Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Только хотел написать, что у тойоты уже с 2013 года в серии .
Но мне кажется большого распространения это дело не найдет.
Из за сложности конструкции , да и водород может бабахнуть похлеще газа .
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских. Похоже совсем вырождаются и уходят в прошлое так же как и хваленое, немецкое качество. Там и сейчас уже скорее всего больше иностранных инженеров работают на немецкий автопром чем немцев.
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.
Ну выпустит Мерседес завтра водородомобиль... А где ты его заправлять собираешься? Ты реально думаешь, дело в нехватке мозгов у инженеров?
А где ты его заправлять собираешься?
А у японцев водород по канавам течет видимо и им сеть заправок строить не надо было? Или почему они смогли уже давно а супер технологичная Германия нет?
20 лет кота за яйца тянут уже. Зная как немцы привыкли работать, типа сначала полчасика кофейку попить надо, а то работать тяжело будет итд, не удивлюсь что именно специально и затягивают. Бабло на исследования и испытания капает, зачем спешить?
К тому же заправки водородные в Германии уже давно есть. Не много конечно, но в крупны городах как раз и центрах земель https://cleanenergypartnership.de/h2Tankstellen/mobile.htm...
Разницы нет,иностранный не иностранный инженер,главное что бы сильный был.
Опять про Японцев.
https://auto.newsru.com/article/28sep2017/united
Не много конечно, но в крупны городах как раз и центрах земель https://cleanenergypartnership.de/h2Tankstellen/mobile.htm...
30 заправок на всю Германию!
А у японцев водород по канавам течет видимо и им сеть заправок строить не надо было?
А что, их Тойота строила?
И сколько стоит эта Мираи поинтересуйся. Так, для справки, одни только гос. субсидии на каждую машину составляют 14 тысяч евро.
Название статьи - неграмотный бред. А/м на топливных элементах тоже электромобили, тк колеса вращает электромотор. Да, нет аккумулятора в теории, но нет и сгорания. Намедни был на автомессе во Франкфурте, интересовался такой машиной от Хонды. Менеджер с готовностью сообщил, что пробег и цена километра будут соответствовать дизелю. На вопрос о цене машины не ответил, заметив, что в Америке и Японии их дают только в лизинг.
Примерно месяц тому исполнилось десять лет непрерывой работы домашней силовой установки на топливных элементах, разработаной в Юлихе. Десять лет - необходимое требование для введения в серию. Про подлодку с автономностью приближающейся (но конечно не достигающей!) атомные тебе тоже рассказывать? Германия - лидер в технике топливных элементов. Одно плохо: прорыва в вопросе водородных губок пока нет, а палладий по цене обогнал платину. Хранить же водород под давлением - не лучшее техническое решение.
30 заправок на всю Германию!
И не говори, позор!
А что, их Тойота строила?
А что тут строить как в Японии некому и тот кто авто делает должен и заправки строить?
И сколько стоит эта Мираи поинтересуйся.
Даже не интересуясь с 100% уверенностью могу сказать что дешевле Мерседеса Возможно даже в разы
одни только гос. субсидии на каждую машину составляют 14 тысяч евро.
Что Германия совсем обнищала и не может себе этого позволить? А как же борьба за экологию? Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто. Поэтому там в последние годы Теслу брали пачками. А Германия же типа - "Локомотив европы"?
Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто
В Норвегии в резервном фонде триллион долларов. И это на 4 млн населения. Могут себе позволить.
Германия же типа - "Локомотив европы"?
Германия - собес Европы, Ближнего Востока и Африки.
Так что, про "локомотив ЕС" нас обманывают? Или все бабло на сирийских инженеров уходит?
В итоге то что в Норвегии дает государство, тут придется платить нам. В угоду зеленым идиотам и отупевшей бабке у руля.
Даже не интересуясь с 100% уверенностью могу сказать что дешевле Мерседеса
Дешевле Мерседеса S Класса? Не угадал.
Что Германия совсем обнищала и не может себе этого позволить? А как же борьба за экологию? Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто. Поэтому там в последние годы Теслу брали пачками. А Германия же типа - "Локомотив европы"?
А при чем здесь государство? Сам же только что утверждал, что дело в инженерах - мол не могут они водородный автомобиль спроектировать
Вообще не понимаю, как можно таскать в Германию инфу про Германию с мылорушных дебильных просторов.
специально для ФРица на русском форуме немецкая версия
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/mercedes-glc-f-cel...
