русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер

1711  1 2 3 4 5 6 7 alle
blackbook свой человек29.09.17 20:58
blackbook
NEW 29.09.17 20:58 
in Antwort DasPhantom 29.09.17 20:29
В сумасшедшем доме? шок

Мы в костмасе!

И наша Земля рассекает его просторы с скоростью, равной примерно 1/250 скорости света.

#61 
DasPhantom свой человек29.09.17 21:00
DasPhantom
NEW 29.09.17 21:00 
in Antwort blackbook 29.09.17 20:58
Мы в костмасе! И наша Земля рассекает его просторы с скоростью, равной примерно 1/250 скорости света.

Да ладно! При такой скорости тебя бы сдуло с твоего велосипеда. спок

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#62 
blackbook свой человек29.09.17 21:13
blackbook
NEW 29.09.17 21:13 
in Antwort DasPhantom 29.09.17 21:00

Так я ж не подпрыгиваю почем зря..

#63 
Gennadi 68 коренной житель29.09.17 21:52
Gennadi 68
NEW 29.09.17 21:52 
in Antwort blackbook 29.09.17 21:13

понесло вас всех куда то парни.Для меня самое лучшее это бензин и газ на вот такую машину.

#64 
olegbeg старожил30.09.17 20:39
olegbeg
NEW 30.09.17 20:39 
in Antwort Osti 29.09.17 20:22

Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.улыб

Если бабка в ущерб себе АС позакрывала, про авто на них можно и не мечтать... А щаз еще и зеленые у власти рулить начнут, пипец!

#65 
  klausM77 прохожий30.09.17 20:48
NEW 30.09.17 20:48 
in Antwort olegbeg 30.09.17 20:39, Zuletzt geändert 30.09.17 20:56 (klausM77)

Одно верно, зелёные у власти к непогоде, да олигарховские интересы, остальное не совсем так, китайцы таки протащили квоту и на сей раз 10%, если правильно помню к 2020, хотели ведь 8, но лоббисты послали маму с толстяком в поднебесную и те уговорили аборигенов на отказ, даже мне было понятно, что это отодвиг, но попглядим, а запрeтить уже не запрeтят, если китайцы обойдут нас в этопм деле подале, а у них уже лимон эаутос ,это будет сигнал погромче.. Да и некрепка у них власть для подобного, в следующем посте постараюсь обосновать.

#66 
Ким-ли местный житель30.09.17 20:58
Ким-ли
NEW 30.09.17 20:58 
in Antwort olegbeg 30.09.17 20:39

Нам на собрании самые большие дяди сказали,что им самые большие дяди сказали:"Электромобилитет и дигитализирунг".

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#67 
  klausM77 прохожий30.09.17 21:03
NEW 30.09.17 21:03 
in Antwort Ким-ли 30.09.17 20:58

Пральна сказали, иначе вам, а там и нам капут, все кому не лень за это берётся, последние известия, Дайсон, спец по крутым пылесосам, тоже туда попер и обещал нечто выдающееся, один мильярд на ауто и один на новые батарейки планирует вложить, буит возраждать английскую автопромышленность.

#68 
Osti патриот30.09.17 21:52
Osti
NEW 30.09.17 21:52 
in Antwort olegbeg 30.09.17 20:39
Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.

Я эти сказки, про буржуиннов, уже много лет слышу. Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме. И не всегда хорошего социализма.

Но это лирик. Почему сказки? Потому, что я давно езжу на газу. И как коварные буржуины это допустили? Особенно, бельгийские. С их газом для авто не дороже бытового пропанбутана.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#69 
Ким-ли местный житель30.09.17 22:07
Ким-ли
NEW 30.09.17 22:07 
in Antwort Osti 30.09.17 21:52
Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме.

Всё прально они делают.
У нас мужики в 90-х,когда семьи кормить нечем было,ЛЭПы валили.
Нах такой капитализм.
Много людям надо?
Кусок хлеба,крышу над головой,врача и учёбу.
Дальше сами.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#70 
  Херурк местный житель01.10.17 01:57
Херурк
NEW 01.10.17 01:57 
in Antwort Ким-ли 30.09.17 22:07
Много людям надо?
Кусок хлеба,крышу над головой,врача и учёбу.

А бабу? Как бисбабытоА?

#71 
Ким-ли местный житель01.10.17 02:12
Ким-ли
NEW 01.10.17 02:12 
in Antwort Херурк 01.10.17 01:57

Сосиальщик.

Свою иметь надо.зло


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#72 
  Херурк местный житель01.10.17 02:29
Херурк
NEW 01.10.17 02:29 
in Antwort Ким-ли 01.10.17 02:12

Я чужих люблю иметь

#73 
AlexM77 gekickt bis 29/9/25 09:32 патриот04.10.17 07:08
AlexM77
NEW 04.10.17 07:08 
in Antwort Бродягa 28.09.17 20:28
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.


Ваня, я лет 8 назад на водородном Б-Классе катался, о чом тут и повествовал. Тупиковая технология, игаль кто производитель, цена как у Теслы, на сегодня почти 79 тыщ, ходовые данные как у Ионик, которую уже за 24000 взять можно, на сотню жрёт как Мерс, 10 €, потому как КПД элементов в лучшем случае 50%, у тесловских батареек 95-98. Чтоб Мираю проехать 100 км.надобно затратить 65квч, Тесла 300 на них прокатит, Ионик 500, а перерабатывать газ на водород. Нужны ли комментарии?Вся инфа от того же источника , где ты свои познания собираешь, ток у меня угол зрения иной, ну и обрабатываю я их конечно иначе.

