Deutsch

Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы

2834  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Kato_sorsk ёжистка хакасская20.09.17 11:41
Kato_sorsk
NEW 20.09.17 11:41 
в ответ gnm10 15.09.17 09:47

я тащусь, когда они тихо-тихо отъезжают. Без фурыка, шепотом 😍

Kato_sorsk ёжистка хакасская20.09.17 11:43
Kato_sorsk
NEW 20.09.17 11:43 
в ответ Ace Ventura 20.09.17 09:08

👍

qwert13 коренной житель20.09.17 12:45
NEW 20.09.17 12:45 
в ответ schlak 16.09.17 21:13
Машина сделана из бумаги, дверью хлопнул а звук, как банку из под кильки в мусорку выкинул

все любят повторять это, как прописную истину, а на самом деле не в толщине металла причина.
ставили на Пассат новую дверь и она звенела как у японца, пока не приклеили небольшую битумную накладку изнутри...



п.с. кто-нибудь в реальности вообще замерял толщину металла на разных автомобилях или все полагаются на свой острый слух? улыб

Ace Ventura патриот20.09.17 12:52
Ace Ventura
NEW 20.09.17 12:52 
в ответ qwert13 20.09.17 12:45

Пообщайся с кузовщиками))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
_Петрович_ коренной житель20.09.17 12:55
_Петрович_
NEW 20.09.17 12:55 
в ответ Ace Ventura 20.09.17 07:50

заметил, что не трогаешь, молодец...возьми пирожок с полки...там два лежат, твой средний..

чмырь

иди лесом...троль...

Выселю!
Бродягa патриот20.09.17 14:54
Бродягa
NEW 20.09.17 14:54 
в ответ gnm10 20.09.17 08:15
3000 : 1,3 : 2 х 100 = 115385км диз/гибрид

Формула - не совсем корректная. 1.3 - цена бензина, дизель - дешевле. Разница в 2 литра расхода по сравнению с дизелем тоже вряд ли будет.


бензин = 14000

Выше я уже находил новую бензиновую за 12500-13000. Откуда 14000 за 14 год?


и самое главное бензин/дизель нет на автомате

Есть. Но цена - как у гибрида и смысла нет https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2445086...

За эту цену я бы наверное все же хонду предпочел https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2499443...

Нужно смотреть другие модели или марки, если нужен автомат.


Только не подумайте что я Вас от гибрида отговариваю. Отличная, супернадежная техника. Просто рассуждаю на тему так сказать, вместе с Вами.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
weber0 коренной житель20.09.17 15:50
NEW 20.09.17 15:50 
в ответ Osti 19.09.17 21:51
Когда мегаджоуль (не сильно трудное слово?) в тормозах сгорает.

Смею тебя заверить, что сгорает он в тормозах не у грибрида почти полностью, а у гибрида часть "мегаджоуля" всё же используется заново.

Причём тормозить (тормозом) даже не обязательно, достаточно убрать ногу с педали газа.

Откуда заметная экономия на бане?

См. выше.


Osti патриот20.09.17 17:10
Osti
NEW 20.09.17 17:10 
в ответ weber0 20.09.17 15:50, Последний раз изменено 20.09.17 17:10 (Osti)

Ты дурочку не включай. Хоть это у тебя удивительно натурально получается. Откуда на нормальном бане заметная экономия?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
weber0 коренной житель20.09.17 17:13
NEW 20.09.17 17:13 
в ответ Osti 20.09.17 17:10
Ты дурочку не включай.
Хоть это у тебя удивительно натурально получается.

Твои аргументы мне понятны.

weiser Fuchs патриот20.09.17 17:34
weiser Fuchs
NEW 20.09.17 17:34 
в ответ Бродягa 20.09.17 14:54
За эту цену я бы наверное все же хонду предпочел https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2499443...

у этого цивика, кстати, есть один как по мне очень большой эргономический минус, который мало кому бросается в глаза на картинках. Там перед палкой переключения передачь на панели куча кнопок. Вчастности, регулировка климы и обдува. Так вот, их практически невозможно нажимать при движении авто: они очень низко и находятся за палкой, за которой их плохо видно и очень неудобно нажимать. Разговаривал в то время по этому поводу со своим хэндлером - он тоже был в непонятках, почему так плохо придумано.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
Andrew13 патриот20.09.17 18:32
Andrew13
NEW 20.09.17 18:32 
в ответ weiser Fuchs 20.09.17 17:34

Не знай, нормально вроде всё включется.
Сначала немножко нудобно было после
ренохи, там клима сверху - радио/нафигатор снизу,
но привык быстро.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
Срыв покровов старожил20.09.17 19:14
NEW 20.09.17 19:14 
в ответ Osti 20.09.17 17:10
Откуда на нормальном бане заметная экономия?

