Deutsch

Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы

2834  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Нolly знакомое лицо15.09.17 20:57
Нolly
NEW 15.09.17 20:57 
в ответ ds807 15.09.17 20:34
неправда. Сзади никакого двигателя у приуса нет, страховке по барабану сколько у машины двигателей. на цену это не влияет.

Не правильно выразилась, двигателя там нет, там батаремя без которой электро двигаетель ничто.

Страховка мотивировала это тем, что в случае аварии, с обоих сторон существует большой риск повреждения самых доргих частей авто, двигателей и батареи.

10 лет это гарантия на батарею при условии каждый год проверять

неправда. Судя по налогу у вас приус 3, гарантия на него 3 года, на гибридную установку 5 лет.


ээээ???

Toyota дает гарантию на батарею 10 лет с года выпуска авто, при условии ежегоной поверки этой самой батареи, стоимость проверки 20,00 €

Т.е. если авто 2015 года то, гарантии осталось 8 лет на батарею, т.е. до 2025 года


Что имеет между собой налог на авто и гарантия на батарею мне не очень понятно... ???


#21 
ds807 постоялец15.09.17 21:28
ds807
NEW 15.09.17 21:28 
в ответ Нolly 15.09.17 20:57

https://www.priuswiki.de/index.php?title=Garantie

Здесь всё подробно про гарантию написано.

#22 
_Петрович_ коренной житель15.09.17 21:43
_Петрович_
NEW 15.09.17 21:43 
в ответ ds807 15.09.17 21:28
http://www.autohaus-engel.de/news-blog/toyota-hybrid-servi...

есть у тоёты ещё и такая гарантия....


Выселю!
#23 
Нolly знакомое лицо15.09.17 21:52
Нolly
NEW 15.09.17 21:52 
в ответ _Петрович_ 15.09.17 21:43, Последний раз изменено 15.09.17 21:54 (Нolly)

Спасибо.

Пыталась с телефона найти ссылку, вы меня опередили. Я правда ссылку на сайте Toyota нашла

#24 
asiat555 местный житель16.09.17 09:26
asiat555
NEW 16.09.17 09:26 
в ответ Бродягa 15.09.17 14:33
Как дизелю воздух перекроют, жалеть перестанет.

а кто перекроит кран саудавцам и сша ,самым крупным поставщикам нефти.

#25 
kopesch знакомое лицо16.09.17 13:29
NEW 16.09.17 13:29 
в ответ gnm10 15.09.17 09:47

только вчера кстати сделал пробефарт на гибридном Аурисе.

надо сказать, машинка меня приятно удивила.

очень плавно трогается с места на электромоторе, потом в процессе движения к электромотору ненавязчиво подключается двс.

тянет очень даже неплохо, ни рывков акп, ни резкой смены режима работы двигателя не наблюдается.

на малых скоростях - в пробке, в режиме стоп-энд-го работает только электромотор.

парковаться на ней очень удобно, педаль газа легко дозируется, а камера заднего вида - это просто песня.

короче говоря, для езды по городу машины лучше не придумаешь, и в плане экономии, и в плане удобства и расслабухи при вождении.

единственный минус - тесновата она немного, особенно на заднем сиденьи.



#26 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 14:31
_Петрович_
NEW 16.09.17 14:31 
в ответ kopesch 16.09.17 13:29
единственный минус - тесновата она немного, особенно на заднем сиденьи.


Рав4 Гибрид посмотри..

Выселю!
#27 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 14:32
_Петрович_
NEW 16.09.17 14:32 
в ответ Бродягa 15.09.17 11:41
Минусов несколько


Выселю!
#28 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 14:33
_Петрович_
NEW 16.09.17 14:33 
в ответ Osti 15.09.17 11:54
Если речь только об экономичности, то следует поступить, как и при сравнении "бензинка- дизель". Гибрид экономит горючку только в городском цикле. В других условиях, экономия пренебрежимо мала, если вообще есть, а не наоборот.

бред

Выселю!
#29 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 14:35
_Петрович_
NEW 16.09.17 14:35 
в ответ oldfish 15.09.17 14:29, Последний раз изменено 16.09.17 14:37 (_Петрович_)
Говорит, что зимой от гибрида толку нет - едет сразу на двигателе. Желеет, что дизеля не взял.


аха, батарейка в спячку впадает...улыб


едет сразу на двигателе

он и летом иногда сразу на двигателе едет....миг

Выселю!
#30 
stefan330 свой человек16.09.17 15:25
NEW 16.09.17 15:25 
в ответ _Петрович_ 15.09.17 21:43, Последний раз изменено 16.09.17 15:26 (stefan330)
http://www.autohaus-engel.de/news-blog/toyota-hybrid-servi...
есть у тоёты ещё и такая гарантия....

