мифы об электромобилях
Нетути музы, потому сам. В двух вещах ты прав, дедушка мой был крестьнином, а тогда 97% населения занимались сельским хозяйством и что я латцхозы предпочитаю, что при моём роде занятий немудрено.
На том твой уровень закончился. Разберём по полочкам. Я ни разу не встречал превращение, само понятие несёт в себе отклик непонятности, что науке претит, но эт мои наблюдения, а вот преобразование- это дело, тянет разобраться пошто преобразовалось, я лично считаю корректные эпитеты очень важными, но сие меркнет на фоне тобой далее выдаваемого.
Во -первЫх цифры, результаты измерений
Wir haben kürzlich Wirkungsgrad Messungen an unterschiedlichen Li-Ionen
Batterien durchgeführt. Den besten Wirkungsgrad für den "Round-Trip",
d.h. 1 kWh rein und dann wieder raus aus der Batterie war sagenhaften
99,2%, allerdings ist das der reine Batteriewirkungsgrad, d.h. ohne
Wechselrichterverluste.
Beste Grüße
Andreas Gutsch
Вот Вика
Der Coulomb-Wirkungsgrad bzw. die Coulomb-Effizienz beträgt typischerweise annähernd 100 %,[26]
das heißt, fast die gesamte in den Akkumulator geflossene Ladung kann
diesem auch wieder entnommen werden. Nur während der ersten Zyklen ist
die Coulomb-Effizienz geringer, da ein Teil der Lithiumionen mit der
Elektrolytlösung an der Anode und Kathode irreversibel unter Ausbildung
von Deckschichten reagiert.[27]
Там ещё куча и все колеблятся от 90-ста %,большинсто куда выше, но это бы всё ладно, пару %%, ну десяток, хрен с ними, но давай посмотрим на альтернативу, то есть то на чём мы сейчас катаемся
ch verstehe den Sinn der Frage nicht ganz - Vergleich eines Energiespeichers mit einem Energiewandler (Motor).
Lithium-Ionen-Akkumulatoren haben einen Gesamtwirkungsgrad (Lade-Entladezyklus) von 90 - 98 %. Dies ist abhängig vom Typ des chemischen Systems und vom Lade-/Entladestrom.
Moderne Pkw-Ottomotoren erreichen im besten Arbeitspunkt (etwa in der Mitte des Drehzahlbandes und knapp unter der Volllastkurve) einen effektiven Wirkungsgrad von 36 %. Bei Dieselmotoren liegt dieser bei 43 %.[1] Die mechanischen Verluste sind fast nur von der Drehzahl abhängig, daher nimmt der Wirkungsgrad bei geringer Last stark ab.
Wenn Sie ein Fahrzeug mit Elektromotor mit einem Verbrenner vergleichen wollen, dann sind die Werte stark abhängig von der Betrachtungsweise. Am sinnvollsten ist eine energetische Gesamzbilanz "Well to wheel", also von der Quelle bis zum Rad, das heißt von der Ölquelle über die Raffinerie, die Tankstelle, den Motor auf die Straße, bzw, von der Stromerzeugung über die Leitungen, Batterie und Motor auf die Straße.
Bei dieser Betrachtungsweise ergibt sich lt. Wikipedia ein Well-to-Wheel-Wirkungsgrad für Elektroautos von etwa 30 % und für Benzinfahrzeuge von etwa 13 %.. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Elektroauto )
Немецким языком написано "им бестен Арбайтспункт" 36%, а дурьшнитлихь там около десятка, остальное в трубу, вьюнош, в выхлопную. С каком КПД работает электродвигатель тебе рассказать, интелихент?
Он там тоже колеблется, но куда менее чем в ДВС.
Тускло как-то получилось, но ничо, ты ещё предоставишь возможность позабавиться.
