Выбор японца или просто надежное авто
Добрый день!
Подскажите пожалуйста и поделитесь Вашим опытом, а именно выбираю авто, в основном для одного человека, сколько км планирую проезжать в год - затрудняюсь сказать, так как это первый авто в Германии, до работы примерно 10 км, на выходных куда-нибудь. Живу в горной местности. Для меня важно, чтобы внутрь авто можно было б положить велосипед . Желательно 4/5 дверей. Коробка механическая.
Индекс - 08340
Хочется надежное, проверенное, желательно, чтобы были не большие расходы на обслуживание и чтобы часто не ломалась.
Бюджет 3000-3500. Вложусь ли в эту сумму?
Пролистав множество тем на форуме - выяснил, что большинство за японские авто, а именно Toyota или Honda Jazz.
С тойоты - посмотрел Toyota Корола Е12 - но проблема, что в моем регионе мало Toyota и хорошую за мой бюджет проблема найти.
Honda Jazz - больше предложений. В Honda Jazz реально разместить велосипед, соответственно сняв переднее колесо?
Подскажите по комплектации, какой двигатель лучше, с какого года выпуска смотреть и максимальный пробег?
Или возможно сможете посоветовать совсем другое, но надежное авто)
Бюджет, может быть к 4000 смогу увеличить, но это уже Schmerzgrenze
Спасибо всем заранее!
https://www.autoscout24.de/angebote/mazda-premacy-klimaaut...
Велосипед влазит без снятия колеса при снятых задних сидушках. Машина надёжная, смотреть на ржавчину на арках.
Из недорогих, но хороших, а так же - экономичных, вместительных, но компактных, практичных и удобных (высокая посадка). достаточно надежных и недорогих в сдержании советую обратить внимание на
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
В том то и дело, что Мерива А, которая сделана на базе малолитражки Корса - совсем не большая (как собственно и корса). Потому и посоветовал. Она просто - высокая и система складывания сидений сделана хорошо. Поэтому она получается внутри - больше чем снаружи.
Оптимальный пробег, чем меньше - тем лучше В любом случае очень желательно до 100ткм. В случае с Мерива он может быть и значительно меньше даже при Вашем бюджете, так как Мерива имеет хорошее соотношение "цена-качество". Именно поэтому в поиске я его ограничил до достаточно низкого значения. Или Вы ссылку не заметили?
Вариантов могло бы быть много, не смотря на малый бюджет, но желание возить лисапед - ограничивает выбор.
я заметил, спасибо! еще удивился почему столько мало авто данной модели
но цена не слишком занижена для такого пробега? если увеличить в поиске пробег, то цена не очень отличается, как то странно
а хонда джаз уж совсем не подходит для моих потребностей? вроде многие хвалили за его вместительность и также економичность
а хонда джаз уж совсем не подходит для моих потребностей?
Подходит. Просто я предложил еще вариант, а не повторял то что уже сказали. Только скорее всего будет с 1.2 мотором в Вашем бюджете либо с пробегом больше. Но думаю и с ним подойдет, Вам же не для гонок.
Лично для меня Джазз - чисто женская модель
Honda Jazz - больше предложений. В Honda Jazz реально разместить велосипед, соответственно сняв переднее колесо?
зачем его снимать? мой 26" велик у меня в джаз 2006го годa влезал и так. ничего не демонтировал. задние сидушки ложишь и велик по-диагонали. возможно, придётся повернуть руль.
окей, отлично, у меня правда 29", возможно все таки нужно будет снять колесо, но это не проблема
по фото, у Jazz, при сложенных задних сидений - достаточно много места получается, из-за чего он и понравился.
подскажите какие особенности, если брать 2004 или 2005 или 2006? какой лучше? и есть ли у него какие-то большие проблемы при эксплуатации или все в порядке?
на что возможно нужно особенно обратить внимание при осмотре? и какой мотор рекомендуете?
подскажите какие особенности, если брать 2004 или 2005 или 2006? какой лучше? и есть ли у него какие-то большие проблемы при эксплуатации или все в порядке?на что возможно нужно особенно обратить внимание при осмотре? и какой мотор рекомендуете?
джаз нужно брать после фейслифта - это начиная с 2006 года. фейслифт был в конце 2005го, но с 2006го будет надёжнее. там мелочёвку устранили и чуток получше да покрасивше сделали.
