Индекс нагрузки
Taк измеряешь вес купленных колес и сравшниваешь его со старыми или нет?
Можешь еще измерить разницу между летними и зимними.
Taк измеряешь вес купленных колес и сравшниваешь его со старыми или нет?
а зачем? не проще ли просто хорошие покупать?![]()
смотреть надо характеристики на колесa
? не проще ли просто хорошие покупать?
НП.
Обращал внимание, что всякая-разная (колхозная-корейско-китайская) имеет индекс ниже, чем хорошие, дорогие. При тех же всех остальных размерах.
И вес колеса может и не будет выше-ниже в зависимость от индекса. а зависит от производителя.
а зачем?
Ну ты ж утверждаешь, что +0,5 кг заметно влияет на ресурс подвески
повреждение подвески вполне реальнo (0,5 кг увеличение нагрузки на подвеску)
не проще ли просто хорошие покупать?
А что, думаешь Пирелли от Мишлена не могут отличаться на 0,5 кг или даже больше? При одинаковом размере и индексе нагрузки.
И где указывается вес шин?
А вес дисков? Разные модели замерно тазличаются по весу.
Как ты живешь-то, если лишние 0,5 кг у тебя повреждают подвеску?
А что, думаешь Пирелли от Мишлена не могут отличаться на 0,5 кг или даже больше?
представляешь, думаю.
резина одного размера,сезона, грузового и скоростного индекса, должна иметь один вес.
и как не странно для тебя, так оно и есть![]()
конечно есть толлеранц, но не полкило
Думаю, должны... Повзвешивай шины и увидишь, как оно на самом деле.
.. Повзвешивай шины и увидишь
Повзвешивал
по интернету.
от 10.0 кг до 13.5 кг.
пример:
1. TAURUSWinter 601235/55 R17 103 VМодель класс 
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Сербия
2. ROADSTONEWinguard WinSpike235/55 R17 103 TМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Корея
3. LAUFENNI Fit Ice LW71235/55 R17 103 TМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Индонезия
4. CONTINENTALWinterContact TS 850 P235/55 R17 99 HМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Словакия
