост: покупать конкретную модель надо в конце цикла ее жизни, когда все детские болячки вылечены.

Например, у того нового поло с 1-литровым мотором наверняка их будет много. Предыдущий в этом плане будет надежней. Тебе решать, насколько это важно (авто новое и всеравно на гарантии) и насколько важно чтоб машина была прям последней модели.

#46 
Бродягa патриот11.10.17 13:00
Бродягa
NEW 11.10.17 13:00 
в ответ lkwactros 11.10.17 11:58, Последний раз изменено 11.10.17 14:46 (Бродягa)
я знаю вы за японцев

Это не так. Я даю советы в зависимости от ситуации. Но продукцию ВАГ с говенными ТСИ моторами или говенными ДСГ автоматами и при этом ценами выше средних я никогда не посоветую, это да. Хотя по говенному качеству техники и агрегатов и другие немцы не далеко от ВАГа ушли. А цены там - еще ужаснее. улыб


вы чтобы выбрали Джаз или Ярис с каким двигателем и расматривали бы автоматическую коробку передач,если возможно коротко обоснуйте и как пример из мобиле ссылочку до 10 тысяч

Ярисы были до последнего времени дешевле джаза. Но в Вашей ситуации учитывая бюджет и следовательно год выпуска, судя по всему разумнее взять либо бензиновый джазз, который при той же цене или даже дешевле будет свежее по году https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2502896...


Либо ярис, но только гибридный. Иначе он по всем критериям проигрывает джазу https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516162...


Из плюсов Джазза в данном случае, кроме надежной техники в том числе и автомата: практичность, вместимость, отличная система трансформации салона. Ну и женский пол обычно в восторге.


Из плюсов Яриса в данном случае: экономичность, что в прочем не так важно в данном классе авто и при сравнительно небольшом пробеге, а самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз). В остальном ярис проигрывает, начиная с цены и заканчивая практичностью.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#47 
  pschmid знакомое лицо11.10.17 13:35
NEW 11.10.17 13:35 
в ответ blackbook 11.10.17 12:16

Точно up

#48 
  pschmid знакомое лицо11.10.17 13:38
NEW 11.10.17 13:38 
в ответ Бродягa 11.10.17 13:00

Хорошо, что Вы есть glass Уже столько, благодаря вашим советам, денег и времени сэкономил, спасибо up

#49 
Бродягa патриот11.10.17 14:44
Бродягa
NEW 11.10.17 14:44 
в ответ pschmid 11.10.17 13:38

Пожалуйста! Если не шутите. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#50 
lkwactros знакомое лицо11.10.17 14:46
lkwactros
NEW 11.10.17 14:46 
в ответ blackbook 11.10.17 12:16

покупка именно новой модели не столь важна,просто наслышан о цепях,с 2013 моторы с ремнями или всё всё же есть ещё с цепями(спрашиваю чтобы не попасть

#51 
Бродягa патриот11.10.17 14:51
Бродягa
NEW 11.10.17 14:51 
в ответ lkwactros 11.10.17 14:46

Там кроме цепей и другой букет болячек и проблем был и возможно остался. Маркетинг и экономия на всем чем можно дает о себе знать.

Вот это можно о всем немецком автопроме современном сказать.

Ахтунг! Ненормативная лексика! улыб


Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#52 
lkwactros знакомое лицо11.10.17 14:55
lkwactros
NEW 11.10.17 14:55 
в ответ Бродягa 11.10.17 13:00

спасибо за ссылки ,да в принципе достойные агрегаты,может дествительно планку понизить на счёт года(рассматривал с 2013),только вот пробег реальный ли у этих авто

#53 
lkwactros знакомое лицо11.10.17 14:58
lkwactros
NEW 11.10.17 14:58 
в ответ Бродягa 11.10.17 13:00

значить Джаз или Ярис но гибрид и не бояться вариатора,хорошо покукаю

#54 
Бродягa патриот11.10.17 15:04
Бродягa
NEW 11.10.17 15:04 
в ответ lkwactros 11.10.17 14:55, Последний раз изменено 11.10.17 15:08 (Бродягa)

Пробег думаю на таких молодых машинах проследить будет не сложно. Да и не берут их для частых дальних поездок, а в основном для города и коротких поездок, для чего они в общем то и предназначены. Так что за реальность пробега думаю можно особо не переживать.

Если год понизить, то возможно Ярис будет дешевле. Тут главное взять с небольшим пробегом пусть и постарше и проблем не будет.

