Umweltprämie 2017: Bis zu 10.000€
нет не сдавал, возникла необходимость покупки второй машины, т.к. лексус (220d/ евро 4) тесноват стал (да и был) для семьи (старший пацан 1,9м в свои 16 лет)
присмотрели суперба т.к. он по вместимости салонa на шаг впереди своих собратьев.... лексус супруга, а через год уже и старший сынок докатывать будут.....
и в большие города никогда не буду заезжать, чем я буду продавать свои обе как часы работающие машины ..для чего? чтоб в ...франкфурт сьездить?!
в том то и дело, что заезжать придется
как пример борьбы в этом направлении ситуация в Китае, где поставить на учет, получение номера, на неэкологичное" авто нельзя
вот и размышляй народ, переходить на бензин- как долго его не тронут?
или авто переходит в разряд более дорогих удовольствий (новые энергосберегающие машинки)
да, кстати... вопрос на этой почве возник:
если у человека евро 3 и жёлтая плакетка и он живёт где-то в пампе под городом. зулассунгштеле, в котором он как бы "висит", находится в городе, где евро4 минимум надо для въезда иметь и зелёную плакетку. человек хочет переоформить машину на другое лицо - неважно, продажа, дарение или ещё что. как переоформить такую машину???? ведь её же нужно ворфюрен для работника зулассунга!!!! а с евро3 и жёлтой плакеткой в город низя!!! и что делать?????!!!!
а после введения умвелтзоне в этом городе он проходил уже ТЮФ?
как поступит в такой ситуации ЦШ? снять то без вопросов, а вот поставить на учет.., уже интересно
проблема же не в зеленой плакетке, этот вопрос давно решен, проблема в дизелях евро 5 - эти
авто купили 2- 3 года назад за 20 - 40 тыс. с недеждой ездить 10-20 лет, а им хотят запретить вьезд в города..
зачен нам такое правительство ?
и усиленно "давят" на переделку софта на этих авто, получится тот же скандал, так как это "туфта" - техн. невозможно..
проблема же не в зеленой плакетке, этот вопрос давно решен,
возможно, недопонимание
и в большие города никогда не буду заезжать,... чтоб в ...франкфурт сьездить?!
в том то и дело, что заезжать придется
далее речь о конкретном случае
если у человека евро 3 и жёлтая плакетка и он живёт где-то в пампе под городом. зулассунгштеле, в котором он как бы "висит", находится в городе, где евро4 минимум надо для въезда иметь и зелёную плакетку.
ваш ответ
проблема же не в зеленой плакетке, этот вопрос давно решен
каким образом? что скажете о данной ситуации?
русский родной?
если у человека евро 3 и жёлтая плакетка и он живёт где-то в пампе под городом. зулассунгштеле, в котором он как бы "висит", находится в городе, где евро4 минимум надо для въезда иметь и зелёную плакетку. человек хочет переоформить машину на другое лицо - неважно, продажа, дарение или ещё что. как переоформить такую машину???? ведь её же нужно ворфюрен для работника зулассунга!!!! а с евро3 и жёлтой плакеткой в город низя!!! и что делать?????!!!!
именно для переоформления автозаехать в город, так он может на такси поехать..
а зачем переоформляют машину? чтобы на ней ездить, в том числе, и по своему городу или чтобы она стояла в гараже с
желтой плакеткой?
вы уходите от ответа на конкретно поставленный вопрос
такое мнение - вы оба вообще не в германии живете - причем тут тюф
похоже вы живете не в Германии,
где есть требования к использованию авто с определенными допусками в умвельтзоне