ваще то речь об альтернативе, но без дерьма мы уже жить не моГём.
обязательно надо гавновентилятор включить
Дешевле Мерседеса S Класса? Не угадал.
Какой С-класс? Дешевле водородного конечно.
А при чем здесь государство? Сам же только что утверждал, что дело в инженерах - мол не могут они водородный автомобиль спроектировать
Гражданин, Вы меня не путайте, если сами в показаниях путаетесь. Это ты увязал строительство сети заправок и выпуск водородного мерседеса. Выходит не только инженеры в автопроме отстали от японских, но и инженеры в строительстве итд? Куда страна катится?
Да да, дело конечно как всегда в другом, и поэтому создали уже 15 лет назад и остаток из 20 лет делают вид деятельности бурной? Даже если дело и в другом, я же тебя спросил, почему в Японии ничто другое не помешало?
Плохому танцору............
Какое дерьмо, фаня? Дерьмо в первой ссылке, где машине с топливыми элементами не дали права называться электромобилем. Какой-то урод прочитал в оригинале "гибрид" и даже не понял, что речь о "гибриде" топливных с акку.
И что? Ты оспоришь дебильность сообщения с мыла?
я тебе уже ответил
специально для ФРица на русском форуме немецкая версияhttp://www.auto-motor-und-sport.de/news/mercedes-glc-f-cel...ваще то речь об альтернативе, но без дерьма мы уже жить не моГём.обязательно надо гавновентилятор включить
Не связывайся ты с этим хамлом,этоже редкостный гнус ..как его суку ,только земля носит.
Ты обрати внимание ,он же только гадости постит.
Я когда вижу его петушиную аватарку на форуме , тушу комп,
Хм, дяденька сказал, что она кислород жреть, Если потихоньку весь автопарк на этом многострадальном шарике заменят водородомобилями, нам еще будет, чем дышать?
вообще-то ВСЕМ моторам для сгорания топлива требуется кислород и они его потребляют в неимоверных количествах))
У водородых есть оправдание. Водород получают, разлагая воду. Кислород при этом чаще всего просто выбрасывают в атмосферу. Могут конечно и собирать. Так что, сколько прибыло, столько потом убыло.
Может дешевле, но очень сильно грязнее.
На сколько я знаю, Линд работает с электролизом. А Линд - крупнейший поставщик газов. Кроме того, пару месяцев назад был на DLR. Они интенсивно исследуют абсолютно новые альтернативные способы получения водорода. Но это тоже разложение воды. Неэлектролизное, а "термохимическое", с помощью солнечного света, например.
Хм, дяденька сказал, что она кислород жреть, Если потихоньку весь автопарк на этом многострадальном шарике заменят водородомобилями, нам еще будет, чем дышать?
В багажник автомобиля или на крюк прицепного устройства будут ставить генератор кислорода, работающий на бензине.
Не, в багажнике будет вода из выхлопа снова расщепляться на кислород и водород. Кислород - в атмосферу, водород - в мотор. Почти вечный двигатель.
хттпс://ауто.маил.ру/артицле/66180-мерцедес_сделал_зеленыи...
Альтернатива?
С моей точки зрения - нет, это не альтернатива бензину и дизелю. Энергозатраты при производстве водорода делают эту технологию не привлекательной.
Энергозатраты при производстве водорода делают эту технологию не привлекательной.
А какая технология привлекательна? Я конечно согласен, что без атомной энергетики водородный вариант несколько блекнет. Альтернативные энергомощности не сильно подходят под подобную систему. Но имено системы на топливных элементах, а не на аккумуляторах по-настоящему конкурентоспособны уже сегодня. К тому же, авторитетные дяди уже много раз заявили, что они не видят ни сегодня, ни даже после- послезавтра возможности создать аккумулятор, равнный по объёму, весу и энергоёмкости простому бензобаку.
А какая технология привлекательна?
Лично меня вполне устраивает бензин марки Super E5.
Но имено системы на топливных элементах, а не на аккумуляторах по-настоящему конкурентоспособны уже сегодня.
Меня терзают смутные сомненья. Впрочем, я уже дал понять выше, что если уж непременно отказываться от бензина и дизеля, то я бы проголосовал за топливные элементы, а не за электроаккумуляторы.
Газопровод с Солнца лучше сразу.
Только что бы в обход Украины!
С Солнца на Землю и в обход Украины?! Как ты себе это представляешь?!
Украина цэ Європа колиска всесвіту...
