Какие автомарки подходят для тех кто вышел на "уровень" ?
Бу-га-га. Кто тебе сказал что мне это "не так" и что там по-другому? Ты в натуре озабоченный какой-то что ли что во всем жалобы нещебродов видишь?
А если тебе моя персона покоя не дает, так создай фанклуб уже
Уверен, что никто из них не занимался такой херней как "статус" :)
Уверен кроме этих 10 "крутых чуваков" есть десятки тысяч которых это не просто волнует, а которым приходится играть по правилам.
А так же уверен, что многим из них все же приходилось надевать костюм идя на ту или иную встречу или собеседование, хотя хотелось идти в джинсах и майке.
Наивняк :) Я сейчас живу около гольф-клуба и вижу на чам туда приезжают :) Уверяю тебя, всем пофигу :D
Наивняк. Гольф-клубы - разные бывают, а если кто то не плюет Вам в лицо, а улыбается и делает вид что ему - пофиг, это не значит что ему реально - пофиг. Я же говорю, лицемерия - полно. Всем все пофиг, когда это лично их и их интересов не касается.
Во-первых, при заключении сделки смотрят на выгоду, а не на внешние аттрибуты.
Во первых, сначала оценивают риски и в том числе насколько можно доверять партнеру по сделке и его словам. Так что "встречают по одежке" - никто не отменял. И часто именно по этой причине, до оценки выгоды может даже дело не дойти.
Ну да, типа гении и супер умные итд типа той "могучей кучки" из Вашего списка в итоге пробьются. Но общую погоду все же делают тысячи и миллионы других, не таких успешных, умных, гениальных итд.
Как можно серьезно спорить или пытаться опровергать то, что автомобиль - символ статуса в том числе? Это же - аксиома.
Тут один товарищ обычно рассказывает что немецкий автомобиль - престижно иметь во всем мире. Что такое "престиж" как не символ положения, статуса итд?
которым приходится играть по правилам.
Не думаю что кто то матерясь лезет в Мерседес хотя с удовольствием ехал бы на Тойоте. Средний класс (не только в Германии) старается покупать немецкие машины.
Саныч, на 13 мая я предлогаю конгресс сделать
По выводу машин
У меня машины, какие нужны в хозяйстве и какие нравятся...
Лупо для работы, Ауди для души и адреналина
Купить например Ламбо можно а нафига? Содержать будет непосильно и зачем это понты для приезжих...
часы есть любые, на все случаи жизни
От китайского эпла до хронометра с экодрайв
Средний класс (не только в Германии) старается покупать немецкие машины.
Это утверждение неплохо было бы подтвердить чем-то поосновательней, нежели "я так думаю (С)". Из опыта общения с американским средним классом - прутся по американскому, его и покупают.
Опять песнь нищеброда)))
Костя я тебя огорчу, но Бродяга прав, я тебе скажу испытал на собственной шкуре:
в 2005 я приобрёл себе Д40, хотя у меня 4,5 летняя Е39М была,
Как ты бы сказал: Кокой дурак спрыгнит с БМВ на Ниссана, но мне нужен был Пик-ап, форд мне не понравился, а навара
И поверь, это сиграло большую роль в получении ауфтрагов, к примеру в фое Клиники Минден в Порта Вестфалике - центральная лестница - это моё прооизвидение и много других ауфтрагов было полученно именно потому что ауфтраггеберы обращали внимание на каком ТС и как ты одет,- приезжая на термин.
Когда ты приезжаешь на машине, которая по работе идёт профессионально, это круто
А не понты на лизинге или непонятно на чем
Барон....
Ты там какие ауфтраги брал?
На укладку плитки?
И какая разница, на чем плиточник приедет? И где они увидят, на чем ты приехал?Ты в фойе это заезжал, а потом стоял, облокотвшись на свой пикап?

Mercedes-Benz ist 2016 erneut zweistellig gewachsen und hat
erstmals in einem Jahr mehr als zwei Millionen Fahrzeuge mit dem Stern
an Kunden weltweit ausgeliefert (+11,3%). Mercedes-Benz war 2016 in
vielen Ländern die zulassungsstärkste Premiummarke, so auch auf dem
Heimatmarkt und in den USA. Mercedes-AMG stellte im letzten Jahr mit
rund 100.000 Fahrzeugen einen neuen Absatzrekord auf (+44,1%). Die
Marke smart hat im vergangenen Jahr den historisch höchsten Absatz
erzielt (144.479 Einheiten, +21%).
http://media.daimler.com/marsMediaSite/de/instance/ko/Merc...
В социологии есть такое понятие как габитус. Так вот, независимо от того, какую машину вы купите, в процессе общения и контакта с обществом, ваш габитус будет выдавать ваше истинное лицо, ваш ранг и статус в этом обществе. Не стоит поэтому заморачиваться и покупать машину только из-за статуса...
да ладно гнать то ,к хандверк идут по рекомендации или причеcать тебе красиво следует заказчику.
другого не дано ,небось ушатал этот пикап с плиткой ,за пару лет в труху.
Там без пропуска невозможно было зайти, и втречали, выдовали временный пропуск и ехал на пикапе до бюро и стаянка перед окном.
И выкладывал я не плитку, а кенгот-треппе.
Не в робе был, а брюках и в рубашке.
Правельно по рекомендации и потом хотят с тобой встретится и обсудить, а вот от твоего вида и знания зависит получения ауфтрага, во вторых им не нужен был плиточник, а натурштай бетриб.
Кстати ниисан был продан 2008 в очень хорошем состоянии с 42 000км, так как мне он уже в больничной койке не нужен был.
и с часами Касио на какую то серьезную встречу для заключения серьезной сделки.
Всем было абсолютно пох.
Во-первых, при заключении сделки смотрят на выгоду, а не на внешние аттрибуты.
Не думаю что кто то матерясь лезет в Мерседес хотя с удовольствием ехал бы на Тойоте.
Taк речь не о том, а о скорее о том, что порой выбора то и нет.
В социологии есть такое понятие как габитус. Так вот, независимо от того, какую машину вы купите, в процессе общения и контакта с обществом, ваш габитус будет выдавать ваше истинное лицо, ваш ранг и статус в этом обществе. Не стоит поэтому заморачиваться и покупать машину только из-за статуса...
"провожают по уму" - не отменяет - "встречают по одежке".