Какие автомарки подходят для тех кто вышел на "уровень" ?
В соседней ветке натолкнулся на мысль что определенному уровню соответствуют определенные автомарки и модели. Типа статусных символов.
В моем сознании немецкие машины занимают довольно верхние этажи. То есть Porsche, BMW и Mercedes. Что есть еще из статусного железа ?
01 уровень - Lada, Dacia
02 уровень - остальные французы и фиат
03 уровень - Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, Kia
04 уровень - VW, Audi, Mercedes, BMW, Lexus
05 уровень - Porsche, Ferrari
06 уровень - Bentley, RR
07 уровень - Яхта океанского класса
08 уровень - Межзвездный лайнер
О каком уровне речь?
В соседней ветке натолкнулся на мысль что определенному уровню соответствуют определенные автомарки и модели.
Такое бывает, когда человек покупает машину не для себя, а для других... ну для того чтобы соседи или коллеги уписались от зависти.
По большому счету о "соответствии уровню" говорят закомплексованные и неуверенные в себе люди.
Если человек выбирает себе машину, то есть всего 2 параметра оценки: 1) я могу себе это позволить и 2) мне нравится.
Вопросы "соответствия уровню" решаются у психолога :)
Вопросы "соответствия уровню" решаются у психолога :)
то есть всего 2 параметра оценки: 1) я могу себе это позволить и 2) мне нравится.
я могу себе это позволить = мне нравится.
01 уровень - Lada, Dacia
02 уровень - остальные французы и фиат
03 уровень - Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, Kia
04 уровень - VW, Audi, Mercedes, BMW, Lexus
05 уровень - Porsche, Ferrari
06 уровень - Bentley, RR
07 уровень - Яхта океанского класса
08 уровень - Межзвездный лайнер
------------------------------------------------------
Хорошая табличка Неплохо было бы закрепиться на уровене 05
eсли человек выбирает себе машину, то есть всего 2 параметра оценки: 1) я могу себе это позволить и 2) мне нравится.
есть еще третий:
подходит для мoих нужд.
У меня как раз, уже много лет эта категория. Я не знаю какого я уровня достиг ( просто нет эталона), машина которая мне нравится- по карману людям с доходами раз в 10 превышающими мои. Остается то, что мне подходит- надежный, вместительный, непривлекательный для воров, экономичный трактор. Алилуйя!
Такое бывает, когда человек покупает машину не для себя, а для других... ну для того чтобы соседи или коллеги уписались от зависти.По большому счету о "соответствии уровню" говорят закомплексованные и неуверенные в себе люди.
В современном, западном обществе, это уже не только- норма, а даже - обязаловка. Автомобиль, стал таким же аксессуаром и символом статуса, как одежда, часы итд. С Вами просто не будут иметь дел если Вы попытаетесь войти в определенные круги общества не придерживаясь рамок и негласных стандартов принятых в этих кругах.
Только разговоры про свободу, независимость итд итп, а на самом деле - сплошное лицемерие, клише, негласные стандарты, предрассудки и предубеждения.
Автомобиль, стал таким же аксессуаром и символом статуса, как одежда, часы итд.
Ну давай на примере часов. Вот есть дешевый хронометр за 500 евро, а есть Apple Watch 3 за, скажем, 450 Евро.
Означает ли это, что человек с хронометром за 500 Евро - лох, а с Apple Watch 3 - прогрессивный чувак?
С Вами просто не будут иметь дел если Вы попытаетесь войти в определенные круги общества не придерживаясь рамок и негласных стандартов принятых в этих кругах.
Что это за такие "определенные круги общества"? И зачем мне туда входить? Чтобы быть причисленным к избранным?
Вот несколько реально крутых парней:
Марк Цукерберг ездит за Volkswagen Golf GTI стоимостью $40 000
Билл Гейст любит Porsche, у него их 3: 959, 911 Carrera и 930.
Эван Шпигель (Snapchat) ездит на Cadillac Escalade (поговаривают, что он купил себе еще и Ferrari)
Ларри Пейдж (сооснователь google): электробайк Zero X ($9900), гибрид Toyota Prius (цена от $24 200) и Tesla Roadster
Шон Паркер (Napster, первый президент Facebook): Audi S5 и Tesla Model S
Стив Балмер (Microsoft) - Ford Fusion
Дастин Московиц (сооснователь Facebook) - Volkswagen R32
Аарон Патцер (Mint.com) - Subaru Outback
Уоррен Баффет - Cadillac XTS
Так что за
круги такие, куда въехать можно только на крутой тачке? :)
хронометр за 500 евро
Что за модель?
Что это за такие "определенные круги общества"? И зачем мне туда входить? Чтобы быть причисленным к избранным?
На внешнюю атрибутику обращают внимание как раз очень средние слои общества.
Значит дело было так. Вечером 27.07.1999 я вынул яшики стола в своем рабочем кабинете по улице Дзержинского и забросил их в большую спортивную сумку. Потом хлопнул дверью и вышел на улицу. Сел в свою салатовую мазду 626 с велюровыми сиденьями и дал газ. Через несколько дней уже вышел на работу в одной солидной немецкой фирме. То есть за пару дней мое окружение изменилось радикально.
Если Саныч будет, я беру организацию КККК на себя....

Их тоже уже в лизинг дают?
Яблочные часы? В принципе дают :)
Там есть 2 модели беспроцентного лизинга - на 24 месяца и на 36 месяцев.
На 24 месяца минимальная сумма заказа 400Евро, на 36 - 1500Евро
В конце срока можешь выкупить технику примерно за 10% от начальной стоимости. Очень удобно :)
Но часов у меня в принципе нет :) Думал взять аблочные, то пока что не придумал нафига они мне :) раз в день заряжать - неудобно... пока что склоняюсь к фитнес-браслету :) но тоже не знаю, что выбрать :D :D :D
PS: собственно говоря, нельзя взять в лизинг только часы :), им нужно, чтобы стоимость часов была не больше 25% от общей стоимости заказа. например можешь взять в лизинг iPad, iPhone
и часы :) или ноут от 1500Евро и часы :)
Означает ли это, что человек с хронометром за 500 Евро - лох, а с Apple Watch 3 - прогрессивный чувак?
Ни то и ни другое.
Вот несколько реально крутых парней:
Марк Цукерберг ездит за Volkswagen Golf GTI стоимостью $40 000
Билл Гейст любит Porsche, у него их 3: 959, 911 Carrera и 930.Эван Шпигель (Snapchat) ездит на Cadillac Escalade (поговаривают, что он купил себе еще и Ferrari)Ларри Пейдж (сооснователь google): электробайк Zero X ($9900), гибрид Toyota Prius (цена от $24 200) и Tesla RoadsterШон Паркер (Napster, первый президент Facebook): Audi S5 и Tesla Model SСтив Балмер (Microsoft) - Ford Fusion
Дастин Московиц (сооснователь Facebook) - Volkswagen R32
Аарон Патцер (Mint.com) - Subaru Outback
Уоррен Баффет - Cadillac XTS
Вот именно что "реально крутых". Именно их статус и положение позволяют им отойти от рамок и негласных правил. Им больше нет нужды их соблюдать. Уверен многие из них, когда только делали карьеру, точно так же должны били вписываться в те самые рамки и правила. А если Вы - не настолько круты, то будьте любезны придерживаться или не лезть. Если Вы - какой нибудь менеджер высшего звена и приедете в гольф клуб на старом опеле и в одежде из Кика, то на 1 раз это сочтут - забавным, на второй раз - смешным и неуместным, на третий - оскорбительным, не достойным статуса как Вашего, так и гольф-клуба которому Вы портите репутацию и в итоге с улыбкой на лице, Вас если сразу
и не лишат членства (найдя очень благовидную причину), то предупредят что бы пока не помянете авто и одежду, больше не появлялись
Тоже самое если Вы приедете в такой одежде и машине и с часами Касио на какую то серьезную встречу для заключения серьезной сделки.
Да что я тут рассказываю? Это уже давным давно все и всем известно. Эти негласные правила есть в очень многих сферах.
Опять песнь нищеброда)))
То ли дело совок, там все честно, как в джунглях)))
Все ему тут не так.... но почему то до сих пор не в джунглях.....

Уверен многие из них, когда только делали карьеру, точно так же должны били вписываться в те самые рамки и правила.
Уверен, что никто из них не занимался такой херней как "статус" :)
Если Вы - какой нибудь менеджер высшего звена и приедете в гольф клуб на старом опеле и в одежде из Кика, то на 1 раз это сочтут - забавным, на второй раз - смешным и неуместным, на третий - оскорбительным, не достойным статуса как Вашего, так и гольф-клуба которому Вы портите репутацию и в итоге с улыбкой на лице, Вас если сразу и не лишат членства (найдя очень благовидную причину), то предупредят что бы пока не помянете авто и одежду, больше не появлялись
:) Наивняк :) Я сейчас живу около гольф-клуба и вижу на чам туда приезжают :) Уверяю тебя, всем пофигу :D
Да что там гольф-клуб? Ты посмотри какие машины припаркованы около аэро-клубов или около конно-спортивных клубов. Уверяю тебя, всем глубоко насрать на чем ты ездишь :)
Тоже самое если Вы приедете в такой одежде и машине и с часами Касио на какую то серьезную встречу для заключения серьезной сделки.
Во-первых, при заключении сделки смотрят на выгоду, а не на внешние аттрибуты.
