Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
В сумасшедшем доме?
Мы в костмасе!
И наша Земля рассекает его просторы с скоростью, равной примерно 1/250 скорости света.
Мы в костмасе! И наша Земля рассекает его просторы с скоростью, равной примерно 1/250 скорости света.
Да ладно! При такой скорости тебя бы сдуло с твоего велосипеда.
Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.
Если бабка в ущерб себе АС позакрывала, про авто на них можно и не мечтать... А щаз еще и зеленые у власти рулить начнут, пипец!
Одно верно, зелёные у власти к непогоде, да олигарховские интересы, остальное не совсем так, китайцы таки протащили квоту и на сей раз 10%, если правильно помню к 2020, хотели ведь 8, но лоббисты послали маму с толстяком в поднебесную и те уговорили аборигенов на отказ, даже мне было понятно, что это отодвиг, но попглядим, а запрeтить уже не запрeтят, если китайцы обойдут нас в этопм деле подале, а у них уже лимон эаутос ,это будет сигнал погромче.. Да и некрепка у них власть для подобного, в следующем посте постараюсь обосновать.
Нам на собрании самые большие дяди сказали,что им самые большие дяди сказали:"Электромобилитет и дигитализирунг".
Пральна сказали, иначе вам, а там и нам капут, все кому не лень за это берётся, последние известия, Дайсон, спец по крутым пылесосам, тоже туда попер и обещал нечто выдающееся, один мильярд на ауто и один на новые батарейки планирует вложить, буит возраждать английскую автопромышленность.
Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.
Я эти сказки, про буржуиннов, уже много лет слышу. Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме. И не всегда хорошего социализма.
Но это лирик. Почему сказки? Потому, что я давно езжу на газу. И как коварные буржуины это допустили? Особенно, бельгийские. С их газом для авто не дороже бытового пропанбутана.
Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме.
Всё прально они делают.
У нас мужики в 90-х,когда семьи кормить нечем было,ЛЭПы валили.
Нах такой капитализм.
Много людям надо?
Кусок хлеба,крышу над головой,врача и учёбу.
Дальше сами.
Сосиальщик.
Свою иметь надо.
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.
Ваня, я лет 8 назад на водородном Б-Классе катался, о чом тут и повествовал. Тупиковая технология, игаль кто производитель, цена как у Теслы, на сегодня почти 79 тыщ, ходовые данные как у Ионик, которую уже за 24000 взять можно, на сотню жрёт как Мерс, 10 €, потому как КПД элементов в лучшем случае 50%, у тесловских батареек 95-98. Чтоб Мираю проехать 100 км.надобно затратить 65квч, Тесла 300 на них прокатит, Ионик 500, а перерабатывать газ на водород. Нужны ли комментарии?Вся инфа от того же источника , где ты свои познания собираешь, ток у меня угол зрения иной, ну и обрабатываю я их конечно иначе.
Смысл тут один, оставить нас на игле, за которую ты то продашь, что Фауст некогда и покупатель не изменился.Электромобилитет даёт куда большую энергонезависимость, папаштадт свои гульдены соберёт, эт даже не обсуждается, но соберёт он их от различны<х производителей, чего так не хочется сегоднейшим олигархам. Я могу на эту тему кучей фактов завалить и аргументами придавить, чего и делал неоднократно прекрасно понимая бесполезность сего занятия для определённой публики.
Но одно наблюдение таки приведу, фотовольтайкпанель , 1,7м² ,год 2003, мощность 140ватт пик, стоила в закупке гдет 300€, продавали за 600, сегодня я за сотню возьму индийскую 250ватт, немецкая того же размера даёт 310, цену не узнавал, но по соотношению площадь-мощность обходит китайские.Эт называется развитие технологий.
Найди мне подобное по водороду.
Всё это конечно эмоционально. Само собой спорно. Но... Но в отличие от ДВС, КПД топливного элемента не ограничен фундаментальными законами. Вполне можно ждать броска, аналогичного "светодиодному". Может помнишь такие АЛ102? И сравни их теперь с нынешними. Кто бы мог подумать, правда?
И в упомянутые КПД стоит внести КПД получения, хранения и транспортировки энергии или энергоносителя. Всё намного сложнее в рассчёте. И технологии не стоят на месте и в производстве водорода. Посмотри на вебстранице DLR
И последнее исправление: именно про это, про запрячь в одну телегу и акку и топливные и идёт речь у Мерсов в стартовом сообщении ветки. По-моему, весьма неплохо. Можешь потратить накопленное от солнечной батареи иили полученное от комбинированной бытовой установки обогрев-электростанция, а можешь дозаправиться водородом, если мало "насобирал".
Ну дык давай эмоции подавим, ну попытаемся. Сколько стоит Тоёта я огласил, основываясь примитивной логикой догадаться сколько будет стоить Мерс не составит особого труда, можно ошибиться на пару другую десятков тысячь, но на том уровне это не сыграет роли. Теперь о зарядке, Тесла, нормальная езда, 20квч/100км, пробег 30 000 в год, надо 6000 квч. Они вырабатываются фотовольтайком с батраеей ну примерно тысячь за 12 €. 12000 маль 4% ( цинзен унд тильгунг)= 480€ в год Это чисто энергетические затраты, включая хранение, но учитывая местную зиму потреблять от этого удаётся прим. % 70, остальное докупаем продавя излишки летом, ну 600, более там не будет.
Теперь давй твой раскад по водороду
Ты смотришь конкретно к своим условиям. А я гляжу на "среднего" пользователя, как я. Для меня вообще вопрос зарядки дома пока не реален. Хотя конечно в будущем при каждой многоэтажке можно сделать станцию заряда с индивидуальным счётчиком. Доступ либо своим кодом, либо напрямую банковской картой, либо индивидуальными чипами. Возможны варианты.
Как, бизнесидея? Потребность в будущем - десятки тысяч.
А сеть выдержит, если одновременно все желающие на зарядку встанут?
Ну, одноэтажная Германия таки немала и распространение оттуда пойдёт, точнее идёт, опять таки мои наблюдения. Обратимся к фактам, в Амстердаме власти устанавливают зарядки купившим элвагены, бесплатно. Трудно найти город где затраты на подобное будут выше.
Идея не очень, без субсидий, или собственных энергозатрат как у Илона, не протащить. У меня попроще прибыльных идей хватает.
одновременно все даже не какают, хотя физиология предраспологает, а тем более не ездиют, а соответственно не стоят, особливо на зарядке. Основной потребитель днём-производство, а ночером сети , как и производители энергии, простаивают. Может ты слышал когда про ночной тариф и задумывался о смысле сего.
В Дании квч стоит 6 центов, это днём, ночью 0,0, потому как ветра и ветряков дофига, потребитель пользуется этим, в частности покупая батарейки от битых Тесл, заряжая их ночью и халявничая днём.