мотор - без разницы. разницу между 1,2 и 1,4 ты заметишь только по расходу. в тяге ничего не увидишь разницы - минимально. с 1,4 шла максимальная конфигурация "спорт". так же автоматик шёл только с 1,4-л мотором.
особенности: задние токмоза ржавеют феноменально быстро. два месяца постоит - можешь менять диски на следующий тюф.
А у Honda, актуальна регулировка зазора клапанов?
на дси-моторах нужно контролировать/регулировать каждые, вроде, 120 ткм.
На бензе точно надо регулировать, но ничего сложного в этом нету. По дизелю не скажу.
дизельного джаза, к сожлению, пока не выпускают. если и начнут, то в европе его не будет. появление дизельного джаза в германии будет означать ни много ни мало сокращение втрое производства гольфов, астр, поло и прочего немецкого автопрома. "мутти" этого не позволит.
Елементы кузова у Хонды (примерно 10 летней) сильно подверженны корозии или не все так плохо?
зависит от эксплуатации и парковки. я свой продавал в прошлом году с примерно 150 ткм (туда-сюда округляю) абсолютно без ржавчины. машина 2006го года. парковалась всегда под открытым небом.
если будешь ставить машину в гараж - сгниёт мигом.
на прошлой неделе ездил смотреть Honda Jazz 2006 года за 3950 Euro.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2502748...
по фото авто хорошее, пробег не большой, но..на месте увидел, что уже у задних арок с правой и с левой стороны - уже вздулась краска и видно ржавчину, и не маленького размера. а еще двери с водительской стороны внизу - там также, примерно 5 см вдоль низа двери выступила ржавчина. немного я разочаровался в антикорозионных свойствах кузова Джаз.
по размеру багажника, да, если сложить сидения, то места много, но для меня наверное будет все таки маловато
нужен совет,
ездил со знакомым немцем к разным Autohändler, наверное к 4-5 заезжали, но без успеха, в основном они не хотят продавать машину частному лицу в Германии из-за гарантии, говорят мол лучше экспорт и всё, хотя и машины в довольно приличном состоянии были, но до 4000 не выгодно им давать гарантию. возможно нам попались добросовестные продавцы и говорили так как есть.
напоследок заехали в одну мастерскую, где постоянно обслуживается знакомый, он там доверяет тому мастеру и нам показали авто, которое клиент хочет продать и поставил у них на територии.
а именно Skoda Fabia с мотором 1,2, 2009 года выпуска, с реальным пробегом 38000 км (округлил), 1 владелец ( пенсионер)
машина постоянно обслуживалась в этого мастера и он говорит, что техническое состояние хорошее.
на авто присутствуют царапины, но некритично, также на задней крышке багажника небольшая вмятина (возможно при парковке) , внутри авто состояние отличное, на сиденьях еще чехлы, внутри очень ухоженная.
один недостаток - самая простая комлектация, регулировки все механические, нету Klimaanlage, нету Zentralverriegelung, простая магнитола.
если сложить задний ряд сидений - места досточно много.
что скажете ?
авто стоит уже 4 месяца ( в интернете не выставляли обьяву и возможно из-за комплектации никто не хочет)
владелец хочет 3500 Euro ( по поводу TÜV еще нужно уточнить, но с зимней резиной)
состояние внутри , небольшой пробег - очень заманчивы, да и 2009 года, но как они по надежности? какие могут быть проьлемы и на что нужно обратить внимание при осмотре? Probefahrt еще не делали.
какая реальная цена на этот автомобиль? как думаете?
Если коротко - Говно и заголовку темы совсем не отвечает. Но это мое мнение, а решать в итоге Вам. И если это не комби, то не ясно как Вам в ней места хватает, а в джаззе не хватило. Такого быть не может.
В сказки про стоит 4 месяца просто так, типа лень выставить на продажу, я бы не верил. Машина теряет в цене и стоит под открытым небом похоже.
я вас понял, просто подкупило, что машина, можно сказать честная, ничего не скрученно и плюс знакомый мастер, который за ней следил на ТО, и он не будет обманывать.
если взять Тойоту Корола 2002-2006 года с пробегом 100-130 000 км - то она будет лучше этой Шкоды?