Во-вторых, для заключения сделки машину, костюм, часы, возможно даже и лабутены итд можно взять в аренду. Если уж так присрачит пустить пыль в глаза.
Бу-га-га. Кто тебе сказал что мне это "не так" и что там по-другому? Ты в натуре озабоченный какой-то что ли что во всем жалобы нещебродов видишь?
А если тебе моя персона покоя не дает, так создай фанклуб уже
Уверен, что никто из них не занимался такой херней как "статус" :)
Уверен кроме этих 10 "крутых чуваков" есть десятки тысяч которых это не просто волнует, а которым приходится играть по правилам.
А так же уверен, что многим из них все же приходилось надевать костюм идя на ту или иную встречу или собеседование, хотя хотелось идти в джинсах и майке.
Наивняк :) Я сейчас живу около гольф-клуба и вижу на чам туда приезжают :) Уверяю тебя, всем пофигу :D
Наивняк. Гольф-клубы - разные бывают, а если кто то не плюет Вам в лицо, а улыбается и делает вид что ему - пофиг, это не значит что ему реально - пофиг. Я же говорю, лицемерия - полно. Всем все пофиг, когда это лично их и их интересов не касается.
Во-первых, при заключении сделки смотрят на выгоду, а не на внешние аттрибуты.
Во первых, сначала оценивают риски и в том числе насколько можно доверять партнеру по сделке и его словам. Так что "встречают по одежке" - никто не отменял. И часто именно по этой причине, до оценки выгоды может даже дело не дойти.
Ну да, типа гении и супер умные итд типа той "могучей кучки" из Вашего списка в итоге пробьются. Но общую погоду все же делают тысячи и миллионы других, не таких успешных, умных, гениальных итд.
Как можно серьезно спорить или пытаться опровергать то, что автомобиль - символ статуса в том числе? Это же - аксиома.
Тут один товарищ обычно рассказывает что немецкий автомобиль - престижно иметь во всем мире. Что такое "престиж" как не символ положения, статуса итд?
Саныч, на 13 мая я предлогаю конгресс сделать
По выводу машин
У меня машины, какие нужны в хозяйстве и какие нравятся...
Лупо для работы, Ауди для души и адреналина
Купить например Ламбо можно а нафига? Содержать будет непосильно и зачем это понты для приезжих...
часы есть любые, на все случаи жизни
От китайского эпла до хронометра с экодрайв
Средний класс (не только в Германии) старается покупать немецкие машины.
Это утверждение неплохо было бы подтвердить чем-то поосновательней, нежели "я так думаю (С)". Из опыта общения с американским средним классом - прутся по американскому, его и покупают.
Опять песнь нищеброда)))
Костя я тебя огорчу, но Бродяга прав, я тебе скажу испытал на собственной шкуре:
в 2005 я приобрёл себе Д40, хотя у меня 4,5 летняя Е39М была,
Как ты бы сказал: Кокой дурак спрыгнит с БМВ на Ниссана, но мне нужен был Пик-ап, форд мне не понравился, а навара
И поверь, это сиграло большую роль в получении ауфтрагов, к примеру в фое Клиники Минден в Порта Вестфалике - центральная лестница - это моё прооизвидение и много других ауфтрагов было полученно именно потому что ауфтраггеберы обращали внимание на каком ТС и как ты одет,- приезжая на термин.
Барон....
Ты там какие ауфтраги брал?
На укладку плитки?
И какая разница, на чем плиточник приедет? И где они увидят, на чем ты приехал?Ты в фойе это заезжал, а потом стоял, облокотвшись на свой пикап?

Mercedes-Benz ist 2016 erneut zweistellig gewachsen und hat
erstmals in einem Jahr mehr als zwei Millionen Fahrzeuge mit dem Stern
an Kunden weltweit ausgeliefert (+11,3%). Mercedes-Benz war 2016 in
vielen Ländern die zulassungsstärkste Premiummarke, so auch auf dem
Heimatmarkt und in den USA. Mercedes-AMG stellte im letzten Jahr mit
rund 100.000 Fahrzeugen einen neuen Absatzrekord auf (+44,1%). Die
Marke smart hat im vergangenen Jahr den historisch höchsten Absatz
erzielt (144.479 Einheiten, +21%).
http://media.daimler.com/marsMediaSite/de/instance/ko/Merc...
В социологии есть такое понятие как габитус. Так вот, независимо от того, какую машину вы купите, в процессе общения и контакта с обществом, ваш габитус будет выдавать ваше истинное лицо, ваш ранг и статус в этом обществе. Не стоит поэтому заморачиваться и покупать машину только из-за статуса...
Там без пропуска невозможно было зайти, и втречали, выдовали временный пропуск и ехал на пикапе до бюро и стаянка перед окном.
И выкладывал я не плитку, а кенгот-треппе.
Правельно по рекомендации и потом хотят с тобой встретится и обсудить, а вот от твоего вида и знания зависит получения ауфтрага, во вторых им не нужен был плиточник, а натурштай бетриб.
Кстати ниисан был продан 2008 в очень хорошем состоянии с 42 000км, так как мне он уже в больничной койке не нужен был.
В социологии есть такое понятие как габитус. Так вот, независимо от того, какую машину вы купите, в процессе общения и контакта с обществом, ваш габитус будет выдавать ваше истинное лицо, ваш ранг и статус в этом обществе. Не стоит поэтому заморачиваться и покупать машину только из-за статуса...
"провожают по уму" - не отменяет - "встречают по одежке".
Кстати, я заметил, что на "марку" - это больше
свойственно "нашим" смотреть. Те, кто в теме
смотрят на тебя "в общем", т.е. насколько гармонично и
со вкусом чел. одет, а уж во что - дело десятое,
чай не на тусси-вечернику пришли, хвалится у кого
лабутены лабутенее.
Это тебе так кажется. Есть ассы, особенно среди женского пола, кто с ходу на глаз определяет в армани ты или в ЦундА. Хотя ты сам, фиг увидишь разницу на вид И естественно никто не говорит и не дает своим видом понять что ему не нравится итд. Все же - вежливые и всем как бы - пофиг.
Я часто приезжаю на встречи на Лупо, но я нормально одет и главное, сам разговор
Если ты уверенно сечёшь в теме, не плаваешь как гавно, типа ну не знаю и так далее, то абсолютно непонятно, почему я приехал именно на этой машине, но я получил желаемый результат.
Я в город гоняю на Лупо, запарковатся удобно и бегает шустро, зелёная плакета ;)))
Уважаемый Шлак, я все же веду речь скорее о немного других кругах общества. Скажем так, чем выше и богаче, тем больше негласных правил что касается того сколько ты должен тратить в том числе и на авто.
Хотя и в том обществе о котором Вы ведете речь, на чудика который приедет на сходку тюнинговых ауди с китайским обвесом за 50 евро и типа того, на него будут смотреть косо и криво. Во всяком случае сначала и во всяком случае часть публики. Или нет?
НП:
Господа ! Отслеживать ваш высоконаучный
обмен мнениями - это весьма поучительно, особенно
в плане поведенческой психологии, сексопатологии и,
не побоюсь этого слова, практической, морфологии
русского языка ...
Встречи у меня делу а не с горе тюнерами и самоделкиными на автотусовке малолеток на паркплатце, или типа гопников с автофорума германки
По поводу сходок
Я лично посещаю Wörtersee и там машин, просто тьма, общая посещаемость наверно за 3 недели заваливает я думаю за 1 000 000 человек
Последние 12 лет, самая большая автотусовка в Европе, численность доходит до 1 200 000 человек.
Если за 4 официальных дня официально только 150 000 человек и в этот момент там просто пустоооооо
За 2 недели идёт неофициальное открытие, где с всей Европы и даже пиндосии, свозятся всякие оторванные машины с тысячами лошадей и народ неделю гудит по полной, я тоже туда езжу.
Проекты привозят по 100 000 евро и выше.
Так вот там, всё равно на чем ты приехал, хоть на стоковой машине, главное что ты приехал и пусть у тебя хватило на китайский обвес, но ты его купил и поставил, сделал своими руками.
Никто не будет с тебя смеяться.
Это у магазина нищеброды понтуются, кто и на чем приехал и сколько стоит.
Бродяга ведь прав...просто ты айтишник и это особый народ, а так да...свой статус нужно постоянно подтверждать, если ты не марк ц. или бил гейтс...то машиной, то домом, то путешествиями, часами да, шмотками.
у нас знакомая имеет свой цветочный магазин...огромный...она как-то сказала, что на работе не может плохо выглядеть, носить дешевую одежду, так как клиент должен думать, что твои дела идут хорошо и бизнес процветает...такова действительность, увы.
Коля, Алекс......каждая ветка с участием вас переходит в ваш личный срач, с элементами гомосятины и всяких извращений....
Вы не могли бы это в специально отведенных местах делать?

Коля, Алекс......каждая ветка с участием вас переходит в ваш личный срач, с элементами гомосятины и всяких извращений....Вы не могли бы это в специально отведенных местах делать?
Сказало тело само за себя
да как бы я не претендую особо, но по сторонам мне это не мешает смотреть. Моя штифтерин раньше занимала высокую должность в мин бильдунг унд форшунг...заведовала отделом исследований...в общем, заключала сделки на миллиарды с тем же шша...сказала, что внешний вид, одежда и т п должны быть соответствующими определенному уровню, вопрос в том, что помимо этого всего должно быть достаточно и в голове.