Я ни разу не встречал превращениеТы и Трампа не встречал , а он существует
Der Coulomb-Wirkungsgrad bzw. die Coulomb-Effizienz beträgt typischerweise annähernd 100 %
Можешь верить даже в 101 процент , но не забывай , что надо расматривать всю систему в комплексе - аку+зарядное
Платить надо не за то что в акку вольётся , а то что зарядное из розетки "высосет"
Bei dieser Betrachtungsweise ergibt sich lt. Wikipedia ein Well-to-Wheel-Wirkungsgrad für Elektroautos von etwa 30 % und für Benzinfahrzeuge von etwa 13 %.. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Elektroauto
если брать экологию в масштабах Планеты , то да - расточительство Ну, а в масштабах Вселенной - вспомним , про то что энергия никуда не пропадает, а только ПРЕВРАЩАЕТСЯ из одного вида в другой
Ну, а пока только манипуляция
Потому, что добыча единицы енергии для ДВС обходится дешевле чем для электроауто и несмотря на высокие наценки и низкий КПД ДВС ,
езда на нем не дороже чем на дорогостояшем электроауто , что было доказано выше
Для размышления , потому что с первого раза ты не понял:
Что выгодней использовать- абсолютно бесплатное топливо в устройствах с 1% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad или же дорогостоящее в агрегатах с 100% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad?
С каком КПД работает электродвигатель тебе рассказать, интелихент?Он там тоже колеблется, но куда менее чем в ДВС.
спасибо , просветил
Только я не один десяток лет работал на технике и с техникой, приводимой в движение электродвигателями
Тускло как-то получилось, но ничо, ты ещё предоставишь возможность позабавиться.
тускло , коряво , неубедительно
Но ничо , старайся -забавляйся , только с другими
Чтобы далеко не ходить, приведу в пример квадрокоптеры. За последние 5 лет время полета у одной и той же фирмы для одной и той же модели выросла на 5-10 минут т.е. на 33% НО! за счет увеличения АКБ. При этом количество полетов на одном АКБ уменьшилось на 10%. Т.е. люди, после 100-120 полетов стараются избавиться от АКБ, поскольку он уже не имеет такого объема сохраняемой энергии как в начале. Длительность полета уменьшается. Быстрая зарядка только сокращает срок жизни АКБ. И это факты из жизни.
Ни и чем коптер отличается от электромобиля?
P.S. У меня в видеорегистраторе стоит li-ion АКБ. За 3 года его ежедневного использования я поменял АКБ уже 2 раза. А точно такой же стоит и в Тесле.
ну чё пацаны ,смотрим видео.
очередной шашлык из теслы,раньше всё грешили на быструю подзарядку,сейчас то что случилось.?
http://www.kleinezeitung.at/oesterreich/5304930/Tirol_Spek...
Вова, вопрос твой нериторический, но задан технически неверно. Никто тут не может на него более менее вразумительно ответить, как минимум по причине эмоционального подхода.
Я таки попробую высказаться, это не батарея, батарея там меж мостами, а горит передок, а шо у нас в передке горючего? А горючего там хвалёный наполнитель климы мириканского производства, от которого отбрыкивались безуспешно даже сильнейшие. Я ить не зря темку подымал когда автобус пыхнул, он именно пыхнул, что люди в 3 секунды задохнулись. Чота на стройке подобных материалов близко нема, а в переполненном бусе как зарадибога.Кстати, разработана Теслой система отключки батареии б случае пожара, я сразу не поделился, а потом найти не смог.
Высказывайтесь, господа, желательно обдуманно.
спереди находитится почти все главные блоки управления ,блок высого напряжения скорей всего тоже.
клемы тоже должны отстреливать при ударе.
да горят теслы по всему миру,от производителя тишина,я не шибко слежу ,может ты расскажешь.
Да эт видимость создаётся, я ж показывал, в одном Баерне за год горят 1500 аутос. А где они в новостях? Тут хуже выглядит, передок целый, горит споднизу, вполне возможно что коротнуло, но заметь, взорваться там нет никакой возможности, ну полыхнуло, вышел спокойно из машинки и звоношь 01. Всяко меньше риска чем в бензинке, а если дизель вытечет или в баке нагреется, пишите письма, но об этом в подобных сообщениях не напоминается, хотя если ты нейтральный новостеприноситель, то просто таки обязан, потому как журналиссткому ремеслу обучен и прекрасно понимаешь последствия.