Смысл тут один, оставить нас на игле, за которую ты то продашь, что Фауст некогда и покупатель не изменился.Электромобилитет даёт куда большую энергонезависимость, папаштадт свои гульдены соберёт, эт даже не обсуждается, но соберёт он их от различны<х производителей, чего так не хочется сегоднейшим олигархам. Я могу на эту тему кучей фактов завалить и аргументами придавить, чего и делал неоднократно прекрасно понимая бесполезность сего занятия для определённой публики.

Но одно наблюдение таки приведу, фотовольтайкпанель , 1,7м² ,год 2003, мощность 140ватт пик, стоила в закупке гдет 300€, продавали за 600, сегодня я за сотню возьму индийскую 250ватт, немецкая того же размера даёт 310, цену не узнавал, но по соотношению площадь-мощность обходит китайские.Эт называется развитие технологий.


Найди мне подобное по водороду.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#74 
Osti патриот04.10.17 08:38
Osti
NEW 04.10.17 08:38 
in Antwort AlexM77 04.10.17 07:08, Zuletzt geändert 04.10.17 08:48 (Osti)

Всё это конечно эмоционально. Само собой спорно. Но... Но в отличие от ДВС, КПД топливного элемента не ограничен фундаментальными законами. Вполне можно ждать броска, аналогичного "светодиодному". Может помнишь такие АЛ102? И сравни их теперь с нынешними. Кто бы мог подумать, правда?миг

И в упомянутые КПД стоит внести КПД получения, хранения и транспортировки энергии или энергоносителя. Всё намного сложнее в рассчёте. И технологии не стоят на месте и в производстве водорода. Посмотри на вебстранице DLR

И последнее исправление: именно про это, про запрячь в одну телегу и акку и топливные и идёт речь у Мерсов в стартовом сообщении ветки. По-моему, весьма неплохо. Можешь потратить накопленное от солнечной батареи иили полученное от комбинированной бытовой установки обогрев-электростанция, а можешь дозаправиться водородом, если мало "насобирал".

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#75 
AlexM77 gekickt bis 29/9/25 09:32 патриот04.10.17 09:36
AlexM77
04.10.17 09:36 
in Antwort Osti 04.10.17 08:38

Ну дык давай эмоции подавим, ну попытаемся. Сколько стоит Тоёта я огласил, основываясь примитивной логикой догадаться сколько будет стоить Мерс не составит особого труда, можно ошибиться на пару другую десятков тысячь, но на том уровне это не сыграет роли. Теперь о зарядке, Тесла, нормальная езда, 20квч/100км, пробег 30 000 в год, надо 6000 квч. Они вырабатываются фотовольтайком с батраеей ну примерно тысячь за 12 €. 12000 маль 4% ( цинзен унд тильгунг)= 480€ в год Это чисто энергетические затраты, включая хранение, но учитывая местную зиму потреблять от этого удаётся прим. % 70, остальное докупаем продавя излишки летом, ну 600, более там не будет.


Теперь давй твой раскад по водороду

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#76 
Osti патриот04.10.17 10:57
Osti
NEW 04.10.17 10:57 
in Antwort AlexM77 04.10.17 09:36

Ты смотришь конкретно к своим условиям. А я гляжу на "среднего" пользователя, как я. Для меня вообще вопрос зарядки дома пока не реален. Хотя конечно в будущем при каждой многоэтажке можно сделать станцию заряда с индивидуальным счётчиком. Доступ либо своим кодом, либо напрямую банковской картой, либо индивидуальными чипами. Возможны варианты.

Как, бизнесидея? Потребность в будущем - десятки тысяч.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#77 
Kabal патриот04.10.17 11:08
Kabal
NEW 04.10.17 11:08 
in Antwort Osti 04.10.17 10:57

А сеть выдержит, если одновременно все желающие на зарядку встанут?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#78 
AlexM77 gekickt bis 29/9/25 09:32 патриот04.10.17 12:25
AlexM77
NEW 04.10.17 12:25 
in Antwort Osti 04.10.17 10:57

Ну, одноэтажная Германия таки немала и распространение оттуда пойдёт, точнее идёт, опять таки мои наблюдения. Обратимся к фактам, в Амстердаме власти устанавливают зарядки купившим элвагены, бесплатно. Трудно найти город где затраты на подобное будут выше.


Идея не очень, без субсидий, или собственных энергозатрат как у Илона, не протащить. У меня попроще прибыльных идей хватает.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#79 
AlexM77 gekickt bis 29/9/25 09:32 патриот04.10.17 12:36
AlexM77
NEW 04.10.17 12:36 
in Antwort Kabal 04.10.17 11:08

одновременно все даже не какают, хотя физиология предраспологает, а тем более не ездиют, а соответственно не стоят, особливо на зарядке. Основной потребитель днём-производство, а ночером сети , как и производители энергии, простаивают. Может ты слышал когда про ночной тариф и задумывался о смысле сего.

В Дании квч стоит 6 центов, это днём, ночью 0,0, потому как ветра и ветряков дофига, потребитель пользуется этим, в частности покупая батарейки от битых Тесл, заряжая их ночью и халявничая днём.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#80 
1 2 3 4 5 6 7 alle