Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы
-Минусов несколько, но основной один - высокая ценакроме цены, какие?
Срок жизни акку например. Конечно если новую брать, то беспокоиться не о чем, но новую не все могут себе позволить. И если 10-летнее авто на обычном топливе может быть в отличном состоянии, с малым пробегом итд, в общем с запасом прочности еще лет на 10 легко, то 10-летний гибрид покупать уже страшно именно из-за срока жизни батареи, даже если пробег тоже не запредельный и авто - ухоженное.
Ну а так же для кого то минусом будет что обслуживаться нужно у оффов. Очень желательно во всяком случае.
какие альтернативы?
В зависимости от предполагаемых условий и целей эксплуатации. В принципе, при небольших размерах авто и небольших пробегах, даже обычный бензиновый вариант может быть - выгоднее и разумнее учитывая изначальную разницу в цене и то что сейчас есть много достаточно экономичных моторов.
Математика - не сложная. Берем два самых дешевых варианта 17 года с мобиле
Бензин 12500 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2500588...
Гибрид 18000 причем с пробегом 27ткм уже.https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2501415...
Цифры расхода там конечно указаны заниженные немного, во всяко случае у гибрида точно, ну возмем грубо разницу - 3 литра. Хотя реально может быть и меньше. И того у меня получается так:
5500 : 1,3 : 3 х 100 = 141025км. То есть разницу в цене Вы отобьете на экономии топлива только проехав примерно 140ткм! и только потом начинается реальная экономия на топливе. То есть при годовом пробеге около 10ткм - 14 лет, то есть считайте - никогда
Ну да, есть нюансы конечно, такие как то, что бензинка - на палке итп. Но есть другие модели авто. Пусть даже разница в цене будет ниже. Пусть при этом не 14, а 8-10 лет нужно катать что бы только отбить разницу. Все равно, 18-20 штук за аурис - слишком дорого.
Машина сделана из бумаги, дверью хлопнул а звук, как банку из под кильки в мусорку выкинул
Это тебе любой адекватный человек скажет
Не у всех. У хонды не хуже чем у немса.
Таёта ни то ни сё. Самый ппц. был у мицу,
вот там реально фольга. На аутлендере
железо на дверке водителя без труда
пальцем гнуть можно ... насквозь
https://www.zr.ru/content/articles/906984-litrbol/
Посмеялась. Так и есть)
На днях ехала, идут подростки по дороге. Болтают, ржут))Я медленно еду за ними. Сигналить неудобно, думала напугаю детишек. Увидели нечаянно машину удивились)Улыбнулись. Отошли. Часто смотрят как едешь, бесшумная.
А когда батарея села первый раз помню, испугалась я. Кстати, сегодня нам пришло уведомление о том, чтобы сдали машину на проверку. Что-то не так с партией.
У нас такая машина ТС. Довольны.
Так точно. Сколько раз уже писал об этом. Но байки с паркплатца прочно засели в головах.
Давай цифи, в студию. Под резкими торможениями я понимаю глубокие. Со 160 до 100, например. Когда мегаджоуль (не сильно трудное слово?) в тормозах сгорает. В городе это дело регулярное, хотя там по четверти мегаджоуля примерно. Откуда заметная экономия на бане? И сможет ли авто с обычным распределением дорог на маршруте хоть приблизиться к дизелю по экономичности. Про газ спрашивать бесполезно.
Че ты споришь? Гибрид и на бане дает экономию, пусть и небольшую. Просто сбрасывания газа, что на бане - не редкость все же, достаточно для заряда акку. А небольшой помощи электромотора при ускорении - достаточно для экономии, пусть и не огромной.
Сравнение с дизелем, целесообразность покупки гибрида итд итп - это уже совсем другой вопрос.
Я не спорю с наличием. Я оспариваю целесообразность учитывания экономии, лежащей на уровне долей процента. Складывание зеркал и замена их камерами дало бы в разы больше.
И ещё раз: гибрид для города. На бане он даёт отрицательную Ыкономию.
Еще раз. Гибрид, при его изначально высокой цене - в итоге по деньгам очень долго не дает никакой экономии. Но что касается именно расхода топлива ( о чем изначально и начался спор), то гибридная установка снижает его как в городе, так и на автобане. Это - факт давно подтвержденный и спорить - глупо.