Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы
неправда. Сзади никакого двигателя у приуса нет, страховке по барабану сколько у машины двигателей. на цену это не влияет.
Не правильно выразилась, двигателя там нет, там батаремя без которой электро двигаетель ничто.
Страховка мотивировала это тем, что в случае аварии, с обоих сторон существует большой риск повреждения самых доргих частей авто, двигателей и батареи.
10 лет это гарантия на батарею при условии каждый год проверятьнеправда. Судя по налогу у вас приус 3, гарантия на него 3 года, на гибридную установку 5 лет.
ээээ???
Toyota дает гарантию на батарею 10 лет с года выпуска авто, при условии ежегоной поверки этой самой батареи, стоимость проверки 20,00 €
Т.е. если авто 2015 года то, гарантии осталось 8 лет на батарею, т.е. до 2025 года
Что имеет между собой налог на авто и гарантия на батарею мне не очень понятно... ???
http://www.autohaus-engel.de/news-blog/toyota-hybrid-servi...
есть у тоёты ещё и такая гарантия....
только вчера кстати сделал пробефарт на гибридном Аурисе.
надо сказать, машинка меня приятно удивила.
очень плавно трогается с места на электромоторе, потом в процессе движения к электромотору ненавязчиво подключается двс.
тянет очень даже неплохо, ни рывков акп, ни резкой смены режима работы двигателя не наблюдается.
на малых скоростях - в пробке, в режиме стоп-энд-го работает только электромотор.
парковаться на ней очень удобно, педаль газа легко дозируется, а камера заднего вида - это просто песня.
короче говоря, для езды по городу машины лучше не придумаешь, и в плане экономии, и в плане удобства и расслабухи при вождении.
единственный минус - тесновата она немного, особенно на заднем сиденьи.
Говорит, что зимой от гибрида толку нет - едет сразу на двигателе. Желеет, что дизеля не взял.
аха, батарейка в спячку впадает...
едет сразу на двигателе
он и летом иногда сразу на двигателе едет....
http://www.autohaus-engel.de/news-blog/toyota-hybrid-servi...
есть у тоёты ещё и такая гарантия....
Ну ладно , батарейку проверить недорого , а масло в двигателе сам меняешь ? Как мам если другие работы сам делаешь , ну например ещё тормоза , гарантия на батарейку не слетает .
а 200-400€ в год
Поехал на Ярисе на маленькую инспекцию по гарантии , только масло поменять . Приехал точно по термину , Зарядили мне время - приходи через пять часов .
Ну взял Ярис гибрид на замену - сЪездить домой кофе попить . Гибрид то мне понравился , а вот сервис нет .
Дядя, ты в сотый раз влазишь в этот вопрос. Объясни возникновение экономии у гибрида на нормальном автобане при почти постоянной скорости. Вот, например сегодня на А44 А4 пролетел больше 100 км на средней 150. Ни резких ускорений, ни существеных торможений (кроме традиционных пары идиотов).
Гибрид будет тащить с собой только лишний вес в виде батареи. В условиях пробки или города у меня вопросов не возникает. Вот и нужно ТС долю города в маршруте учитывать. А за городом, гибриды жрут больше, чем в. И ты это сам знаешь.
Другое дело, если объявятся наконец гибриды с батареей хоть бы на 100 км и с возможностью её зарядки дома. Тогда для большинства - это элктромобиль, но со страховкой от стояия час и более на редких пока зарядках. И цена ток на этих зарядках тоже пока умопомрачительная.
Toyota gibt 50 Kilometer Reichweite anDas Aufladen dauert an einer normalen Steckdose über drei Stunden, an einer Ladestation zwei Stunden.Zunächst ein Eindruck von der Hardware: 8,8 kWh haben die Akkus an Bord, Toyota gibt dafür eine Reichweite von 50 Kilometer an. Die Baterien liegen hinter der Rückbank unter dem Kofferraum, der schluckt noch 360 bis maximal 1204 Liter Liter. Das Aufladen dauert an einer normalen 230-Volt-Haushaltsteckdose drei Stunden und zehn Minuten, an einer Ladestationzwei Stunden.
Если хочешь заряжаться от розетки , тогда смотри plag in gibrid
http://www.autobild.de/artikel/toyota-prius-plug-in-2017-f...
Мне 50 км мало. Кроме того, три часа - от обычной розетки - это 10 кВтчасов максимум. 50 км - это полчаса. Т.е., мощность двигателя - 20 кВт примерно. Для города - ок. Но не более. А мне за городом ездить. И по дороге ни одной зарядки пока нет.
на последнего
Примус в городе будет давать экономию, в штау думаю тоже
Но не более
За городом по ланду обычная машина а на автобане катастрофа будет, после скоростей 140 точно
Будет жрать и жрать
Кстати, народ в курсе каком мотор стоит на приусах???
ДВС но не Отто а Аткинсона