просто до 4000 Евро тяжеловато найти авто в хорошем состоянии с не очень большим пробегом
С чего Вы взяли что честная? Она в мастерской явно не просто так оказалась я думаю. А "свои мастера" часто разводят больше чем "не свои".
Обычно мастерские скупают авто за копейки при серьезных, дорогих поломках. Хотя могли деда и развести, напугать что там на несколько тысяч поломка, коей на самом деле не было.
Раз легла душа, берите. Я - не "истина в последней инстанции". Мотор этот хоть и очень не ахти, но при таком пробеге еще побегает, если дедушка его уже не убил.
Если вы собираетесь только по маленькой деревне ездить, то мотор 1,4 как и 1,2 литра это то, что надо. Но при выезде на автобан вы сразу почуствуете нехватку мощности. Я бы искал от 1,6 до 2 литров. Рзница в расходе, если без тапки в пол, незначительная. Но возможность быстро разогнаться (иногда, изредка) может спасти жизнь или как минимум шею. Просто у нас на работе уже два случая, причем оба с громадными трейлерами.
окей, спасибо! понравилась корола в кузове е12, есть 1,4 и 1,6 - если расход не будет сильно отличаться, то все таки нужно среди 1,6 выбирать? даже для тойоты 1,4 будет маловат?
живу в деревне, и на работу то нужно по сельской местности ехать, но как Вы сказали, на автобане лучше немножко в запасе иметь
окей, спасибо! понравилась корола в кузове е12, есть 1,4 и 1,6 - если расход не будет сильно отличаться, то все таки нужно среди 1,6 выбирать? даже для тойоты 1,4 будет маловат?живу в деревне, и на работу то нужно по сельской местности ехать, но как Вы сказали, на автобане лучше немножко в запасе иметь
Королла хороший , надежный вариант , это последние тойоты нормального качества .
Моторы по надежности абсолютно одинаковые , если ездить по ландштрассе каждый день , то лучше 1.6 .
Про 1.4 можно сказать , что не маловат , по городу разницы не особо заметишь , по трассе свыше 80 скажем будет слабее динамика ,
но по расходу в минус 1.5-2 литра будет при умеренной езде , но опять же по городу , по трассе между этими моторами будет разница маленькая совсем.
Да и машины собственно эти не для гонок , после 120-130 уже шумновато становится
Если получится найти хорошую , то было бы отлично
okey, спасибо! с мотором 1,4 выбор намного больше. думал, что с 1,4 все так плохо, а нет, все ок. машина нужна не для гонок.
а по году выпуска можете подсказать? по-моему 2002-2003 немного отличаются передние фары от 2004 или 2005 годов. были изменения по технической части авто, или только дизайн?
что 2002 что 2004 разницы нет . Вот с 2005 машины интереснее , но и цены на них высокие .
Первые тойоты , универсалы особенно они почти все японской сборки .
Позже пошл англия и турция , но машины не хуже , с зап частями только различие , хоть и на вид одинаково
Вот такой цивик если попадется, берите. Лучше короллы будет во всем https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2398777...
Пара "Гехаймтип"-ов от меня. Модели авто, о которых мало кто думает и даже много кто вообще не знает. Это снижает спрос и цену
А между тем, очень неплохие автомобили по всем показателям.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2513409...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?categories=...
спасибо!
если Вы в обьявлении видите фото авто такого плана, то лучше не рассматривать его? или не всегда может быть так плохо? ( в моем понимании ездил какой-то молодой и возможно газ в пол)
вот тут анцайге https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2513409...
Вот такую бы нормальную купить , было бы хорошо.
В ней уже все современно сделано https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2513226...
Продает Махмуд , но может стоит посмотреть
Ну не знаю, на вид - достаточно заезженная, видавшая виды лошадь с кучей шрамов к тому же. И пробег 3,5 раза вокруг экватора. Когда крутить гайки самому негде или не умеешь, проблемой может быть лубая мелочь, о которой ты например даже не думаешь вообще как о возможной проблеме.
что скажете по поводу Nissan Note 1,4 , 2008, 66 000 km ? вроде как и серьёзный хендлер и гарантию даёт
https://www.autoscout24.de/angebote/nissan-note-1-4-acenta...