вот вы бы пошли на важную сделку, где счет на миллионы...не чесаным, не мытым, в помятой одежде из кика?
твой источник, значит, - обс.
Бу-га-га Мой источник - глаза, уши и голова. На какой луне местные участники живут, что не знают таких прописных истин и устоев современного западного общества?
Я лично посещаю Wörtersee и там машин, просто тьма, общая посещаемость наверно за 3 недели заваливает я думаю за 1 000 000 человек
............
Так вот там, всё равно на чем ты приехал, хоть на стоковой машине, главное что ты приехал и пусть у тебя хватило на китайский обвес, но ты его купил и поставил, сделал своими руками.Никто не будет с тебя смеяться.
Так это и не элитное собрание, а именно что для всех.
не сравнивайте...в основном, они скромняги..не очень любят, когда к ним обращаются по титель.
у меня знакомый доктор, химик, на велике ездит на рабору, очень скромно выглядит и ведет себя
на работе не может плохо выглядеть, носить дешевую одежду, так как клиент должен думать, что твои дела идут хорошо и бизнес процветает.
Совершенно верно. В мире где даже просто слух или какая то мелкая деталь может обрушить курс твоих акций или акций твоей фирмы , приходится внешне соответствовать определенным стандартам и правилам. В том числе и машина, часы, телефон, дом итд.
у нас на работе есть мужики с докторскими титулами, они ходят в растянутых свитерах, драных джинсах и вообще выглядят как бичи.
Все индивидуально, нет смысла судить обобщая. Я могу дома голый ходить или в любимой майке уже с дырками, но это не значит что я так же пойду на какую-то встречу. Так же возможно и Ваши доктора.
Есть конечно исключения, но они только подтверждают правила. Кроме того, докторская степень, еще не значит - высокий статус.
Всё относительно. Да, часы Касио пофиг, если речь идёт
о конкретных вещах и собеседники ожидают друг от друга
знание предмета и компетентность. В то же время и последним
бичом ходить нельзя. Хотя и касио касиве рознь ;))) но эт уже
дело десятое ;)))
так что оделся нормально, морда бритый, дикалоном пахнет,
часы ... а пофиг часы .... и вперёд, на, мать иху, переговоры.
А так же уверен, что многим из них все же приходилось надевать костюм идя на ту или иную встречу или собеседование, хотя хотелось идти в джинсах и майке.
Если мне надо одеть костюм, то для этих целей у меня в шкафу висит костюм из C&A за 50 Евро... или за 100. И на работу меня берут за мои знания и скилы, а не за костюм. И всем похрен какую машину я запарковал в гараже. Долгое время я ездил на машине красная цена которой была 400Евро и ни разу этот факт не повлиял на то, взяли меня на работу или нет. Более того, последние 2 проекта я получил просто поговорив по телефону. Так что не надо рассказывать мне о "статусе".
Гольф-клубы - разные бывают, а если кто то не плюет Вам в лицо, а улыбается и делает вид что ему - пофиг, это не значит что ему реально - пофиг.
Ну с гольф-клубами разобрались :) Там твой статус никого не интересует :) Кствти, ради интереса, прогуляйся по улицам с частными домами и посмотри на машины жителей. "Статусных" машин там не так уж и много ;)
Где еще нужно демонстрировать статус?
Во первых, сначала оценивают риски и в том числе насколько можно доверять партнеру по сделке и его словам. Так что "встречают по одежке" - никто не отменял. И часто именно по этой причине, до оценки выгоды может даже дело не дойти.
Ты посмотри на чем ездят владельцы фирм :) Владелец фирны, где я начинал работать ездил на Audi 80 Cabrio (в начале 2000-х), фирма была небольшая, но обслуживала крупные концерны, например Deusche Post (продавали сканеры которыми курьеры сканируют посылки). Кстати, один из самых эффективных продавцов ездил на Opel Frontera, другой на стереньком Пассате, мой начальник, который тоже часто ездил на встречи с клиентами, ездил на VW Caddy. Владелец Nero ездил на работу на 10-ти летнем мерсе S-Class (при этом с семьей ездил на новеньком R-Class'e). Фраледец текущей фирмы (фирма оборудует системами видеонаблюдения стадионы, казино, города по всему миру) ездит на Е-классе (подозреваю, что лизинговой).
Понты - удел неудачников.
Как можно серьезно спорить или пытаться опровергать то, что автомобиль - символ статуса в том числе? Это же - аксиома.
Машина - это это просто средство передвижения. Ну и в какой-то степени игрушка.
Тут один товарищ обычно рассказывает что немецкий автомобиль - престижно иметь во всем мире. Что такое "престиж" как не символ положения, статуса итд?
:) Ага, то-то тут периодически появляются темы типа "какую машину взять BMW 530 или MB-E за 10тыс" :) Престиж, епт :) Его же не возьмут на работу грузчиком в Альди, если он на Поло приедет :D :D :D
Если мне надо одеть костюм, то для этих целей у меня в шкафу висит костюм из C&A за 50 Евро... или за 100. И на работу меня берут за мои знания и скилы, а не за костюм. И всем похрен какую машину я запарковал в гараже. Долгое время я ездил на машине красная цена которой была 400Евро и ни разу этот факт не повлиял на то, взяли меня на работу или нет. Более того, последние 2 проекта я получил просто поговорив по телефону. Так что не надо рассказывать мне о "статусе".
Друг, ты просто не вхож в те круги и слои общества о которых я говорю, потому и не понимаешь о чем идет разговор. В твоем случае действительно совершенно не важно на чем ты ездишь и что ты носишь и сколько ты тратишь на благотворительность например.
она как-то сказала, что на работе не может плохо выглядеть, носить дешевую одежду, так как клиент должен думать, что твои дела идут хорошо и бизнес процветает...такова действительность, увы.
Если бы бизнес у твоей знакомой шел бы хорошо, то хрен бы она стояла за прилавком :) Сама посуди, сколько получает продавец? 10-15Евро в час? Знакомая эта сидела бы где-нибудь в бюро и занималась бы приносящими деньги делами :) И какой смысл от этих понтов?
Друг, ты просто не вхож в те круги и слои общества о которых я говорю, потому и не понимаешь о чем идет разговор. В твоем случае действительно совершенно не важно на чем ты ездишь и что ты носишь и сколько ты тратишь на благотворительность например.
Еще раз, что это за круги такие? Пафосные вечеринки? Так я туда и не пойду. Зачем мне это? Есть гораздо более интересные места. Если люди хотят меряться пиписькамидостижениями - ну так это их личное дело.
Но зачем распространять эти "правила" на всех людей? Тем более, что этот гламурный круг очень ограничен? Так что получается, что разговоры о "статусности" 10-ти летней BMW 740 - это комплекс неполноценности. И с такими разговорами надо к психологу, а не рассказывать о том, что где-то там в три девятом царстве златые врата открываются только пере машинами класса "люкс" :)
у нас на работе есть мужики с докторскими титулами, они ходят в растянутых свитерах, драных джинсах и вообще выглядят как бичи. Статус?
А ты наяриваешь ванну. Смысл им перед тобой выряжаться? И так сойдет. Пойдут к другим докторам - оденутся в цивильное.
товарищ, для начала не тыкайте мне, пожалуйста-я вас совершенно не знаю.
По поводу моей знакомой, рассудили же вы лихо так...у нее 2 флористки, но думаю, что вдруг что, корона не спадет-станет за кассу. Кстати, все крупные и постоянны клиенты предпочитают говорить с шефиньей, так как и о скидке заодно можно спросить.
Пафосные вечеринки? Так я туда и не пойду. Зачем мне это?
Так речь и не о тебе изначально шла. А есть те, кому приходится ходить, прикинь, даже если не хотят.
Так что получается, что разговоры о "статусности" 10-ти летней BMW 740 - это комплекс неполноценности.
Это - уже совсем другой вопрос и другая тема. Это из серии когда Вася Пупкин или Клава Табуреткина из колхоза "50 лет без урожая" занимают с вечера очередь в эппл стор.
товарищ Mimi-6, ты аватар. выкать можно реальному человеку, но никак не аватару.
корона не спадет конечно. при чем тут вообще корона? просто подчеркнутый тряпками свой "статус" успешной бизнесвумен нивелируется стоянием у кассы. и я уже объяснил почему. а может быть эта знакомая потратила все бабло себе на шмотки и теперь не может позволить себе нанять кассира?
что касается разговоров о скидках, то это вообще смешно.
во-первых, врядли крупные клиенты ходят по цветочным магазинам. во всяком случае, если бы мне надо было бы купить крупную партию цветов, то я бы написал письма в десяток магазинов и попросил бы прислать мне предложение, потом бы торгавался бы письменно. просто из-за того, что у меня не было бы времени объезжать все магазины и разговаривать со всеми владельцами. в результате, я бы приехал бы один раз с уже распечатанным договором туда, где мне бы предложили бы лучшие условия... а может быть и не приезжал бы вовсе, а подписал бы договор по е-мылу и все.
Во-вторых, постоянные клиенты - не оптовики, им можно выдать скидочную карту и девочки на кассе на 10Евро в час осчастливят постоянных клиентов.
В-третьих, все эти обоснования говорят о том, что знакомая твоя просто не может выстроить работу магазина. Она наверное и в отпуск никуда не ездит... иначе как там постоянные клиенты и оптовики? Все ж пропадет ;)
Еще раз, время управляющего в магазине стоит дороже, чем время кассира. Если управляющий вынужден работать кассиром, значит этот управляющий несправляется со своей работой. И никакая хорошая
одежда тут не поможет.