Сомнения Вас терзают зря. Подлодки с месячной автономностью уже не первый год плавают. А им ведь нужно возить и окислитель.
Сомнения меня терзают не по поводу автономности подводных лодок, бороздящих просторы большого театра, а мои финансовые возможности, эксплуатировать автомобиль на топливных элементах.
понесло вас всех куда то парни.Для меня самое лучшее это бензин и газ на вот такую машину.
Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.
Если бабка в ущерб себе АС позакрывала, про авто на них можно и не мечтать... А щаз еще и зеленые у власти рулить начнут, пипец!
Одно верно, зелёные у власти к непогоде, да олигарховские интересы, остальное не совсем так, китайцы таки протащили квоту и на сей раз 10%, если правильно помню к 2020, хотели ведь 8, но лоббисты послали маму с толстяком в поднебесную и те уговорили аборигенов на отказ, даже мне было понятно, что это отодвиг, но попглядим, а запрeтить уже не запрeтят, если китайцы обойдут нас в этопм деле подале, а у них уже лимон эаутос ,это будет сигнал погромче.. Да и некрепка у них власть для подобного, в следующем посте постараюсь обосновать.
Пральна сказали, иначе вам, а там и нам капут, все кому не лень за это берётся, последние известия, Дайсон, спец по крутым пылесосам, тоже туда попер и обещал нечто выдающееся, один мильярд на ауто и один на новые батарейки планирует вложить, буит возраждать английскую автопромышленность.
Вы в стране капиталистов живете, альтернативы бензодизилю конечно есть, но их просто не пропустят в продажу, а то у жирных боссов наверху доходы упадут.
Я эти сказки, про буржуиннов, уже много лет слышу. Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме. И не всегда хорошего социализма.
Но это лирик. Почему сказки? Потому, что я давно езжу на газу. И как коварные буржуины это допустили? Особенно, бельгийские. С их газом для авто не дороже бытового пропанбутана.
Но чем дольше тут живу, тем больше нахожу социализма в этом капитализме.
Всё прально они делают.
У нас мужики в 90-х,когда семьи кормить нечем было,ЛЭПы валили.
Нах такой капитализм.
Много людям надо?
Кусок хлеба,крышу над головой,врача и учёбу.
Дальше сами.
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.
Ваня, я лет 8 назад на водородном Б-Классе катался, о чом тут и повествовал. Тупиковая технология, игаль кто производитель, цена как у Теслы, на сегодня почти 79 тыщ, ходовые данные как у Ионик, которую уже за 24000 взять можно, на сотню жрёт как Мерс, 10 €, потому как КПД элементов в лучшем случае 50%, у тесловских батареек 95-98. Чтоб Мираю проехать 100 км.надобно затратить 65квч, Тесла 300 на них прокатит, Ионик 500, а перерабатывать газ на водород. Нужны ли комментарии?Вся инфа от того же источника , где ты свои познания собираешь, ток у меня угол зрения иной, ну и обрабатываю я их конечно иначе.
Смысл тут один, оставить нас на игле, за которую ты то продашь, что Фауст некогда и покупатель не изменился.Электромобилитет даёт куда большую энергонезависимость, папаштадт свои гульдены соберёт, эт даже не обсуждается, но соберёт он их от различны<х производителей, чего так не хочется сегоднейшим олигархам. Я могу на эту тему кучей фактов завалить и аргументами придавить, чего и делал неоднократно прекрасно понимая бесполезность сего занятия для определённой публики.
Но одно наблюдение таки приведу, фотовольтайкпанель , 1,7м² ,год 2003, мощность 140ватт пик, стоила в закупке гдет 300€, продавали за 600, сегодня я за сотню возьму индийскую 250ватт, немецкая того же размера даёт 310, цену не узнавал, но по соотношению площадь-мощность обходит китайские.Эт называется развитие технологий.
Найди мне подобное по водороду.
Всё это конечно эмоционально. Само собой спорно. Но... Но в отличие от ДВС, КПД топливного элемента не ограничен фундаментальными законами. Вполне можно ждать броска, аналогичного "светодиодному". Может помнишь такие АЛ102? И сравни их теперь с нынешними. Кто бы мог подумать, правда?
И в упомянутые КПД стоит внести КПД получения, хранения и транспортировки энергии или энергоносителя. Всё намного сложнее в рассчёте. И технологии не стоят на месте и в производстве водорода. Посмотри на вебстранице DLR
И последнее исправление: именно про это, про запрячь в одну телегу и акку и топливные и идёт речь у Мерсов в стартовом сообщении ветки. По-моему, весьма неплохо. Можешь потратить накопленное от солнечной батареи иили полученное от комбинированной бытовой установки обогрев-электростанция, а можешь дозаправиться водородом, если мало "насобирал".