Все - намного шире и сложнее.
1. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Tiida
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
по бюжету - не хочется увеличивать, так как еще нужно страховку, скорей всего нужно ограничивать до 3500 бюджет, иначе не вытяну, хотя и хочется хорошее взять )
по поводу Нисанн Ноте - дают гарантию, но я буду привязан к автосалону Ниссан, все ТО или другие даже не большие ремонты - я обязан буду только там делать, иначе гарантия пропадает.
и еще, не в курсе, это везде или нет, но при поломке гарантийного елемента - только до 50 000 км будет возмещена полная стоимость, затем, при увелечении пробега - сума бесплатного ремонта значительно уменьшается. скорей всего у официалов - расценки при ТО намного высше чем у простых мастерских. да нужно за 50-100 км все время ехать в определенный Werksatt - я не готов
но при поломке гарантийного елемента - только до 50 000 км будет возмещена полная стоимость, затем, при увелечении пробега - сума бесплатного ремонта значительно уменьшается.
Это - нормальная практика для гарантии (читай - страховка) для б/у авто от третьих фирм. К заводской гарантии это отношения никакого не имеет.
Кто Вам сказал что именно у официалов нужно будет ТО и ремонт делать? Обычно привязки именно к оффам при такой гарантии нет.
У жены Corolla E12 2004 хэтчбэк - при сложенных задних влезает кроссрад 28".
Двигатель 1,6, автомат, пробег 95 тыс, техосмотр только что прошла без нареканий. Единственные замечания - появляется ржавчина снизу на ненесущих элементах и "потеет" картер двигателя.
За два года и 16 тыс. км поменял две лампочки, задние колодки, фильтры и масло. ВСЁ))
Не нравится: шум после 120 (по сравнению с мерсом и бмв) и большой радиус разворота.
Нравится: добротная "солидная" отделка внутри, удобные сидения, куча "плюшек" в комплектации Executive.
у меня почти такой енот...только движок побольше, да моложе на два года.В общем вообще пока претензий нет,хотя пробег под 150...с этой двигой будет меньше прыти по горкам,ну да не критично для водилы и лисапеда.По поводу гарантии...чего ты морочишься...ее дадут максимум на год..а потом ремонтируйся где хочешь
вот такая у Вас Альмера была: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2486209...
как думаете, пробег реальный? мотор правда 1,8 - возможно великоват для моих нужд
что можете сказать по поводу таких Тойот, да, знаю старые довольно, но бывает всплывают анцайге где примерно 100 tkm за +-2000 Euro?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2515976...
Про короллу разве нужно еще что то говорить?
Были там правда неудачные моторы с масложором, но я не в курсе какие, не интересовался. А так - неубиваемые.
Только ржавчиной многие японские старики страдают.
Ну и лично мне дизайн кажется - очень неказистым. В этом кузове, реально - урод.
Цивик тех годов мне нравится больше и по надежности они - еще лучше и моторов проблемных не было.
Есть тех же годов, но в более приемлемом кузове, 3-дв. хетчбэк например как тут https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2514865...
А то что по ссылке - реально уродливое что то.
Но, как уже говорил, вот так - лучше во всех смыслах https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2500192...
Или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516800...
спасибо, теперь есть небольшой список марок/моделей для выбора
одну Хонду, что Вы скинули - сегодня уже купили, хорошие авто марки Вы выбираете, долго они не задерживаются
возможно 3-х дверные мне также подойдут, думаю таже 3-х дверная тойота корола 2004-2006 года также обладает большим багажным отделением и плюс сложить задний ряд сидений,
как считаете?
короли 5-ти дверные можно сказать от 4000-4500 Euro - не потяну
посоветуйте: Тойота Корола 2002 год, 3-хдверная, 146 000 км, владелец (частник) пишет scheckheft, но нужно смотреть, цена 2700. есть небольшие повреждения от града, но если машина будет в порядке, то думаю не будет мешать.
авто с таким пробегом - это очень критично? мотор 1,6 , на сколько живучие такие моторы? TÜV до лета 2019
Я мало что про тойоты знаю, в смысле деталей, моторов итд итп. Как раз 1,6 вроде жором масла прославился, который 126 лс вроде, но точно не скажу.
Лично я с таким годом и пробегом да еще и битую градом не брал бы. Ей цена - полторушка.
