Продажа только на экспорт. Почему?
Всем привет!) Расскажите, пожалуйста, в чем прикол. Пробег авто 100 тыс. по телефону дилер говорит, что все в норме, все работает. В объявлении пишут: "Nur für Export oder Händler !" Говорю, что здесь собираюсь ездить на этой машине, отвечает, что только на экспорт, что для приват не продается и дальше разговаривать не хочет. Это что? знает о каких-то проблемах с авто, но не хочет говорить? И вот интересно, если приехать в этот автохаус и сказать, что покупаешь эту машину, то что скажут, что не продадут?
Говорю, что здесь собираюсь ездить на этой машине, отвечает, что только на экспорт, что для приват не продается и дальше разговаривать не хочет. Это что? знает о каких-то проблемах с авто, но не хочет говорить? И вот интересно, если приехать в этот автохаус и сказать, что покупаешь эту машину, то что скажут, что не продадут?
С машиной все в порядке в 90%. Не хотят продавать приват , потому что гарантию тогда нужно давать и частники будут моск выносить при сгоревшей лампочке.
Всякие отказы от гарантий не работают , люди как выясняется на все согласны пока не прижмет , как сломается бегут к адвокату спасите злые хендлеры обманули.
Так , что просто забыть о ней
конечно смотреть нужно любую машину . Но серьезные дефекты как правило указывают . Все равно вернут хоть и на экспорт. Есть конечно кто по черному работают , но процент их очень не большой .
С машиной все в порядке в 90%. Не хотят продавать приват , потому что гарантию тогда нужно давать и частники будут моск выносить при сгоревшей лампочке.Всякие отказы от гарантий не работают , люди как выясняется на все согласны пока не прижмет , как сломается бегут к адвокату спасите злые хендлеры обманули.
По этой логике такой продавец должен все машины так продавать. Если же только некоторые, то сам собой напрашивается другой вывод. А именно что продавцу известно что то нехорошее об этой машине.
Ну или как вариант, что более менее солидный автохаус взял в анцалюнг например что-то, чем они в принципе не торгуют и поэтому сливает таким способом. Но обычно они просто перекупам знакомым такое сливают, партиями.
Так что скорее все же - первый вариант.
По этой логике такой продавец должен все машины так продавать.
Ну так многие и продают все машины не разбирая , обычно пишут во всех обьявах.
Таких фирм полно . Но покупать там стоит , если сам можешь авто оценить .
Я надеюсь ТС адекватно оценивает, такие машины обычно вообще не подготовленные .
еще вроде по ИД номеру авто можно вообще всю его историю узнать при желании. Наверное некоторые дилеры и этого опасаются, что местные жители могут после покупки авто такую информацию получить.
Когда при указанном пробеге около 100 тыс. пишут "только экспорт" и ставят восклицательный знак, то знак вопроса возникает в уме сам собой:)
ищите, я пока довольна покупкой...главное, чтобы 1 хозяин, чекхефт, мало км и в гараже стояла.
мне был важен цвет и состояние машины внешнее, поэтому так долго искала...частник скинул прилично и контракт был толковый, там все наисано, что не была в аварии, что оричинальный мотор с оригинальным пробегом и нет других поломок. В общем, не было фразы гекауфт ви гезеен.
весь чурбанистан как и местные барыги выставляют авто на продажу в большинстве своём как геверблих, а когда дело до покупки/фертрага доходит, сбросив пару евро, продают авто уже как приват: типо, "брудер, у меня пять жён, и девять детей - мне их кормить надо".
смотать км на авто у этих паразитов на теле общества стоит примерно от 20 евро. проштамповать новую сервисную книжку от 50 евро. думаю, любой частник может себе это позволить. в итоге разница между покупкой у привата и якобы-геверблих равна нуль целых хрен десятых.
смотреть машину нужно... и хорошо смотреть. и надеяться, что не "гавкнет" ничего через пару дней/недель/месяцеv.
это все так , только все тюф проходят и км фиксируются , страховки опять же .
Все легко при случае проверяется . Ну и какой смысл рисковать всем ради пары сотен . Есть конечно и импорт из еу ,там на перевалах все делается и концов не найдешь .
.главное, чтобы 1 хозяин, чекхефт, мало км и в гараже стояла.
Если действительно стояла в гараже
то может быть оооочень гнилая.
карпорт - имхо, идеальное решение для местного климата.
это все так , только все тюф проходят и км фиксируются , страховки опять же .Все легко при случае проверяется . Ну и какой смысл рисковать всем ради пары сотен . Есть конечно и импорт из еу ,там на перевалах все делается и концов не найдешь .
никем и ничего не проверяется. и ты - тем более, как частное лицо - абсолютно ничего не проверишь. тебе ниодна страховка, ни тем более тюф никаких данных по авто не даст, поскольку датэншуц в этой стране стоит де-факто даже над терроризмом.
видимо тебе не везло, у меня было 5 машин в германии - сел и поехал без всяких вложений окромя бензина !
вполне возможно также, что у меня запросы больше, замечаю больше, ремонторовать деньги имеются .......
Ага, вот про девятерых детей, жен и братьев - это точно!) Недавно приезжаю авто смотреть у частника, а там два смуглых бородатых Абдулы, хотя по телефону говорил, что немец. Авто по брифу на Шмидта Дитриха, говорю: "Кто это?" Абдула отвечает, что Дитрих его брат, но очень старый и попросил машину продать. Ладно авто не понравилось по состоянию и я дальше поехал искать, а вот с кем кауффертраг в подобном случае подписывать, если кто-то машину соседа продает? Какие-то дополнительные документы должны у них быть, как себя обезопасить в таком случае?