Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Только хотел написать, что у тойоты уже с 2013 года в серии .
Но мне кажется большого распространения это дело не найдет.
Из за сложности конструкции , да и водород может бабахнуть похлеще газа .
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских. Похоже совсем вырождаются и уходят в прошлое так же как и хваленое, немецкое качество. Там и сейчас уже скорее всего больше иностранных инженеров работают на немецкий автопром чем немцев.
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.
Ну выпустит Мерседес завтра водородомобиль... А где ты его заправлять собираешься? Ты реально думаешь, дело в нехватке мозгов у инженеров?
А где ты его заправлять собираешься?
А у японцев водород по канавам течет видимо и им сеть заправок строить не надо было? Или почему они смогли уже давно а супер технологичная Германия нет?
20 лет кота за яйца тянут уже. Зная как немцы привыкли работать, типа сначала полчасика кофейку попить надо, а то работать тяжело будет итд, не удивлюсь что именно специально и затягивают. Бабло на исследования и испытания капает, зачем спешить?
К тому же заправки водородные в Германии уже давно есть. Не много конечно, но в крупны городах как раз и центрах земель https://cleanenergypartnership.de/h2Tankstellen/mobile.htm...
Разницы нет,иностранный не иностранный инженер,главное что бы сильный был.
Опять про Японцев.
https://auto.newsru.com/article/28sep2017/united
Не много конечно, но в крупны городах как раз и центрах земель https://cleanenergypartnership.de/h2Tankstellen/mobile.htm...
30 заправок на всю Германию!
А у японцев водород по канавам течет видимо и им сеть заправок строить не надо было?
А что, их Тойота строила?
И сколько стоит эта Мираи поинтересуйся. Так, для справки, одни только гос. субсидии на каждую машину составляют 14 тысяч евро.
Название статьи - неграмотный бред. А/м на топливных элементах тоже электромобили, тк колеса вращает электромотор. Да, нет аккумулятора в теории, но нет и сгорания. Намедни был на автомессе во Франкфурте, интересовался такой машиной от Хонды. Менеджер с готовностью сообщил, что пробег и цена километра будут соответствовать дизелю. На вопрос о цене машины не ответил, заметив, что в Америке и Японии их дают только в лизинг.
Примерно месяц тому исполнилось десять лет непрерывой работы домашней силовой установки на топливных элементах, разработаной в Юлихе. Десять лет - необходимое требование для введения в серию. Про подлодку с автономностью приближающейся (но конечно не достигающей!) атомные тебе тоже рассказывать? Германия - лидер в технике топливных элементов. Одно плохо: прорыва в вопросе водородных губок пока нет, а палладий по цене обогнал платину. Хранить же водород под давлением - не лучшее техническое решение.
30 заправок на всю Германию!
И не говори, позор!
А что, их Тойота строила?
А что тут строить как в Японии некому и тот кто авто делает должен и заправки строить?
И сколько стоит эта Мираи поинтересуйся.
Даже не интересуясь с 100% уверенностью могу сказать что дешевле Мерседеса Возможно даже в разы
одни только гос. субсидии на каждую машину составляют 14 тысяч евро.
Что Германия совсем обнищала и не может себе этого позволить? А как же борьба за экологию? Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто. Поэтому там в последние годы Теслу брали пачками. А Германия же типа - "Локомотив европы"?
Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто
В Норвегии в резервном фонде триллион долларов. И это на 4 млн населения. Могут себе позволить.
Германия же типа - "Локомотив европы"?
Германия - собес Европы, Ближнего Востока и Африки.