дефинируй нормальный бан


Osti патриот20.09.17 22:05
Osti
NEW 20.09.17 22:05 
в ответ Andrew13 20.09.17 11:37

Вопрос конечно интересный!(С)

Какловы приоритеты? Если чисто шпарить, то лучше газа нет и не будет. Электро, даже при домашней зарядке, дороже. Разве что, своей солнечной электростанцией во всю крышу.

У гибридов есть свои прелести. Скорее в механике машинки и в возможности применить другой цикл. Но обслуживание и дорогущий акку - это серьёзные минусы. ИМХО

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Osti патриот20.09.17 22:15
Osti
NEW 20.09.17 22:15 
в ответ Срыв покровов 20.09.17 19:14, Последний раз изменено 20.09.17 22:17 (Osti)
дефинируй нормальный бана

Уже описал конкретную поездку. 100 км в одну сторону (примерно), без штау по А4 и А44. На всём пути пришлось только пару раз относительно сильно тормозить из-за идиотов. Со 160 (жена просила не ехать быстрее, кошки нервничали) до 130 наверно. Вот тут можно было бы чуток рекуперировать. И всё. В плавнных торможениях на автобане на таких скоростях, больше энергии съедает вязкое трение о воздух. Рекуперации в гибриде почти не будет

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Срыв покровов старожил20.09.17 22:53
NEW 20.09.17 22:53 
в ответ Osti 20.09.17 22:15

ты выдаёшь желаемое за действительное.

Без тормозов можно ехать 80-90 кмч.

Чтобы ехать временами 160, приходится то самому ускоряться, чтобы пропустить более быстрых, то замедляться, когда в дырку уходишь.

Ну и трехплосный а4 это скорее исключение чем правило.


Osti патриот20.09.17 23:31
Osti
NEW 20.09.17 23:31 
в ответ Срыв покровов 20.09.17 22:53

Глупости не нужно писать. Половина дороги, если не больше, на темпомате. На этих скоростях и мощностях доускорение идёт без электро. И нормальное торможение тоже почти без электро. Итог: возможная Ыкономия от гибрида вероятно меньше затрат на таскание его дополнительного веса. И А4 -это не исключение, а правильное планирование.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Срыв покровов старожил20.09.17 23:40
NEW 20.09.17 23:40 
в ответ Osti 20.09.17 23:31

да все понятно, у тебя свой глобус.


gnm10 прохожий22.09.17 11:49
NEW 22.09.17 11:49 
в ответ Бродягa 20.09.17 14:54

если грубо подвести итог, реальная экономия по гибриду будет после 5-ти лет эксплуатации,

остался открытым самый главный вопрос: цена обслуживания у официалов?

может у кого есть опыт интервал/цены?

www.schurik.tk патриот22.09.17 12:59
www.schurik.tk
NEW 22.09.17 12:59 
в ответ gnm10 22.09.17 11:49, Последний раз изменено 22.09.17 13:11 (www.schurik.tk)

http://auris-forum.de/viewtopic.php?f=64&t=5187&sid=a2e12f...


https://www.priusfreunde.de/portal/index.php?option=com_ku...


Вы очень грубо подводите. Нет там никакой экономии при вашем профиле езды. Если конечно на автобане Вы не постоянно в заторы попадаете.


Если хотите экономить, то обратите внимание на сообщения Osti. Он очень эмоционально, но верно пишет.

Преимущество "Газиков" и в том, что инспекции вообще не нужны. А у гибридов пользователь, как у корейцев, заложник автосалонов - "корейский пленник".

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
stefan330 свой человек22.09.17 13:12
NEW 22.09.17 13:12 
в ответ gnm10 22.09.17 11:49
если грубо подвести итог

Аурис с двигателем 1,6 пойдёт , но такие двигатели на него уже не ставятся . двигатели 1,33 и 1,2 всё же маловато мощности . Гибрид хорош тогда , когда хотя бы половину времени ездишь в городе и короткие поездки по автобану ( разгоняется хорошо по разгонной полосе)

может у кого есть опыт интервал/цены?

И время - пост 33

1 2 3 4 5 6 7 8 все