1,6 вроде 110 л.с.
вчера ездил смотреть также 2002 год но с очень небольшим пробегом - в итоге внутри хорошая, но снаружы со всех сторон побитая, царапины досточно глубокие. хотели 3700. в нормальном состоянии я думаю от 4000-4500 и то с пробегом 80-100 ткм.
мне бы на несколько лет, потом что-то лучше. если я в год до 10 ткм буду проезжать, то в суме 30-40 ткм - будет - даже у Тойоты это не реалистично? спасибо
и если получится за 2200 договориться? все равно будет дорого, если немного вмятин от града?
добрый вечер!
итак, посоветуйте пожалуйста, среди двух японцев: Honda Jazz и Toyota Corolla. Какая с них будет для меня попрактичнее, по надежности они будут на одном уровне? Honda будет экономней по топливу? какие существенные плюсы/минусы данных авто между собой?
https://www.autoscout24.de/angebote/-c9189a5b-9cde-5563-e0...
предварительная цена, за которую могут продать - 3600 Euro. Владелец женщина, отписалась - Wildschaden 2011 Scheinwerfer, Nebelscheinwerfer, Stoßfängerabdeckung und -halter erneuert (Kaskoschaden). Если все хорошо востановленно, то это не страшно из-за этой аварии? По телефону сказала, что ничего серьёзного не повредилось.
и такое: Es gibt noch etwas zu berichten, das wir auch noch nicht erlebt haben. Toyota hat eine Rückrufaktion wegen eines Bauteils im Zusammenhang mit dem Airbag laufen, welche auch unseren Toyota betrifft. Das ist natürlich alles kostenlos für die Kunden. Wir könnten das noch erledigen und melden uns dann wieder. Es könnte aber eine Zeit dauern, weil man es über Toyota Köln anmelden muss. Oder Sie erledigen es nach einem evtl. erfolgten Kauf selbst in einer Toyotawerkstatt in Ihrer Nähe.
проблематичный процесс замены Airbag после покупки авто?
В понедельник поеду смотреть Тойоту, стоит она 3600?
и
https://suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-jazz-1-4-ls-to...
готовы за 4150 с новым ТЮВ.
или еще один Jazz 2008 года с 80 000 км за 3500-3600 Euro.
спасибо заранее!
окей, можно Вас попросить привести пару достоинств у Джазз? и Вы за тот джазз что за 4150?
еще забыл добавить, владелец ещё такое отписался :
Das Fahrzeug ist aus 1.Hand. Er hatte einen Heckunfall bei dem die Heckklappe erneuert wurde
тот Джазз, который за 3500-3600 Euro - придется около месяца подождать.
как написал ранее, в понедельник поеду со знакомым специалистом смотреть Тойоту, должен уже адекватно оценить её. Я уже был к Тойоте склонен, на многие за Джазз, но с радостью хочу услышать Ваше мнение. Для Тойоты 3600 - это дорого и не очень практично? при таком возрасте/пробеге могут уже возникнуть проблемы?
заранее спасибо!
как написал ранее, в понедельник поеду со знакомым специалистом смотреть Тойоту, должен уже адекватно оценить её. Я уже был к Тойоте склонен, на многие за Джазз, но с радостью хочу услышать Ваше мнение. Для Тойоты 3600 - это дорого и не очень практично? при таком возрасте/пробеге могут уже возникнуть проблемы?
Ну и бери тойоту , джаз и королла в разных классах , королла лучше джаза и по отделке и по управляемости .
Das Fahrzeug ist aus 1.Hand. Er hatte einen Heckunfall bei dem die Heckklappe erneuert wurde
Это значит машина была в аварии и крышка багажника поменяна
О плюсах тех или иных моделей тут рассматриваемых уже многое было сказано, а тем более про джаз.
Я вижу что Вы изначально были настроены купить Короллу и все уже давно подсознательно решили. Так что нет смысла дальше обсуждать. Тем более что сравнивать короллу со 115ткм пробега и джаз с пробегом более чем в 2 раза меньше и находящемся в классе малолитражек - нет никакого смысла.
Я уже писал Вам, раз душа лежит к королле, то ее и берите. А то будете потом плеваться и сожалеть что послушали кого-то.