Комби в районе 10тыс
н.п.
добавлю и я свои 5 копек
про Хонду не скажу, т.к. не катал такую, но есть что сказать о Лексусе (IS220d),
машина без нареканий, катаю ее вот уже 9 лет, брал нулевую, кроме расходников (тормоза, фильтры, масло) ничего не менял
НО шумка у нее далеко не на высшем уровне... брал в субботу шкоду суперб (2,0 TDI/190 PS, последняя модель Typ 3V) на тестдрайв, разницу увидел/услышал сразу......
шкода при 180км/ч тише чем моя при 140
Врешь....
Это же Лексууус, консервопремиум..... и какая то шкода лучше?

Брат..... вот скажи мне одну вещь...
Почему все консервоманьяки, начинают разговор о своей машине с того, что она не ломается?
Никто еще не начал с "рулится", "дует ништяк", "в салоне тихо" и т.д.?

Костян помнишь пару лет назад тут тема о машинах была, типа плюсы/минусы вашей тачки...
так я там тогда написал, что машина всем устраивает, только тесновато на заднем ряду и нет крючка
все устраивает = в моем понимании, хорошо рулится, резвая и т.д..... про шумку тогда ничего сказать не мог т.к. несчем было сравнивать особо....
про ломучасть и т.д. и слова не было, но оно какбэ и не нужно ( конкретно в моем случае) т.к. это уже изначально заложено в "машина всем устраивает"
даже твой аргумент что у нее лошадинный аппетит, моего мнения о машине не изменил...
даже твой аргумент что у нее лошадинный аппетит, моего мнения о машине не изменил...
Премиум, он такой... Любить поесть...

Н.п.
Посмотрел ради интереса на мобиле и сравнил...
Гольф и Цивик с 2010 по 2016 (чтобы отмести Tageszulassung и новые) с пробегом до 100000
Гольфов продают немногим более 40000 машин, хонд чуть более 1000.
Либо хонды на столько хороши, что их покупают один раз и на вю жизнь... либо гольфы на столько плохи, что народ их спихивает сразу после первой проколотой шины...
Вот все-таки интересно... неужели все вокруг идиоты и себе в ущерб поддерживают немецкий (отечественный) автопром?
неужели все вокруг идиоты и себе в ущерб поддерживают немецкий (отечественный) автопром?
понятно что в германии люди берут нем.машины(ликвидность марки)..это нормально,
к тому же много машин в лизинге..которые тупо через 2-3 года(после того как гарантия кончилась)..сдаются назад..
плюс былые заслуги из 90ых(многие немцы до сих пор верят в надёжность нем.автопрома)...ну и имидж марки....вот тебе и весь расклад..
Система очень проста: Немцы= комфорт, Японцы= надёжность....каждый выберает сам...
в германии люди берут нем.машины(ликвидность марки)..это нормально
люс былые заслуги из 90ых(многие немцы до сих пор верят в надёжность нем.автопрома)...ну и имидж марки
Согласен... но коллективного помешательства все таки быть не может... это только трипером все вместе болеют, а с ума по одиночек сходят)))
Если бы все так было как пишет Бродяга, то народ быстро сориентировался))) а между тем продажи-то не особо страдают
Посмотрел ради интереса на мобиле и сравнил...Гольф и Цивик с 2010 по 2016 (чтобы отмести Tageszulassung и новые) с пробегом до 100000 Гольфов продают немногим более 40000 машин, хонд чуть более 1000.Либо хонды на столько хороши, что их покупают один раз и на вю жизнь... либо гольфы на столько плохи, что народ их спихивает сразу после первой проколотой шины...Вот все-таки интересно... неужели все вокруг идиоты и себе в ущерб поддерживают немецкий (отечественный) автопром?
Ну ты и
Почему все консервоманьяки, начинают разговор о своей машине с того, что она не ломается?
я не консервоманьяк,но отвечу)))
Вот блин нифига подобного про надёжность)))
сегодня в горочку решил поддать газку на 140 км\ч и авто упало в аварийный режим,зажегся чек
вот лень с лаунчем щас идти глядеть что там,но завтра с утра посмотрю
после перезаводки едет норм. Чую я что и солярка может быть,у меня на этом же месте и форд так же разок в аварийный режим упал,а заправка была одна и таже.
в семёрку бмв лил любое говно из бочки е ей хоть бы хрен,хотя тоже насос-форсунки стояли.
На БМВ никогда насос-форсунок не было.....
По поводу аварийного режима, тебе показалось, консервы не ломаются)
