Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Так что, про "локомотив ЕС" нас обманывают? Или все бабло на сирийских инженеров уходит?
В итоге то что в Норвегии дает государство, тут придется платить нам. В угоду зеленым идиотам и отупевшей бабке у руля.
Даже не интересуясь с 100% уверенностью могу сказать что дешевле Мерседеса
Дешевле Мерседеса S Класса? Не угадал.
Что Германия совсем обнищала и не может себе этого позволить? А как же борьба за экологию? Не помню точно, но где то в скандинавии, вроде в Норвегии государство платит тоже очень нехилые премии покупателям электроавто. Поэтому там в последние годы Теслу брали пачками. А Германия же типа - "Локомотив европы"?
А при чем здесь государство? Сам же только что утверждал, что дело в инженерах - мол не могут они водородный автомобиль спроектировать
Вообще не понимаю, как можно таскать в Германию инфу про Германию с мылорушных дебильных просторов.
специально для ФРица на русском форуме немецкая версия
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/mercedes-glc-f-cel...
ваще то речь об альтернативе, но без дерьма мы уже жить не моГём.
обязательно надо гавновентилятор включить
Дешевле Мерседеса S Класса? Не угадал.
Какой С-класс? Дешевле водородного конечно.
А при чем здесь государство? Сам же только что утверждал, что дело в инженерах - мол не могут они водородный автомобиль спроектировать
Гражданин, Вы меня не путайте, если сами в показаниях путаетесь. Это ты увязал строительство сети заправок и выпуск водородного мерседеса. Выходит не только инженеры в автопроме отстали от японских, но и инженеры в строительстве итд? Куда страна катится?
Да да, дело конечно как всегда в другом, и поэтому создали уже 15 лет назад и остаток из 20 лет делают вид деятельности бурной? Даже если дело и в другом, я же тебя спросил, почему в Японии ничто другое не помешало?
Плохому танцору............
Какое дерьмо, фаня? Дерьмо в первой ссылке, где машине с топливыми элементами не дали права называться электромобилем. Какой-то урод прочитал в оригинале "гибрид" и даже не понял, что речь о "гибриде" топливных с акку.
И что? Ты оспоришь дебильность сообщения с мыла?
я тебе уже ответил
специально для ФРица на русском форуме немецкая версияhttp://www.auto-motor-und-sport.de/news/mercedes-glc-f-cel...ваще то речь об альтернативе, но без дерьма мы уже жить не моГём.обязательно надо гавновентилятор включить
Не связывайся ты с этим хамлом,этоже редкостный гнус ..как его суку ,только земля носит.
Ты обрати внимание ,он же только гадости постит.
Я когда вижу его петушиную аватарку на форуме , тушу комп,
Хм, дяденька сказал, что она кислород жреть, Если потихоньку весь автопарк на этом многострадальном шарике заменят водородомобилями, нам еще будет, чем дышать?
вообще-то ВСЕМ моторам для сгорания топлива требуется кислород и они его потребляют в неимоверных количествах))
У водородых есть оправдание. Водород получают, разлагая воду. Кислород при этом чаще всего просто выбрасывают в атмосферу. Могут конечно и собирать. Так что, сколько прибыло, столько потом убыло.
Может дешевле, но очень сильно грязнее.
На сколько я знаю, Линд работает с электролизом. А Линд - крупнейший поставщик газов. Кроме того, пару месяцев назад был на DLR. Они интенсивно исследуют абсолютно новые альтернативные способы получения водорода. Но это тоже разложение воды. Неэлектролизное, а "термохимическое", с помощью солнечного света, например.
Хм, дяденька сказал, что она кислород жреть, Если потихоньку весь автопарк на этом многострадальном шарике заменят водородомобилями, нам еще будет, чем дышать?
В багажник автомобиля или на крюк прицепного устройства будут ставить генератор кислорода, работающий на бензине.