Я бы в любом случае джаз выбрал. У тойоты что то в последние годы отзывов и косяков многовато.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#55 
Van Doren старожил11.10.17 15:06
Van Doren
NEW 11.10.17 15:06 
в ответ Бродягa 11.10.17 14:51, Сообщение удалено 13.10.17 13:46 (Van Doren)
Бродягa патриот11.10.17 15:09
Бродягa
NEW 11.10.17 15:09 
в ответ Van Doren 11.10.17 15:06

Рад за Вас! спок

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#57 
stefan330 свой человек11.10.17 15:48
NEW 11.10.17 15:48 
в ответ Бродягa 11.10.17 13:00
самое главное - супер надежность гибридного варианта. Хотя там техника все же немного отличается от Приуса, хотя бы наличием обычного автомата (вариатор как и у джазз)

Недавно ведь была тема про коробки у гибридов .

Так вот у Яриса точно такой же привод как и у Приуса . У Яриса рычаг сделан как у классического автомата с зигзагообразным ходом . Но последнее положение этого рычага "В" - рекуперация .

Alles etwas kleinerSchon jetzt ist aber klar, dass der Yaris Hybrid ein Vollhybrid nach allen Regeln der Toyota-Kunst sein wird. Er wird also einen leistungsverzweigten Hybridantrieb bekommen, der funktional dem des größeren Prius entspricht. Allerdings sind fast alle Komponenten des Antriebspakets kleiner und leichter geworden. Der Verbrennungsmotor baut rund fünf Zentimeter kürzer und ist 16,5 Kilogramm leichter als beim Prius. Auch die zwei Motorgeneratoren fallen kompakter aus, sind gut zwei Zentimeter kürzer und acht Kilogramm leichter. Schließlich hat Toyota unter der hinteren Sitzbank eine NiMh-Batterie verbaut, die weitere 11 Kilogramm spart (und nicht auf Kosten von Innen- oder Kofferraum geht). Das komplette Hybridsystem im Yaris wiegt 201 Kilogramm (statt 243 Kilogramm wie im Prius).

https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...

Schwer zu verstehen ist dieses Prinzip, weil das Zusammenspiel der Zahnräder im Planetengetriebe eine echte Herausforderung für das Vorstellungsvermögen ist. Hierin ist wohl auch der Kurzschluss begründet, dass der Hybridantrieb von Toyota gerne als kompliziert empfunden wird. Mechanisch ist eigentlich das Gegenteil der Fall: Anders als ein Parallelhybrid braucht der "Hybrid Synergy Drive" zum Beispiel keine Kupplung. Auch gibt es keine konventionellen Getriebe oder Keilriemen wie in einem CVT. All das übernimmt das kompakte Planetengetriebe als zentrales Weichenelement zwischen dem Benziner und den beiden Motorgeneratoren.

https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...

Батарея у него маленькой ёмкости , на электроприводе межет проехать максимум два километра . Компьютер показывает лучший расход 5,3 литра так что об экономии говорить не стоит , у Яриса с механикой такой же расход . Но зато ускоряется хорошо .

#58 
nicnic коренной житель11.10.17 16:24
nicnic
NEW 11.10.17 16:24 
в ответ Ace Venturа 09.10.17 21:36
Консервы рулят))А у нас снег)))

улыб

что родные края, с бодрящей(холодной) осенью творят с человеком- отрезвляют...

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#59 
tavdi прохожий11.10.17 20:39
tavdi
NEW 11.10.17 20:39 
в ответ lkwactros 09.10.17 11:59

Поло , тоже хорошая машина , особенно с мотором 1.4 кубика.


#60 
kolang коренной житель11.10.17 21:58
kolang
NEW 11.10.17 21:58 
в ответ lkwactros 11.10.17 14:58

Вот почитайте ветку, я там про ярис писала: https://foren.germany.ru/arch/auto/f/31369778.html

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#61 
www.schurik.tk патриот12.10.17 09:04
www.schurik.tk
NEW 12.10.17 09:04 
в ответ lkwactros 11.10.17 02:58, Последний раз изменено 12.10.17 09:14 (www.schurik.tk)

Конечно можно и нужно.


У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.


Можно и нужно воспользоваться при выборе


https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/


http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html


http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...


Как правило из недостатков

отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.

ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.


Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.

В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.


Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах и на каких моторах это было.

Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.


Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.


Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.


Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.

Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.

А мода меняется быстро.


Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#62 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:39
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:39 
в ответ lkwactros 09.10.17 13:16
,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю

не перестаю удивляться, сколько чуши на этом форуме пишется... и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#63 
  Nibelung старожил12.10.17 10:42
Nibelung
NEW 12.10.17 10:42 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:39

Сколько для твоего японского точила масляный и воздушный фильтры стоят?

#64 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:45
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:45 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:42

копейки. 10-15 евро вместе.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#65 
  Nibelung старожил12.10.17 10:47
Nibelung
NEW 12.10.17 10:47 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:45

Ссылку не кинешь? Там один воздушный фильтр столько стоит.

#66 
weiser Fuchs патриот12.10.17 10:54
weiser Fuchs
NEW 12.10.17 10:54 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:47, Последний раз изменено 12.10.17 11:01 (weiser Fuchs)

масляный вкладыш (выбирай сам): https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&selconte...


воздушный: https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=%C3%B6lfilter+Honda+A...


не знаю, для салона ты имел ввиду или на забор для турбины... там все в куче.


шайбу не забудь новую. на хонде 50 центов стоит. ))

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#67 
Срыв покровов коренной житель12.10.17 12:03
NEW 12.10.17 12:03 
в ответ Nibelung 12.10.17 10:42

не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.


#68 
Farber патриот12.10.17 12:51
Farber
NEW 12.10.17 12:51 
в ответ Срыв покровов 12.10.17 12:03
зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.

http://www.ebay.de/itm/CONTI-CONTITECH-ZAHNRIEMEN-SATZ-SET...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#69 
Срыв покровов коренной житель12.10.17 13:15
NEW 12.10.17 13:15 
в ответ Farber 12.10.17 12:51

Это Дёшево

Я не помню, про какую модель там речь шла


#70 
  Nibelung старожил12.10.17 13:20
Nibelung
NEW 12.10.17 13:20 
в ответ Farber 12.10.17 12:51

Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.

#71 
_Петрович_ коренной житель12.10.17 13:58
_Петрович_
NEW 12.10.17 13:58 
в ответ Nibelung 12.10.17 13:20

постоянно все пишут про форсунки на авенсисе..и не один не может сказать на каком моторе их нужно менять и тем более дать ссылку, где это предписано....

интересно кто нибудь их реально меняет?

Выселю!
#72 
  Nibelung старожил12.10.17 14:03
Nibelung
NEW 12.10.17 14:03 
в ответ _Петрович_ 12.10.17 13:58

У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.

#73 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:31
lkwactros
NEW 12.10.17 14:31 
в ответ weiser Fuchs 12.10.17 10:39

и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....


прочитайте ещё раз пост 15(это не единичный случай),я сам лично сталкивался на тему запчастей или ремонта чего-нибудь серьёзного,если уж японец сломался(а он тоже ломается), посылают к офицалам,на каждом веркштате не отремонтируют как немца

#74 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:36
lkwactros
NEW 12.10.17 14:36 
в ответ kolang 11.10.17 21:58

Вот почитайте ветку, я там про ярис писала:

и что же вы в итоге купили и доволны ли авто?

#75 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:48
lkwactros
NEW 12.10.17 14:48 
в ответ Срыв покровов 12.10.17 12:03

не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.


из моего опыта,шаран больше 400 евро,мазда около 1300



#76 
lkwactros знакомое лицо12.10.17 14:59
lkwactros
NEW 12.10.17 14:59 
в ответ www.schurik.tk 12.10.17 09:04

http://www.autohauswemding.de/fahrzeugangebot/volkswagen/


с правильным мотором?

#77 
Farber патриот12.10.17 15:15
Farber
NEW 12.10.17 15:15 
в ответ Nibelung 12.10.17 13:20
Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.

Мне без надобности как бы. Считаю, что японца брать лучше бензин или гибрид. Если дизель - то немец.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#78 
www.schurik.tk патриот12.10.17 15:20
www.schurik.tk
NEW 12.10.17 15:20 
в ответ lkwactros 12.10.17 14:59

по твоему линку всё подряд


для Поло

1400 cm³ - 86 PS

1600 cm³ - 82 PS

отличные моторы

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...

К сожалению не удалось ограничить по кубикам. Литровые не рассматриваем и только с ручной коробкой.


На DSG тоже люди ездят. Нужно только опять таки в сети или у работников VW узнать какие варианты нормальные.


На парковке кричали что 7-ступенчатые сухие - плохие...смущ


Если хочешь настоящего японца, то посмотри и https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountr...