Н.п.
В прошлый раз, когда был на IAA, в толпе встретил шефа Мерседеса (который с усищами)
Даже если б я не знал, кто он такой, всеравно бы по одному виду понял, что он очень важный дядя здесь. Выделялся в толпе как хромированный болтик среди сотни ржавых.
Так речь и не о тебе изначально шла.А есть те, кому приходится ходить, прикинь, даже если не хотят.
Речь шла о том, что есть какие-то более или менее статусные машины. Типа А-класс - для нищебродов, Е-класс - для нормальных парней, ну а S-класс - это уже для небожителей.
Так вот, это все пустые понты :)
Это - уже совсем другой вопрос и другая тема. Это из серии когда Вася Пупкин или Клава Табуреткина из колхоза "50 лет без урожая" занимают с вечера очередь в эппл стор.
Это та самая тема - BMW 7-й серии - это круто. Встречают по одежке. Никто ж не знает, новой он ее купил или вчера на шроте :) А "статус" премиум класса такая машина дает... точнее говоря иллюзию статуса.
Речь шла о том, что есть какие-то более или менее статусные машины. Типа А-класс - для нищебродов, Е-класс - для нормальных парней, ну а S-класс - это уже для небожителей.
Так вот, это все пустые понты :)
Ну хер его знает. Я когда во Франкфурте мимо банков или каких других дорогих заведений прохожу, и смотрю на припаркованный там машины, перевес явно не на стороне А-класса.
Неужели все эти люди - понторезы?
Речь шла о том, что есть какие-то более или менее статусные машины.
Лично я вступил в тему с тем что в нашем обществе есть такое явление как - обязаловка иметь авто и другие вещи соответствующие статусу. Да не повсеместно и не поголовно, но вполне себе есть и причем очень уже давно.
А ты все твердишь по другой теме, о дешевых понтах и "мёхте герн" статусе. Я это сам всегда высмеивал тут.
Это тебе так кажется. Есть ассы, особенно среди женского пола, кто с ходу на глаз определяет в армани ты или в ЦундА. Хотя ты сам, фиг увидишь разницу на вид
Умение разбираться в марках дорогих часов и автомобилей есть признак низшего социального класса. Ментальное обладание необладаемым (с)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Щеки впали-на диете
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
когда во Франкфурте мимо банков или каких других дорогих заведений прохожу, и смотрю на припаркованный там машины, перевес явно не на стороне А-класса.
Неужели все эти люди - понторезы?
Это говорит только том, что эти люди в состоянии себе это позволить)
Не более, не менее)))
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
Это говорит только том, что эти люди в состоянии себе это позволить)Не более, не менее)))
А я уже потерял нить разговора, о чем речь в теме.
Ну да, могут. Не спорю. Для них Порше, S-класс, семерка - это все норма жизни. Это и есть показатель статуса. Когда можешь позволить себе такую машину.
Умение разбираться в марках дорогих часов и автомобилей есть признак низшего социального класса. Ментальное обладание необладаемым (с)
Не знаю, кто это сказал, но я с ним не согласен. Нищеброд навроде нас конеш может в дорогих часах разбираться. Но тот, кто их покупает, он же не просто так от балды их берет. За исключением случая, когда человек за один день разбогател и просто тупо берет все самое дорогое (но таких мешинство).
Когда человек обладает атрибутами роскоши, он относится к ним спокойно...а если этот человек плюс ко всему не рвач, то несет это с достоинством, без китча...и наоборот, отсутствие онных и стремление к ним может просто съедать человека изнутри, заставляя его зубрить все брэнды и марки подряд, тем самым психологически как бы приближая себя к ним...
Высказывание не моё, но я подпишусь)
Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
а я не подпишусь. Брать просто дорогую вещь, нифига в ней не понимая - это показатель того, что человек пытается прыгнуть выше головы. Главное чтоб как у богатых людей, а чего и почему - не важно. Уже много раз такое наблюдал. Это выражается не только в покупке каких.нибудь машин, но и простейших вещей, типа телефона... Купить топовый айфон в кредит и не понимать, как принимать звонки - сплошь и рядом. Но зато главное чтоб как у соседа. Подсунь ей китайскую подделку, она и не поймет.
И в то же время краем уха подслушивал разговоры владельцев старинных дорогих автомобилей, какие подробности они о них знают... Ни в одной книге такого не найдешь.
Все все упирается в тот самый "статус". Каждый человек чего-то достигает в жизни благодаря своей настойчивости, уму, трудолюбию. И каждый человек сам определяет для себя планку этого статуса. Нет никакого точного определения "статуса". Есть положение в обществе и имено оно влияет на бытие субъектов.
В определенных кругах просто принято иметь какую-то вещь, которая лишь подчеркивает твое сегодняшнее положение. Другие покупают эту вещь из желания иметь. Третьи вообще забили на эти правила (смотрим список далеко не бедных людей сверху и их машины).
У меня знакомые греки, после переезда в Германию сразу купили себе машины по 25-35 тысяч (гебраухты трех-пятилетки). При этом работают на стройках, водителями и тд. То есть обычные работяги. Вот просто захотелось иметь такую машину и все. Мечта жизни- иметь красивую мощную машину. И здесь она сбылась. Плевать они хотели на условности.
Все эти статусные выделения идут еще с пещерных людей, когда самый сильный, имел самую красивую самку или пять,носил шкуру леопёрда и зачесывал гриву на две стороны. Этим он выделялся из толпы. Так это и идет до сей поры.
Кому-то охота выпятить свое положение, а кому-то наплевать на это. А кто-то просто пользуется вещами,для чего они собственно и созданы.
в дорогих вещах часто нет ничего такого, что отличало бы их настолько по цене от менее дорогих.
Кстати через пару месяцев у тебя будет прекрасная возможность потестировать статусные дорогие лыжи от Volant и убедиться в том,что лыжики за 700 от других брендов ничем не хуже лыж за 2000 от выше названной конторы))
в дорогих вещах часто нет ничего такого, что отличало бы их настолько по цене от менее дорогих.
И все таки бмв или мерседес поудобнее в езде и покрасивее чем японцы или французы. Поэтому у кого доход позволяет , покупают их новыми или свежим.
Метнусь завтра на IAA посмотреть экспозицию
всё это фигня что вы тут все пишите. Главное это здоровье. Вот даже негры в Африке это скопировали и запретили пластиковые пакеты для товаров в магазине. Люди заботятся о своей окружающей среде и истинных ценостях. Призываю всех голосовать за "зелённых", за запрет вонючих дизелей, за ал'тернативные источники энергии.
но удобнее ездить на бмв 5, чем на а-классе.) И если есть деньги, то обязательно "перейдёшь" на соедующую ступень потребительства).
Если провести аналогию, люди радуются таким вещам как индейцы племени Мумбу-Юмбу увидев консервную банку. В этом мире все фичи насаждаются исскуственно.
как индейцы племени Мумбу-Юмбу увидев консервную банку
это не так. Мы радуемся совершено по другому, потому как думаем что находимся на более высоком уровне чем индейцы, что на самом деле не соответствует истине. На самом деле мы с развитием так называемой "цивилизации" всё дальше и дальше отдаляемся от того уровня на котором были когда то наши предки, и явно не подымаемся к чему то светлому, а опускаемся всё больше и больше превращаясь в каких то жутких вечно недовольных своим уровнем монстров.
мой начальник получает около миллиона евро в год. Зарплата. Ездит на 11-летнем пассате.
Мой хороший знакомый - скрипач в симфоническом оркестре, зарабатывает меньше меня, ездит на W124 500E.
У меня вообще велик.
Все разговоры про статус - цыганщина и идиотизм
Ну во-первых, не обязательно. Я уже приводил список людей, которые не перешли.
Во-вторых, мы тут уже говорили, есть 3 параметра оценки - "мне нравится", "я могу себе позволить" и "мои нужды". Все три параметра очень субъективны и совершенно нормально, что с ростом благосостояния изменяются требования. Тут нет никаких вопросов. Однако все три параметка - это собственная оценка, при том что "надо соответствовать статусу" - это оценка навязанная из вне, т.е. кто-то взял и определил всего две вещи: твой статус и аттрибуты этого статуса. И потом кто-то пытается вогнать тебя в эти рамки.
этим людям не нужно по 300км за один присест преодолевать). За булочками на смарте съездят и показывают: посмотрите какой я простой). Любой Фертриблер возмёт себе сразу Мерседес вместо Форда, если финансово возможно. И не из-за каких мифических статусов, а по причине удобства и комфорта, что впоследствии и на здоровье скажется.
мой начальник получает около миллиона евро в год. Зарплата. Ездит на 11-летнем пассате.
У меня 3 начальника. Один ездит на S-классе, другой на BMW X5, Третий на Porsche Cayenne.
Все трое - коренные швабы, возраст чуть за 50. На старом пассате ездит у нас хаусмайстер.
Все разговоры про статус - цыганщина и идиотизм
Не верно! Всё зависит от индивида, (пример) у меня есть трое знакомых, один мультимиллионер, второй просто очень богатый, третий......-скажем так иногда может зарабатывать в принципе неплохо, так вот, мультимиллионер одет всегда простенько (но аккуратно и со вкусом), ездит (для туда-сюда) на Ландкраузере, при этом имея пару недешёвых яхт, и несколько вилл, большую часть времени проводит в дороге (путешествует на воннвагене, не самом дорогом).
