Прокатился
Дифференциал тоже редуктор
Мне кажется ты неправ.
Дифф- распределяет усилия между осями.
А редуктор- это общее название коробки с шестернями понижающими или повышающими. Поэтому любая КПП- тоже является редуктором.
У Тойоты гибрида безступенчатый привод на колёса и нету даже конических шестерён как в CVT, зачем в Хундай-гибриде нужны два сцепления и коробка с шестью передачами .
Хорошо, а зачем в автомобилях ставят десятками лет коробки? Ну поставили бы вот такой агрегат, как у тойоты и все радовались бы))
Ну я ж говорю, смотря что мы понимаем под коробкой передач.
В немецком Getriebe и в английском gearbox это любая коробка с шестеренками. Так - да, по ихнему у тойоты есть getriebe/gearbox.
В русском как-то под коробкой передач подразумевается устройство, в котором можно менять передаточное соотношение. Редуктор - просто понижает без возможности изменения. Поэтому если говорить по-русски, то у тойоты нет коробки передач.
Назвать дифференциал коробкой передач? Ну не знаю.. Как-то не принято вроде в русском языке тот же задний мост называть коробкой передач.
Назвать дифференциал коробкой передач? Ну не знаю.. Как-то не принято вроде в русском языке тот же задний мост называть коробкой передач.
А где я назвал дифф коробкой передач?
Хорошо, а зачем в автомобилях ставят десятками лет коробки? Ну поставили бы вот такой агрегат, как у тойоты и все радовались бы))
А кто его знает, мож и ставили на какие-то опытные экземпляры, но не пошло или еще чего. А может тойота первая придумала это и запантентовала, так что все остальные курят теперь в сторонке.
Реализовать раньше тоже было не так просто, потому что в этом процессе активно участвуют кроме бензинового мотора еще два электрических мотор-генератора и аккумуляторы. До недавнего времени все это было очень громоздко. Сравни, сейчас электроический моторчик размером с кулак или чуть больше имеет мощность 5 квт, лет 30 назад это было невозможно.
А это я хотел вас к мысли подвести, что в приусе мотор не привязан жестко к колесам, а идет через кучу вспомогательных редукторов, дифов и планетарок. И все вместе это создает коробку передач, пусть и другого типа.
Вроде разобрались, в чем дело. Для меня это не коробка передач.
Ну поставили бы вот такой агрегат, как у тойоты и все радовались бы))
Пробовали 70 лет назад поставить , но не было ещё хорощих электродвигателей , чтобы радоваться .
ЗИС-154 (1947 г.)-автобус СССР с электромеханической трансмиссией« : 08 Янв 2008 в 17:38 »Дизельэлектрический (гибридный) автобус ЗИС-154, 1947 г.
Тест-драйв от программы "Доброе утро, Россия" . 2007 г.
"Самое потрясающее в этом автобусе - двигатель и трансмиссия. Теоретически, да и практически, на ЗИС-154 установлена гибридная силовая установка. А вы учтите, что автобус начали производить в 1947 году.
Рядный четырехцилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-204 мощностью 110 л.с. спарен с генератором постоянного тока, а привод колес осуществлялся тяговым электродвигателем мощностью 43 кВт.
Заводится автобус вполне обычно, но вот трогается... Здесь, нет коробки передач.. вообще. Здесь электрическая трансмиссия. Сегодня с такой передачей строятся только тепловозы.
Если сравнивать начало движения, да и сам процесс езды, то аналогии только с современными иномарками, на которых установлены шестиступенчатые автоматы. Разгон 12 тонного автобуса очень плавный. Но, наверное, рано советские инженеры внедрили в производство столь передовые, но, увы, недоработанные технологии.
Расход солярки умопомрачительно большой, 65 литров на сотню, а вот скорость как раз не высокая быстрее 50 км в час автобус не едет.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=244.msg199...
Очень оригинальной, полной технологических новшеств была одна из первых послевоенных моделей автобусов — ЗИС-154, выпускавшийся с 1947 по 1950 год. Корпус без привычного пассажирам капота, необычной для тех времен формы, большой салон (34 сидения). Его кузов выполнялся не из дерева, и даже не из жести, а из алюминия — что было для тех времен настоящей сенсацией. Кроме того, он оснащался дизель-электрической силовой установкой (110 л.с.), которая обеспечивала высокую плавность хода. 110-сильный дизель ЯАЗ-204Д был спарен с генератором постоянного тока (это агрегат размещался под задним пятиместным сиденьем).Тяговый электродвигатель, расположенный под полом кузова, через карданный вал передавал крутящий момент заднему ведущему мосту. Для изменения направления служил электрический переключатель хода, а величина тягового усилия на ведущих колесах устанавливалась автоматически, без вмешательства водителя. Пассажиров удивило поначалу и то, что автобус двигался без привычных рывков и захлебывания двигателя, точно плыл над дорогой. Их было выпущено более 1000 штук.
У Тойоты гибрида безступенчатый привод на колёса и нету даже конических шестерён как в CVT, зачем в Хундай-гибриде нужны два сцепления и коробка с шестью передачами .
разве ? Я думал , что CVT у приуса как раз и обозначает без ступенчатая коробка за счет клинового ремня https://en.wikipedia.org/wiki/Continuously_variable_transm...
Что по сути обычный вариатор .
https://www.drom.ru/catalog/toyota/prius/specs/transmissio...
Совсем другая система.. дизель с генератором отдельно, тяговый электромотор отдельно. у Примуса это все механически связано.
Прокатился
Ага ...до 07.10 ![]()
. Ну , судя по фотке , ты , мммм ....старый , ещё в хорошей
форме . Чего не скажешь про изделие на батарейках
. Шоп ты её купил .
Примусовская коробка и есть вариатор, просто другой принцип действия.
Аха, пузо сбросить
и буит вообще окей. За изделие ты зазря, меня техникой купить ой как трудно, из новых я б ток Жигуля купил и то лет 30 назад, пару лет и возьму за булочками ездить.
У вас бесплатные зарядки есть? В Икее например.
Я думал , что CVT у приуса как раз и обозначает без ступенчатая коробка за счет клинового ремня
Schwer zu verstehen ist dieses Prinzip, weil das Zusammenspiel der Zahnräder im Planetengetriebe eine echte Herausforderung für das Vorstellungsvermögen ist. Hierin ist wohl auch der Kurzschluss begründet, dass der Hybridantrieb von Toyota gerne als kompliziert empfunden wird. Mechanisch ist eigentlich das Gegenteil der Fall: Anders als ein Parallelhybrid braucht der "Hybrid Synergy Drive" zum Beispiel keine Kupplung. Auch gibt es keine konventionellen Getriebe oder Keilriemen wie in einem CVT. All das übernimmt das kompakte Planetengetriebe als zentrales Weichenelement zwischen dem Benziner und den beiden Motorgeneratoren.
https://www.heise.de/autos/artikel/Kleine-Evolution-Der-An...


