Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы
Машина сделана из бумаги, дверью хлопнул а звук, как банку из под кильки в мусорку выкинул
все любят повторять это, как прописную истину, а на самом деле не в толщине металла причина.
ставили на Пассат новую дверь и она звенела как у японца, пока не приклеили небольшую битумную накладку изнутри...
п.с. кто-нибудь в реальности вообще замерял толщину металла на разных автомобилях или все полагаются на свой острый слух?
3000 : 1,3 : 2 х 100 = 115385км диз/гибрид
Формула - не совсем корректная. 1.3 - цена бензина, дизель - дешевле. Разница в 2 литра расхода по сравнению с дизелем тоже вряд ли будет.
бензин = 14000
Выше я уже находил новую бензиновую за 12500-13000. Откуда 14000 за 14 год?
и самое главное бензин/дизель нет на автомате
Есть. Но цена - как у гибрида и смысла нет https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2445086...
За эту цену я бы наверное все же хонду предпочел https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2499443...
Нужно смотреть другие модели или марки, если нужен автомат.
Только не подумайте что я Вас от гибрида отговариваю. Отличная, супернадежная техника. Просто рассуждаю на тему так сказать, вместе с Вами.
Когда мегаджоуль (не сильно трудное слово?) в тормозах сгорает.
Смею тебя заверить, что сгорает он в тормозах не у грибрида почти полностью, а у гибрида часть "мегаджоуля" всё же используется заново.
Причём тормозить (тормозом) даже не обязательно, достаточно убрать ногу с педали газа.
Откуда заметная экономия на бане?
См. выше.
За эту цену я бы наверное все же хонду предпочел https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2499443...
у этого цивика, кстати, есть один как по мне очень большой эргономический минус, который мало кому бросается в глаза на картинках. Там перед палкой переключения передачь на панели куча кнопок. Вчастности, регулировка климы и обдува. Так вот, их практически невозможно нажимать при движении авто: они очень низко и находятся за палкой, за которой их плохо видно и очень неудобно нажимать. Разговаривал в то время по этому поводу со своим хэндлером - он тоже был в непонятках, почему так плохо придумано.
Вопрос конечно интересный!(С)
Какловы приоритеты? Если чисто шпарить, то лучше газа нет и не будет. Электро, даже при домашней зарядке, дороже. Разве что, своей солнечной электростанцией во всю крышу.
У гибридов есть свои прелести. Скорее в механике машинки и в возможности применить другой цикл. Но обслуживание и дорогущий акку - это серьёзные минусы. ИМХО
дефинируй нормальный бана
Уже описал конкретную поездку. 100 км в одну сторону (примерно), без штау по А4 и А44. На всём пути пришлось только пару раз относительно сильно тормозить из-за идиотов. Со 160 (жена просила не ехать быстрее, кошки нервничали) до 130 наверно. Вот тут можно было бы чуток рекуперировать. И всё. В плавнных торможениях на автобане на таких скоростях, больше энергии съедает вязкое трение о воздух. Рекуперации в гибриде почти не будет
ты выдаёшь желаемое за действительное.
Без тормозов можно ехать 80-90 кмч.
Чтобы ехать временами 160, приходится то самому ускоряться, чтобы пропустить более быстрых, то замедляться, когда в дырку уходишь.
Ну и трехплосный а4 это скорее исключение чем правило.
Глупости не нужно писать. Половина дороги, если не больше, на темпомате. На этих скоростях и мощностях доускорение идёт без электро. И нормальное торможение тоже почти без электро. Итог: возможная Ыкономия от гибрида вероятно меньше затрат на таскание его дополнительного веса. И А4 -это не исключение, а правильное планирование.
http://auris-forum.de/viewtopic.php?f=64&t=5187&sid=a2e12f...
https://www.priusfreunde.de/portal/index.php?option=com_ku...
Вы очень грубо подводите. Нет там никакой экономии при вашем профиле езды. Если конечно на автобане Вы не постоянно в заторы попадаете.
Если хотите экономить, то обратите внимание на сообщения Osti. Он очень эмоционально, но верно пишет.
Преимущество "Газиков" и в том, что инспекции вообще не нужны. А у гибридов пользователь, как у корейцев, заложник автосалонов - "корейский пленник".
если грубо подвести итог
Аурис с двигателем 1,6 пойдёт , но такие двигатели на него уже не ставятся . двигатели 1,33 и 1,2 всё же маловато мощности . Гибрид хорош тогда , когда хотя бы половину времени ездишь в городе и короткие поездки по автобану ( разгоняется хорошо по разгонной полосе)
может у кого есть опыт интервал/цены?
И время - пост 33