Второй-который просто богатый (незнаю финансовый статус, но имеет две Феррари, и РолсРойс (из дорогих машин)), основная машина старенький Ландровер (90х), ходит одетый в чистых, но заштопанных тряпках, кстати все Феррари и РР на учёте, но катается только по выходным, имеет свой веркштат, но машины отдаёт примерно каждые 2-3 недели на обслуживание официалам.
Третий знакомый, особо богатым никогда не был, но телеги старается брать такие как Додж, Хаммер, тряпки от Хуго Босс, Дизель, Индастриес, мускулатура "раскачена" (силиконовыми шприцами).
А ты говоришь разговоры про статус-идиотизм, зачем тогда ему (3му знакомому) все эти понты????
у тебя есть шеф?) Ты ж мультимиллионер). Чота я запутался в иерархиях на автофоруме).
Если ты внимательно читал мои сообщения на форуме, то должен был понять:
1) Я работаю инженером (IT) в одной уважаемой автомобильной фирме в Штуттгарте
2) Покупаю, реновирую и сдаю жилую недвижимость в Штуттгарте и окрестностях
Про то что я мультимиллионер, я никогда никому не писал
Давай теперь ты про себя в двух словах
Блин я ваще какойто нищеброд. У меня даже знакомого милионера нет, да у меня даже просто
знакомого богатого нет. Для меня эталон богатства мой шеф, у него есть надувная лодка, джетски,
и каенн с пробегом за 300000км. Не ну есть канеш один перец у которого шеф здание митует, он
типо очень богатый, на свежем мерсе ездит, и он даже мне гутентакает иногда, и я ему в ответ тоже
гутентакую, можно сказать такое плодотворное близкое общение, почти блин друзья. Я даже и не
знаю как порядочный человек выглядит, клиентура у нас вся какая то нищебродская, вроде район
самый богатый в Кёльне а живут одни нищеброды, ездят на древних поршах и выглядят как бичи.
Чёта не везёт мне с друзьями и знакомыми.
наверное зависит ещё и от того каким путём состочние досталось. Тех, кто получил в наследство и всё передаётся из поколения в поколение, не удивишь роскошью , но они покупают качественную вещь не глядя на цену и не стараются быть броским как попугай. Тот кто выиграл в лотто или случайно разбогател без особых усилий, дуреет, и начинает декаденствовать.
Который миллионер, бывший предприниматель, имел заводик, денЮх заработал, завод продал и ушёл на пенсию.
Который просто богатый, хандлер со своим веркштатом, но похоже там ещё папа помогал.
А третий, который понторез, (профессионально)программист, но пытается "управлять" (владеет) веркштатом.
н.п.
хз, что там и как в "определённых" кругах, но как то раз приехал я устраиваться на одну фирму, так получилось, что шеф приехал вместе со мной. Мне было как то не по себе, от того, что я приехал на тогда ещё вполне респектабельной Е60, а он на простеньком гольфе.
Вальдемар, пытаешься косить под крутого, типа старые Порше и так далее
Ты работяга и всегда же слышишь, Вальдемар, шнеля, шнеля....
А кому ремонтировать, тебе какая разница??? Крути гайки исправно и получишь свои гульдены,
Для заправки своего чихающего форда...
Скажу по секрету, почти в любой нормальной мастерской обслуживаются и богатые и бедные, мусора и чиновники, депутаты и криминалитет..
Но они общаются только с руководством а не с работягами....
У меня с клиентами лично я и мой зам. больше никто, это условие бизнеса
НП: Все понты в покупке машин у богатых, зависит от оборота бабла в гешефтах и какая возможность в списании налогов.
Есть фирмы которые каждый год покупают навые станки и.т.п и списывают налоги, такие фирмы как штоербюро они не могут покупать каждый год компы и скрепки, а налоги дарить не хочется, покупают тачку.
К примеру у меня есть лишние заработанные 100 000€ и я должен буду отлистать 19 000 и остольные дармоедам, но если я куплю S - klasse, за 100 000€ мне не надо дарить эти 19 000€. вот и весь секрет, почему некоторые имеют форда, а другие мерсов.
Я родился и вырос в промышленном городе, где было больше 20 серьёзных промышленных заводов и большая куча фабрик, не считая остальной промышленности.
У меня там была мастерская и там тоже были клиенты и друзья из любой прослойки общества.
А ты вырос в Гадюкино и кроме сельпо ничего не видел, а сейчас пытаешься понтонутся работой у фрица и ненаглядным фордом
Или ты вырос в богатой семье интеллигенции в Питере и тут имеешь свой алмазный заводик?
Думаю нет, поэтому прикрой хлеборезку и не открывай без дела.
Что-то ты умалчиваешь про свою юность в коровнике и взросление ... а так же свою любимую работу с клиентами миллионерами
Если по факту сказать нечего, не открывай хлеборезку зря или ты сохранился как в игре
В современном, западном обществе, это уже не только- норма, а даже - обязаловка. Автомобиль, стал таким же аксессуаром и символом статуса, как одежда, часы итд. С Вами просто не будут иметь дел если Вы попытаетесь войти в определенные круги общества не придерживаясь рамок и негласных стандартов принятых в этих кругах.
Вот скопировал тебя........Скажи Иван, на твой взгляд определенные круги общества-
это какие?? Ну назови конкретный статус человека битте, который будет решать глядя на авто,
иметь с тобой дело или нет. На сколько высок этот статус?
гнилой съезд не защитан, лоховской тупой ответ...
В твоём Гадюкино тебя так научили?
Не канает..
отвечай по факту, нечего жопой крутить...
Если такой умный, почему бедный????
олень, я уже неделю на острове отдыхаю и пользуюсь мобильными данными вне гостиницы и тратить на тебя, нет желания
Ты всё равно лох и судьба у тебя такая, как бы ты не хотел из неё вылезти
Ты же не можешь, как мужик ответить на вопрос, без тупых задрочек из своей юности.
Сколько раз ты обосрался жидко в спорах со мной, много раз и заметь, у тебя не хватило духа признаться, даже с распредвалами, что ты проиграл. Мещанское мышление не даёт лоху признать свой проигрыш.
Если ты не признаешь свою ошибку, ты уже делаешь автоматом вторую ошибку.
Знаешь почему, потому что думаешь, что ты хитрый.. но ты хитрый лох, которых на базарах гопники глушат ещё сегодня.
Если я не знаю, я говорю чесно, я не знаю!!
А ты сунешь свою хлеборезку и думаешь, авось пролезет за умного проканаю...
Лоха можно вывезти из деревни, а деревню из лоха никак...
Вот скопировал тебя........Скажи Иван, на твой взгляд определенные круги общества-
это какие?? Ну назови конкретный статус человека битте, который будет решать глядя на авто,
иметь с тобой дело или нет. На сколько высок этот статус?
да все просто.
Заходит гудман в автосалон Porsche с целью впарить пылесос, а его оттуда ссаными тряпками геть.
Вернулся он домой и давай анализировать: и пылесосы хорошие, и деньги у людей есть. ну точно, машина у меня говно! И часы!
Ну назови конкретный статус человека битте, который будет решать глядя на авто,
иметь с тобой дело или нет. На сколько высок этот статус?
Менеджеры, директора и финансисты высшего звена крупных компаний, продавцы и покупатели дорогой недвижимости, яхт, дорогих автомобилей, аристократия, итд
Можно купить old timer и это тоже будет статусная машина. Можно купить просто дорогую хорошую машину, может это не будет говорить о статусе, но это будет просто хорошая машина, на которой безбоязненно можно ехать 250 км/час по автобану, уверенно ездить в горах в Австрии зимой. Все познаётся в сравнении и к хорошему быстро привыкаешь. Иногда приходится брать в отпуске машину напрокат попроще, вот тут и понимаешь, в чем разница. Сейчас езжу в Португалии на арендованном дизельном Сеате с ручной коробкой и понимаю, какое это говно по сравнению с имеющейся 3-х литровой А6 хорошо напичканной за более, чем 90 тыс. евро. Или в прошлом году, на Мальте ещё худшее дерьмо Шевроле Cruze LTZ с автоматом. В моем понимании статусная - это хорошая дорогая машина, на которой безопасно и удобно ездить. Машина, в которую садишься с удовольствием каждый день.
наш Бродяга всегда такой, как ляпнит что нибудь так хоть стой хоть падай. Парняга напрочь застрял в начале-середине прошлого века.
Бывший американский министр, а ныне банкир, владелец заводов, газет, пароходов мистер Твистер решил на досуге объехать мир.
олень, я уже неделю на острове отдыхаю и пользуюсь мобильными данными вне гостиницы и тратить на тебя, нет желания
Ты всё равно лох и судьба у тебя такая, как бы ты не хотел из неё вылезти
Вот видиш как можно дешового гопника развести на тёрки, пару нужных слов написал и снова
пальцы веером, сопли пузырями и даже на инет готов растратится.
Ты же не можешь, как мужик ответить на вопрос, без тупых задрочек из своей юности.
Ты чё реально ожидал что я тебе буду расказывать про свою юность? Тебе по ходу "лавры" твоего кореша
Алекса покоя не дают.
Сколько раз ты обосрался жидко в спорах со мной, много раз и заметь, у тебя не хватило духа признаться, даже с распредвалами, что ты проиграл. Мещанское мышление не даёт лоху признать свой проигрыш.
Да да да. Пёрнуть и орать кто пёрнул, в этом весь ты.
