Индекс нагрузки
Всем привет. Хотел спросить про индекс нагрузки на шину. На сколько плохо( или не плохо), можно(или нельзя) заменить индекс нагрузки с 99 на 103. А точнее с 99V на 103V. Скажется ли это как-то на изменение показателя спидометра? Или нужно держать другое давления в колесах? Если да, то выше или ниже. Полный размер шины, который стоит, если что 235 55 17 99V, а поставить хочу 235 55 17 103V. Всем спасибо.
Покрышки с большим числомTragfähigkeitsindex можно ставить без проблем. Скорость не изменится. Давление такое же.
Мне говорили,что возможно будет не так комфортно ехать, резина немного жестче за счет усиленного каркаса. Я лично ничего не почуствовал. Как была табуретка, так и осталась.
0,5 кг. даже если на каждое колесо это 2 кг. лишних. Для машины в 1680 кг. имеет огромное значение? Ну ок, буду думать. Просто уже заказал и потом что то щелкнуло в голове. Думаешь стоит менять? Просто хотел Nokian всесезонку, а у них 99V не нашел.
0,5 кг. даже если на каждое колесо это 2 кг. лишних. Для машины в 1680 кг. имеет огромное значение?
матчасть
а повреждение подвески вполне реальнo (0,5 кг увеличение нагрузки на подвеску)
О чем это..
Колеса с завода на одной и той же машине могут отличаться на пару килограмм в зависимости от размерности, да и разные модели шин тоже различаются, и ничего .
Спорим, ты когда покупаешь новый комплект шин, не измераешь их вес по сравнению со старыми, а они вполне могут быть на килограмм тяжелей каждая.
Колеса с завода на одной и той же машине могут отличаться на пару килограмм в зависимости от размерности,
если я скажу, "дядя, ты дурак", то ты обидишься.
задай себе вопрос почему на одну и ту же модель ставят разные тормоза, амортизаторы и даже рычаги разные ?
да и зачем ваще разная резина?
сделали бы всю на 103 индех и ставили на всех подряd
Это всё понятно, ты прав- каждая модель имеет свои особенности. Но я видно исходил от того, что что если этот показатель немного выше, будет, возможно, немного жестче ездить. Как то так. Мне просто надо понять менять( отправлять назад резину) и брать новую. Или ставить эту. Твои доводы я понял, но и понял что если ты говоришь из собственного опыта, то ты это тоже делал.
Индекс нагрузки
"Индекс нагрузки (коэффициент нагрузки, индекс грузоподъемности) обозначает максимальный вес (в килограммах), при котором сохраняется размер и геометрия пятна контакта, а шина сохраняет все свои характеристики".
P.S. V - максимальная скорость до 240км/час.
? не проще ли просто хорошие покупать?
НП.
Обращал внимание, что всякая-разная (колхозная-корейско-китайская) имеет индекс ниже, чем хорошие, дорогие. При тех же всех остальных размерах.
И вес колеса может и не будет выше-ниже в зависимость от индекса. а зависит от производителя.
а зачем?
Ну ты ж утверждаешь, что +0,5 кг заметно влияет на ресурс подвески
повреждение подвески вполне реальнo (0,5 кг увеличение нагрузки на подвеску)
не проще ли просто хорошие покупать?
А что, думаешь Пирелли от Мишлена не могут отличаться на 0,5 кг или даже больше? При одинаковом размере и индексе нагрузки.
И где указывается вес шин?
А вес дисков? Разные модели замерно тазличаются по весу.
Как ты живешь-то, если лишние 0,5 кг у тебя повреждают подвеску?
А что, думаешь Пирелли от Мишлена не могут отличаться на 0,5 кг или даже больше?
представляешь, думаю.
резина одного размера,сезона, грузового и скоростного индекса, должна иметь один вес.
и как не странно для тебя, так оно и есть![]()
конечно есть толлеранц, но не полкило
.. Повзвешивай шины и увидишь
Повзвешивал
по интернету.
от 10.0 кг до 13.5 кг.
пример:
1. TAURUSWinter 601235/55 R17 103 VМодель класс 
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Сербия
2. ROADSTONEWinguard WinSpike235/55 R17 103 TМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Корея
3. LAUFENNI Fit Ice LW71235/55 R17 103 TМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Индонезия
4. CONTINENTALWinterContact TS 850 P235/55 R17 99 HМодель класса 
Сезонность:
Зимняя (без шипов)
Протектор/Вес:

Производство:
Словакия