Ну дык давай эмоции подавим, ну попытаемся. Сколько стоит Тоёта я огласил, основываясь примитивной логикой догадаться сколько будет стоить Мерс не составит особого труда, можно ошибиться на пару другую десятков тысячь, но на том уровне это не сыграет роли. Теперь о зарядке, Тесла, нормальная езда, 20квч/100км, пробег 30 000 в год, надо 6000 квч. Они вырабатываются фотовольтайком с батраеей ну примерно тысячь за 12 €. 12000 маль 4% ( цинзен унд тильгунг)= 480€ в год Это чисто энергетические затраты, включая хранение, но учитывая местную зиму потреблять от этого удаётся прим. % 70, остальное докупаем продавя излишки летом, ну 600, более там не будет.
Теперь давй твой раскад по водороду
Ты смотришь конкретно к своим условиям. А я гляжу на "среднего" пользователя, как я. Для меня вообще вопрос зарядки дома пока не реален. Хотя конечно в будущем при каждой многоэтажке можно сделать станцию заряда с индивидуальным счётчиком. Доступ либо своим кодом, либо напрямую банковской картой, либо индивидуальными чипами. Возможны варианты.
Как, бизнесидея? Потребность в будущем - десятки тысяч.
Ну, одноэтажная Германия таки немала и распространение оттуда пойдёт, точнее идёт, опять таки мои наблюдения. Обратимся к фактам, в Амстердаме власти устанавливают зарядки купившим элвагены, бесплатно. Трудно найти город где затраты на подобное будут выше.
Идея не очень, без субсидий, или собственных энергозатрат как у Илона, не протащить. У меня попроще прибыльных идей хватает.
одновременно все даже не какают, хотя физиология предраспологает, а тем более не ездиют, а соответственно не стоят, особливо на зарядке. Основной потребитель днём-производство, а ночером сети , как и производители энергии, простаивают. Может ты слышал когда про ночной тариф и задумывался о смысле сего.
В Дании квч стоит 6 центов, это днём, ночью 0,0, потому как ветра и ветряков дофига, потребитель пользуется этим, в частности покупая батарейки от битых Тесл, заряжая их ночью и халявничая днём.
Тот, кто собирается вывести на дороги миллион(ы) электромобилей, должен позаботиться в первую очередь о "кормах" для них.
Кстати, в этом смысле, идея многоядного электромобиля из стартового сообщения весьма недурна, как частично разгружающая сеть..
а соответственно не стоят, особливо на зарядке
Жители многоэтажного дома в подавляющем большинстве ночью именно стоят. У дома же и стоят. Ну а раз стоят - почему бы не подзарядиться, да по ночному тарифу ("задумывался ли ты о смысле сего?" орфография авторская)? Возвращаемся к вопросу о том, выдержит ли сеть.
Из мира спроса и предложения: кабель, идущий к дому, может выдержать Х электромобилей, заряжаемых одновременно. Я хочу быть Х+1-м владельцем, но емкостей нет. Стану ли я владельцем? Это все, что нужно знать про спрос и предложение.
И хрен его знает, сколько кабельных сетей потребует полной модернизации.
Тебе как будто шоры кто одел. Какой продукт был на рынке когда спрос превышал предложение? Правильно,смартфон, хоть ты и отрицал. Сколько времени понадобилось чтоб насытить рынок?
И это был непросматриевый случай, а тут всё прогнозируемо, ну постоишь в очереди на розетку, в Сингапуре вон на ауто стоят, да платят по 20 штук, нифига с тобой не случится, не боярин.
Кстати к шефу можешь обратиться, ты робишь, она заряжается, шефу уважение в прессе, а там делов на пару сотен, дешевле чем стоянка для тебя обойдётся, с налогов спишет.
Какой продукт был на рынке когда спрос превышал предложение? Правильно,смартфон, хоть ты и отрицал.
Бред какой-то, если честно.
Я рассматриваю ситуацию со всех сторон, в том числе - с позиции здравого скепсиса. И вот там не сходятся концы с концами. Мной лично электромобиль не будет рассматриваться до тех пор, пока он не сможет удовлетворить мои потребности на 100%, а не на 99%, как рассказывают диванные аналитики.
