Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы
Объясни возникновение экономии у гибрида на нормальном автобане при почти постоянной скорости.
Отвечу: постоянная скорость?! Я же написала выше муж ездит по автобану, я по ландштрассе, у мужа расход меньше, так как постоянную скорость держит, а мне надо часто разгоняться и тормозить, расход больше.
А вообще я процитирую ->
Отправитель: _Петрович_
Заголовок: Re: Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы. А за городом, гибриды жрут больше,
Дядя...иди расскажи это моему гибриду...
Тормозить двигателем умник.
Но после того как авто замедлилось, когда нибудь снова нужно набирать разгон. На автобане не нужно постоянно замедляться и разгоняться.
Если гнать под 180 как упоротый то да тогда расход для гибрида будет большой (хотя в сравнее с другими авто все же меньше), но в этом случае у всех авто будет расход большой.
Вы сами та на каком авто ездите если гибриды так не долюбиливаете?
Кстати вспомнила минус, авто очень тихое, бывает пешеходы перед авто идут или велосипедисты и не отходят, так как не слышат что за ними едут, а когда батарея пустеет и включается бензин люди пугаются...
А вообще интересно наблюдать когда паркуешься или отъезжаешь и люди заметили это но звука двигателя не слышат, то начинают провожать взглядом
это ведро не поедет 180, умрет
А потом умрет хозяин от расхода топлива
Наверно твой муж с грузовиками тошнит 90 и расход 4 литра
У меня при 100 км/ч тахометр лежит 1200 и расход 5 литров на АСС, это машина сама тормозит и разгоняется
А если ехать и никто не мешает, упадёт ещё ниже 5 литров , ДИЗЕЛЯ!!!!
Но есть маленькая деталь
Я еду с комфортом на А6 3.0 би турбо а ты в консерве перемешаешься с точки А в точку В, потому что комфортной поездкой это назвать нельз
Прикольное видео про расход примуса
Но есть маленькая деталь
Я еду с комфортом на А6 3.0 би турбо а ты в консерве перемешаешься с точки А в точку В, потому что комфортной поездкой это назвать нельз
Ты это серьезно???
Я вот никогда понять не могла почему некторые называт авто консервой? Почему именно то или иное авто консерва, для меня может твое авто консерва, как определить критерии?
А если ехать и никто не мешает, упадёт ещё ниже 5 литров , ДИЗЕЛЯ!!!!
Хорошей поздки тебе в сторону Штутгарта
у тебя КОНСЕРВА!!!!!
Машина сделана из бумаги, дверью хлопнул а звук, как банку из под кильки в мусорку выкинул
Это тебе любой адекватный человек скажет
В штутгарт, да гавно вопрос, как закон примут, получу голубую плакетку и поеду.
ещё одна япономаньячка...
Лень писать много буков... я в отпуске и инет лимитирован...
сейчас народ подтянется и тебе объяснит, почему у тебя консерва.. ;))
Петрович , ну если есть гибрид то знаешь, что Шлак все правильно пишет .
Может у тебя средний и будет не большой , а поставь при 140-150 моментальный и увидишь литров 9-10 будет .
Гибрид для города норм , для бана только тошнить если
я не бухаю, тем более в запой уходить
Можно хорошо выпить на конгрессе КК
А так,
Статус не позволяет, да и нет желания и работа с клиентами и персоналом, это Вальдемару можно, он чисто гайки крутит....
Я еду с комфортом на А6 3.0 би турбо а ты в консерве перемешаешься с точки А в точку В, потому что комфортной поездкой это назвать нельз
Шлак, ну какой комфорт на короткие расстояния ехать?))) Если только ты на битурбо можешь газку поддать быстрее остальных Вот у меня был комфорт, когда пересел со старой ЛКW на новую)))
В целом у мерина ИМХО от цешки и выше реальный комфорт.
Дэвушка, я не имею ничего против гибрида... В городе. В городе он и нужен. На бане и даже на ланде, о бесполезен.
Вы явно не знаете прицип работы гибрида. Он ни в коем случае не тормозит мотором. Он тормозит элетродвигателем-генератором, при этом заряжает акку. Именно поэтому, разгоны и ускорения влияют на расход в меньшей степени, чем у нормальных машин.
На чём я езжу? Я ж давно отвечал. Я езжу на ЛПГ. И если вас интересует экономичность, то обычно это 5 центов за км. Но сегодня я снова заправился в Бельгии. Поэтому этот бак буду выезжать за 3,8 цента за км. В скорости я себя не ограничива. Но, конечно, если 180-200, то получается чуть дороже. Центов 6-7 за км.