Прокатился
я на корейском лидере
Заявляю на полном серьёзе, на него такой спрос, вартелисте 12 месяцев, сам бы может и поленился, но дитё попросило, потому погоняли мы два часа, спалили полбака, батарейкито бишь, но расскажу по порядку.
Для своего класса довольно неплохая модель, сбоку дизайн удачен, спереди, хм, Дайхатсу красивше была, но меня впечатляет техника, а она там действительно впечатляюща, с места идёт тихо, абсолютно,гдет до сотни, там пробиваются шумы снаружи, но до 130-ти вполне достойно, что и требуется во всех странах мира исключая одну на законодательном уровне и ещё одну, но эт иная тема.
Места вполне хватает, примерно как в гольфе, всё эргономично, нави настолько примитивно запрограммирована, что даже я сходу сообразил, можешь тач скрин пользоваться, можешь кнопками, есть страничка зарядок, они там по дальности внесены, туда 4,7 км, туда 10,5, очень удобно. Сколько я знаю, единственная в мире модель, что заправку 100кв ., за 20 минут с 15% до 94-ёх, берёт, даже Тесла медленней , подробности в инете.
Гольфу подобное и не снилось, тот намного медленнее заряжается.Понравились лепестки под рулём, регуляторы рекуперации, три ступени, третья тормозит доволно активно, у Гольфа это рычхагом "передачь" делается, куда неудобней, бежит 170 , последние 40 набирает менее резво, но я там редко катаюсь.
Внутри не то чтоб бедненько, панель достойная, ткань на сидушках не очень, но это самая дешёвая модификация, Тренд, на остальных двух пишут что куда лучше, я сам ещё не видел.
Не понравилась палка на заднем стекле, типа разделитель, ну как у Приуса, мешает опбзору, а плюсов в ней я не наблёл.
Что всппомнится напишу потом, общее впечатление таково, на сегодня вполне достаточная для нормальной эксплуатации техника, я две сотни примерно за неделю наезжаю и имею вцозможность каждую ночь подзаряжать, а на дальние поездки инфраструктура имеется, люди в Хорватию на ней катались, не заплатив ни цента за топливо, но угрохав пару часов на зарядку, одновременно на отдых, весьма приемливые условия.
ты че хамиш? ну прокатилса и что? ну бери авто я те популярно написал 35 штук и ездий, про черепицу чет не понял? у тебя и рубероида даже нет
я в гамбурге меркель видел и путина и что? все и без твоего знают что новьё даже фиат ликтрический едит и вполне ок,
"Все знают" - самая идиотская фраза, которую можно придумать)
Почему-то сразу вспоминается другая фраза, точнее присказка - то, что принадлежит всем, не принадлежит никому)))
Собственное мнение на мой вкус куда ценнее безличного - все знают)))
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Сань машинка что бы двигаться по городу может и хорошая,да только вот как хуйдай по качеству и надежности это большой вопрос,когда то был у меня новый хуйдай соната,за год побывал на ремонте минимум раз 7,во время гарантии еще пойдет,а когда гарантия кончится,то можно и без штанов остаться.Я бы уже тогда лучше бы провереного приуса за эти бабки взял,на нем хоть чуток и надо заправлятся,но думаю не раззоришся заправляя 4-5л бензы на сотню,электричество тоже не бесплатное
Я так понял, ты брал чисто электрический айоник? Я посматриваю на Plug-in гибрид. В принципе он мне подходит под мои нужды. На работу каждодневно на электричестве, на дальняки- бензин.
Нa батарею дают 8 лет гарантии, это очень хороший срок. Зарядка с простой 230В розетки за 3 часа до 100%.. Для меня лично одним из самых стремных моментов в электрических машинах остается низкая дальность пробега и возможность подзарядки. На плагине даже если акум пустой- едешь без головняка на ДВС.
А про какую палку на заднем стекле ты имеешь в виду? Спойлер?
Я брал чисто батарейковый, интересовала именно технология, как он едется. Я не находил отрицательных отзывов при езде на дальняк, такие поездки у рядового обывателя редки и легко предусматриваются места подзярядки, ну потеряешь час, некритично, а на деле нет разницы 3 или 8 часов, лайба драузен, ты спишь. Поройся в инете, там толковых отзывов хватает.Еслиб мне только на работу и в гости, я б на этом варианте остановился.

Вот это "антикрыло" мешает заднему обзору, хотя наверняка дело привычки, там даже на дешёвой версии камера, а дальность не низкая, если спонтанность не присутствует, пообщайся с потребителями напрямую.
Тысчонку так с хвостиком километров на одной зарядке пройдёт на автобане? Например Берлин - Мюнхен и назад? Чтоб не тратить время на перезарядки, доехать - и назад? С рекомендуемой на автобане скоростью 130 км/ч?