Поначалу точно выдержит, а по мере развития и сама разовьётся.
Пока что в германии недостаточно высоковольтны сетей, чтобы сегодняшнее потребление обеспечить. Приходится на юге импортировать электричество из Франции (да здравствуе атомная энергетика) и Австрии.
Искренне завидую, нема в моей жизни такого, что б меня на 100% удовлетворяло, если хочешь пожрать, плати , либо у плиты стой, потом посуду мой, если попить, то утром никакой, ну ты посыл понял.
У тебя и щас авто на 100 не тянет, в лучшем случае на 80.
На тему дивана, ненадобно тебе её задевать, у тебя элитное образование, у меня ПТУ, ты на шефа горбатишь, я ток ФА отчисляю, я применяю свой моск в продвижении новейших технологий на рынок, вкладывая, а соответственно рискуя своими гульденами, ты у меня спрашиваешь как подешевле в старенькой фатерке плитку в ванной комнатке переложить.
Кто из нас в анализе более смыслит?
У тебя и щас авто на 100 не тянет, в лучшем случае на 80.
Мое авто удовлетворяет мои потребности в плане передвижения на 100%.
Кто из нас в анализе более смыслит?
Я, разумеется. Это необсуждаемо.
Искать не буду,как и врать
Слив засчитан, наврать ты уже успел. К нашим баранам: ты пытаешься доказать, что мой автомобиль устраивает меня не на 100%, а на 80. Как ты уже догадался, твои маклеры нерелевантны рассматриваемому случаю. Так что - я весь внимание.
Алекс, ты из баньки конечно ответить не можешь, но хоть почитаешь. А не посчитать ли нам, господа кроты? (С) Положим, электромобильчик с учётом рекуперации, уменьшения веса, малых потерь в узлах и т.д. обхдится расходуемой мощностью в 15 кВт. Далее, моя повозка примерно 2 часа в день на ходу. Но это наверно для частной ближе к максимуму. Предпложим, что средняя машинка на ходу только час в сутки. Итого, каждый частный элетромобиль портебит за сутки 15 кВт.часов. Если этих машинок 1 млн., их суточное потребление по мщности составит 15 ГВт. час. А за год это будет почти 5,5 ТВт.час. И это с одним миллионом при довольно скромной эксплуатации и без учёта всяких КПД аккумуляторов, зарядок и ЛЭП. А ведь цифру хотят удесятерять...
Это только одна проблема. Полная зарядка дома от простой розетки 230 Вольт, 16 А будет длиться 37 часов !!! Если делать трёхфазный ток, 400 Вольт, 32А, то понадобится 8 часов. Какие к гаражу или к стоянке должны подчодить кабеля, чтобы они выдерживали такую силу тока и ничего бы не поплавилось и не воспламенилось? Где будут заправляться люди, живущие в многоэтажках? Под такими домами яблоку негде упасть, одни машины стоят.
Откуда в Германии будут получать такие объёмы электричества? С ветряков что ли? Атомные электростанции закрывают.
Хм, проверять не буду, но погляжу от противного, было дело, находил я источник, на изготовление литра топлива тратится 1,5квч электроэнергии, это факт. Как он вписывается в твою арифметику?
Учитывая что аутос у нас 40 миллионов, плюс лкв, бусы, корабли, самолёты, хайцунги на соляре и электричестве.Про промышленность я пока помолчу, как и про сельское хозяйство.
Останется на кофе взмолоть?
В Дании квч стоит 6 центов, это днём, ночью 0,0, потому как ветра и ветряков дофига, потребитель пользуется этим, в частности покупая батарейки от битых Тесл, заряжая их ночью и халявничая днём.
Так мы же не в Дании.
На данный момент все эти ночные/дневные тарифы выглядят дороже чем самый дешёвый тариф на check24.
Альтернатива?
Проблема та же самая, что и у электрокаров: трудно заправить в авто достаточное количество.
У электрокаров акку большие и малоёмкие. А водород хранить неудобно. Один плюс по сравнению с электро: быстрая заправка. Есть и второй плюс правда: баллон дольше живёт, чем аккумулятор... Но в общем то же самое. Недозрело оно.
Вот как пример,https://www.heise.de/forum/heise-online/News-Kommentare/St... только те же цифры от компентентного источника и там конкретно стояло электро
Вот ещё, уже с источником, кто в Англицком силён, может поискатьhttps://www.autofrage.net/frage/wie-energieaufwaendig-ist-...