Если ты не признаешь свою ошибку, ты уже делаешь автоматом вторую ошибку.
Просто ты не внимательно читаеш, через слово, и торопишся побыстрей ответить.
потому что думаешь, что ты хитрый.. но ты хитрый лох,
Алмазный заводик я ещё могу как то представит хоть это и трудно. А вот хитрый лох это уже
точно на Алекса тянет, такой тандем у вас тупой и ещё тупее.
Если я не знаю, я говорю чесно, я не знаю!!
А ты сунешь свою хлеборезку и думаешь, авось пролезет за умного проканаю...
Ну это просто бла бла бла в твоём стиле.
Лоха можно вывезти из деревни, а деревню из лоха никак...
Вот это вот реально сильно, честно, самокретично, главное точно характерезует тебя.
Хотя опять же смахивает на Алекса. У тебя вообще всё на кого то смахивает, то на Вентуру
то на Алекса, ты даже под Феню пытаешся косить, и даже под меня.
Может пора уже повзрослеть? про поумнеть я пока промолчу.
какой же ты, Ваня, совок...
Вы хавайте, хавайте. Челядь - должна верить что все равны, каждый может иметь все что захочет, нужно только стараться, упорно работать итд итп. Те кто реально имеет и правит миром, такие как всякие Соросы, Ротшильды итд, итп, будут и дальше вам это внушать.
Я тя уверяю, 8 из 10 потенциальных покупателей яхты или виллы за несколько лимонов баксов, из двух маклеров предпочтут иметь дело с тем кто приедет на встречу не в лохмотьях и на старой тойоте, а в костюме сшитом и подогнанным на заказ и на дорогом, солидном авто.
Это - простая логика. Поставь себя на место того кто хочет потратить пару лимонов баксов и подумай кому бы ты скорее доверил, тому кто всем видом показывает что он уже давно в деле и успешен в нем или тому чей вид говорит о том что он - либо новичок который не удосужился поработать над определенными деталями которые диктуют ему негласные правила царящие в этом бизнесе, либо - неудачник лишенный чувства стиля, либо - тупо жадина и скряга которому жалко сделать вложения даже для успеха своего дела.
Другое дело что в таких делах в любом случае рекомендации и авторитет играют огромную роль. Но их еще нужно заслужить и для этого как раз нужно не просто хорошо делать свое дело, но и вкладываться во внешний образ, что бы быть - презентабельным.
Первое впечатление - играет зачастую огромную роль, кто бы и как не лукавил что для него это - не важно.
Элементарная психология. Примеров - полно. Из двух рядом стоящих одинаковых авто, одно из которых грязное и не подготовленное к продаже, а второе подготовленное, мытое, блестящее и хорошо пахнущее, 8 из 10 интуитивно потянутся и выберут подготовленное. И можешь сколько хочешь долго рассказывать и убеждать что главное - не внешность и чистота, а то что внутри.
А на счет 18 века итд, так есть вещи которые не меняются со временем. Золото - как было в цене еще в древние века, так и осталось.
Поставь себя на место того кто хочет потратить пару лимонов баксов
а если наооборот? Какой то бродяга предложит тебе пару лимонов баксов? Ты будеш вертеть носом и скажеш "фууу бл...ть, ну тя на хер дружище с твоими вонючими лимонами"?
а если наооборот? Какой то бродяга предложит тебе пару лимонов баксов? Ты будеш вертеть носом и скажеш "фууу бл...ть, ну тя на хер дружище с твоими вонючими лимонами"?
Даже если начать сейчас подобный, обсурдный случай обсуждать, то да, это вызовет как минимум - больше сомнений, опасений и вопросов, чем если эти лимоны предложит человек который по виду будет соответствовать подобным суммам.
ок Бродяга, ты конешно прав в какомто смысле. Наверняка при всех других равных условиях сделку предпочтут заключить с более симпатичем человеком и тут конешно не последнюю роль играет внешний вид и машина.
В чём моя хитрость ты конечно никому не расскажешь, мне лично насрать где ты вырос, скок бабок и т.п. Ты по нутру своему фуфло, пустышка, возьмём простой пример, на слабенькой машинке под сотню включить климу, сразу почуешь нагрузку, но включив фары такого даж на мопеде не происходит, а ты лепишь про нагрузку на ремень.
Такое даже дизель не брякнет,хотя,заметь, опосля того случая ты за технику молчок, попытки ребусов оставил, потому как уровень фуфлыжный.
Список можно продолжить; Не знать чего-то или брякнуть неподумавши, это не грех, а вот настаивать на своей тупизне выдавая её за уровень, тут ты к местным аленям в стадо, ну хоть не вожаком.
Попробуй найди на меня компромат, ток конкретно. Блыньку обломаешь
Раз уж завели разговор про вышедших на какой-то там уровень и многие похвастались своими знакомствами с миллионерами, начал вспоминать, а кто же у меня среди знакомых вышел "на уровень"...
Пара знакомых программеров мастера, адвокат, инженера, пара фрезеровщиков, начальник отдела крупного логистического центра- в общем-то все очень старались, тратили кучу времени и усилий. На чем ездят? Фрезеровщик один на бмв тройке предпоследней, другой на мерсе сэшке, программеры на гешефтсвагенах- в основном напичканные бэхи, адвокатша на гольфе стареньком, насяльника логистики на мазде 5.
Но я так понимаю, это в глазах местных буржуев мелкая рыбешка.
Потом вспомнил про одноклассника. Достаточно занимательная и длинная история, о том как человек шел к своей мечте . Начинал здесь с водителя грузовика, сейчас своя фирма по продаже самолетов. Пару лет назад купил порше, мечтал всю жизнь. Вторая машина- мерс ешка новый. Как он мне сказал,по кундам ездит на мерсе, на порше - для себя по выходным на отдыхе.
Да знают все твоего шефа
Чёт не видно его, забухал чёли? Насчёт казёл страрый, тут не поспоришь)))
Хлупышечка, напрягись, тебя ж много годикоф учили, шо ж ты так своих преподов позоришь. Либо проводил в привычной позе определённое время в подсобках до о после экзаменов?
ВопeрвЫх, на старте обороты ничтожны, массы на которые передаётся энергия ремешком тож малы. С какого перепугу нагрузка велика?
Далее, в моём наблюдении ток выдающие себя за институток пользуются подобными оборотами
последующих оборотах выше чем в обыкновенном режиме
Даж плохонькие слесарюшки называют колличество оборотов, потому как по шапке не раз получали от инженёроф. Мыслящие их бы и блзко к джопу не подпустили, но я опять отвлёкся.
Речь была о экономии ресурса ремня при включенных фарах, вроде даже дневного света.
Напомню, хотя скорее открою новость, на том же , по меньшей мере на таком же,ремне сидят гидрач и клима.
Я понимаю шо я щас перезрузил не ток всё стадо, всю популяцию и ты мне на тарелoчке вынесешь подтверждение в сиим.
Чо, неужель я до мозжечка добрался? До какой из двух извилинок? Капкана у тебя два, один спереди выше, другой сзади и не обольщайся что хоть какой-нибудь меня привлечёт.
Я ж сказал , ты подтвердишь, но я техник, потому вернёмся туда.
Да, я определяю на старте нагрузку на генератор как ничтожную, ты же про старт заикнулся. Или ты так неопределённо ставишь вопрос, что можно под любой ответ подогнать?
Дружищщеее ты как всегда ( окей почти всегда) ошибаешься и сильно. Я общаюсь с кучей профессоров и не только по работе. Выезжаем семьями на грильпарти. Причем с удовольствием. С детьми и разными знакомыми, которые потом становятся общими. Среди них есть и хозяева торговых сетей ( менеджеры курят) и серьезные юристы......И поверь....Нассать им какое у тебя авто и часы. Понимаешь? Нассать с высокой горы! Потому что если ты рот открываешь, а оттуда выглядывает долбоеб, то каддилак не поможет. И патек филипп тоже не поможет. Они вообще на это не смотрят, а знаешь почему??? Потому что эти люди самодостаточные! Сравнивать авто, часы, всякие гаджеты и прочее - это удел как раз менеджеров и водителей данных людей. Ты смотришь на них Иван, а выводы делаешь о людях, с которыми даже не знаком и близко. Поэтому все твои расклады про " покупателей в костюмах и часах - бред дилетанта. Я лично знаю много людей данной категории и ни один из них не иниересуется твоими часами. Это удел как раз менеджеров и других " околокрутящихся". Просто ты с высоты своей колокольни рассуждаешь. Даже сам писал, что это типа " элементарная психология", но забыл добавить, чья именно это психология. Короче смотри внимательно текст выше и поймешь, ну а нет так нет.
Сосун ты есть сосун, тон,хуён, напряжение, говоришь. То есть с включением потребителя генератор увеличивает напряжение?
Всё, я тя более не кормлю, соси у кого другово, до очередного твоего опускания, само собой разумеется.
Вот ту как раз в тему, на моём 157-ом в реле было три катушки, одна называлась РОТ, реле ограничения тока.
Дружищщеее ты как всегда ( окей почти всегда) ошибаешься и сильно.
В адекватности твоих рассуждений у меня тоже много сомнений, после того как ты тут голословно утверждал что санкции против РФ - выгодны германии и ес.
Сравнивать авто, часы, всякие гаджеты и прочее - это удел как раз менеджеров
Так и я о том же.
а знаешь почему??? Потому что эти люди самодостаточные!
