Так что же с немецкими дизелями не так?
все правильно.
возможно, мерседесишко или фольксик чего-то там и сделали красивое и быстрое, не отрицаю, даже восхищаюсь, но нужно быть реалистом и признать низкий полет германии на фоне америки. это факт, нравится он нам или нет. покупайте американские продукты, т.е. форд и не прогадаете ни-ког-да.
ты есть злой))
или пьян..или пьян и зол или с будуна.
Приходишь, бузишь.
У нас в Европе так не принято
Н,п.приехал с Италии и был удивлён гуляя по городу улочкам.Там рано утром ездят уборочные машины,явно без или старыми катами.Ну такая вонь извините меня.У нас в Германии такого нет.И это бросаеться сразу в глаз/нос.
Когда у нас были в ходу катализаторы норма 3.То побывав в России в те года.На светофорах просто задыхаешься от вони.Это был март месяц не зима не весна ещё.Моторы молотили днём прилино.Вот вам и пыль в глаза.
Вы уж пожалуста себе не врите.Что это типа всё развод на деньги.Человечество шагнуло далеко в этом плане.Вспомните Камазы Кировцы Икарусы.И посмотрите какая сейчас техника,в плане выхлопа.(не качества).Вы от автобусов чувствуете гарь в городе?от ЛКВ чувстуете гарь?да один мокик на светофоре навоняет больше.Хотя вреда меньше от него,чем такой же проедит без ката на саляре.
Я
каждое утро завожу ЛКВ норма ката 6.Так вспоминаешь какая разница была при кате 3.не говря уже про Камаз.
Лето 2017. Москва. Едем в центр города. Где-то напротив офиса
"дяди Жени" я таки не выдержал и спросил:
"Ребят, а шо, у вас на машинaх таки самые дешёвые
салон-фильтры стоят, или их вообще нету ... ? "
Все засмеялись так недобро и водитель на минуту
приоткрыл 2 окна ...
сказать, что почувствовал себя в раю для
токсикоманов - это ничего не сказать.
Словами не передать. Носом/горлом/лёгкими
ощутить надo.
через 20-25 минут как-будто плёнкой какой
вся кожа покрывается. Нуегонах, уж лучше
евро5/6, чем так.
Нуегонах, уж лучше
евро5/6, чем так.
Я то же за!только надо с умом подойти к этому делу.Льготы,скидки для людей.Хорошё должен отстёгивать деньги в госудаство,кто любит себя любимого возить на фау 8.
вы сами вспомните . Уже с евро 3 бензин имел зеленую плакетку и выбросов ноль . Для дизеля сажевик понятно . Эти стандарты никто не менял .любая китайская мофа пыхтит как 20 авто . Я тоже за экологию , но должны уже определится , если 15 лет назад еще сказали выхлопов ноль .мой дизель 2005 года с евро 3 проходит честный тест сейчас и без сажевого фильтра . Не давно тюф делал и дали зеленую плакетку , не засирает он экологию по факту . Так к чему это все
фау 8.
Но если там Евро6 и фау 8 богоугоден, то Геннадия хватит амфибиотропная асфиксия.
Так к чему это все
Дизель 2005 - это не ОК. Пожалте на кассу! Вот к чему.
Но если там Евро6 и фау 8 богоугоден, то Геннадия хватит амфибиотропная асфиксия.
Я чужих денег не считаю,хочешь ездить на шести/ восьми цилиндрах на норме кат.6 пожалуйста заплати денежку.Я только за!в казну денежка нужна.
Я работаю на лкв с четырёх цилиндровым двигателем,это грузовик,а за шик надо платить.
Я чужих денег не считаю,хочешь ездить на шести/ восьми цилиндрах на норме кат.6 пожалуйста заплати денежку.Я только за!в казну денежка нужна.
Значит, надо брать больше с тех, кто ездит на 4 цилиндрах. Их ведь много, значит в казну поступит больше денежек!
Вы уж пожалуста себе не врите.
а что я такого наврал?)
Именно это и сказал. Везде воздухом дышать нельзя в Европе, а душить продолжают жителей Германии.
Я и сказал, что надо(если вводить такие ужесточения) начинать с "грязных" соседей.
пожалуйста заплати денежку.
Это ключевые слова . В крупных городах Германии живет 60% населения страны из них 80% ездят на дизелях .
Люди честно работали покупая машины на которых еще 3 года назад можно было до своего дома подъехать.
А сейчас как введут ограничения , народ побежит задарма продавать свои машины купленные в три дорога .
Побегут в банки брать кредиты и покупать новые машины с конвеера .
И все при деле , заводы , банки и государство кассирует деньги . Вот где масштабы и из года в год .
И ударит это по среднему классу.
Я привык к дизелю и не хотел бы его менять , с евро 6 машины больше 20 тыс б/у и мне ее просто не купить.
Думаю это не очень справедливо , но пока еще это только разговоры , так что раньше времени не стоит думать
Я каждое утро завожу ЛКВ норма ката 6
Расскажи нам при какой температуре замерзает моча и как её греть .
Wir hatten bis jetzt einmal im Winter dass der 8690 nicht so richtig wollte (war aber bei ca -15°). Haben ihn dann mit einer Heizkanone "beheizt" und nach 30 Minuten ging er wieder.
80% жителей крупных городов вообще не имеют автомобилей))
А из тех, кто имеет, наверняка дизелей меньше половины.
80% жителей крупных городов вообще не имеют автомобилей))А из тех, кто имеет, наверняка дизелей меньше половины.
Ну я как и думал мимо не пройдешь
Цифры образные , но смысл не меняется . В каждой семье есть машина , а то и две .
Куда нибудь в Штутгард или в Берлин в час пик заедь .
А стройка, доставка вся на дизеле
Если уж вводить ограничения то везде и по всей Европе, а то 100 метров от границы города отъехал и можно хоть с евро 2 .
А 50 км от Берлина можно в Польше вообще без катализатора , смешно .
Значит, надо брать больше с тех, кто ездит на 4 цилиндрах. Их ведь много, значит в казну поступит больше денежек!
Вот как раз кто больше ездит на 4 цилиндрах.Тех разбавят эл.авто,газ,гибрид.Это всё решимо.Я только за это.нехрен тройку запрягать для одного человека,воздух портить.
а что я такого наврал?)
Да не тебе я конкретно отвечал.Я всем,кто разнылся что не какой пользы от нормы 6 и увидели только сбор денег в этом.
Это ключевые слова .
Паша кого это волнует!?в некоторых странах детей запрещают много рожать.А тут не будут спрашивать к чему ты привык.Тебе предложат альтернативу(которую ты сам перечислил)Но пересесть заставят.
Ведь научились наши люди в десять вечера спать ложиться в Германии.Хотя по приезду все удивлялись,так и к этому привыкнут.Маленькой ПКВ от А до Б.