Deutsch

мифы об электромобилях

5718   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
muntaner коренной житель16.10.17 20:20
NEW 16.10.17 20:20 
в ответ bumbum60 16.10.17 19:40

Всё мессионерствуешь , старый ? Почётное и благородное , но весьма

опасное занятие просвещение . Шоп тебя судьба Бруно не постигла шок !

  bumbum60 знакомое лицо16.10.17 20:25
NEW 16.10.17 20:25 
в ответ Quntilian 16.10.17 09:16

Нетути музы, потому сам. В двух вещах ты прав, дедушка мой был крестьнином, а тогда 97% населения занимались сельским хозяйством и что я латцхозы предпочитаю, что при моём роде занятий немудрено.

На том твой уровень закончился. Разберём по полочкам. Я ни разу не встречал превращение, само понятие несёт в себе отклик непонятности, что науке претит, но эт мои наблюдения, а вот преобразование- это дело, тянет разобраться пошто преобразовалось, я лично считаю корректные эпитеты очень важными, но сие меркнет на фоне тобой далее выдаваемого.

Во -первЫх цифры, результаты измерений


Wir haben kürzlich Wirkungsgrad Messungen an unterschiedlichen Li-Ionen

Batterien durchgeführt. Den besten Wirkungsgrad für den "Round-Trip",

d.h. 1 kWh rein und dann wieder raus aus der Batterie war sagenhaften

99,2%, allerdings ist das der reine Batteriewirkungsgrad, d.h. ohne

Wechselrichterverluste.



Beste Grüße



Andreas Gutsch


Вот Вика


Der Coulomb-Wirkungsgrad bzw. die Coulomb-Effizienz beträgt typischerweise annähernd 100 %,[26] das heißt, fast die gesamte in den Akkumulator geflossene Ladung kann diesem auch wieder entnommen werden. Nur während der ersten Zyklen ist die Coulomb-Effizienz geringer, da ein Teil der Lithiumionen mit der Elektrolytlösung an der Anode und Kathode irreversibel unter Ausbildung von Deckschichten reagiert.[27]


Там ещё куча и все колеблятся от 90-ста %,большинсто куда выше, но это бы всё ладно, пару %%, ну десяток, хрен с ними, но давай посмотрим на альтернативу, то есть то на чём мы сейчас катаемся


ch verstehe den Sinn der Frage nicht ganz - Vergleich eines Energiespeichers mit einem Energiewandler (Motor).

Lithium-Ionen-Akkumulatoren haben einen Gesamtwirkungsgrad (Lade-Entladezyklus) von 90 - 98 %. Dies ist abhängig vom Typ des chemischen Systems und vom Lade-/Entladestrom.

Moderne Pkw-Ottomotoren erreichen im besten Arbeitspunkt (etwa in der Mitte des Drehzahlbandes und knapp unter der Volllastkurve) einen effektiven Wirkungsgrad von 36 %. Bei Dieselmotoren liegt dieser bei 43 %.[1] Die mechanischen Verluste sind fast nur von der Drehzahl abhängig, daher nimmt der Wirkungsgrad bei geringer Last stark ab.

Wenn Sie ein Fahrzeug mit Elektromotor mit einem Verbrenner vergleichen wollen, dann sind die Werte stark abhängig von der Betrachtungsweise. Am sinnvollsten ist eine energetische Gesamzbilanz "Well to wheel", also von der Quelle bis zum Rad, das heißt von der Ölquelle über die Raffinerie, die Tankstelle, den Motor auf die Straße, bzw, von der Stromerzeugung über die Leitungen, Batterie und Motor auf die Straße.

Bei dieser Betrachtungsweise ergibt sich lt. Wikipedia ein Well-to-Wheel-Wirkungsgrad für Elektroautos von etwa 30 % und für Benzinfahrzeuge von etwa 13 %.. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Elektroauto )


Немецким языком написано "им бестен Арбайтспункт" 36%, а дурьшнитлихь там около десятка, остальное в трубу, вьюнош, в выхлопную. С каком КПД работает электродвигатель тебе рассказать, интелихент?

Он там тоже колеблется, но куда менее чем в ДВС.

