Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Алекс, ты из баньки конечно ответить не можешь, но хоть почитаешь. А не посчитать ли нам, господа кроты? (С) Положим, электромобильчик с учётом рекуперации, уменьшения веса, малых потерь в узлах и т.д. обхдится расходуемой мощностью в 15 кВт. Далее, моя повозка примерно 2 часа в день на ходу. Но это наверно для частной ближе к максимуму. Предпложим, что средняя машинка на ходу только час в сутки. Итого, каждый частный элетромобиль портебит за сутки 15 кВт.часов. Если этих машинок 1 млн., их суточное потребление по мщности составит 15 ГВт. час. А за год это будет почти 5,5 ТВт.час. И это с одним миллионом при довольно скромной эксплуатации и без учёта всяких КПД аккумуляторов, зарядок и ЛЭП. А ведь цифру хотят удесятерять...
Это только одна проблема. Полная зарядка дома от простой розетки 230 Вольт, 16 А будет длиться 37 часов !!! Если делать трёхфазный ток, 400 Вольт, 32А, то понадобится 8 часов. Какие к гаражу или к стоянке должны подчодить кабеля, чтобы они выдерживали такую силу тока и ничего бы не поплавилось и не воспламенилось? Где будут заправляться люди, живущие в многоэтажках? Под такими домами яблоку негде упасть, одни машины стоят.
Откуда в Германии будут получать такие объёмы электричества? С ветряков что ли? Атомные электростанции закрывают.
Хм, проверять не буду, но погляжу от противного, было дело, находил я источник, на изготовление литра топлива тратится 1,5квч электроэнергии, это факт. Как он вписывается в твою арифметику?
Учитывая что аутос у нас 40 миллионов, плюс лкв, бусы, корабли, самолёты, хайцунги на соляре и электричестве.Про промышленность я пока помолчу, как и про сельское хозяйство.
Останется на кофе взмолоть?
В Дании квч стоит 6 центов, это днём, ночью 0,0, потому как ветра и ветряков дофига, потребитель пользуется этим, в частности покупая батарейки от битых Тесл, заряжая их ночью и халявничая днём.
Так мы же не в Дании.
На данный момент все эти ночные/дневные тарифы выглядят дороже чем самый дешёвый тариф на check24.
Альтернатива?
Проблема та же самая, что и у электрокаров: трудно заправить в авто достаточное количество.
У электрокаров акку большие и малоёмкие. А водород хранить неудобно. Один плюс по сравнению с электро: быстрая заправка. Есть и второй плюс правда: баллон дольше живёт, чем аккумулятор... Но в общем то же самое. Недозрело оно.
Вот как пример,https://www.heise.de/forum/heise-online/News-Kommentare/St... только те же цифры от компентентного источника и там конкретно стояло электро
Вот ещё, уже с источником, кто в Англицком силён, может поискатьhttps://www.autofrage.net/frage/wie-energieaufwaendig-ist-...