Естественно сразу после Поло тестдрайв делать не стоит.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#79 
weiser_fuchs завсегдатай12.10.17 15:51
weiser_fuchs
NEW 12.10.17 15:51 
в ответ Nibelung 12.10.17 14:03, Последний раз изменено 12.10.17 15:54 (weiser_fuchs)
У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.

ну, всегда можно найти, где можно заплатить неоправданно слишком много.

у меня на цивике, когда была проблема, вопрос тоже стоял: или цюндшпюле, или кипхеберы. первая б/у стоила 120-150, новой 350 вроде. но оказались кипхеберы. выработка на 450+ ткм была большой. в инете на тот момент не было, а нужны были срочно. покупал у оффов 16 штук по 35 евро + то да сё + работа моториста Ивана Гроса --->> за всё про всё 1150. у оффов заплатил бы в два раза дороже. бегает цивка и всё "пучком", как говорится. вполне до 1 млн. ткм может ещё докатать. потом в тырнете видеl такие же кипхеберы (новые) по 18 евро.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#80 
_Петрович_ коренной житель12.10.17 16:16
_Петрович_
NEW 12.10.17 16:16 
в ответ lkwactros 12.10.17 14:48
мазда около 1300


626 GF 1.9мотор за 170€( стосемьдесят) поменяли у ОД..

Выселю!
#81 
_Петрович_ коренной житель12.10.17 16:17
_Петрович_
NEW 12.10.17 16:17 
в ответ Nibelung 12.10.17 14:03

менял потому что сломались?

или по регламенту положено?

Выселю!
#82 
lkwactros знакомое лицо13.10.17 01:59
lkwactros
NEW 13.10.17 01:59 
в ответ www.schurik.tk 12.10.17 15:20

спасибо за советы, посмотрю ,дсг меня тоже не пугает ,отремонтировать по крайней мере немецкую легче,доступней сервис и запчасти.У друга ниссан икстрейл,проехал он на нём около 200 тысяч,честно скажу авто он доволен,летом ехал с семьёй в отпуск,в австрии автоматическая коробка приказала долго жить,уже здесь в германии офицалы зарядили 8 тысяч,чинил в маленьком веркштате 2500 евро обошлось и то познакомству,авто простояла 3 месяца

#83 
  Nibelung старожил13.10.17 07:31
Nibelung
NEW 13.10.17 07:31 
в ответ _Петрович_ 12.10.17 16:17

одна глючить начала. меняли все на170 тыс. пробега. у его жены 1 бешка, форсунки меняли на 260 тыс.

#84 
_Петрович_ коренной житель13.10.17 08:24
_Петрович_
NEW 13.10.17 08:24 
в ответ Nibelung 13.10.17 07:31
Их надо менять каждые 150 тыс. км.
одна глючить начала. меняли все на170 тыс. пробега

Коля,так НАДО или всё таки сломалось? 😉

Выселю!
#85 
www.schurik.tk патриот13.10.17 09:23
www.schurik.tk
NEW 13.10.17 09:23 
в ответ lkwactros 13.10.17 01:59

Пожалуйста.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#86 
kolang коренной житель13.10.17 19:58
kolang
NEW 13.10.17 19:58 
в ответ lkwactros 12.10.17 14:36
и что же вы в итоге купили и доволны ли авто?

Ну так в ветке всё и описано.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#87 
lkwactros знакомое лицо14.10.17 01:51
lkwactros
NEW 14.10.17 01:51 
в ответ kolang 13.10.17 19:58

извините спутал вас с ТС,теперь понятно ярисом вы довольны ,как вы думаете не совсем ли это женская машинка ?а то я подозреваю что в основном мне прийдётся на ней ездить потому что навряд ли мою мадам из бмв выгонишьулыб

#88 
kolang коренной житель14.10.17 10:24
kolang
NEW 14.10.17 10:24 
в ответ lkwactros 14.10.17 01:51

Да, скорее женская. Как я замечаю - и едят на ней только женщины.

Я своими ярисами довольна.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#89 
stefan330 свой человек14.10.17 11:27
NEW 14.10.17 11:27 
в ответ lkwactros 14.10.17 01:51
навряд ли мою мадам из бмв выгонишь

Ей уже глянулся Ярис , свози на пробефарт . Но только с двигателем 1,33

#90 
lkwactros знакомое лицо14.10.17 22:30
lkwactros
NEW 14.10.17 22:30 
в ответ stefan330 14.10.17 11:27

да наверное надо поторопитьсяхаха

#91 
1 2 3 4 5 все