Тускло как-то получилось, но ничо, ты ещё предоставишь возможность позабавиться.миг

  bumbum60 знакомое лицо16.10.17 20:26
NEW 16.10.17 20:26 
в ответ muntaner 16.10.17 20:20

улыбда когда было шоб я от лохов не отгавкалсяglass

  бензосолярочник патриот16.10.17 20:58
бензосолярочник
NEW 16.10.17 20:58 
в ответ bumbum60 16.10.17 19:40

Этот пост подтверждает твою недалёкость. Поэтому то Алекс ты так и не заскочишь никогда на поезд(...трагично(..

otto diesel
  бензосолярочник патриот16.10.17 21:03
бензосолярочник
NEW 16.10.17 21:03 
в ответ bumbum60 16.10.17 20:25

ты ничего так и не понял из твоей же простыни). И дело не в мудрённом, для тебя, немецком языке. Ты и на русском не поймёшь. Тргагизм(.

otto diesel
A-m-i-g-o коренной житель16.10.17 21:05
A-m-i-g-o
NEW 16.10.17 21:05 
в ответ бензосолярочник 16.10.17 20:58

Он уже давно в бронепоездехаха вот выскочить не судьба, да)))

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
A-m-i-g-o коренной житель16.10.17 21:08
A-m-i-g-o
NEW 16.10.17 21:08 
в ответ bumbum60 16.10.17 20:26
не отгавкался


https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
vitali p. патриот16.10.17 22:01
vitali p.
NEW 16.10.17 22:01 
в ответ бензосолярочник 16.10.17 21:03
ты ничего так и не понял из твоей же простыни). И дело не в мудрённом, для тебя, немецком языке. Ты и на русском не поймёшь. Тргагизм(.

Обоснуй на техуровне!


  bumbum60 знакомое лицо16.10.17 22:03
NEW 16.10.17 22:03 
в ответ vitali p. 16.10.17 22:01

Гут, Виталяулыб.

  бензосолярочник патриот16.10.17 22:14
бензосолярочник
NEW 16.10.17 22:14 
в ответ vitali p. 16.10.17 22:01

)))

"Цуг абгефарен унд Алекс нихт гешафт рауфцуспринген)."

Нормально обосновал?)

otto diesel
vitali p. патриот16.10.17 22:29
vitali p.
NEW 16.10.17 22:29 
в ответ бензосолярочник 16.10.17 22:14

Во, всё, теперь нормально. Не забываем каждый пост обосновывать. На техуровне ессно.)))

A-m-i-g-o коренной житель16.10.17 22:33
A-m-i-g-o
NEW 16.10.17 22:33 
в ответ vitali p. 16.10.17 22:29

хаха алик(от слова алканафт) техуровневый уже обрадовался поддержке))) с горя в запой уйдёт......

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
  бензосолярочник патриот16.10.17 22:33
бензосолярочник
NEW 16.10.17 22:33 
в ответ vitali p. 16.10.17 22:29

буду стараться теперь). чо уж там..).

otto diesel
Quntilian местный житель17.10.17 08:14
Quntilian
NEW 17.10.17 08:14 
в ответ bumbum60 16.10.17 20:25
Я ни разу не встречал превращение
Ты и Трампа не встречал , а он существует


Der Coulomb-Wirkungsgrad bzw. die Coulomb-Effizienz beträgt typischerweise annähernd 100 %

Можешь верить даже в 101 процент , но не забывай , что надо расматривать всю систему в комплексе - аку+зарядное

Платить надо не за то что в акку вольётся , а то что зарядное из розетки "высосет"


Bei dieser Betrachtungsweise ergibt sich lt. Wikipedia ein Well-to-Wheel-Wirkungsgrad für Elektroautos von etwa 30 % und für Benzinfahrzeuge von etwa 13 %.. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Elektroauto

если брать экологию в масштабах Планеты , то да - расточительство Ну, а в масштабах Вселенной - вспомним , про то что энергия никуда не пропадает, а только ПРЕВРАЩАЕТСЯ из одного вида в другой

Ну, а пока только манипуляция

Потому, что добыча единицы енергии для ДВС обходится дешевле чем для электроауто и несмотря на высокие наценки и низкий КПД ДВС ,

езда на нем не дороже чем на дорогостояшем электроауто , что было доказано выше

Для размышления , потому что с первого раза ты не понял:

Что выгодней использовать- абсолютно бесплатное топливо в устройствах с 1% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad или же дорогостоящее в агрегатах с 100% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad?