Ну ладно , батарейку проверить недорого , а масло в двигателе сам меняешь ? Как мам если другие работы сам делаешь , ну например ещё тормоза , гарантия на батарейку не слетает .

#31 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 15:35
_Петрович_
NEW 16.09.17 15:35 
в ответ stefan330 16.09.17 15:25
Ну ладно , батарейку проверить недорого , а масло в двигателе сам меняешь ? Как мам если другие работы сам делаешь , ну например ещё тормоза , гарантия на батарейку не слетает .

а 200-400€ в год на нормальную инспекцию найти не судьба?

Выселю!
#32 
stefan330 свой человек16.09.17 15:52
NEW 16.09.17 15:52 
в ответ _Петрович_ 16.09.17 15:35
а 200-400€ в год

Поехал на Ярисе на маленькую инспекцию по гарантии , только масло поменять . Приехал точно по термину , Зарядили мне время - приходи через пять часов .

Ну взял Ярис гибрид на замену - сЪездить домой кофе попить . Гибрид то мне понравился , а вот сервис нет .

#33 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 15:54
_Петрович_
NEW 16.09.17 15:54 
в ответ stefan330 16.09.17 15:52

так может ОД поменять?

Выселю!
#34 
Osti патриот16.09.17 16:04
Osti
NEW 16.09.17 16:04 
в ответ _Петрович_ 16.09.17 14:33, Последний раз изменено 16.09.17 16:07 (Osti)

Дядя, ты в сотый раз влазишь в этот вопрос. Объясни возникновение экономии у гибрида на нормальном автобане при почти постоянной скорости. Вот, например сегодня на А44 А4 пролетел больше 100 км на средней 150. Ни резких ускорений, ни существеных торможений (кроме традиционных пары идиотов).

Гибрид будет тащить с собой только лишний вес в виде батареи. В условиях пробки или города у меня вопросов не возникает. Вот и нужно ТС долю города в маршруте учитывать. А за городом, гибриды жрут больше, чем в. И ты это сам знаешь.

Другое дело, если объявятся наконец гибриды с батареей хоть бы на 100 км и с возможностью её зарядки дома. Тогда для большинства - это элктромобиль, но со страховкой от стояия час и более на редких пока зарядках. И цена ток на этих зарядках тоже пока умопомрачительная.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#35 
stefan330 свой человек16.09.17 16:07
NEW 16.09.17 16:07 
в ответ _Петрович_ 16.09.17 15:54
так может ОД поменять?

Так ближайшие и то находятся в соседних районах , до одного 25км. ехать ,до другого 15 км.

#36 
stefan330 свой человек16.09.17 16:14
NEW 16.09.17 16:14 
в ответ Osti 16.09.17 16:04

Toyota gibt 50 Kilometer Reichweite an
So fährt der Plug-In-PriusDas Aufladen dauert an einer normalen Steckdose über drei Stunden, an einer Ladestation zwei Stunden.Zunächst ein Eindruck von der Hardware: 8,8 kWh haben die Akkus an Bord, Toyota gibt dafür eine Reichweite von 50 Kilometer an. Die Baterien liegen hinter der Rückbank unter dem Kofferraum, der schluckt noch 360 bis maximal 1204 Liter Liter. Das Aufladen dauert an einer normalen 230-Volt-Haushaltsteckdose drei Stunden und zehn Minuten, an einer Ladestationzwei Stunden.

Если хочешь заряжаться от розетки , тогда смотри plag in gibrid

http://www.autobild.de/artikel/toyota-prius-plug-in-2017-f...

#37 
Osti патриот16.09.17 16:21
Osti
NEW 16.09.17 16:21 
в ответ stefan330 16.09.17 16:14

Мне 50 км мало. Кроме того, три часа - от обычной розетки - это 10 кВтчасов максимум. 50 км - это полчаса. Т.е., мощность двигателя - 20 кВт примерно. Для города - ок. Но не более. А мне за городом ездить. И по дороге ни одной зарядки пока нет.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#38 
_Петрович_ коренной житель16.09.17 17:46
_Петрович_
NEW 16.09.17 17:46 
в ответ Osti 16.09.17 16:04
. А за городом, гибриды жрут больше,


Дядя...иди расскажи это моему гибриду...

Выселю!
#39 
schlak коренной житель16.09.17 20:34
schlak
NEW 16.09.17 20:34 
в ответ _Петрович_ 16.09.17 17:46

на последнего


Примус в городе будет давать экономию, в штау думаю тоже

Но не более

За городом по ланду обычная машина а на автобане катастрофа будет, после скоростей 140 точно

Будет жрать и жрать


Кстати, народ в курсе каком мотор стоит на приусах???

ДВС но не Отто а Аткинсона

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 все