Ты просто либо не читал что я писал, либо не понял прочитанного. Я именно и говорил, когда человек уже достиг тех высот когда ему не нужно обращать внимание на условности и негласные правил, он может себе это позволить. Но на пути к успеху, признанию, авторитету итд, многим все же приходится правил придерживаться.
То что никто из них тебе ничего не говорит или не показывает вида - не значит что никто не обращает внимания на чем ты ездишь и что ты носишь. Это было бы - дурным тоном показывать это. Все и все видят, обращают внимание итд. Другое дело что для кого-то это важно, а кому то - плевать.
Однако ты не ездишь все равно на старом опеле. Какая нибудь старая Омега с дизелем от БМВ и автоматом - может быть не мене комфортна твоего Пассата, однако ты ее никогда не купишь, просто потому что - это будет "глупо" и неоправданно в твоем положении. Не так ли?
К тому же, твое общение и гриль вылазки - не такой уж и железный показатель. Как говорится - "друг - познается в беде". Можешь ли ты со 100% уверенностью утверждать, что если ты начнешь выглядеть как чмо и ездить на ржавом корыте, то никто из тех с кем ты сейчас общаешся не начнет искать повод что бы избегать контактов с тобой? Даже если ты скажешь да, меня это не убедит. Примеров подобных падений с высоты - полно. Когда казалось что тебя все любят и все вокруг - твои друзья пока жизнь не дала трещину.
Да и положение твое и статус все же не совсем на том уровне о котором я вел речь. Те о ком ты говоришь возможно просто и не ждут о тебя следования правилам и определенным стандартам.
Человек - не настолько уж и сложен. Есть простые вещи которые характерны почти всем. Если не всем из нас, то 90% точно все же важно что о нем подумают и скажут другие. Да, кому то меньше, кому то больше, но в той или иной степени почти всем.
Утверждать, что в современном обществе нет статусных машин, может только либо слепой, либо глупый человек. Многие производители премиум моделей именно за это и борятся десятилетиями и именно за счет этого много продают. И это касается - не только машин. Многие готовы как раз за лейбл платить сверху того что стоит такое же по качеству но без известного и популярного или статусного имени.
. Если не всем из нас, то 90% точно все же важно что о нем подумают и скажут другие. Да, кому то меньше, кому то больше, но в той или иной степени почти всем.
Хреново ты, Ваня , жизнь понял, мне небезразлично что обо мне уважаемые мной люди скажут и подумают, хо хрен я чего сделаю искуственно для достижения подобного результата, ну мож подарок по душе подарю, пожрать приготовлю на вкус гостей, а авто, шмотки, дом- это для меня и уважаемы мной люди как раз по причине, что у них подобный подход.
Рад за тебя. Я тоже никому понравиться скусственно не стараюсь, но мне это и не нужно, нет необходимости. Но есть те профессии, ситуации, виды деятельности итд итп, где есть все же определенные негласные правила которым приходиться следовать если хочешь добиться успеха.
Хотя я это уже говорил, по второму кругу пошли. Я - пасс.
Санька, много букв у тебя, но как ты подходишь к делу, то твая степень подхода тебе и подходит, но если ды захочешь добится большего и по быстрее, то я тебя огорчу, в лацхозах это реально не добится, нужны вложения и именно в твой имидж, а имидж - это твой вид, твой траспорт, твоё благосостояние, и твои знания дела. ИМХО
Собственно наличие самого слова и понятия "имидж" - подтверждает мои и твои слова. Если бы всем и всегда было плевать на внешние детали, то и само это понятие давно отмерло бы.
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
То о чем ты говоришь, скорее - репутация, авторитет.
Иван, я многое прошёл, так как мне в жизни пришлось много раз начинать с нуля, а это значит ты всегда должен показать то что у конкурента нету или ты и с места не сдвинишся.
с последне фирмой заработал имидж - честность и откровенность, этим может не каждый похвалится, мне не нужно к примеру быть выбритым каждый день, но в рамках надо быть всегда.
К примеру если что-то, я не брезгую сказать клиенту в глаза, но это не понижает мой статус, только подымает, но этому надо учится и на своих ошибках увы.
А зачем мне побыстрее? Мне достаточно того, что у меня уже есть, уровень среднего инженера плюсза хату не плачу. Это на одного. У тебя больше?
но как ты подходишь к делу, то твая степень подхода тебе и подходит
Вспомнилось, в России у крутых просто таки необходимо иметь одну свеженькую машинку, крутой мерс может быть и 6-8-милетним, но должна стоять свеженькая хоть Хонда и называется там подобное малолетка и комент мне понравился
-В подобном ракурсе понятие связаться с малолеткой приобретает совершенно иной смысл.
иметь долги не стыдно, стыдно не иметь возможность их отдать..
Такой пиздежь на форуме, вроде все успешные и купили на нал машины и квартиры
Один чмыреныш купил форда в кредит и метится квартиру купить...
Мастер золотые руки из жопы, без понятия как работает мотор..
ум и воспитание - это не всегда попутчики.....
ум и знания дают в школе и вузе.....
а воспитание - от родителей и окружения.....
когда это совпадает - получается такой шеф как у меня.....
и умный.....
и всегда в костюме.....
даже когда идёт по производству то сразу видно что идет руководитель.....
причём успешный.....
никаким посетителем его врасплох не застать.....
безупречность в одежде.....
безупречность и порядок в собственном кабинете....
безупречность на производстве.....
нравится женщинам.....
вызывает уважение у мужчин....
чо плохого то?.....
вариант " умный вахлак" это конечно неплохо....
так как обычно вахлаки всегда ещё и недалёкие.....
но если где-то "горит" он там
рабочих нет?.....
зама толкогового нет?.....
если он завтра заболел или умер - предприятию хана?.....
ты до сих пор мне будешь тереть что он умный?.....
у меня в армии собака была.....
умная.....
как где то жулик сбежал - я её по следу пускал....
а не сам по кочкам или болотам скакал.....
и только когда через пол часа или час вдали кто то знакомо загавкал - понимал что пёс "держит" уже его......
мне осталось только в нужном направлении подвалить и дать ему прикладом АК по подзатыльнику леща....
а не было бы такой собаки - бегал бы как она сам......
но собаку нужно ещё воспитать....
вот тут ум как раз и нужен....
ибо дуракам и бездарям воспитание настоящей собаки неподвласно....
собаки таких сразу чуюят и отсеиват....
ну не воспитываются вопчем.....
ты лучше всех всё знаешь).
Я б даже поверил, если сам не видел одного из членов правления миллиардного концерна в обычных брюках и белой рубашке). Его подчинённые выглядели как блестяшки, а он суровый чел с хмурым взглядом. Так его действительно по взгляду можно было узнать).
в обычных брюках и белой рубашке
а почему брюки должны быть необычными?.....
необычно подвязываются поясом только када смокинг одевают......
а осталное - всё таки классика.....
ничего футуристичного там нет.....
у тебя у самого то есть костюм?.....
или только тот, что от свадьбы твоей остался?.....
это моё дело что делать с честно заработанным). Твои полдома тоже покер спущу).
Коля, а мне когда мою долю отдашь?
ты до сих пор мне будешь тереть что он умный?.....
Для мелочей есть мелкие шефы,а он там где "горит".
Если серьёзные проблемы,он может несколько тясячь рабочих домой отправить.Такие простои миллионы стоят.
если он завтра заболел или умер - предприятию хана?....
У нас были случаи,когда самолёты за спецами слали.
Оборудование от фремдфирмы,а спецы в отпуске.
Для мелочей есть мелкие шефы,а он там где "горит".
про бригадиров и начальников участков я тебе ничего и не писАл.....
это и ежу понятно.....
я тебе про его ЗАМа спросил.....
обычно их даже два......
которые реально МОГУТ и ДОЛЖНЫ решать проблемы на уровне генерального когда его по каким то причинам на производстве или ваще на работе нет.....
У нас были случаи,когда самолёты за спецами слали.
Оборудование от фремдфирмы,а спецы в отпуске.
мой тебе бобрый совет.....
вали пока не поздно из этого балагана с цирком....
в нормальном бетрибе всех спецов сразу в отпуск одновременно не пустят....
именно по той причине, которую ты тут и описАл.....
а вот в шаражкиных конторах - зАпросто....
я тоже раз в такой уже поработал.....
спасибо - больше не хочу.....
иначе - грабли.....
серьёзно?) Чтото не припоминаю).
ок дерьмо ковырять не моё и носом тыкать тоже.
В нормальных конторах отпуска планируют заранее и по очереди...
Сам подумай, если человеку лично час простоя стоит 5 кило евро.....
Какой от него толк при наладке конвеера?
Ну приехал он.... дальше что? Лично чинить будет?Это дело его рабочих, а все это организовать, дело его замов....
Я не работал в крупных конторах, но при форсиажорах на Рекаро например, когда не те сидения уходили на завод Ауди, максимум начальник участка прыгал в бус и вез нужные на завод, ну. никак не продукционсляйтер или еще кто повыше....

мой тебе бобрый совет.....
вали пока не поздно из этого балагана с цирком....
в нормальном бетрибе всех спецов сразу в отпуск одновременно не пустят....
именно по той причине, которую ты тут и описАл.....
В балагане свои самолёты и свои пилоты.
Оборудование было чужое,поломка редкая.
Мужик производственник.
Те что выше его и всегда в костюмах,они в производстве ноль.