С каком КПД работает электродвигатель тебе рассказать, интелихент?Он там тоже колеблется, но куда менее чем в ДВС.

спасибо , просветил

Только я не один десяток лет работал на технике и с техникой, приводимой в движение электродвигателями


Тускло как-то получилось, но ничо, ты ещё предоставишь возможность позабавиться.

тускло , коряво , неубедительно

Но ничо , старайся -забавляйся , только с другими



Многое известное известно немногим
  abc321 завсегдатай17.10.17 11:32
NEW 17.10.17 11:32 
в ответ Quntilian 17.10.17 08:14

Чтобы далеко не ходить, приведу в пример квадрокоптеры. За последние 5 лет время полета у одной и той же фирмы для одной и той же модели выросла на 5-10 минут т.е. на 33% НО! за счет увеличения АКБ. При этом количество полетов на одном АКБ уменьшилось на 10%. Т.е. люди, после 100-120 полетов стараются избавиться от АКБ, поскольку он уже не имеет такого объема сохраняемой энергии как в начале. Длительность полета уменьшается. Быстрая зарядка только сокращает срок жизни АКБ. И это факты из жизни.

Ни и чем коптер отличается от электромобиля?


P.S. У меня в видеорегистраторе стоит li-ion АКБ. За 3 года его ежедневного использования я поменял АКБ уже 2 раза. А точно такой же стоит и в Тесле.

pekin100 свой человек19.10.17 17:00
NEW 19.10.17 17:00 
в ответ abc321 17.10.17 11:32, Последний раз изменено 19.10.17 17:02 (pekin100)

ну чё пацаны ,смотрим видео.

очередной шашлык из теслы,раньше всё грешили на быструю подзарядку,сейчас то что случилось.?

http://www.kleinezeitung.at/oesterreich/5304930/Tirol_Spek...

  fenimorr патриот19.10.17 19:08
fenimorr
NEW 19.10.17 19:08 
в ответ pekin100 19.10.17 17:00

у меня жига капейка так сгорела до тла в суровых 90х годаx. Тож чё то коротнуло в моторном отсеке и человек 10-15 нифига не смогли потушить.

  klausM77 прохожий19.10.17 19:23
NEW 19.10.17 19:23 
в ответ pekin100 19.10.17 17:00

Вова, вопрос твой нериторический, но задан технически неверно. Никто тут не может на него более менее вразумительно ответить, как минимум по причине эмоционального подхода.

Я таки попробую высказаться, это не батарея, батарея там меж мостами, а горит передок, а шо у нас в передке горючего? А горючего там хвалёный наполнитель климы мириканского производства, от которого отбрыкивались безуспешно даже сильнейшие. Я ить не зря темку подымал когда автобус пыхнул, он именно пыхнул, что люди в 3 секунды задохнулись. Чота на стройке подобных материалов близко нема, а в переполненном бусе как зарадибога.Кстати, разработана Теслой система отключки батареии б случае пожара, я сразу не поделился, а потом найти не смог.

Высказывайтесь, господа, желательно обдуманно.

pekin100 свой человек19.10.17 19:41
NEW 19.10.17 19:41 
в ответ klausM77 19.10.17 19:23, Последний раз изменено 19.10.17 19:46 (pekin100)

спереди находитится почти все главные блоки управления ,блок высого напряжения скорей всего тоже.

клемы тоже должны отстреливать при ударе.

да горят теслы по всему миру,от производителя тишина,я не шибко слежу ,может ты расскажешь.



  klausM77 прохожий19.10.17 19:52
NEW 19.10.17 19:52 
в ответ pekin100 19.10.17 19:41

Да эт видимость создаётся, я ж показывал, в одном Баерне за год горят 1500 аутос. А где они в новостях? Тут хуже выглядит, передок целый, горит споднизу, вполне возможно что коротнуло, но заметь, взорваться там нет никакой возможности, ну полыхнуло, вышел спокойно из машинки и звоношь 01. Всяко меньше риска чем в бензинке, а если дизель вытечет или в баке нагреется, пишите письма, но об этом в подобных сообщениях не напоминается, хотя если ты нейтральный новостеприноситель, то просто таки обязан, потому как журналиссткому ремеслу обучен и прекрасно понимаешь последствия.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все