Так что же с немецкими дизелями не так?
Так акцент сделан на том, что разводят народ ведь троллейбус экологический чистый вид транспорта.
Дело не в этом - на поворотах он тупит нереально .
не только центры
вот обычная пятиэтажка на 20 квартир и около ~40 взрослых людей
дом в длину скажем 40 метров, даже если там машины могут парковаться перпендикулярно, то это максимум 20 машин.
куда девать остальные 20 машин? ответ: никуда, потому что люди не хотят вечерами круги нарезать в поиске парковки и просто ездят на общественном транспорте.
всё от цены! будут электромобили стоить в разы дешевле дизеля, оборудуют сервис, зарядку и народ сам свалит. Но могут и заставить...
у электромобилей одна главная проблема . при бешеной стоимости электричества в германии они не конкурентно способные .
так это себестоимость электроэнергии высокая или желание на этом заработать?))) и если принять во внимание, что тема экологии, при существующих реалиях, развод ещё тот, то можно приблизительно просчитать своё будущее... что выгодней правительству и дороже будет обходиться потребителю, то и примЕнят! или кто-то думает, что это о нас заботятся? ;)
всё от цены! будут электромобили стоить в разы дешевле дизеля, оборудуют сервис, зарядку и народ сам свалит. Но могут и заставить...
Не заставят, с каждого проданного литра топлива на заправке государство имеет до 70% налогов. От этого государство не откажется, Плюс все мастерские живут в основном от смены масла, а в электро его нету, Это только БЛА БЛА спите спокойно, ничего не будет. единственное что будет это поднимут цены на бензин.
Это кого-то волнует, кроме пользователей? Государству чем дороже, тем лучше. С электромобилями много вопросов. Сколько, например надо аккумуляторов хотя бы для Германии, есть ли для них ресурсы, кто их будет делать, безодходное ли это производство, как будет происходить утилизация аккумуляторов, как их будут заправлять? Купил ты новую машину, приехал на заправку, а тебе твои новые аккумуляторы вынули и поставили 5-летние, ты рад?
Что будет со старыми аккумуляторами, если их начнут просто куда-нибудь в канаву выкидывать, как старые покрышки? Сколько КВ/часов нужно, чтобы зарядить полностью аккумуляторы? Сколько это займёт времени? Сколько аккумуляторы весят? Что будут делать водители на электромобилях в Польше, Хорватии и т.д.? На каких моторах будут работать строительные машины: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы? Что будет с обогревательными котлами в домах у людей на дизеле? Какие моторы будут стоять на кораблях, на которых сейчас дизеля работают?
Вопросов ещё куча. Ответов пока обстоятельных и научных ещё не слышал.
> Да не будет никакого социального взрыва. Социальные взрывы, всякие
майданы, революции и проч. не возникают сами по себе или потому, что у
народа уже шнауце фоль. Их тщательно и годами готовят, это результат
многолетней целенаправленной работы всевозможных спецслужб и хорошо
финансируемых организаций. Существуют специальные технологии, с помощью
которых можно как подогревать широкие массы до полного закипания, так и
выпускать из них пар.
Может какая-то часть социальных взрывов так и происходит, но не все. Если массы спокойные, то да, их надо будоражить, проплачивать, дезинформировать и т.д. А если массы сильно недовольны и на грани срыва, то тут уже много подготовок не надо. Это как спичку к пороховой бочке поднести.
На 90% хрень несет какую-то.
Да ну 90%. Конечно у него много перегибов и передёргиваний, но главный смысл, что простых людей дурят и доят, кто как может, у него правильный. имхо
Чувствую и даже в салоне автобуса
Хреново!у вас чуствительность к выхлопу дизеля это как аллергия.Вот что бы человечество такой болезнью не страдало,надо жосткие нормы к экологии.
Ага и придумало троллейбус)))) Только почему то в Германии этот вид транспорта неразвит.
Тоесть вы хотите сказать,ну нет в Германии электричек/поездов,ну не развито здесь это.Об О-Атобусе не слышали?
Чисто моё наблюдение,тяжело ездить по улицам Германии с привязкой.Но в больших городах это решимо я думаю.
Не факт, вони ведь больше.
Радиация вобще не воняет.Вонь бензина и сажа это две разные вещи.
Конечно развод на деньги.Видимо так подымают экономику, но им надо не забывать, что Дизель это немецкий инженер и изобретатель. А то даже на танках дизелями брезгали. ;-)
Думаю пока мы пишим,уже есть разработки по кат.7 и не удивлюсь,что купив масса народу норму 6,объявят через лет 15 что пора переходить на новую норму.
Государство за кем поведёться?за инженерами/конструкторами которые толкает человечество в будущее,или за парнями,которые ездят на своих десятилетних авто и не хотят растоваться с ними.
Да ещё голосуют за АДГ
Спросите у Эдика,у него наверняка куча разработок лежит на полках!
Ещё недавно ДХЛ пустил "уродцев"по городу,а теперь вон какие полноценные авто разработали.
http://www.autozeitung.de/streetscooter-work-dhl-133205.ht...
Ухом по радио слышал,что правительство в Октябре будет засидать и решать именно,как быть с лиферунгом по городу.Вроде бы пока только доставка пакетов и писем будет на эл.авто.
Чисто моё мнение,достаточно норма 5 как есть сейчас,для частников.От государства нужен план перехода на норму 6,допустим лет 15,что бы народ знал и был в курсе,как поступать с пакупкой автомобиля.Плюс желающим поменять коня сейчас на эл.авто,льготы и субсидии от госудаства.
Вы не в правительстве работаете, случайно? Шутка конечно Государству нужно деньги с овец как можно больше состричь. Вот и выдумывают, как это технично и без больших недовольств сделать. Вроде бы уже придумали. Вы заботитесь о народе, а это никого не интересует, выборы уже прошли.