Они стратеги! Миллиард туда,миллиард сюда.
У них машины по 150.000-250.000 и они ХАЛЯВНЫЕ.
Движки 5-6 л ,а топливо ХАЛЯВНОЕ.
Еда в паузы по заказу ХАЛЯВНАЯ.
Бляди тоже ХАЛЯВНЫЕ.
Кость, ну купили робот например за 20 лимонов и по условиям договора его ремонтировать должен поставщик. Ты хоть 20 замов имей или 100 кулибиных на производстве, они не имеют право туда залазить, даже если лампочка перегорела. И будешь ждать, пока кулибин с фирмы- поставщика не приедит. И никуда не денешься).
должны быть оговорены сроки ремонта и обслуживания
Допустим в течении 12 часов и всё.
И этот допуск есть в планировании производства..
Я всегда говорю например, если всё отлично идёт, утром отдали машину, вечером с тюфом забрали
НО, если катастрофа с дырками на всё днище или ещё что-то, пока устраним, ещё надо 1-2 дня
Сам подумай, если человеку лично час простоя стоит 5 кило евро
Минута 5000 €.
Ну приехал он.... дальше что? Лично чинить будет?Это дело его рабочих, а все это организовать, дело его замов....
Его задача минимизировать убытки.
Оборудование на 99% от фремдфирм.
Риски застрахованы.
Ога, все халявное и на халяву)))
Но как то же они этого достигли?
Что у тебя жопа в мыле, а не у них....

Не не...Не говорят чего-то там....Это ты так думаешь и снова сильно ошибаешься.
Сам подумай...Стали бы эти люди часто со мной общаться, если бы у нас не было
взаимных интересов и тем для разговоров? Тем более с женами и детьми?
Ты Иван просто очень упрямый парень и споры с тобой будут на 100500
страниц. Но я тебя уверяю, таких привязок к каким-то вещам уже и у русских состоятельных людей нет,
не то что у немцев. У немцев изначально машина - это средство передвижения.
А ты пытаешься к абсурду все свести, типа если я не купил
ржавую омегу, значит у меня культ вещей или как-то так.
А потому и они все смотрят на твою руку( ну так...украдкой)
чтож там за часы у тебя, а потом дома с женой ФУУУУ у него
часы оццццтой. Я тебе больше скажу....С состоятельными людьми из РФ
вообще постоянно приходится контактировать и поверь,
никому из них не нужен в аэропорте S класс до отеля и т д.
И отели берут обычные четверки, хотя и виллы есть и яхты есть.
Просто тебе так кажется и сам ты смотришь на
все эти игрушки, а эти люди сперва слушают тебя и слушают очень внимательно!!!
Если с тобой есть о чем говорить, то складываются отношения,
а если ты кретин неотесанный и весь в армане-черутти, да часики ферзиперсовые на ручке,
то снисходительно и в очень вежливой форме с тобой побеседуют, но
только пока есть необходимость. А дальше ты телкам будешь эти цацки показывать,
но не этим людям. Просто Айвен ты спорщик дальше некуда.
Больше не буду отвечать на эту тему, потому что если сейчас не понял,
то и потом не поймешь. Может с годами.
А про санкции лучше молчи. Мнение орт и ртр не есть реалии.
Много и бизнесменом приезжает и банкиры.....Так что .....
Германия как была "Автоландом", так и будет)))
Опять же, запрет на ввоз правильных консерв никто не отменял))))

Ога, все халявное и на халяву)))
Но как то же они этого достигли?
Что у тебя жопа в мыле, а не у них....
Они все Dr.
Папы и мамы у них тоже Dr.
Они ездят на "своих" машинах в полной комплектации за счет фирмы.
Когда машина идёт по конвееру,все рабочиe уже знают для кого.
Сарафанное радио.
Коля..... не будет усатый бегать по конвееру МБ и пихать олбанцев в спину....

Кстати, брат...
Ты писал, что тебе родственники завидуют...... тому что ты сутками по конвеером лежишь?
А они тогда что делают?
На урановых рудниках за еду фигачат?

я тебя разочерую ,ты хуйню какую то пишешь.
ни за кем не надо высылать самолёт в век высоких технологий.
машину можно откалибровать по интернету для повторного запуска .
и ещё звонишь этому же спецу ,он тебе говорит а ты повторяй как обязъянка .
туда посмотри это выключи- включи.
всё.
ни за кем не надо высылать самолёт в век высоких технологий.машину можно откалибровать по интернету для повторного запуска .
Они на месте часами ипу..ся,а ты по телефону.)))))
разводят ваших лохов вижу.....
реально.....
вместо дистанционной калибровки или настройки за 50 Евро в час....
прилетают "спецы" из поднебесной за 80 000 "за прилёт"....
я так думаю что кто то у вас на вашем предприятии от них за такие "тупые" ауфтраги ещё и откат приличный в виде премииот заказчика выполняет....
короче развод - а ты эту пыль себе в глаза сам задуваешь и думаешь что правда.....
верь дальше, чо.....
если подумать о понять понимаоки не хватает.....
разводят ваших лохов вижу.....
реально.....
вместо дистанционной калибровки или настройки за 50 Евро в час....
прилетают "спецы" из поднебесной за 80 000 "за прилёт"....
Чудак! ))))
У нас много оборудования "уникатов".
Сделано специально под производство.
На них нет запчастей.
Их на заказ делают.
На вопрос, что делает на конвеере шеф, если это штучное оборудование встает колом, ответа так и не будет?)))
Подсрачники вам раздает?

ни за кем не надо высылать самолёт в век высоких технологий.
машину можно откалибровать по интернету для повторного запуска .
Ну тут раз на раз не приходится. У нас заказчики боятся атаки из интернета и потому серваки, на которых крутится наш софт физически отключен от глобальной сети :) так что сделать там что-то удаленно просто нереально. правда недалеко от заказчика есть наш человек, который готов оказать поддержку на месте :) но в случае каких-то больших проблем, апдейта софта или необходимости тестирования в реальных условиях разработчики летят из Германии в Китай :)
так что всякое бывает :)
Думаю, интересными будут и не скучными Morgan(особенно для ФРГ), например Morgan Aero 8 например такой, но можно свой создать Вроде у них движок бмв V8 макс 270
Почему блочки? Наши клиенты берут целые резервные системы. Случится что-то с системой, стоящей на конвеере - снимаем, ставим из резерва, конвеер работает дальше. А систему отправляют к нам / к ним едет техник.
Речь шла о том, что усатый сам лезет налаживать слетевший ролик на конвеере))))

У нас есть и ремоут и техники Inbetriebnehmer. Допустим в отделении в Китае ,Индии, России, Америке и тд есть пара своих техников, которые разбираются со случаями на местах. В случае, если они не могут проблему устранить- у нас есть отдел хелплайн, они всегда на линии и могут спокойно паралелльно и по удаленке и по телефону консультировать. В очень редких случаях, к кундам вылетает разработчики софта/харда, смотря с чем проблемa, но это действительно очень редкие случаи.
Ветка вообще ушла в сторону от темы, статусных авто и о какой-то планке статуса. Хотел бы добавитьсвое мнение, а зачем людям что-то показывать, ты живешь сам и ходишь пред Богом. А людям не мешай и все. Имеешь деньги и хочешь купить Роллс-покупай, какая проблема. Хочешь купить велик- покупай. Кто имеет тому не надо что-то доказывать и показывать, он имеет. Лучше задумайтесь о вечности, и статусные авто пройдут
Имеешь деньги и хочешь купить Роллс-покупай, какая проблема.
Тут есть одна проблема))) вот купил наш брат что то скажем не дешёвое, ну и зудит у него в моску похвалиться)) и других по ходу дела назвать нищебродами менталитет))) Не у всех конечно это срабатывает, но у некоторых явно выражено)))
Лучше задумайтесь о вечности
По трезвяни нет времени и желания об этом думать)))
К примеру; Я никогда не куплю себе крутую тачку для понтов, так как это будет лишним, а лишним будет то что завести будет немеренно от нижших слоёв общества.
Проходил это когда народ в германии был побогаче, при нынешней нищите, наживёшь только врагов. ИМХО
Это Мэр который????? а он каким то боком?
Товарищ генерал, тебе пакет!
- Не "тебе", а "вам", так твою мать!! !
- Да зачем он мне, это тебе пакет.
- Вот мать твою, не могли кого поумнее послать!
- Так умных послали к умным, а меня к тебе.
Речь шла о том, что усатый сам лезет налаживать слетевший ролик на конвеере))))
Где речь шла о усатых? )))
Усатые -"Форштанды".
Они конвеер только вымытым видят,а рабочих в новой и выглаженной робе.
Я о Produktionsleitung.
На вопрос, что делает на конвеере шеф, если это штучное оборудование встает колом, ответа так и не будет?)))
Подсрачники вам раздает?
Ему всё показывают,рассказывают.
Даёт команду:Heute und мorgen keine Produktion !
Толпа с криками ура идет домой,а Instandhaltung работает в три смены.
" Бабка перебегала дорогу нарушая ПДД на Кутузовском проспекте и была сбита туарегом V 12 насмерть!!
Из-за резкого торможения в Туарега врезался ламборгини дьабло, в него порш панамера,
потом бентли континенталь, бугатти вейрон и астон мартин....Из Астон Мартина вылез слегка помятый мужик,
оглядел кучу мятого железа и сказал...." Ну бабка молодец....По жизни видать тугая была, но как красиво ушла..."