мифы об электромобилях
Витя, я киномеханик, меня не надо учить бить длинную кинуху на 2 серии, плюс рекламу надо делать уметь, ну и прочее. В государственных кинозалах широкоформат сомнительного качества шёл по 70 коп. серия.
А што там тогда казали?А на видиках Чужие, Aкадемия, Арнольд, Бронсон.
клубом на 500 мест это вообще не проблема была, в областном со своим постоянным залом и несколькими сеансами брали поболе.
Плечи не болят? Ты расскажи еще, что с проектором по клубам ездил. Да хоть 1000 человек зал - только человек 20 и увидят, что там на экране показывают. Поэтому видеосалоны и были всегда такие маленькие. И вход максимум 2 р. стоил (а я в Анапе крутил) - потому что в обычную киношку тогда 70 копеек билет был и не все хотели платить 2р за меленький экран и гнусавый перевод.
Ну статья просто про российские условия. Там например написано, что электроэнергия дешевле чем солярка. А у нас в Германии наоборот, электричество дороже обойдётся, чем дизель. Дорогое электричество у нас потому что.
А так всё верно. Что так, что эдак - а закон сохранения энергии не отменить.
Хреново ты крутил. Чего там было путнего? Однажды в Америке, его кстати на три серии разбили, более не припомню, а хлеба и зрелищ хотелось во все времена. Брюс довольно быстро приелся, а я всегда в нишах свои гульдены делал, до сегодня.
Толег, вот видишь скока народу считает меня неправым потому как я делал не так как они, либо же не так как они видели окружение. Эффект стадности называется.
Но штука зы ваходной, эт так, в те времена деньга лёгкая была, НЭП в чистом виде. Я вот по приезду сюда свою первую хатку выкупил опосля шести лет пребывания тут, из них год ждал шпрахи, потом сами шпрахи, потом аусбильдунг 2 года. Шо там осталось? Терь ты ещё и не уснёшь
Толег, вот видишь скока народу считает меня неправым
балаболом тебя тут народ считает
Я вот по приезду сюда свою первую хатку выкупил опосля шести лет пребывания тут, из них год ждал шпрахи, потом сами шпрахи, потом аусбильдунг 2 года. Шо там осталось?
Алекс, могу только порадоваться. Серьёзно. Можно вопрос: имея заводы-пароходы, ты куда деньги просираешь? Ну т.е. не заметно чтоб ты сильно шиковал.
Терь ты ещё и не уснёшь
это даже хорошо, в обед спать чревато последствиями))
На любой стройке высоковольтный кабель лежит на земле, его смытывают и разматывают самые низкоквалифицированные работники, а так же соединяют вилку с розеткой, никто ещё не пострадал.
И что? Ты хочешь к этому кабелю 10 машин подцепить? Сам подумай, сколько там ампер подаваться должно и сколько ампер твой "высоковольтный" кабель выдержит. Сила тока измеряется в амперах, а не в вольтах.
А самый большой миф - 8-10 лет работы АКБ!
Многие представляют АКБ как трехлитровую банку , сколько пива влил, столько там и есть
На самом деле влить надо больше , сушествует КПД зарядки и даже если сразу использовать , тех трех литров оттуда уже назад не "вылить" из-за кпд разряда , к тому же плюс естественный разряд
и выйдем максимум на 80% при самом новом АКБ, а если старый да зимой , да снег-холод и километровые пробки ? кулонов как бензина с ближайцщей заправки в канистре не принесёшь
элетроэнергия в розетку тоже не с неба валится . Потери при преврашении тепловой в механическую, меньше потерь в электрических машинах , зато сушественные при передаче этой электроенергии ( трансформаторы повышаюшие - понижаюшие
, сопротивление воздушнокабельных линий)
за то какой гешефт для кафешек и гостиниц....
это просто все новое, со временем этих "заправок" будет в избытке. Дело то не в этом.
Как я понимаю,все начали делать в ускоренном темпе из аз экологии, которая с электромобилями еще больше "загнётся". Одно дело для электровелосипедов, другое дело для автомобилей. Дело то не в том,сколько машина может проехать, а в экологичности производства "экологических" машин.